Это время пустых самобытия?

Мое понимание зависимого возникновения является то, что он утверждает, что все вещи пусты от самобытия. На интеллектуальном уровне я могу понять и принять, однако в этом я бороться, когда дело доходит до времени. Это время входит в это? Это зависит от чего-то другого, и если да, какие вещи являются условия по времени? В моей ментальной картины мира время является своеобразным фоном для всего остального, но очевидно, что это психические конфликты картину с зависимого возникновения.

+434
HandyMac 9 апр. 2012 г., 17:03:27
22 ответов

Почему волнует, если кто-нибудь проснулся? Какая польза от этого вам?

Я отвечу за вас: только использование вы получить квалифицированные ответы от квалифицированных людей (как Будда, Иисус и т. д.) это то, что у них есть примеры из практики, ответы рабочей для многих людей (кто на самом деле сделал то, что они говорили не только о нем узнали). Так что же делать? Не поверю что тебе ничего хорошего? Нет! Разработка собственного любопытства за это. Если вам не нравится, то иди куда-то еще, найти то, что вам нравится, найдите что-то, что клики с тобой и пойти на это!

Возвращаясь к буддизму, вы находитесь в матрицу и Будда изложил способ избежать социальной обусловленности (в том числе СМИ зомбируют) и:

  1. достигнуть постоянного счастья, независимо от ситуации
  2. побег матрица ваше тело и ум и уметь перевоплощаться, где вы хотите
  3. достичь сверхспособностей, которые имеют определенные признаки

Это моя точка зрения и она основана на различных буддийских учителей у меня было, даосский, тантрический, Дзен, эзотерика, а сознание-только все что я рекомендую вам изучить. Но ты не можешь просто поверить, что все удивительные вещи про Будду и других супергероев, читая и размышляя в одиночестве-что может быть убедительным только если вам достаточно прочитать материал и изучить достаточно биоэнергетика--ты должен добиться ее! После того, как вы достаточно узнаете об этом и получите уверенность об общем пути. Мое личное предложение о том, где начать? Забрать книгу Мастер Нана (он скончался несколько лет назад, но человеческое путешествии остается неизменным). Или если вы бедны, начинать здесь и читать статьи, которые вы любите. Узнайте о 5 общие этапы пути и разные вещи, которые происходят с вашим телом, когда вы медитировать и заниматься правильно йогой.

Но что бы вы ни делали, не отвечай никому на слепой вере. И всегда быть открытым для чтения и обучения для себя самостоятельно идти так далеко, как вы можете с этим удивительным в твоей голове!

Не верьте мне и никому, как изначально сказал Будда: “Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.’ Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью’ — тогда вам следует войду и буду пребывать в них”.

+991
Berkat Usaha 13 03 февр. '09 в 4:24

Я сейчас читаю искусство общения по ТИК Нат Хан и переживает некоторые шероховатости в отношениях.

С буддийской точки зрения, какой самый любящий способ общения, в отношениях, когда оба человека страдают и имеют противоположные потребности? Один считает, что они нуждаются в пространстве, чтобы исцелить и себя найти, и другой должен понимать, что приходит через содержательное общение до этого времени только покажется общеукрепляющее.

+944
user50591 5 апр. 2017 г., 4:25:25

Недвойственность-это индуистская идея окончательного освобождения или "Мокша", как они это называют, его понял, когда 'Атман' (постоянного самостоятельного/душа) присоединяется(сливаются воедино) с Брахманом(Вселенского сознания). Для меня это выглядит как достижение 6-го jhnana , когда ты осознаешь бесконечность сознания'.

Но ради вашего вопроса предположим, что вы хотите сказать,

Как реализация Анатта, Анника и дукха помочь в повседневной жизни или Как буддисты выводы помогите люди живут своей повседневной жизни?

Что это, как в повседневной жизни?

Большинство из повседневной жизни нынешнего поколения мирского последователя, как и жизнь, кто-то только приходит с добавлением внимательность везде. Вы попробуйте с учетом шагов, вы попробуйте съесть в каждый укус и ты пьешь чай, как церемония, смакуя каждый маленький глоток этого божественного эликсира.

Когда вы начинаете культивировать 10 Paramis и гостиная с 8 раза путь, вы увидите, что день за днем вы начнете жить с позитивной точки зрения государства (не путать с 'позитивное мышление'), что означает, вместо того чтобы тратить дни и дни с ненависти, злости, похоти, жалости, отвращения, сожаления, вы начинаете чувствовать себя хорошо о себе, просто потому что ты существуешь. Сделав глубокий вдох чувствует, как удовольствие, находясь здесь начну считать. Вы начнете жить в согласии с Дхаммой , которая означает, по словам дзен мастера Банкей,

когда голоден ешь, когда устал спать'

. Что живет с не-двойственности, ум перестали сечься, когда вы едите, вам действительно есть, и не думать о вашей работе или вашей жены.

Как оно проявляется при общении с оскорблениями?

Вот рассказ самого Будды имеем дело с оскорблениями, это из Akkosa Сутта.

Чем больше вы понимаете не-личности, тем больше вам отбросить эго, тем больше вы начнете жить без эго (но это не следует путать со смирением и альтруизмом). Чем меньше эго, тем меньше шансов, что поранился, когда людей почем зря оскорблять вас. Это не значит, что ты стал бесчувственным, или туп, или немеет, или вам начинают показывать безразличие в пассивно-агрессивной манере. Это означает, что ваши перспективы испытывать себя изменения, а не реагировать на оскорбление, вы начинаете иметь сострадание к этому человеку, в первую очередь за укрывательство гнев, вы научитесь реагировать, грамотно.

Амбиции?

Амбиции-это извращенная версия того желания. Имея намерение означает, что вы хотите быть кем-то в будущем, которого вы не в данный момент, или же вы хотите обладать чем-то или кем-то в будущем или вы хотите мирских удовольствий, но это в будущем. И за это желание, вы готовы делать усилия, трудиться. В этом процессе, ваши амбиции в конце концов становится частью вашей личности и эго, а значит, если вы не добьетесь, что вы будете в конечном итоге в страдании. Так что же делать?

Цитируя Мастера Дзен Басе,

“Сидите тихо, ничего не делая, весна приходит, и трава растет, сам по себе”.

Это не означает, что прибегать к бездействию и просто сидеть там. Это означает, что вы полностью изменить свой образ действий. Вы начинаете жить в настоящем моменте все больше и больше, вы планируете, хорошо зная, что они являются предварительными и могут быть изменены. Вы держите намерение, например, я хочу получить повышение в должности, но это намерение не стало амбиции, что я хочу стать генеральным директором. Так, намерение, вы даете свой лучший на данный момент, лучшая в час, а лучше день в офисе. Когда это не вопрос эго каждый бит вашей кармы, работающих в офисе будет накапливаться и приносить цветы весны, которые может или не может быть продвижения. Таким образом, вы не влияет на результаты больше, и, следовательно, не имеет права на страдания.

Материализма?

Будда учил монахов отречение и минимализм, но он не пропишет то же самое для собственников жилья. Поэтому проблема материализма могут быть легко решены с глубоким проникновением в природу Сансары, т. е. Annicca или непостоянства. Когда вы живете за счет этого понимания, вы в принципе научиться не цепляться ни к чему не привязываться, не создавать привязанностей, и одновременно наслаждаться всеми мирскими удовольствиями, которые может предложить жизнь. Пока ваша жена/ подруга с тобой, когда она ушла, он одинаково хорош, вы не должны плакать, это было непостоянно во всяком случае, вам нравится красивая одежда, хорошая еда, хорошая машина, но завтра, если все это не доступно и зомби-апокалипсис все-таки произойдет, оно не должно вас беспокоить, вы должны быть в состоянии невозмутимости. Глубокое понимание непостоянства приносит это состояние.

+845
Elias Zamaria 7 апр. 2012 г., 15:36:10

Насколько я изучил suttas (не очень много, если честно) кажется, что всякий раз, когда дуккха анализируется и отражается на, как правило это делается с точки зрения явления, как они возникают в настоящем.

В противоположность современной психологии и терапии, похоже, приложили немало усилий и попытаться понять/признать конкретно-исторических причин, которые привели к созданию каких-либо нездоровых черта характера/поведения/мыслей в первую очередь.

Например, в то время как буддийская практика, кажется, сосредоточиться на возникновение влечения или отвращения, а понимание того, как невежество заставляет нас жаждать/контролировать внешний мир, современные методы лечения emphazise, что важно знать причины в нашем прошлом, что может означать, когда такое влечение/отвращение стали частью нашего привычного способа мышления.

Делать конкретные прошлое исторические причины играют никакой роли в буддийских анализ дуккха?

Заранее спасибо!

С уважением!

+806
Fiire 8 февр. 2012 г., 12:50:01

ну там 4 четыре божественные обители, как вы сказали, и после этого, становится arhant.

Для Метта и наоборот, т. е. гнев, недоброжелательность вы можете выяснить, почему вы сердитесь к кому-то. Как правило, люди сердятся на кого-то или что-то, потому что они заботятся о вещи, то кто-то делает что-то и злой человек, представьте, что это действие этого кто-то будет угрожать, что его волнует. Тогда метод заключается в том, что вы должны определить, если то, что тебя волнует, это действительно стоит беспокоиться. Он выбегает, что puthujjanas заботу о плохих вещах и не заботятся о хорошем. Так что, наверное, хорошее начало для улучшения. Итак, сначала посмотреть, если вы думаете, что забота о том, хорошо или плохо, то ли Будда говорит, что это действительно хорошо или плохо. Если бы Будда с тобой не согласен, то вам лучше следовать за ним, а не то, что ложные идеи появляются в вашем уме.

так что если вы хотите что-то другое, чем Метта, вы должны взглянуть на мудрость, т. е. панна, и с Буддой, способ получить мудрость всегда одинакова, т. е. это http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.126.wood.pts.htm#p1

Здесь, монахи, некий человек живет облучая одной четверти (из мира) с сердцем обладал дружбе; так же как ко второму, третья и четвертая четверть мира; и подобным образом выше, внизу, вокруг, везде, для всех видов и условия, он живет облучая весь мир с сердцем, обладал дружбе, которая широко распространена, вырос большой и безграничной, свободной от вражды и незамутненная.

Там возникают либо условия, форма, чувство, восприятия, деятельности, сознания, эти условия он приходит рассматривать как непостоянное, как больным, так как болезнь, как imposthume, как Барб, как боль, нездоровье, иностранец, преходяща, как пустой и не самовывоз.

Когда тело распадается после смерти он reobrn в компании богов чистых обителей.

Монахи, это перерождение не пользоваться обычные люди.

Конечно Метта становится трудно для кого-то жмется к чувственности, т. е. большинство людей. Так начало, что и в более общем плане, "посредничество", т. е. самадхи, всегда видеть мысли как вы видите "объекты" из 5 обычных органов чувств, то есть просто вещи, которые приходят и уходят и не влюбляются с идеи, мысли, мечты, фантазии и все такое. Не основывают свои действия на мысли. База ваших действий, т. е. то, что вы делаете и не делаете, только на то, что Будда говорит мудрость. (с puthujjanas не имеют ни мудрости, они должны запомнить, что мудрость, от Будды , а затем развивать его)

получается, что Будда говорит, что есть хорошие мысли и плохие мысли. Сначала вы должны запомнить, что хорошие мысли и плохие мысли, которая описана здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Во-вторых, вы должны быть судя все время, все мысли, которые всплывают в сознании. Это действительно трудно для большинства людей, только потому, что люди думают, что когда у них есть идея, они должны действовать на нем, что их идеи, мнения, мысли-это всегда хорошо, (и идеи других людей в основном плохо).

В-третьих, вы должны судить хорошие мысли, а хорошие мысли и плохие мысли, а плохие мысли . Некоторым людям не сделать даже этого. например, говорят, что мысли гнева иногда хорошие. Будда говорит, что думал, так что гнев всегда плохой.

в-четвертых, вы должны избавиться от плохих мыслей и оставить только хорошие мысли. Это сложно слишком пока вы видите мысли, мнения, идеи, мечты как важные, как и выше.

В-пятых, для того, чтобы получить студенческий в самадхи на самом деле, чтобы сохранить хорошие мысли и тогда, с верой в Будду, вы должны управлять, чтобы получить Пити, сукха, радость (т. е. что то, что Будда называет хорошим, действительно хорошо, что это путь, чтобы успокоить все то, что Будда говорит, что это плохо.

например, чтобы успокоить "телесное образование" вы должны "войти" в 4-й-Джана

"И каким образом монах успокоилась в своих телесных изготовления? [4] есть монах, с оставлением удовольствия и боли — как с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертый работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости ни боль. Вот каким образом монах является успокоилась в своих телесных изготовления.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.020.than.html#fnt-1 Потому что Будда говорит, что культивирование добрых мыслей и радости на самом деле способ получить студенческий в самадхи.

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

"Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

"Для человека, который знает и видит вещи, как они есть на самом деле, есть нет необходимости в акт воли, Может я чувствую разочарование'. Это в природе вещей, что человек, который знает и видит вещи такими, как они на самом деле чувствует разочарование.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html

теперь вернемся к Метта

сначала Будда говорит, что во избежание неприятия, вы должны культивировать "доброй воли как осознание-релиз"

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее отвращение не возникает, а возникшая неприязнь бросили?'

В качестве информационно-релизе, это должно быть сказано.

'Для тех, кто посещает надлежащим образом в добрая воля как информационно-релизе, невозникшее отвращение не возникает, а возникшая отвращение бросил...'

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/03_threes/an03.068.than.ati.htm#p1

но тут есть "два вида просмотра" про Метта. вид puthujjanas и конечно лучше не puthujjanas потому что это мудрость, а не смотреть, http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/04_fours/an04.125.than.ati.htm

"Есть случаи, когда лицо держит, наполняющая первый направление[1] — а также второе направление, третье, и четвертый — с осознанием пропитаны доброй воли.

Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеохватывающей космос с осознанием проникся с доброй воли: обильный, большой, безмерной, свободной от враждебности, свободным от зла.

Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это.

Оставаться там — исправлено на что, жилье есть часто, не отпадают От что — то когда он умирает, он появляется в сочетании с дэвы свиты Брахмы.

Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон.

Бег-обычный человек останавливался там, использовав все продолжительность жизни этих дэвов, идет в ад, в утробу животного, к состояние голодных оттенков.

Но ученик благословенного, пробыв там, имея использовали все в жизни этих дэвов, несвязанный прямо в таком состоянии бытия.

Это, монахи, есть разница, это различие, это отличительный фактор, между образованным ученик благородных а необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть пункт назначения, извечным.

Не путайте вид на puthujjanas с мудростью про Метта.

теперь конкретно по доброй воле объясняется здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.1-08.than.ati.htm

Не делать ни малейшего, что мудрые позже порицания.

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения длинные, большие, середнячок, короче, тонкие, наглая, видимых и невидимых, ближнего и Дальнего, родился и ищет рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока это предупреждение, человек должен быть решен на этой осознанности. Это называется вот возвышенное пребывает и сейчас.

Не брали с видом, но с достоинством и непревзойденным в видении, имея подчинил себе стремление к чувственным удовольствиям, никто никогда не будет лежать в утробе матери.

+722
user7456461 26 нояб. 2015 г., 5:12:46

Я не часто размышляю, и у меня не было опыта, как при медитации, но я чувствую, что мой опыт, наверное, есть имя в буддизме (и в индуизме по этому вопросу).

Несколько дней назад я проснулась с ужасной приступ депрессивных мыслей (глубокая депрессия, что я боролся с почти столько же, сколько я помню). Я бы лучше на борьбу с ней недавно, но это время, после бури дурные мысли были отбиты, у меня было такое чувство, что мое сознание как-то расширялось. Я чувствовал, как думал, я мог видеть мои эмоции и мнения и мысли переходят передо мной, словно я стоял посреди карусели с разными объективами, проходивших мимо меня, эти "линзы" быть моим понятиям и эмоции, через которые я смотрел на мир, как будто я его как-то "отошла" 15 метров, чтобы посмотреть с более удалены точки. Я заметил, что моя способность "управлять" мои эмоции пошли через крышу, и я был гораздо счастливее весь день. Я также заметил, что это было трудно для меня, чтобы сказать слова, которые я чувствовал, были неправдивыми, или говорить вещи, которые я не знаю правда или нет, как я мог чувствовать себя в моем желудке, были ли они правдивыми или нет. Я тоже (странно) чувствовал, как будто я мог сказать, когда другие говорили, что они на самом деле не верю, или если бы они лгали. Я чувствовал, как будто большинство "разговор" был в основном треп, не снисходительно, а скорее в "не стоит" чувство. Я чувствовал, как будто много вещей, я использовал, чтобы подвести итоги всего стал... плоский, совершенно неинтересный. Я почувствовал это состояние, пока я не ложился спать в ту ночь.

Но теперь, спустя несколько дней, я снова в пути я был (насколько я могу судить) и у меня тоже был депрессивный запой так же (я почему-то предполагаю, привезли в часть этого опыта). То, что не имело значения в тот день, мнения и ожидания окружающих, их идеологий и так далее, вдруг вынырнула обратно, уже не "плоские", так сказать, и "Реал" снова-хотя и не как "реальная" для меня, как они были ранее.

Есть ли правильное название для этого состояние сознания?

+569
Robino 26 дек. 2013 г., 9:24:49

Было бы здорово, это был бы подарок, это будет для исцеления и счастье многих, если это будет тот случай, что монахи вообще "сидеть и медитировать".

На самом деле это просто один под 10.000, может быть, даже монахов, которые действительно дал то, что все существа, от муравья до царя, после.

Если вам посчастливилось встретить не только первых трех небесных месседжер , но даже сюда, будь с ним, вы встречались с настоящим героем, "Господь сострадания".

Быть в курсе, хотя тебе этого не понять сегодня, что когда идут встретишь социально активный монахи, как, например, представленные на Тьяго, что вы встретили тех, кто разрушал путь к освобождению, wordlings, живущих на веру страны, не выполняют свою задачу, нанеся много вреда и страданий для многих, в течение длительного времени. Если называть их величайших воров в мире, одна, если правильно исследовал и доказал, что предназначалось на небеса.

Можно найти дополнительное ПО:

[Вопрос&a] правила Винаи, которая запрещает участие в политической/общественной деятельности

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

И может быть, вы/одна любит читать трогательный и важный рассказ о Брахмане "лапа тигра", чтобы получить больше понимания, в сторону честно расследовать влияния и происхождения продуктов питания.

Быть проинформирован о том, что тот, кто будет "сидеть и медитировать" ради того, чтобы стать, для получения других, затем отпустите, будет не сильно отличаться от тех глупых занимается.

Неважно, что похвала от дураков или порицания от тех, кто знает, порицания от тех, кто знает лучше чем если бы там были похвалы от дураков. А для удовольствия от чувственности и боль от изоляции, боль из затворничества лучше чем если бы было приятно от чувственности. И как в жизни через неправедность и умереть для праведности, умереть для праведности лучше, чем если жить через неправедность.

Никакие другие подарки, что участвуют в добродетели, сосредоточения и различения, и это доля, дающий, что кто-то может самостоятельно, в связи с их стоять, будет на самом деле помочь.

Если одна, даже если "блаженный", способен принять подарок... существ, владелец своих действий, и даже такие Дхаммы давать, если сильно оскверняется, выбежать вред, не говоря уже, что это может быть сделано в коррупции манере легко, как мы знаем, сегодняшняя бизнес с Дхаммой.

Не стесняйтесь взять (на задание расследовать честно) или выбросить подарки от отеля. Ваши действия только твоя судьба.

Чтобы понять тему в целом, это глубокий ressons этого объяснения является наиболее полезным, особенно для "западного" или лучше очень wordily и короткие своевременное ориентированный ум: мудрость выше справедливости.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+537
Htcurtis 23 янв. 2010 г., 11:19:48

Политкорректность явно лживые речи. Ложная речь определена следующим образом:

Если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, говорит он, - я не видел.' Таким образом он сознательно лжет для его собственного блага, ради другого, или ради определенных награда.

В 10.176

Лживые речи приводит к перерождению в ад или перерождения в животном мире.

+445
Glenn Jason 13 июл. 2018 г., 2:45:04

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании.

На цель медитации-это успокоить изготовления. Контролируя вас, в некоторых случаях, вы будете создавать измышления.

Хотя иногда я просто понимаю, что мне делать изменять частоту и глубину его.

Этого вы должны быть осторожны, чтобы не делать. Есть стадия в Анапанасати у вас есть, чтобы успокоить дыхание, но в этом случае вам просто нужно намерение, чтобы успокоить, но не действия, чтобы успокоить, поэтому вы не делаете никаких действий, чтобы успокоить его.

Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

Если это происходит естественно, то это нормально. Глубина преобразований дыхание обычно становится короче, но в некоторых случаях если в результате нарушений это может стать глубже.

См. также:

+440
schmoldu 7 мар. 2016 г., 11:28:41

Правильное слово было бы меньше прилагается. Меньше ты прилагаешь, тем менее эмоционально вы будете.

Если бы Вы были менее чувствительны, вы не сможете следовать определенным базовым принципам. Вы не чувствуете, как давая, помогая и проявляя сострадание.

Запутанно, как это может быть, вы должны быть в меньшей степени связано с мирскими вещами. Это может быть игра, женщины/Человек, алкоголь, друзья и т. д. Чем сильнее вы связаны с ней, тем тяжелее, когда он уходит от вас (в конечном счете все в этом мире непостоянно).

Я думаю, на мой взгляд, то, что вы должны сделать, это, понимаешь в этом мире непостоянно ( что правда). Так что если по природе вы очень чувствительны, вы сможете понять, что нет смысла грустить, что его не навсегда и что он является частью этого мира и его бесполезно грустить. Ничто в мире не является несправедливым, он идеально повторяет Ньютона Третий закон : каждое действие имеет равную, но противоположную реакцию.

Смысл, если ты избил кого-то, вы, наверняка, одинаково побоев той, что ты навел на человека ранее. Сейчас это может и не может произойти мгновенно, но со временем это произойдет.

С что сказал, Не поймите меня неправильно, если вы не гипер-чувствительной и если, кажется, что беспокою вас много, это наверное из-за прошлой кармы, что вы сделали. Ну мы все должны платить. Но не расстраивайтесь, в этой жизни, что у вас есть, делать хорошую карму, и менее плохая карма, в конце концов вы сможете преодолеть эти грехи и жить счастливой жизнью.

Имея это в виду, просто ответ на ваш вопрос:

как я могу идти о решении моей врожденной чувствительности?

Следите за правильной медитации. Вы должны проконсультироваться с буддийским монахом, чтобы выбрать, что это лучший вид медитации для вас. Со временем вы будете в конечном итоге бороться с этой чувствительностью. :)

+433
Kilabok207 3 мар. 2019 г., 22:43:24

Если человек а говорит человеку Б сообщения, лицо Б получает это сообщение, он понимает и помнит, что он понял ее. Но нельзя сказать, что это сообщение было физически переносится из пункта А в пункт Б. Все, что было физически переданы движения молекул воздуха, а звуковые волны. Сообщение было передано концептуально и физически не переносится. Сообщение является концептуальным объектом, а не физическим лицом. Мы также не можем сказать, что сообщение, что б было и сообщение о том, что было совершенно идентичны, потому что B может быть поняла это немного по-другому. Кроме того, мы имеем возможность проследить историю передачи сообщения, например, от A к B к C и т. д.

Кроме того, подобная передача огня от одной свечи к другой. Физически, тепло от одной горящей свечи зажигается другая свеча фитиль, заставляя его гореть. Но мы не можем сказать, что само пламя передается от одной свечи к другой. Здесь пламя, как то, что переходит от одной свечи к другой снова концептуальную сущность, а не физическое лицо. Мы создали концепцию пламени. В физике, это просто плазмы, исходящий от горящего фитиля. Как свеча горит, ионы плазмы заменили. Нет единой физической сущности, как пламя. Пламя от одной свечи тоже не совпадает с пламенем другой свечи, что она воспламеняется. Мы также можем проследить историю передачи огня от одной свечи к другой. Таким образом, передача огня от одной свечи к другой, является также концептуальной передачи, а не физическое перемещение.

Так это "перерождение" в буддизме. Это не физическое перерождение или физическая передача, но концептуальное Возрождение или концептуального перевода. Аналогично, что такое "существо" или "личность" или "я", также понятий. Если человек с возрождается и становится человек Д Д человек и человек с не совсем одинаковые, но не совсем другой, просто как сообщение о том, что переносится из пункта А в пункт Б. И это возможно благодаря достижениям медитации, чтобы проследить историю передачи от C до D.

Вместо того, чтобы использовать термин "возрождение", я предпочитаю говорить, что страдание или дуккха продолжается после физической смерти, и что страдание или дуккха только закончился нирване, и не завершается физической смертью.

+433
Darnell Bohmer 4 дек. 2018 г., 2:03:53

В (перевод на английский) пали текст, который у меня есть раздел под названием "прием женщин на заказ" в главе под названием "стабильность в обществе". В этом разделе описывается, Ананда спросил Будду, есть ли Маха-Паджапати может присоединиться к ордену.

Когда Ананда спрашивает в третий раз, он спрашивает:

"Господи, - женщины, способной, после того, как выйдет из дома к бездомной жизни под нормы дисциплины, установленным Татхагатой, - они способны реализовать плоды поток наград, когда-то, возвращаясь, никогда не возвращаясь, из Arahantship?

И ответ Будды на этот вопрос,

"Женщины способны ... делать так, Ананда."

(Что, почему и как Ананда убедил Будду, чтобы позволить женщине быть рукоположен.)


FYI, я сделал поиск Google для Bahudhātuka Сутта - потому что это, кажется, один/единственный основой, на которой другие ответы утверждают, что женщина является Буддой невозможно.

Первый результат поиска это документ, в Bahudhātuka-Сутта и его параллели О женской неспособности.

Реферат по этой бумаге написано,

Настоящая статья предлагает сравнительный анализ Bahudhātuka-Сутта, основанная на переводе одного из своих параллелей нашли в Мадхьяма-āgama сохранились в китайском переводе. Исследование фокусируется в частности на вывод о том, что женщина не может быть Буддой, который отсутствует у Мадхьяма-āgama версия.

Его выводы (стр. 166),

неспособность женщины быть Буддой, еще можно рассматривать как выражение концепции лидерства, состоявшейся в древней индийской патриархальном обществе

и (стр. 166)

Эту тенденцию можно смело предположить, стоять, в отличие от оригинального учения раннего буддизма, где ... поскольку тексты позволяют нам судить-пол не имеет влияние на духовные способности.

и (стр. 185)

Kajiyama (58) приходит к выводу, что в отношении включенных в перечень неспособность из женщины, “наиболее вероятно, что изречение не существовало, когда буддийские Порядок поддерживается одна и та же традиция, но он был создан после заказа была разбита на множество школ и был вставлен в сутры различных школ”. Однако предложение Kajiyama (70), что “утверждение о том, что женщина неспособна стать Буддой возникло вероятно, в первом веке до н. э.” Может быть положить вещи в слишком поздно время.

Аргументы, почему это является поздним добавлением пуск в разделе сравнения параллельных версий Bahudhātuka Bahudhātuka-Сутта на стр. 151 и могут быть охарактеризованы как:

  • Доказательства, которые были добавлены другие части:

    • "Агрегаты" кажется новым

    • Предметы были добавлены в "элементы" тему

    Поэтому вполне возможно, что пункт (пункт в отношении женщин) был добавлен в раздел "невозможностей".

  • Разница между версиями может быть объяснено как более позднее дополнение (в некоторых версиях), или позже (с другими версиями), а также является более вероятным.

  • Есть различные другие различия в раздел "невозможностей".

  • В "невозможностей для женщин" не существует во всех версиях

  • В версиях, которые включают "невозможностей для женщин" раздел, есть различия между версиями.

  • Будда, будучи женщиной, или низкой касты, были бы несовместимы с современным обществом (потому что они не уважали при жизни), что и послужило поводом для утверждения, что женщина не могла бы возродиться, как человек, прежде чем она могла быть Буддой

  • В некоторых версиях (не пали) говорят, что женщина не может даже быть Paccekabuddha, что доказательства, которые были добавлены с течением времени все больше и больше деградации способностей женщин. (стр. 164)

  • Поэтому показательно, что одна из версий не упоминает вообще (т. е. он предполагает, что это не оригинал)

  • В дополнение не подходит, не полезно в контексте другой информации, которая призвана быть практичной (стр. 166)


Может лучше ссылку на переход из контекста? (от arahantship пригодном для женщин, к этому вопросу на руку)

Я думаю, вы спрашиваете, почему моя первая цитата (ответ Будды на вопрос Ананды, в котором рассказывалось о "Arahantship") имеет отношение к этому вопросу, который про Будду.

В статье я связан с выше, утверждает, что, в то время, никто не стремился стать грядущий Будда: возможно, Араханта был синонимом высочайшего возможным духовного постижения, и что женщины не меньше чем мужчины к достижению ее (стр. 163):

Здесь следует также учитывать, что презентация в Bahudhātuka-Сутта и его параллели по-прежнему исходит из периода в развитие буддийской мысли, когда идея стремящихся к просветлению еще не стало общим вариантом. Как отметил Kajiyama (64), “изречение, что женщина не может стать Буддой ... не было цель, к которой он мог бы быть направлен”, поскольку в то время “нет никто, ни мужчина, ни женщина, стремились к просветлению”.53 В целом, то, неспособность женщины принять на себя должность правителя на земле, правитель в различных небесных мирах, или правителя в области Дхармы отражает концепции лидерства в Древней Индии.

Сноска говорит,

53 Ромберга (164) отмечает, что как только “цель была не стать Архат, но, чтобы стать Буддой ... этот сдвиг, на самом деле, ситуация для женщины хуже, потому что доктринальная основа была заложена необходимость изменения в секс, прежде чем он сможет стать просветленным.” На самом деле Bodhisattvabhūmi объясняет, что женщина не осознает пробуждение Буддой, потому что уже продвинутый бодхисаттва оставил позади женственности для хорошего и не будет снова возродился как женский, Wogihara (94,3): на Ка-стри anuttarāṃ abhisaṃbudhyate samyaksaṃbodhim. ТАТ Кася хетох? татха привет bodhisattvaḥ prathamasyaiva kalpāsaṃkhyeyasyātyayāt strībhāvaṃ vijahāti bodhimaṇḍaniṣadanam upādāya на стри jātu пунар бхавати; ср. также Павел (212 Примечание 7). Гаррисон (78) приходит к выводу, что “женщины ... обычно представлены в столь неблагоприятном свете, чтобы искажать любое понятие в Махаяна как движение за сексуальное равенство. По сравнению с ситуация в каноне пали, в которых женщины не менее способны, как мужчины достижения высшей цели, архатства, положение женщин в Махаяна почти не изменилась к лучшему”.

+365
Sharon judee 1 февр. 2010 г., 12:38:32

Палийские писания были сбиты Сангхи, которые активно практиковать учение Будды. Устной традиции, а позднее священные писания были проверены многие буддийские советы, которые возглавляли просвещенные монахи. Эти советы были проведены специально для того, чтобы устранить чужеродные элементы.

Фольклор-это просто рассказы простых домохозяев, которые могут даже не быть буддистом. например, считают индусы, что Будда-это Аватара одного из своих богов

+362
ashish sachan 11 нояб. 2011 г., 18:17:00

Сейчас это часто возникает, когда монах обучает и рассказывает о пяти заповедях. Они часто говорят, что это не так, как в иудо христианской веры, заповедям и что никакая высшая сущность или что-то накажет никто. Теперь мой вопрос: эти монахи вера в посмертном перерождении (у меня нет) и поэтому они используют неправильную речь с точки зрения наказания. Один получает наказание (ад царство и т. д.) если не в соответствии с заповедями (по их мнению на пост перерождение смерти).

Может кто-нибудь объяснить это явление?

+361
Shane K 8 мая 2013 г., 18:06:40

Я думаю, одна из возможностей заключается в том, что "воруют" - это неточный перевод, и, что более точный перевод может Центр еще на "скрыть" и "стелс" значения слов (например, сокрытие или запах исподтишка, втихаря ... и наблюдается только Дева).

Другая возможность заключается в том, что он принимает то, что не дано: что это дается (на мирян, для монахов) - это "реквизиты" - еда, медицина. Аромат цветка-это не реквизит; с ароматом можно считать чувственного влечения.

+318
Yamen Ashraf 24 авг. 2016 г., 7:28:47

По моему разумению "Ekayano Maggo" означает "верный путь" или в сингальского "Ekanthayenma йа хаки Margayak"

+267
earethymama4 16 июл. 2017 г., 13:30:30

Есть много примеров, пара хочет быть вместе, но расстались после длительных свидания, они хотят пожениться, но они никогда не выйти замуж. Человек хочет сблизиться с другим человеком и наоборот, но они никогда не смогут быть вместе независимо от того, как усердно они пытаются и т. д.

В буддизме, наша жизнь не предназначена, так как мы должны понять выше ситуации?

Что делает кто-то имеет сродство стать чьим-то родителям или детям, к примеру, две жизни? Какая власть определить встрече? Это сходство просто автоматически создается из человека, которого мы обычно связываем с в повседневной жизни?

+136
Justin Martin 31 авг. 2012 г., 10:37:04

Правильное (Sujato)/осторожно (Бодхи) внимание голодает уже пять помех и кормит семь факторов пробуждения. И наоборот, неправильное (Sujato)/небрежный (Бодхи) внимание кормит препятствий и сдохнет пробуждение факторов. Аджан Брам часто приводит yoniso manasikāra как "работы ума, которая восходит к источнику".

SN46.51 дает примеры того, как применить yoniso manasikāra в рамках четырех правильных усилий.

+101
KilljoyFroFro 27 сент. 2018 г., 6:42:36

ЗП 3.19 критикует зарабатывать деньги ради нее & скаредно копят деньги.

В Rāsiyo Сутта (12) хвалить людей, которые могут заработать много денег, когда они не привязаны к деньгам и, в частности, тратить деньги на благо себя и особенно других.

Другие suttas, что говоря о полезных необходимость денег Аньяне Сутта & Sigalovada Сутта

Поэтому, пали suttas хвалить обладание и использование денег для благих целей & критиковать делая денег жадностью.

+66
Ilya Silvestrov 27 июл. 2010 г., 5:03:43

Мой простой совет-не думать об этом, но увидеть его для себя с помощью вашей практике, может быть, если не прав не позднее. (Я не знаю, видишь ли ты вещи по той же ясностью, как и в Абхидамма, даже когда полностью освобожден, но то, что вы видите достаточно ясно, пчела.)

Будучи еще мирским человеком, мое основное понимание заключается в том, что с каждой мыслью возникает ощущение. Потом другие мысли / возникают воспоминания, которые связаны с определенным ощущением, которое возникло. Е. Г. ты пахнешь розой, с ощущением запаха, следующий через можно памяти, связанные с запахом, и следующей мыслью будет что-то связано с предыдущей мыслью.

+47
sOuLs33k3r 10 дек. 2011 г., 13:04:21

Домохозяин, интересно,

Камма и прекращение Каммы от "Крыльев пробуждения, а также Карма вопросы и ответы, щедро предоставляемых, относящиеся к Богу, Будды, Дхаммы, Сангхи, даст способов для правильного понимания, что ведет к освобождению от страдания, если он способен.

Все дело в сложившейся ситуации и тенденции личности. Все дело в правильных действиях тела, знаки и мысли.

Там будет всегда наибольшую защиту , давая и принимая необходимые причины.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги (puññābhisaṅkhāra) в сторону выхода из этого колеса)

+36
Wes Campaigne 24 июн. 2015 г., 5:44:39

Нет саматха и Випассана-Джана-Джана там упоминается в suttas, я, возможно, пропустил его!

Есть 4 Рупа jhanas, упомянутые в каждой из которых различные факторы-Джана и 4 арупа jhanas.

ИМХО, различие состоит в том, чтобы рационализировать некоторые медитативные практики, которые обходятся с развитием jhanas в качестве необходимого шага.

Vipassanā jhanas несколько стадий, которые описывают развитие "vipassanā"практика медитации, как описано в современной бирманской медитации Випассаны.[31] Mahasi Sayadaw 'ы студент Sayadaw у Пандита описаны четыре "vipassanā jhanas".

Происхождение

В Сутта питаку термин "vipassanā" практически не упоминается:

Если вы смотрите прямо на пали дискурсов — самые ранние дошедшие до нас источники в познании учения Будды — вы увидите, что хотя они употребляют слово самадхи означает спокойствие, и vipassanā значит ясновидящими, они иначе подтвердить ни один из полученных мудрость об этих условиях. Только редко они используют слово vipassanā — резкий контраст с их частое использование слова-Джана. Когда они изображены Будда говорил своим ученикам идти медитировать, они никогда не цитирую его слова "иди делай vipassanā", но всегда "идите и делайте-Джана." И они никогда не отождествляют слово vipassanā с любым техникам осознанности.[8]

+19
Easter Perkins 26 февр. 2015 г., 8:40:24

Показать вопросы с тегом