Каким способом(ы) сексуальная активность влияет на практику медитации?

Делает половой активности (мастурбации и не только) мешают медитации Випассана? Если это так, не знаю, кто через опыт или ссылки, точно, как эта деятельность влияет на практике? Например, это снижение способности сосредоточиться?

+702
Haley Townsend 14 авг. 2019 г., 7:41:32
29 ответов

Господа индуизма Шива нашли 112 пути к просветлению.

Будда нашел 1 Путь к просветлению.

Исаак Ньютон был его просветления, когда яблоко упало ему на голову.

Но все эти типы просветление не то же просветление. Просветление в индуизме и просветление Будды-это не то же самое.

Причина этого может быть найден в индологии профессор Гельмут фон Глазенапа комментарий в своем сочинении Веданта и буддизм: сравнительное исследование:

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

+991
Minh Tran 03 февр. '09 в 4:24

Загрязнений или заблуждения возникают не из-за правильного достижение инсайта. Там может быть какой-то левый. Может быть осквернена выводы, или "Гекко - самадхи [vipassanupakkilesa]"

...К практике концентрации без правильного понимания могут привести к неправильной концентрации, от которой человек развивается ненормальное восприятие, так называемые vipassanupakkilesa... Вы, наверное, слышали, что samádhi может привести к психической ненормальности. Когда это происходит, все ощущения, возникающие от неверной samádhi ненормальные. Это тот случай, когда практика без мудрости, вызывая непонимание в голове. ...[ты слышала?]

имеется в виду.

И! Быть понятно, что вопрос и предыдущие восприятие на самом деле именно такой случай-образец для такого.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+953
Alex Jago 11 июл. 2015 г., 3:29:20

Хороший вопрос или лучше садху за то, что внимателен! Короче помню, помимо получения поддержки определенного мнения просто советы Рахуле и просто процесс в соответствии с ними. Может быть, Атма может обеспечить некоторую пищу для мыслей и аргументов, чтобы опровергнуть позднее определенных взглядов.

+894
Sangimed 9 дек. 2011 г., 7:19:18

если оно непреднамеренное = без физических усилий;

если он не знает = как спать;

если он не направленный на смерть = очень тяжело болезненные страдания, он не может реализовать что-либо еще;

если он невменяем = шизофрения;

если он-первый нарушитель = просто sudinna-монах, первый монах, у которого есть секс, то Будда использовать его случай в качестве причины для создания pathamaparajika-sikkhapada.

+800
karu 18 сент. 2018 г., 11:06:24

Когда я медитирую, мое дыхание нормальное(значит, три секунды дольше, как в и из), становится одной второй или только половина второго длинная(очень короткие в длину).

Как управлять, если дыхание становится настолько коротким в длину, я иду в правильном порядке медитации ?.

Примечание: может любой орган, скажите, если я иду или к медитации в предусмотренном порядке.. или что-нибудь, что я мог сделать, чтобы улучшить свою ситуацию или психологическое состояние

+793
LizaKit 25 окт. 2012 г., 0:37:22

Вы находитесь на вашем пути. Существует старая поговорка: "то, что вы сосредоточить свое внимание на растет." Таким образом, вы будете развивать ум, наблюдательность привычку. Это неизбежно, вы не можете потерпеть неудачу. Это просто требует времени и усилий.

Как я это вижу, ум, как большой партии, или группы, или место, где высказываются мнения спорят: одни становятся более популярными, другие-менее. Наиболее "популярными" являются те, которые держат ваше внимание большую часть времени, и которые контролируют большую часть вашего сознания. Большое вам большие и малые становятся меньше, потому что у вас есть только так много внимания в любой момент времени.

Осознанность-это способ вытеснения неугодных, отвлекающие аспекты сознания, которые приносит закон , чтобы быть осведомленным в центре внимания. В этом случае важные истины о жизни можно пережить, подтвердил, углубил и сделал более первичный / автоматическая. Если вы ее построите, это будет происходить. Вы делаете это.

+791
jla 6 авг. 2019 г., 11:05:48

Я был в очередной раз брошен вызов моей научной друзей: кто говорит, что все феномены разума-это просто химическая реакция!

На мой вопрос, как буддийский взгляд философии на этот вопрос? Я склоняюсь к моей науке друзей смотреть, после прочтения руководства превосходный человек, где семь аспектов восприятия на материальность считаются сочетания природных элементов.

Если так как химические осилить другого, и это трансцендентная личность также химических элементов? Потому что если бы ее не было, то мы могли бы предположить, духовные силы были активны в создание и т. д.!

+790
The Pixel Developer 20 мар. 2016 г., 5:41:49

Вы спросили “есть ли право или уважительных молитва в буддизме?” Я бы сказал, что @OyaMist и @Brian_Dias_Flores были на верном пути, но я хотел бы исследовать это глубже. В частности, мне интересно, что именно вы подразумеваете под словом “молиться”? Оксфордский словарь английского языка (и я думаю большинство из нас) имеет 2 основных определений.

Если вы имеете в виду это в смысле “обратиться к Богу или Богу поклонение, исповедание, прошение, или благодарение”, я бы сказал, что это не ясно, что Будда учил, что есть высшее существо или несколько таких (бог(с)/Бог). В самом деле, в дискурсе с Анатхапиндика, он, кажется, указывает, что таковой не существует. Так что я бы сказал, что в этом смысле буддист не молится. Это не имело бы никакого смысла.

Если вы имеете в виду в смысле “желание или надежда решительно для достижения определенного результата или ситуации”, я бы сказал, что это может быть способ описания медитации; хотя я не уверен, что слова “хочу” или “Надеюсь” здесь. Может быть, больше “искать” было бы лучше использовать для того, что вы делаете, когда вы медитируете.

Чистой то, что я хотел бы предложить, что буддист не “молиться”, и как “медитация” - это что-то совершенно отличается от “молитвы” в самых общих смыслов.

Что касается мантр, используемых в медитативный процесс, меня учили, что это не предназначен для связи на любое внешнее бытие или сущность. Скорее всего, они были разработаны, чтобы быть repetitiously повторил, по звуку и подумал, что, быть направленной внутрь, чтобы помочь выровнять тело и ум и активизирует медитативный процесс. Бессмысленных слогов могут быть использованы, а также повторяют “слова” так я не уверен, что вы могли бы считать их “молитвы” в любом значимом смысле.

Я правда, обычного человека, который борется с пониманием учения Будды и был бы признателен за исправление любой, у кого лучше знания в этих областях.

+789
keldic 25 нояб. 2014 г., 10:41:11

Я читал в Питер Харви книга Введение в буддизм , что там был синкретической религией, на Бали это была смесь буддизма и индуизма. Он не дает много деталей, как это было очень незначительный пункт. У кого-нибудь есть подробности об этой религии. Я особенно заинтересован в том, как она справляется с понятием самости. Мой элементарного понимания индуизма является то, что есть наиболее определенно я (Атман??) тогда как в буддизме центральной арендатора заключается в том, что нет фиксированной личности (концепция). Двух религий, похоже, конфликт на данный момент, так что мне интересно, как это согласовывается.

Как примечание, Я думаю, там тоже такая религия в Камбодже, но я могу ошибаться в этом.

+698
Mike Dilorenzo 29 июл. 2013 г., 14:50:03

"Я могу сесть и попробовать, каково это быть одинокой и смириться с этим, или я могу принять меры, чтобы завести новых друзей, так что я чувствую себя более связанным и, следовательно, менее одиноким. Если я сделаю последнее, то разве я не выполнял, Отрадное и т. д?"

Да, это выглядит так.

"Безусловно, это хорошая вещь, чтобы сделать усилия, чтобы соединиться."

Да, если вы приложить усилия для подключения, и вы в конечном итоге с компанией, конечно, это удовлетворение, что.

Вместо кадрирования вывод здесь как "буддизм вроде бы говорят, что это все в вашей собственной голове", я хотел только сказать, что это удовольствие временное.

Поэтому, с буддийской точки зрения, я с вами согласен, когда вы говорите, что "мы считаем, что достижения, достижение, достижение сделает нас счастливее, но мы заблуждаемся.", но только если счастье вы говорите, не подлежит исчезающие -- Нирваны.

В противном случае, это не совсем верно: достижение, достижения могут делает нас счастливыми, это просто, что это счастье, что есть срок годности, такого счастья, которое подлежит исчезают-часто слишком скоро, и счастье, что это не правда, что удовлетворение в его суть.

"но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить? Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы."

Действительно, эти усилия для создания лучшей жизни с меньшим борьбы. Мы могли бы ослабить борьбу, как это, но интересно, можно устранить его, как Готама спрашивает:

“Я тоже, будучи сам подвержен рождению, стремился к тому, что был также подвержен рождению, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я стремился к тому, что была также подвержена старению, болезни, смерти, горя и скверны. Тогда я считал так: почему, будучи сам подвержен рождению, я ищу то, что тоже подвержено рождению? Почему, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я не хочу, что тоже подвержены старению, болезни, смерти, горя и скверны? Предположим, что, будучи сам подвержен рождению, поняв опасность в том, что подвержено рождению, я прошу Верховный нерожденный безопасности от неволи, Ниббаны. Предположим, что, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, поняв опасность в том, что подвержено старению, болезни, смерти, горя и скверны, я ищу unageing, unailing, Бессмертный, sorrowless, и неиспорченный Верховный безопасности от неволи, Ниббаны.’

-- 26 млн

Его отражение было просто: что-то постоянное не может быть найден в вещах преходящих (кроме того, вещи, которые также представляют опасность для страданий).

Так вот, мы оказываемся лицом к лицу с реальностью, что пытается навсегда избавиться от страдания, чтобы достичь постоянное убежище от страданий путем получения временных вещей (компании, одиночество, брак, деньги и т. д.), все подвержено рождению, старению, смерти, горя, скорби и боли...не сработает.

Отсюда и постепенный путь буддизма, заменить грубых удовольствиях других удовольствиях, которые пока еще временная, представляют существенно меньший риск, создавая нищету и содействовать столкнуться с этим вечным счастьем.

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большее счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, учитывая большую.

-- ОГЯ 290

Это второй момент, который я хотел бы поднять: метод. Например, бездумно отказываясь от друзей и, скажем, еды, просто потому, что они непостоянны, вероятно, не хорошая стратегия для людей, которые ищут большего счастья. Важно отметить, что Будда поддерживает своих учеников в еде, одежде и так далее, потому что он ради сохранения их жизни, защиты их от болезней и т. д. что необходимо для них, чтобы продолжать учиться и практиковать.

В целом, мы учимся анализировать и размышлять над каждой из этих вещей с точки зрения их вреде и пользе. Например, будет искать дружбы (или некоторых друзей) быть препятствием к благополучию, к легкости, к нирване? Или поддержать тех, кто занимается, что делает их жизнь легче и их понимание страдания глубже? И так далее...

+685
Bradley Anderson 17 янв. 2019 г., 8:16:56

Да, организованный буддизм является эксклюзивным, запутанным и в конфликте с самим собой, для широкого спектра сложных причин, чтобы долго, чтобы перечислить здесь. Лучше держаться подальше от организованной буддизм и читать Сутта Питаку для себя.

Внимательность практика Кабат-Зинн является производным от Visudhimagga, а commentarial бумаге написано около 900 лет спустя после смерти Будды. Более конкретно медитации Випассана, который не был учил Будда. Западные присвоение внимательность как средство психологического исцеления, получаемый из бумаги, не содержащие слова Будды, естественно, не отражает реальность учения Будды в оригинале дискурсов. Существует фундаментальное непонимание внимательность на Западе слишком сильны, чтобы выкорчевать.

Пустота тоже очень общее понятие, которое изначально использовалось Будды, чтобы просто поговорить о состоянии самадхи нашли в глубокие состояния медитации, через практику-Джана. Не легко сразу испытать пустоту за пределами глубокой медитации.

Что может возникнуть в результате объединения слишком много мнений, которые приходят из разных групп, которые в некотором роде все отвергают основополагающие принципы в Сутта Питаку.

+668
Rohit Gupta 30 окт. 2019 г., 1:36:22

Как Малас, используемых в духовной буддийской практики?

Существуют ли инструкции и введения для использования?

Я в равной степени заинтересованы в ответах от буддийской практики монахов и мирян (менее нового века теории). Я особенно заинтересован в применении Малас использует всех линий буддизма в повседневной жизни.

+633
lrrrgg 23 мар. 2011 г., 8:19:01

Я полагаю, что "понимаю буддизм" вы имеете в виду достижения arahantship.

Будда известен как "учитель людей и богов" так, по крайней мере как людей, так и богов.

Во многих suttas Будда дает учение и инструкции для дэвов.

Дэв, кажется, так как люди в основном как extraterrestials, кроме всего, являются более долговечными, опыт работы больше удовольствия, лучше С лучше мозги, лучше чувства и т. д. Многие обладают iddhi.

Вероятно также, что другие, как наги, асуры, yakkhas, и других существ достаточно умны, смогли бы понять буддизм, потому что Маха-самая Сутта (ДУ 20) упоминает некоторых из них, как имеющие iddhi питания и посещая и принимая прибежище в Будде.

Наги, похоже, гуманоидных рептилий-подобные существа.

Но в целом большинство людей (и других существ во Вселенной) не сможет понять буддизм достаточно хорошо, чтобы достичь arahantship, а некоторые вообще неспособны.

"Монахи, тот, кто не бросил девять вещей, не понимая arahantship. Какие девять? Страсть, отвращение, заблуждение, гнев, обидчивость, кичливость, наглость, зависть, & скупость. Тот, кто не покинули эти девять вещей, не понимая arahantship". (В 9.62)

Можно сказать, что только Архатами, paccekabuddhas, и sammasambuddhas понять буддизм.

И даже существа, которые готовы и способны достичь arahantship еще не Будда использует сравнениями, пытаясь развести костер с мокрыми дровами:

"Тогда эти три образа — спонтанный, никогда раньше не слышал — появились для меня. Предположим, что были мокрые, кусок сочной древесины, лежащие в воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в мокрой, сочной древесины, лежащие в воде?"

"Нет, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина влажный и сочный, и к тому же он лежал в воде. В итоге человек будет пожинать только его доли усталость и разочарование".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто не живет отстраненным от чувственных удовольствий тела и разума, и чье желание, влюбленность, влечение, жажда, & Fever для чувственности не оставил & успокаивал его: действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, колющие чувства в связи с его устремление [к пробуждению], он не способен знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был первый образ — спонтанный, никогда раньше не слышал — что явился мне.

"Затем появился второй образ — спонтанный, никогда раньше не слышал — с меня. Предположим, что были мокрые, кусок сочной древесины, лежащие на земле из воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в мокрой, сочной лесоматериалами, лежащей далеко на земле от воды?"

"Нет, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина влажный и сочный, даже если оно лежит на земле недалеко от воды. В конце концов, мужчина получит только свою долю усталость и разочарование".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто живет выведены из чувственность только в теле, но желание, страсть, стремление, жажда, & Fever для чувственности не уступила & успокаивал его: Действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за его стремясь, он не способен на знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был второй образ — спонтанный, никогда слышал, что явился мне.

"Тогда третий образ — спонтанный, никогда раньше не слышал, — казалось бы, меня. Предположим, там было сухой, высох кусок леса, лежащий на земле далеко от воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в сухих, истощенных лесоматериалами, лежащего на земле?"

"Да, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина сухая и высох, и к тому же она лежит на земле вдали от воды".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто живет выведены из чувственность тела и разума, и чье желание, страсть, стремление, жажда, & Fever для чувственности отказалась от & успокаивал его: Действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за его стремление, он способен на знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был третий образ — спонтанный, никогда слышал, что явился мне". (Маха-Saccaka Сутта, МН 36)

Как бы ни старались кто-то пытается разжечь огонь, даже если они готовы и способны, если их способ не так им не удастся.

Таким же образом, как бы ни старались кто-то пытается добиться arahantship, даже если они готовы и способны, если их способ не так им не удастся.

Сомнительно, что есть какие-либо Архатами или paccekabuddhas в мире прямо сейчас. Даже во времена Будды с его помощью и преподавание там было всего несколько тысяч Архатами в мире.

Поскольку можно сказать, что только Архатами, paccekabuddhas, и sammasambuddhas понять буддизм можно сказать, что вряд ли кто-либо в мире сейчас понимает буддизм.

Однако есть, вероятно, некоторые люди в этом мире, кто достиг высших состояний (jhanas) и развитых iddhi силы (концентрации), но еще не достигли arahantship (окончание умственного брожения), а также много людей, которые ошибочно считают себя просвещенными.

+616
Moricia 10 нояб. 2014 г., 0:16:27

Если я illitrate всех (этой мирской языков) и я в курсе всех безответных сомневается, то как же я объясню тебе то, что я спросил или ответил ? Есть так много баров в задавать вопросы или размещать ответы людей. Аааа.. НТ удобная админка.

+597
Espuma 3 мая 2013 г., 10:01:56

Очевидно, ваше физическое тело нуждается в пище и воде, и вы должны поддерживать ваше тело, если вы и впредь выполнять свои мирские обязанности в шести направлениях.

Но... вы кроме еды и воды?

Мое понимание буддизма заключается в том, что, чтобы быть полностью следовать Дхарме (по крайней мере, не домохозяин, монах, архатом), вы должны постараться отказаться от наслаждения всех чувственных наслаждений, даже не как доброкачественных, так и нравственно непорочный, как пища и вода. (Вы также должны сдаваться не нравится ничего вообще, касающиеся вашего телесного существования: голод, жажда, болезни и т. д. Отказавшись от всех симпатий и антипатий, называется беспристрастием.) Только тогда у вас откроется возможность переродиться в высшее состояние существования, без базовых телесных потребностей.

Будда учил об опасности всех чувственных удовольствий, чтобы он был более просветленные ученики. Помимо трех знаков, страдание, непостоянство, несамостоятельным, есть также тот факт, что телесных удовольствий, и даже телесных нужд, являются единственной причиной раздоров и конфликтов. Ваш невинный потребность в пище и воде может потенциально поставить вас в жестокий конфликт с другим человеком, если пища и вода становятся редкими.

Только по этой причине, не следует , как пища и вода. Человек должен стремиться, чтобы в конце концов отказаться от потребности в пище и воде, что возможно только через возрождение в нематериальной сфере, или общая nibanna.

+580
Guilhem Soulas 26 дек. 2016 г., 4:08:13

Тигра в своем доме в горах (в Восточной воображение), сбросив тело и ум вы вернетесь в естественное состояние.

+479
samsamara 1 сент. 2014 г., 0:25:49

Будда учил радости как шаг на пути к нирване.

Если мы полностью берем на себя абсолютную "все неправильно!" дуккхе в ад, и полное абсолютное "все так" Нирваны, то радость с его "это правильно!" где-то на полпути.

Хотя некоторые школы Дзен и Ваджраяна учит тождественности Нирваны сразу, Будды Палийский канон учил постепенный путь, который включает в аппроксимации Нирвана шаг за шагом, а не пытаться пропустить весь путь до конца. Корова Сутта иллюстрирует принцип постепенного обучения. Если человек не получает стабильный на предыдущее состояние, прежде чем двигаться вверх, кто-то рискует регрессировать даже ниже, где началось. Так что нирвана-это быть аппроксимированы шаг за шагом.

Когда что-то не так, мы испытываем дуккха. Когда все рушится, мы испытываем большое дуккха. Более неправоте - тем более дуккха, и наоборот. Как сделать вещи лучше, есть меньше дуккха.

Сумма неправильности, которые мы испытываем, зависит в первую очередь от количества дисгармонии мы сами. Дисгармония, по определению, о столкновениях и конфликтах, и конфликт означает какое-то право оспаривается некоторыми неправильными. Когда в нашей жизни происходит полная неразбериха, когда мы достаточно испорченный, чтобы создать крупные неприятности для себя, то дисгармония-это почти норма, после конфликта, столкновения, неправильности-это все вокруг нас, и соответственно там много дуккха. Поэтому снижение дуккха начинается с сокращения объективные реальные проблемы жизни. Который в основном означает, уменьшая количество конфликтов и дисгармонии, которые мы производим. Что в принципе соответствует тому, что мирские люди признают как хороший этики.

Как только внешняя дисгармония в нашей индивидуальной жизни, в основном, устранены, в том смысле, что сейчас все просто и нет никакой драмы, что по-прежнему являются внутренние источники дуккха. Чтобы понять это мы должны понять, как наш мозг оценивает опыт.

Когда мы имеем систему отсчета, в нашем сознании, в системе координат, которая определяет какое-то право и неправильно, и когда мы используем его для оценки какого-либо опыта, то мы признаем Некоторые вещи, как правильно, а некоторые неправильно, и поэтому мы испытываем дуккха в соответствии с правилами, присущими этой системе отсчета. Когда мы включаем систему отсчета, опыт теперь оценивается по-разному, поэтому некоторые другие правильное/неправильное сравнение, и это порождает различные суммы дуккха.

Когда наша внешняя жизнь есть маленькая драма и вещи простые, мы можем сосредоточиться на сугубо внутренних дуккха. Мы начинаем смотреть на наши модели оценки, чтобы увидеть, что мы обозначаем как право и неправильно, и как мы создаем дуккха. Мы видим, что большинство из них происходит от некоторых идей о самом себе, как наша жизнь построена, где мы находимся, где мы должны быть, что мы есть, что мы должны и т. д. Наша цель на данном этапе-действительно перепрофилируют в нашей системе отсчета таким образом, что наш опыт оценивается с точки зрения Дхармы. Другими словами, мы должны перестать волноваться о том, что неправильно к мирским стандартам (не успешен, не богат, не знаменит и т. д.) и вместо того, чтобы быть счастливыми, если наша жизнь является правильной по меркам Дхармы. Что означает не то, что мы должны жить на горе в монастыре, но, что мы уже не создают крупных неприятностей, что наша этика является сильным, наш ум более или менее стабильный и т. д.

Поэтому на этом этапе мы оба достигли определенных повседневной гармонии. и мы убедили себя, что мы находимся на правильном пути и ничего принципиально отсутствует, все остальное не важно. В результате этого, в нашей системе отсчета, используемые для оценки нашего опыта, не находя ничего предосудительного. Все более или менее в порядке, и внешне (в нашей реальной жизни-это хорошо) и внутренне (наше мнение о себе). Итак, мы, наконец, испытать момент, когда все хорошо. Когда мы на самом деле вам в этот момент, и мы смотрим на себя - то, что мы испытываем в эту же секунду-это радость. Это то чувство, которое мы, наконец, добрались где-то в буддийской практике, то ваша жизнь это не бардак, как вы ни в чем не виноваты с точки зрения этики, и вам удалось перестать беспокоиться о мирских стандартов и целей, поэтому в основном вы хорошо. Наконец-то! Это хороший повод для радости, не так ли?

Эта радость хороша во всех отношениях. Это дает вам какое-то вознаграждение за все свои этики, фиксирующих жизнь, упростив ее. Это дает вам что-то хорошее, что вы можете насладиться прямо здесь, так что вам не придется бегать за мирскими достижениями. И это действительно гармоничное состояние, которое может быть использовано в качестве платформы для дальнейшей практики.

Игра еще не закончилась, нирвана-это состояние гораздо более утонченный, чем эта радость, и со временем вы увидите, сколько скрытых дуккха у вас еще есть, но сейчас, это очень хорошее достижение. Это полностью стоит культивировать, чтобы смыть остаточные проблемы-создание узоров (как внешних, так и внутренних), и стабилизируется на этом уровне.

В каком-то смысле, в этом радостном состоянии гармонии это как бы базовая версия Нирваны, похожие, в том смысле что меньше дисгармонии и гармонии, просто не так глубоко, как реальная вещь.

+475
Quitayah Frith 29 авг. 2014 г., 2:12:17

Для умы способны практиковать Благородный Восьмеричный Путь, Будда учил, когда прошлое вспоминается, это вспоминаться как просто 'агрегатов' ('khandha'). Другими словами, само-становления или присоединений ('nivasa') прошлое должно рассматриваться как бред или незнание прошлого. Это 1-е знания для просвещенных. Будда учил:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать их многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие вообще ... какого-либо восприятия ... любой вид никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

https://suttacentral.net/sn22.79/en/bodhi

+398
Chiarasolaris 21 окт. 2019 г., 22:53:52

Будучи безупречными, как арахант не нравится быть достойным, как не араханта. Заслуга для людей, которые не безвинны. Только не хорошие люди совершают добродетельные поступки или не достойные поступки.

Брожения может быть заслуженным или нет, Ведана может быть заслуженным или нет, плод жажды Кама может быть достойным или нет
https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html#part-4 как правило, достойные относится к сферам, где есть приятный Ведана https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.043.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

+352
Yevgeniy 11 февр. 2016 г., 9:51:28

Существует множество различных форм/сект буддизма. Некоторые из них более "иноческий", чем другие. Я после Лотосовой сутры и учения Ничирен Daishonin, которая выступает с помощью наших желаний и привязанностей, чтобы питать наши просветления, а не искоренять их.

Я считаю, что все священство явления/монах является одним из аспектов истории. Культурные и исторические, а не ядра к буддийской системе убеждений. Вам нужна группа, кто берет на себя ответственность, чтобы помочь привести, но они не должны быть монахами. Это та организация, которая складывается в "сока Гаккай", где я тренируюсь (sgi-usa.org).

Надеюсь, что это помогает!

+325
mylimo 19 нояб. 2011 г., 23:32:29

Я практикую саматха, Випассана и Метта медитации в течение года.

Я приходил часто попадаются статьи (и вопросы на этом сайте, прежде всего, это одно) с описанием других видов медитации, который может быть довольно запутанным, потому что это часто не очень понятно, что дифференцировать одно от другого, ни какова их цель.

Я должен беспокоиться о всех других методов медитации там ? Как далеко должны ждать, чтобы пойти, занимаясь только сочетание саматха, Випассана и Метта ?

+318
edi setio pambudi Gembutsi 14 дек. 2017 г., 20:32:11

Supatipanno Bhagavato sāvakasangho

Сообщество благословенного учеников, кто хорошо практикуется/тщательно

Ujupatipanno Bhagavato sāvakasangho

Благословенного сообщества учеников, которые практиковали напрямую/без возиться/не мечтать о реинкарнации/без троллинга интернет-форумах с маниакальным упорством пытается учить морали человечество/с общая отказ от самоопыления

Ñāyapatipanno Bhagavato sāvakasangho

Практикуется проницательно

Sāmīcipatipanno Bhagavato sāvakasangho

Практикуемое правильно

Данный заказ учеников благословенного, а именно эти четыре пары человек, восемь [видов] лиц,

Восемь людей, практикующих или осознали четыре уровня просветления, а именно, вхождение в поток, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся и араханта

достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, и это ни с чем несравнимое области заслуг для мира.

Такие средства не дают или место веры в идиотские монахов (duppaññā eḷamūgā), но только почитать и место веры в монахи, кто понял пустоту (sunnata).

+309
Bill Welty 29 янв. 2017 г., 11:46:51

Две вещи:
1) повторяющийся звук был использован в течение длительного времени (тысячи лет), чтобы поощрять и укреплять определенное психическое состояние, которое может быть расценено как медитативное. Если вы читали о шаманском путешествии, эта практика способствует громкий барабанный бой около 120-140 ударов в минуту. Это создает определенную волну мозга, которая изменяет сознание.

2) альфа-состояние является одной из форм сознания, что люди находят успокаивает и поднимает настроение, а также уточнения вербальных мыслей.

Это очень легко для меня, чтобы войти в альфа-состояние во время движения с музыкой, или прогулки с музыкой. Настолько, что теперь я знаю, как продвигать это государство без музыки. Это позволяет мне присутствовать в окружающей среде и наслаждаться опытом. Для меня это звучит как Випассана. Он обобщает в любых условиях, где не нужно говорить и использовать много рационального мышления.

Это то, что вы ищете?

+255
Astyan 20 апр. 2016 г., 20:50:36

Recontextualise ситуации вы можете действительно помочь.

Хороший пример-это когда тебя окружают много людей. Вы можете закрыть глаза и начать представлять, как вы физически выглядим в глазах других людей. Без суждения, просто от простого и чистого наблюдения. Как если бы они смотрели на цветок.

Затем вы можете начать, чтобы осмотреться, и понять, что люди не отличаются, чем вы. Они имеют такое же мышление, то же позорит и желания.

Поступая таким образом, мы можем понять, что мы не одиноки, и как мы выглядим, важно, только если вы решите, что он делает.

Медитировать можно определенно позволит вам vusalise больше, это естественно.

+84
NodeCode 18 окт. 2014 г., 4:40:12

Как Будда объясняет Сотворение мира?

Как вы отметили много нашли в Aggañña Сутта и связанных с Suttas.

См. также:

Какое объяснение верно? Будды или ученых?

Будут аргументы и за и против, а не самый лучший формат для этого сайта.

Учение Будды вечна / универсальный пока ученые теории, которые время от времени вам доказано и опровергнуто с новые теории вытесняют старые. Поэтому лучше взять объяснение Будды. Сказав это, Будда иногда описывают вещь метафорически.

+76
Blegger 16 июн. 2015 г., 15:33:48

Два помещения, предположительно на мой вопрос:

  1. 14-й Далай-лама - это особенно душевный настрой
  2. Реинкарнация, за пределами научного переработки, например, атомов / культура / ДНК, это неправильная идея.

Это 14ч харизма Далай-ламы, созданные воспитывается в качестве духовного лидера? Все тибетцы, особенно сладкие души? Это оба или ни одного, а большая удача?

Я пыталась природе и питает, и выдавить из Сверхъестественного!

+74
AAgg 29 сент. 2013 г., 22:46:53

Как мы знаем, есть низшие миры, упомянутые в буддизме, как и в царстве животных.

Если вы слышали историю о "Alavaka Якша/yakkha" (он был зло, будучи по рождению)

Может показаться, что "если существа, как "Alavaka" может достичь целей в пути, они рассмотрены ниже, потому что они злы по рождению?"

Ведь он не единственный из своего рода, чтобы достичь цели пути, на том месте, где они изучали буддизм.Как Suttas/сутр эти существа служат солдаты в армии богов/богов, так что они явно не какие-то примитивные вещи, как наши животные.Эти существа также нелепо силой и удивительными способностями, как менять форму.


Так что я спрашиваю...

Они помечены низших царств существ, потому что они плохие или злые от рождения или есть какие-то другие причины?

(Обратите внимание, что я спрашиваю только про расы/вида/существа называется Yakkha или Якша)

+46
user211862 28 янв. 2018 г., 4:48:52

По словам Ямака Сутта процитировал ниже, запускать-оф-мельница человек думает одно из следующих действий:

  • формы самостоятельной
  • себе иметь форму
  • форме, как в собственной
  • себе в форме

И то же самое касается и других агрегатов.

Если кто-то говорит с видом личности, что "я профессор", "я американец", "Я успешен" и т. д., что бы в этом случае быть?

Это "профессор" ума? Итак, "я профессор" (с учетом личности) в случае допущения ума, чтобы быть самостоятельной?

От Ямака Сутта (СН 22.85):

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

+44
doz87 23 авг. 2016 г., 10:48:16

У меня вопрос straightforwards: делает медитацию уменьшить вложения-например, к алкоголю или социальные медиа -- за счет увеличения силы воли, или другими механизмами? Я думаю, что шаматха увеличивает силу воли в долгосрочной перспективе, но она производит некоторые другие эффекты, что снижение вложений?

Спасибо.

+29
Gopinathan 16 авг. 2018 г., 1:03:17

Показать вопросы с тегом