Pāramitāyāna и Tantrayāna

Википедия включает это (неиспользуемая) предложение:

Согласно точки зрения тибетского буддизма, Махаяна практиков есть выбор из двух практика пути: путь совершенство (санскрит: pāramitāyāna) или путь тантра (санскрит: tantrayāna), который является Vajrayāna.

Могли бы вы сказать немного больше о том, что (для тех, кто не учили практике Махаяна или тибетского буддизма)?

Например, некоторые вопросы, связанные с включают в себя:

  • Это процитированная фраза более или менее верно?
  • Это высокоуровневое представление (введение, или таксономии) тибетского буддизма?
  • Что pāramitāyāna и tantrayāna:

    • Какова цель каждого?
    • Какова цель каждого (они стремятся к цели)?
    • Что (или как) это практика каждого (как, например, реализована ли цель)?
  • В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, по какому пути практика подходит для, Или, то, что практикующие)?
+588
Ale Fun 13 апр. 2014 г., 5:21:04
16 ответов

Уже представлены ответы, очень хорошо объясняют символику лотоса. Я хотел бы добавить некоторые важные упоминание лотоса в буддизме.

Я часто видел лотоса используется в Махаяне буддийского искусства, такие как эта картина Амитабхи: enter image description here

В "Лотосовой сутры" является важным Махаяны сутры изучал многочисленные школы.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ - это хорошо известная мантра, которая переводится различными способами, но известный перевод - "слава драгоценности в Лотосе."

Лотос занимает важное место в буддизм чистой земли, как видно в этом отрывке из переводчика введение в три Сутры чистой земли:

Будда сказал Ананде поклоняться Amitāyus. Сразу Amitāyus проявляется сам с величественным видом и его свет лился отовсюду, так что Ананда и все остальные в сборке ясно видел чистую землю. Они был свидетелем два вида рождения: 1), что тех, кто родился из цветка лотоса, и 2) что эти оставшиеся в бутоны лотоса. Те соискатели, которые имеют общепринятой мудрости Будды с чистой вере суждено родиться на мгновенный трансформации и в полной мере насладиться высшим блаженством, но эти сомнения должны останется в Lotus бутоны в течение пятисот лет (Статья 43).

Но я задумался о значении лотоса в моей собственной традиции Тхеравады, и существуют ли ссылки на Лотус в Палийском каноне. Вот что я нашел:

От себя 4.36

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросшие в воде, поднявшись над водой — стоит unsmeared по воде, точно так же, я родился в мире, выращенный в мире, победившая мир, жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахмана, как "разбудили".

"К брожениям, по которому я бы пошел в дева-государство, или стать gandhabba в небе, или пойти в yakkha-государства и человека-государство: Те были уничтожены мной, разрушили, их стебли удалены. Как Голубой лотос, поднимающийся вверх, unsmeared водой, unsmeared я по миру, и так, брахман, Я не сплю".

Из Samyutta Никая 22:94:

"Просто как кувшинка или голубой лотос и Белый лотос, рожденный в воде, растет в воде, возникнув над водой стоит unwetted по воде, точно так же, монахи, Tathaagata, воспитан в мире и завоевывает мир,[64] живет незапятнанными миром".[65]

Это стихотворение старший Udayin от того Theragatha

Как цветок лотоса,

Возник в воде, цветет,

Чистым ароматом и радующий ум,

Еще не мочила водой,

Точно так же, родившийся в мире,

В Будда пребывает в мире;

И как лотос по воде,

Он не мочил по всему миру.

Примечание переводчика из указанных выше государств стихотворение:

Пробуждение (в виде лотоса) - это то, что происходит снова и снова в самых разных местах и временах, и не ограничивается одной возникновения его среди Сакья в Древней Индии.

Различных буддийских традиций не согласны на все. Но использование красивый цветок лотоса как символ для сокращения просвещения в разных традициях.

+966
colmcq 03 февр. '09 в 4:24

Вашу идею на практике альтернативный Метта & дыхание медитация звучит идеально.

Вы правильно понимаете, что развитие восторг и работе, как правило, требуют таким образом, условия отступления, как правило, не могут быть выращены при ограниченном времени.

+901
Kollegekosovo 14 авг. 2015 г., 21:02:35

Условно, право-это то, на что человек имеет право-это владение нужно бороться за. Право на ношение оружия-это спорный пример.

Буддизм устраняет страдания. Он не ратует за права, потому что права часто являются вложения, которые вызывают страдания. В буддизме есть разные точки зрения на "права". Эту перспективу на основе этики и личного поведения. Например, для буддиста убийство было бы неправильным действием. Буддисты понимают, что все остальные имеют право не быть убитыми.

Буддисты практике памятуя о десяти прав:

Правильное воззрение приводит к правильной мысли. Правильное мышление рождает правильную речь. Правильная речь порождает правильные действия. Правильное действие порождает правильный образ жизни. Правильный образ жизни приводит к правильное усилие. Правильное усилие порождает правильное памятование. Правильная осознанность порождает право погружения. Право погружения порождает правильные знания. Правильное знание порождает право свободы. MN117

+785
Vinko Surija 28 июн. 2019 г., 7:48:57

Есть много уровней достижения в буддизме Тхеравады (в порядке возрастания):

  • Веры
  • Последователь Дхаммы
  • Вступивший в поток
  • Однажды возвращающийся
  • Не-возвращающийся
  • Араханта

Вера приверженца своей основе имеет веру и убежденность в Будде, как учителю путь к концу страдания, Дхамме (учению Будды) и Сангха (8 типов людей на пути). Вера приверженца обычно принимаете прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, а также обет выполнять пять заповедей. Это лишь первый шаг.

Гарантия не переродиться в низших мирах (ад, животных, асуров и голодных оттенки) является результатом достижения трансляций записи (или выше).

Для всех остальных, нет никакой гарантии.

По словам Веры Сутта:

"Когда ученик благородных, эти пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен этими четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через различение, он справедливо видел & правильно выведал этот благородный способ, то если он хочет, он может о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодные оттенки закончился; государства, лишения, нищета, плохо боурнс заканчиваются! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению!'"

Пять форм страха и неприязни замершие путем неустанной практики пять заповедей.

Четырех факторов вхождение в поток проверяются уверенность в Будде, Дхамме, Сангхе, и "добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущих к сосредоточению."

Самый благородный способ-это понимание того, как страдания завершается реализация зависимого возникновения.

Тот, кто выполнил выше, становится победителем поток, который гарантирует свободу от перерождения в низших мирах.

+783
user316095 22 апр. 2016 г., 8:30:51

В традиционном буддизме, сил не только двигаться вперед, но, еще более важно, главным источником удовлетворения! Тогда это удовлетворение служит основным источником топлива для дальнейшего движения вперед.

Студент определяет цели в соответствии с Дхармой (или Будда / Тера / гуру это для студента), студент усердно работает для достижения этой цели студент радуется в своих достижениях. Сама цель на каждый уровень становится все более точное приближение к окончательному миру: сначала ты обязан воздержаться от насилия, скандалы, воровство, похоть, интоксикации и т. д. - и достичь этого; тогда ты обязан воздерживаться от мыслей, связанных с грубыми тягу и негатива и достичь этого; затем вы закладываете научиться удерживать свое внимание на одном объекте в течение длительного времени и достичь этого; тогда ты обязан научиться использовать ваши навыки внимания контроль воздержаться от тонких тягу и негатива - и добиться этого; тогда ты обязан использовать свое внимание для создания радости и достижения, тогда ты обязан перестать цепляться за любой кондиционером государства, в том числе радость - и достичь этого; затем вы рассмотреть ваши результирующее состояние, поздравить себя с окончательным освобождением, и объявить о победе.

Тогда как в "бесформенного" вида буддизма, тот же путь повторно сформулированы с точки зрения конечного результата. Поэтому вместо того, чтобы поставить перед собой цель, добиваться ее, и поздравляя самих себя на промежуточных достижений - мы сразу не оставаться неизменными, однако несовершенной. Мы просто сказать, Эй, наше нынешнее состояние-это уже просветление и это уже Нирвана, так что давайте просто расслабимся в спонтанное выражение этой вечной действительности. Затем, если сомнения по поводу нашего прогресса и негативное мышление, мы не вдруг изменить курс и перейти к традиционному буддизму с его целей и усилий. Мы не сожалеем о том, что мы находимся на легкий путь. Вместо этого, мы просто смотрим на эти сомнения и негативные мысли, видя в них сомнения и т. д. - и освободить их прямо там на месте, либо обращаясь к пустоте, или напрямую. Мы участвуем в этой практике в связи с различными жизненными ситуациями, пока она не станет нашей второй натурой. В процессе мы проходим в основном те же этапы, что на исходном пути - мы просто не думаем об этом в тех же условиях.

Так что по сути, это та же практика. Просто в одном случае мы все оформим как ряд последовательных реализаций, связанных с усилия, в результате удовлетворенность и чувство достижения, пока наша практика получает тонкое достаточно, чтобы defact достичь не соблюдает, и в другом случае мы приучаем себя к не-неизменной с самого начала, без промежуточных обеты, целей и т. д. и ассоциировать чувство достижения.

Таким образом, бесформенное практика является более честным и прямым, но это также гораздо более психологически тяжело, поскольку вы не получите, что чувство героя вы получите при ходьбе по другому пути. Вместо этого, ты продолжаешь терять форму, а если у вас возникнут препятствия, в том числе и сомнения, не применять усилия для их решения путем полного перебора, но встречать их дальнейшую потерю формы.

Вы должны четко решить для себя, какие из этих путей вы находитесь на. Если вы не на первый путь, то ваши мысли о нездоровой пищи, социальные сети, формальные практика сидя и т. д. являются действительными. Вы должны четко определить успех на каждом промежуточном этапе, а затем применить сильный последовательных усилий для достижения успеха, затем проанализировать его, чтобы использовать энергию. Если вы находитесь на бесформенный путь, вы должны отбросить все эти мысли о не достаточно хорошем и сосредоточиться на отдыхе в существующий сам по себе совершенство твое естественное состояние. Важно то, что вы четко решить, какой из этих путей вы находитесь на.

+781
user1230795 1 мая 2013 г., 4:30:48

В приведенном выше Сутта Будда сказал, что знает, каждый шаг-untertaking. Будь то ходьба, сидя, стоя, лежа, сгибание и др. Означает ли это просто осознание ощущений тела (поскольку Сутта называется Кая, что переводится как тело)?

Как эта Сутта тогда отличаются от Анапанасати Сутта?

+766
Henrik Falk 23 авг. 2013 г., 7:02:40

Преподобные

Упасака, Upasika

Уважаемых читателей и занимаются Buddhabodhisattas здесь,

  • Насколько это может считаться перерывом принцип, воздерживаясь от говорю, что это не правда, если человек меняет обстоятельства?

Например здесь:

  • Может возникнуть вопрос, получая ответы. После изменения вопросов, когда-то, казалось бы, незначительные, делает изменение учитывается как перерыв?

  • Если не имея намерения missinterpret ответа, такое все равно можно дать землю, что они точно missinterpreted?

Включить Абхидхаммы аспекты:

  • Каковы те причины, готовы изменить ответы, вопросы, удалять части, изменять... потом, если это неумелая? Почему и как можно изменить, удалить, изменить в skilfulway, что бы навредить тем или иным образом?

  • Как идти вне таких проблем, что whould быть безопасное решение?

  • Каковы последствия missinterpreting и меняем true или обстоятельства, чтобы отображать различные изображения для одних польза, вред другим, или из незнания и страха (например, четыре корня из мукусала, жадность, отвращение, разведения, страх)?

  • Как вы придерживаетесь, что или exerianced дело в вас практика на форумах и в блогах?

Обратите внимание, что это общий вопрос, но и очень настоятельно призывает все редакторы и здесь изменения еще не так силен и по теме практиковать Дхамму, что это не следует рассматривать как мета.

(Этот вопрос-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

Примечание в отношении Бу-мета: было бы хорошо, если модераторы участвовать в этом maater в отношении: 1. Использовать "на удержание" и возможной защиты вопрос и или уведомления о ответами при изменении вопроса. Мое лицо не может участвовать там, просто с нюансами в комментарии, не уверен, что старый вопрос по-прежнему существует.

+752
Sam Hoice 14 мая 2010 г., 23:13:34

Нет. Животные не могут стать Буддой. Даже если слона или любого другого животного регулирует его жизнь ,он не достигнет понимания истины.

Цитата из вопросы царя Милинды:

'Почтенный Nâgasena, те, кто устраивают свою личную жизнь правильно--они все достижения, чтобы понять правду, или есть какие-то из них кто нет?' 'Некоторые делают, О царь, а кто-то нет. - Тогда что, Сэр, и что нет?' 'Тот, кто рожден как животное, О царь, даже если он регулировать свою жизнь правильно, не достичь понимания истины, ни тот, кто рожден в мир Прета, ни тот, кто имеет неправильные воззрения, ни лживый человек, как и тот, кто убил его мать, или отца, или архатом, ни тот, кто воздвиг раскол в порядке, ни он кто прольет кровь Будды, ни у кого воровато прилагается себя в порядок , и тот, кто стал извращенцем , ни тот, кто нарушила сестра ордена, и тот, кто, будучи виновным один или другие из тринадцати тяжких преступлений , не было реабилитирован, ни евнух, ни гермафродит ... и кто это человеческий ребенок в возрасте до семи лет, даже если он регулирует свою жизнь правильно, не достигнешь прозрения в истину. На эти шестнадцать лиц нет достижения прозрения, о царь, хотя они регулируют их правильно жить.

+679
elsaber 27 апр. 2016 г., 16:23:38

Я заметил, что кажется нирване был описан как "мирное".

У меня сложилось впечатление, что ниббана не является ни радостным, ни приятным.

Это мое впечатление правильное?

+543
Kamentman 9 июл. 2018 г., 7:44:17

В конечном счете, нет никакого дополнительного смысла в жизни, кроме того, что вещи, но при необходимости мы можем воспользоваться концептуальной реальности, чтобы составить свой собственный смысл в жизни. Абсолютная истина дает нам чистого листа так сказать и мы можем использовать концептуальные истины, чтобы сделать свой собственный смысл в том, что шифер, как долго, как это в соответствии с восьмеричный путь или правильный образ жизни. Конечно, концептуальная истина-это не наш враг, он может быть поставлен на использование в пути.

+512
James Salamon 26 мар. 2015 г., 7:34:18

Я думаю, что в данном случае целью является для вас, чтобы иметь готовый понимание в дуккха и возрождения. С вашими знаниями niw вы знаете, что если вы не стремитесь к просветлению вы теперь связаны еще рождения еще раз страдания. Вы понимание должно помочь вам пойти глубоко в медитацию. Реализовать понимание impermenance.

Вы не предназначены для того, чтобы снять любую вещь из прошлое, что ты имел в виду, чтобы понять, анната, т. е. нет нигде. И, следовательно, избавить от страданий раз и навсегда.

+479
Douglas Nassif Roma Junior 22 июн. 2013 г., 13:38:52

Условие для лжи:

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Если на момент написания есть намерение ввести в заблуждение, то есть не разрывная сила из-за последующих изменений / редактирование в вопрос в форум этот нравится.

Люди делают в вопрос правки, чтобы сделать его более ясным, если они думают, что контекст вопроса недопонял. Это может привести к аннулированию ответы. Но это не ложь, поскольку нет намерения обмануть. Возможно, читатель поймет, что ответ не соответствует новой вопрос. Кроме того, если история редактирования сохраняется, сайты, такие как этот, вы можете перепроверить, что и ответ относится.

Также возможны изменения по другим причинам По других сторон. Пока нет намерения обманывать или искажать не будет врать или unskillfulness.

Также, когда один из них-создание, редактирование контента, нужно быть достаточно уверенной и основательной с тем, что было сказано. В противном случае инвариантным вы можете искажаете учение Будды, которые также будут неблагими. Также при редактировании контента других людей, вы должны попробовать, чтобы понять их намерения, поэтому редактирования, делает его более четким, чем изменить смысл или то, что сказано.

Также было бы полезным если правки, чтобы сделать содержание понятным и более организованным. Также исправляя возможные и очевидные ошибки и опечатки, орфографические и грамматические вопросы и т. д.

+399
oyunazam 16 сент. 2019 г., 4:26:00

Может быть, это правда, что пустота может рассматриваться как один вкус из виду: что в мире ума есть только одна реальность, которая есть везде и всегда одинаково, неизменно.

Кто (какие группы или лица) так сказать?

И: какие основания есть полагать, это правильный charaterisation ума?

+288
JohnKEM35 18 февр. 2018 г., 22:40:25

Я могу понять, как Будда и архаты различных и, как можно предположить существование прошлых жизней и перерождений. Что я не вижу, как они придумывают реальные цифры раз они переродились и общее количество раз, кто и как долго Вселенная сокращается и расширяется, и тому подобное? В какой-то момент это не вникая в непознаваемое?

+263
daemeh 5 февр. 2018 г., 16:13:49

В Aghatavinaya Сутта, есть пять антидотов дается на возникшую недоброжелательность(āghāto). Я озадачилась, потому что один из них-это развитие невозмутимость ("upekkhā tasmiṃ puggale bhāvetabbā") и еще стоит задуматься о собственности Камма, которая используется, чтобы генерировать (является причиной) невозмутимость, как я понимаю. Я не понимаю, что означают эти раздельные. Полный текст выглядит следующим образом.

"Есть пять способов подавления ненависти, которая, когда ненависть возникает в монаха, он должен полностью уничтожить его. Какие пять?

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать добрая воля для этого человека. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать сострадание к этому лицу. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать невозмутимость по отношению к этому лицу. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть для человека, нужно ему заплатить нет ума и не обращайте на него внимания. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, следует прямые мыслей на тот факт, что он является продуктом его действия: 'Этот достопочтенный является исполнителем своих поступков, наследник своих поступков, рождаются его действия, связанные с его действиями, и его действия как его арбитр. Любые действия, которые он делает, во благо или во зло, что он унаследует'. Таким образом, ненависть к этому человек должен быть притихший.

"Эти пять способов подавления ненависти, которая, когда ненависть возникает в монах, он должен полностью уничтожить его".

+140
sonico soto 27 апр. 2015 г., 4:25:01

В контексте четырех ступеней просветления будет ли правильным сказать, что, без личности-посмотреть, нет такого понятия, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Книга буддизм: один учитель, много традиций делает очень хорошую работу, объясняя различия между Тхеравадой и санскрит, что касается объяснения этапов пути к просветлению. Есть сходство между двумя, но в некоторых существенных различий. Два общий жаргон (вхождение в поток, однажды-возвращающийся, араханта, и т. д.), но есть разные определения для этих терминов или разные точки зрения, именно то, что было достигнуто. Санскритской традиции (ака то, что многие называют Махаяна) помещает в поток-enterers, однажды-возвращающихся на рынок труда, не принимающие, и Архатами, как уже достигшие пути видения. Это демаркационная линия между арьям и обычных существ. Что Арьи? Кто-то, кто непосредственно воспринимал пустоту в совершенно безошибочный и не концептуально, находясь в медитативном равновесии. Когда кто-то добился этого не может быть и речи, доносящиеся со стороны человека, который достиг его. Когда вы прибудете в это ... вы будете непоколебимо знать это. Я могу честно сказать, что я не добилась этого. Более того, мой учитель говорит мне, что очень немногие современные люди на земле достигли это так редко. Это большая разница с Тхеравада, как мне кажется, вхождение в поток, как правило, считаются довольно распространенное среди современных людей.

Другими словами, Я думаю, что от санскрита/вид Махаяны практически никто на земле после санскрит/Махаяна (не говоря уже о Тхеравады) добились введения потока. Более того практически каждый, кто скорее всего далеко полагая, что любой из этих категорий реальны заложенные вещи. Другими словами, любой, кто считает, что они добились записи трансляций без изучения трактата Нагарджуны, а затем, медитируя в одном сосредоточившись и непосредственно видеть то, что Нагарджуна о обманывает себя от Махаяны точки зрения.

Вот почему так трудно ответить на ваш вопрос с точки зрения Махаяны, как и все четыре этапа - с точки зрения Махаяны - это так далеко, что современные практикующие Тхераваду обычно утверждают. Вы можете не добились вхождение в поток с точки зрения Махаяны, пока вы не ушли совсем за грубый смысл шуньята нашли в системах тенета Тхеравады.

Что касается вашего вопроса о "просвещенный человек" ... там, безусловно, просвещенный человек. Исключения идентичности-представления не отменяет или опровергнуть существование просветленными лицами. Скорее, он просто ставит 'просвещенный человек на своем месте: совершенно обычные существующей без малейшего самобытия. Опять же, я бы сказал, что кто-то устранил личности-посмотреть-это кто-то совсем за гранью уже не верю в то, что хоть немного присущего существования любого человека. Почему? Потому что они видели отсутствие этого бытия напрямую в совершенно не концептуально. Тем не менее, Арья будучи не полностью опровергнуть существование "просвещенный человек".

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Я не думаю, что это хорошая метафора для любого человека на пути последние точки зрения. Арья, будучи полностью убеждены в том, что самобытия отсутствует в все-таки внешний вид самобытия все равно появляется на них. Это верно, когда-то принимающие, не-возвращающихся, а также. Только Будда не имеет восприятия самобытия в любое время. Единственный раз, когда присущего существования не кажется, не Будда, когда Арья находясь в медитативном равновесии на пустоту. В этом смысле, я думаю, вы могли бы сказать, что "просвещенные моменты" являются те моменты, когда Арья находясь в медитативном равновесии на пустоту. Для любого не-Будды (не говоря уже о не-Арья бытия) Не моменты просветления случаются.

Можно ли сказать, что разница в степени, чем добрые дела?

Я думаю, что должна быть огромная разница между тем, Арья, находясь в медитативном равновесии на пустоту и обычные повседневные моменты, когда появляется самобытия к ним. Однако бывший моменты оставить Арья будучи абсолютно уверенным, что когда самобытия не появляются в последующих моментах, что они не обманут его ни в малейшей.

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с потоком запись означает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе, а оттуда может только стать больше когда-либо-настоящее время (более одного)?

Пути видения достигается, когда мы непосредственно воспринимаем пустоту, да. Она станет еще как Арья бытия продолжает пребывать в медитативном равновесии и моменты между ними становится все более призрачной как. Видимость самобытия дрожит и переливается, а ее иллюзорность становится еще более очевидной. Я думаю, что это должно быть похоже, но заметь я не претендую на знаю!

Так что это не Арья существа на пути? Ну, мы на пути накопления отмечены:

  1. Детальное знание и понимание учения
  2. Сильное и искреннее желание освободиться от сансары с четкого и ясного понимания нашей ситуации т. е., dhukka/сансары и 4NT по
  3. Для Бодхисаттвы #2 сказал, чтобы быть отмечен подлинной (а не надуманный) бодхичитта, которая является № 2, но только о других заботишься, благополучия

И/или мы идем по пути подготовки отмечены:

  1. Четкого и ясного понимания пустоты с растущим убеждением, что все отсутствие самобытия
  2. Это концептуальный и дедуктивные понимание, а это не одно и тоже (хотя необходимой предпосылкой), как имеющие непосредственное восприятие пустоты

Лично я думаю, что не арьям, что приняли прибежище в Тройной драгоценности где-то между двумя с несовершенной достижения некоторых или всех из вышеуказанных. То есть, я не думаю, что это либо/или между накоплением и подготовкой. Мы в основном в бестолковом среднего.

Я думаю, что я остановлюсь там. Я знаю, что вы были ищу дельные советы, но я думаю, что я дал изложение учения. Достаточно сказать, что, пока вы не достичь непосредственного восприятия пустоты (чрезвычайно редким и необычным явлением среди современных людей на этой земле) я думаю, что много это теоретическая. У нас есть аккаунты людей, которые добились этого, как Нагарджуна.

Надеюсь, что это помогает!

+20
user173810 4 сент. 2017 г., 10:25:59

Показать вопросы с тегом