Что значит любовь?

Буддизм учит любить , но когда мы любим кого-то привести к жажде , мы хотели, чтобы они тоже нас любят, но когда все становится хуже, это приведет к печали. Другое дело, мы можем любить себя, но это эгоизм ? Доза любви , доброты , нежности привести к печали ?

+421
Noahdbz5007 15 мая 2011 г., 1:57:57
21 ответов

Наше окружение влияют на нашу способность к концентрации ума. Это факт, что мы находимся под влиянием окружающей среды. Чтобы попасть в правильном мышлении, вы можете держать статую Будды в комнате для медитации. Или вы могли бы сжигать благовония, чтобы придать приятный запах, способствует медитации. Эти ароматные биотических материалов, которые выпускает ароматный дым при сгорании должны быть разными, чтобы те, которые вы используете, когда идете на вечеринку. Духи которыми вы пользуетесь на прогулке-это безумие, так как они будут вызывать чувство удовольствия.

Яркие цвета, привлекательные фотографии, чувственные запахи, громкая музыка и т. д. создать условия для гулянки. Параметр, который является спокойным и мирным, и все необходимое для созерцания то, что вы должны попробовать и создать. Чем-то средним между этими двумя концами будет достаточно большим камином закуток, со встроенным сиденьем. Некоторые жилища имеют специальные ниши, эркеры, nooks завтрака, сидения, встроенные в стены, в полки, шкафы, затонувшие части пола, или воспитывали деталей, которые можно превратить в особое место только для медитации цели. Я сделаю это, чем буду искать идеальное место.

Несчастный случай во время Будды, где монах был сильно привлекают очень спокойное и очаровательное место в лесу и очень хочет медитировать только там. Под влиянием окружающей среды он не внял советам Будды не делать. Когда он поехал туда и попытался от него зависящее, чтобы сосредоточить свой ум, он не мог сделать это в течение любого периода времени. Когда он спросил Будду, почему это было так, Будда сказал, что в прошлой жизни у него было много чувственных удовольствий в том месте. Поэтому неосознанно он так привлекает именно это место в этой жизни.

Чтобы ответить на ваш вопрос о неблагоприятных влияний... это хорошо, чтобы быть в курсе, что этот мир намного сложнее, чем мы думаем, и что мы воспринимаем лишь малую ее часть. Существует невидимый мир, которые могут влиять на нас, если мы когда-нибудь пересекались. “Говорит Сет” Джейн Робертс (1994) - серия книг, основанных на “Сэт”, существо, которое может вселяться в ее тело с ее разрешения. “РАМТа -Белая книга” рыцарь З. Ж. (2005) очередная книга об очень доброжелательные существа помогают людям жить лучше.

Это хорошо если духовный мир может помочь нам на нашем пути, но если есть существа, которые являются злорадными, как мы можем защитить себя от такого? Верить в это или нет... самая лучшая защита, которую вы могли бы от такой невиданной силы, это развитие любящей доброты к себе и другим. Распространять любящую доброту к одному и все возможности, имеет много преимуществ. Но самое главное заключается в том, что он как двухсторонний меч, который защищает вас от вреда.

Только среди существ в пяти нижних мирах, что вы нашли бы тех, кто мог быть недоброжелательным по отношению к вам. К ним относятся тоже в этом человеческом мире. Вот почему это хорошо, чтобы держать свои планы и намерения в этот путь Дхаммы очень близко к сердцу, и делиться только с теми, которые вы равняетесь. Существ в низших четырех миров, пройти немыслимые страдания, как физические, так и психические. Если они вообще могут быть способны влиять на вас, они скорее препятствовать ваш прогресс, чем быть полезным для вас.

Когда вы распространяете Метта, Каруна, мудит, upekkha для таких существ, главное-это не определенный набор слов, но что ощущается в сердце. Для этого нужно действительно осознать, что есть настоящие страдания в этом мире, особенно в низших мирах. Несмотря на это, быть в курсе того, что “принято” и что “выбрасывают”. Где есть мысли о любви, там не может быть места для мысли о страхе. Самый мощный kusala Читта, что это “мысль, которая возникает с радостью и автоматически мудрость”. Эта мысль становится сильнее с ростом мудрости.

+971
Andryuha1988 03 февр. '09 в 4:24

Животные чувствуют эмоции как у нас, или они чувствуют эмоции инстинктивные только уровень?

В 3.61 говорит "Для тех, кто чувствует, я учу Четыре Благородные Истины". Животные не "чувствуют". Если бы они могли "чувствовать", они не будут контролироваться свои пристрастия и эмоции. Они привлекают осознанности и мудрости в смысле контакт и чувство. Но вместо "чувство", животные управляют своими эмоциями, а не "чувствую" их "эмоции". Если бы животные могли "чувствовать" свои эмоции, они могут практиковать vedanupassana & cittanupassana и остановить возникающие влечения.

Что делают животные отличаются от людей по своим плоскостям существования?

В буддизме это слово переводится как "животное" "tiracchāna", что означает "двигаться горизонтально" или не развиваться на духовном уровне, чтобы просто руководствуются инстинктом размножения, секс, территориальности и т. д. Например, "мирские разговоры" монахи в буддизме называется "звериный разговор".

Слово, переведенное как "человека" "манусса", что означает "высокомерными". Suttas, такие как ЗП 56.47 определения "состояния человека" в качестве моральной правоты, без вредных & осознал Четыре Благородные Истины.

Например, животные верят порнографии, сексуальной распущенности и других форм либеральной сексом все в порядке. Где "люди" видят опасности, деградации & дисфункции сексуального либерализма. В Lokapala Сутта говорит:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или учителя, жены или жен других заслуженных людей, и мира упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица.

Lokapala Сутта



Как животное может выйти из своей плоскости? Это отработкой Камма страдания?

Животных оставить животное самолетом, осознавая Четыре Благородные Истины, как учили в 56.120 СН, СН 56.47, и т. д., и отказаться от инстинктивной похоти. Это видео (на английском здесь) показывает зверька по имени Angulimala понимая Четыре Благородные Истины и необходимости перерождения в мире людей из-за отказа от насилия.

Как эволюция работы с точки зрения животных/людей я слышал, что он работает с буддизмом?

Буддизм-это о 'духовной эволюции", а не"физической эволюции'. Сутта, например, 8 млн, говорит благое ', ведущая вверх'.

Путь, Ведущий Вверх

Кунда, как и все неблагие состояния ведущей вниз и все благое, ведущая вверх, так:

(1) лицо, приведенный к жестокости без жестокости, чтобы вести его вверх.

(2) данное убийство живых существ воздержание от убийства живых существ, чтобы вести его вверх.

(3-43) одним дано...вести его вверх.

(44) и учитывая, придерживаться его собственные взгляды, который держит его цепко и отказывается от них с трудом, неприсоединение его собственные взгляды, не держась за них цепко и отказаться их легко, чтобы вести его вверх.

+930
amoxus 28 окт. 2015 г., 0:17:25

Я думаю, что трудно говорить о возрождении, как будто это было верное: например, потому, что Камма приходит из прошлой жизни человека, но он также поставляется из жизни до этого, и т. д.

"В [точное разработке] результаты каммы" считается unconjecturable.

На самом деле быть в состоянии непосредственно видеть чужих кармических направлений является одним из чудодейственной силой , приписываемые Будде:

Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

+919
Hedde 5 нояб. 2015 г., 20:55:16

Бы "благородная Дружба" в наше время также относятся к dhamma учение через Интернет? Конечно, находясь в окружении мудрых людей, конечно, предпочтительнее, но как именно это следует понимать?

Что касается

+916
Eric James Davis 26 сент. 2013 г., 6:13:11

Есть много и тема очень сложная: буддийский монашеский Кодекс я Patimokkha обучение правила перевода и объяснил

Чем тяжелей наказания в BMC2 Глава 20: дисциплинарная сделок

+850
Vivek Teega 22 нояб. 2017 г., 20:59:59

Я не знаток китайского буддизма, все, что мне известно, что постепенное традиции просвещения именовалось "Северной школы Чань" и внезапного просветления стал известен, как "южной школы Чань". Погуглите эти два термина оказывается несколько полезных ссылок. Давайте посмотрим, чему мы можем научиться из этих...

Википедия: статьи о чань-буддизма южной школы, Восточная Гора Дхармы ворота, Subitism - Тян, и Shenhui дают некоторые исторические сведения о двух подходах.

Из всех доказательств это похоже на различие был составлен и обнародован Shenhui, студент Huineng которого противника Shenxiu позже изображается как печально известный монах в платформе сутра, кто потерял знаменитый стих конкурса за их общий учитель Hongren восточной горной Дхармы Gate (оригинал Чан школе, проистекающее Бодхидхарма сам).

Shenhui резко критиковал акцентом Северной Shenxiu школы на церемонии и сутра исследование и сопоставил его с сидящей медитации Huineng и оригинальной восточной горной Дхармы ворота:

Shenhui путешествовал на север, чтобы жить среди своих идеологических врагов в столице Лоян. В то время как в городе он публично выступал против учения Северного школы:

...

"[Учения Северного школы] методы невежд. ... В шесть поколений, которые пришли раньше [!!! - А. В.], не один человек выполнял практики Shenxiu".

...

Это было полемическое преувеличение, так как обе школы были заимствованы из той же традиции [Бодхидхармы, Daoxin, и Hongren - А. В.], И так называемой южной школы [текст Shenhui секты - А. В.] включает в себя многие учения из более влиятельных Северной школы [который был прямым потомком оригинальной Тян! - А. В.]. В итоге обе школы вымерли, но влияние Shenhui был настолько велик, что все позже Чан школ проследить их происхождения [учитель Shenhui по - А. В.] Huineng, и "внезапное просветление" стал стандартом учение Чань.

Так что, похоже, это был риторический прием, придуманный Shenhui и популяризована позже Чан традиция устраивать дела свои "медитации, ведущей к-га реализации" метода как антипод простого "церемонии и сутра исследования", которые они сочли деградации Дхармы.

С этой точки зрения я думаю, мы могли бы сказать, что любые школы, которые не имеют понятие реализации Аха можно считать постепенность школе.

Видимо, постепенный подход ведет свое происхождение Yogachara и еще дальше в Шурангама сутры и Сутры Lankavatara (по данным Traleg Кьябгон Ринпоче, "в Surangama сутры и Сутры Lankavatara были вдохновением для Асанга и Васубандху строить свою философскую систему".) - а вдруг подход восходит к праджня-парамита сутры семьи.

Из этого я думаю, мы могли бы предположить, что те школы, которые учат Lankavatara и/или Шурангама сутры исключительно были, наверное, постепенность школы, которую вы ищете.

Поздно Чань школы должны быть исключены по определению. Похоже, в начале восточной горной Дхармы не градуалистской либо:

[Daoxin, основатель Восточно-Горная Дхарма ворота, выступил за] унификация учения Сутры Lankavatara с теми из Праджняпарамита сутры [семьи], которая включает в себя известные сердца и Алмазная сутра.

Одной школы Чань, которая стоит особняком-это Caodong, китайский предшественник Сото. Очевидно, это школа, которая подчеркивает молчит освещения (через медитацию) без какой-либо конечный результат. Есть просто "нет цели быть достигнуты вне практики". Это делает эта школа ни постепенного, ни subitist.

До Бодхидхармы и Чен, Хуа-Йен школе учили Аватамсаку Сутры, которая, видимо, "объединяет учение о śūnyatā и думать Yogacara" - шуньята является элементом внезапное осознание. До этого, в школе Тяньтай включены Аватамсаку сутры в своей "классификации схема учения", и отметил "постепенное учение, для граждан со средними и низшими способностями против внезапной обучения для тех, с превосходными способностями". Так что Хуа-Йен и Тяньтай-не поэтапно, в строгом смысле этого слова - хотя мы не можем назвать их subitist либо.

Единственный оставшийся китайских школах, которые я знаю, Tangmi (тантрический), Faxiang (yogacara), и чистая земля.

Похоже, Tangmi учил Surangama сутры и ее статье в Википедии написано:

В китайском буддизме нет существенное различие между экзотерической и эзотерической практикой и Северной школы Чань даже стал известен своими эзотерическими практиками dhāraṇīs и мантры.

Как сообщается, Faxiang изучал Сутру сердца среди других текстов, которые поставили бы его в "интеграционную" лагерь в моей книге, наряду с Tientai и Хуа-Йен. Как в чистой Земле, говорят, в отличие от Японии, в Китае он никогда не был особым школе, но скорее традиция, проникая в другие школы, в том числе Тян.

Подводя итог, похоже, единственная школа, что мы смело можем назвать постепенность был Tangmi, китайский предшественник Сингон. Если бы мы были в классе школ с полностью постепенность в Интегративной чтобы subitist, чистой земли и Tangmi будет слева, затем объединяющие школы, как Faxiang, Тяньтай и Хуа-йен в середине, затем ранняя Чан (первые 5 поколений от Бодхидхармы до Hongren), а затем к концу Чан, и, наконец, Линьцзи (Риндзай в Японии) на дальнем правом с ее ногами, кричать и коаны. Я не уверен, где разместить Caodong и Сото Дзэн, хотя - они могли либо вернуться в крайнее левое положение, если мы считаем их "бесконечно постепенное" или где-то около середины если считать их "путь-цель" быть умным упайя призвана помочь ученику достичь недостижение.

Увы для простых теорий, но это было весело. Я многому научился во время работы над этим ответом, так что спасибо за интересный вопрос.

+667
Sandeep Arockia 26 авг. 2016 г., 10:41:53

Хотя я считаю эту тему интересной, я не удивлюсь, если исследование, например, различных миров и вселенных и существах, которые их населяют, что они сделали, чтобы добраться туда, куда они идут, когда они оставляют там, и т. д., является частью разработке восьмеричный путь? Все подробности можете переполняют меня и привести к сомнения, поэтому я в последнее время задаю себе вопрос, если эта информация необходима для правильного представления.

+663
Andrei Poehlmann 24 июн. 2018 г., 22:18:57

В третьей главе Mahaparininirvana Сутры Махаяны, Будда называет себя реальным и постоянным:

Тогда Будда сказал Все bhiksus: "не говори этого. Теперь я оставляю все непревзойденной Дхармы в руках Mahakasyapa. Этот Кашьяпа отныне будет тот, на кого вы можете положиться. Это как в случае, когда Татхагата становится тот, кому все существа могут превратить. Так же обстоит дело с Mahakasyapa. Теперь он станет вашим убежищем. Это как в случае с королем, который имеет много территорий и кто пойдет на осмотр, оставив все государственные дела в руки своего министра. То же самое с Татхагатой. Все права учения оставляют в руках Mahakasyapa. Знаю, что все, что вы узнали до сих пор о вечном и страдания-это не правда. Весной, например, люди идут купаться в Большом пруду. Они гуляют, плывут в лодке, когда они бросают камень берилл в глубину воды, после которого его уже не видно. Потом они все попадают в воду и искать этот камень. Они конкурентно зачерпнуть все такая дрянь, как плитка, камни, куски дерева, и гравий, и сказать, что они имеют берилл. Они рады и вытащить, и вижу, что то, что они держат в руках-это не правда. Камень все еще находится в воде. Силой сам камень, вода становится ясной и прозрачной. Как следствие, люди видят, что гемис еще в воде, так же ясно, как когда они смотрят вверх и видят форму Луны на небе. В то время, есть мудрый человек, который, работая на власть, постепенно попадает в воду и получает драгоценный камень. O вы Bhiksus! Не пребывает в мысли о вечном, страдания, несамостоятельным, и не-чистым и быть в положении тех людей, которые берут камни, куски дерева и гравия, чтобы быть настоящей жемчужиной. Вы должны хорошо изучить путь, как действовать, куда вы идете, и “медитировать на себя, вечного, блаженства, и thePure”. Знаю, что внешние формы четыре вопроса, которые вы узнали до сих пор являются инверсиями и что тот, кто желает практиковать как стоит вести себя, как мудрец, который ловко схватил thegem. Это относится к так называемым думая о себе, и вечного, блаженства, и чисто."

Теперь, как далеко, как я знаю, буддисты верят в концепцию "Анатта", т. е. не-я, которое, кажется, противоречит приведенном выше отрывке. Так как буддисты примирить третьей главе махаянской Махапаринирвана сутра с концепции "Анатта"?

+449
Grigory Balashov 4 янв. 2014 г., 20:29:07

Существование универсальной только. Нет индивидуального существования. Жизнь происходит в благоприятных условиях. Мы получили нашу жизнь от родителей. Это похоже на освещение свечки другую свечу.Когда бывший свеча гаснет, пламя перешло из бывшего свеча живет в другой свечи. Жизнь происходит только от жизни. Это происходит из-за нашего цепляния к нашему ошибаюсь индивидуального существования и страха уничтожения, что мы верим в перерождение. На самом деле мы то, что не существует вовсе. Перерождение в более широкой перспективе, подобные концепции старые листья с дерева падают, а на его месте появляются новые листья. Здесь в перспективе перерождения дерева листьев, происходит в более широком смысле, а не так в случае отдельных листьев. Идея возрождения введен полагаться на важность кармы и предотвратить людей от совершения злодеяний. Отдельных существ вымрет, но жизнь идет своим чередом. Мир похож на обычную бумагу, в которой различные картины появляются и удаляются один за другим.С точки зрения мира мы ничто, но незначительно. Что еще сказать о нашем перерождении??

+377
brobert7 26 июл. 2014 г., 2:26:35

Пуз, и тех, кто заинтересован,

Упасака Акила однажды задал подобный вопрос и сделал это, по крайней мере, с успехом: здесь как введение поощрения (ВКЛ. те Будды, в одной ответа).

Кепинг восьми заповедям, даже если не каждый день, это точно один из признаков, что уже серьезный и проницательный последователь Будды, одна с возможных успехов и вверх (не только) прогулок.

Это не значит, что это вопрос "модерн" или "выше" жизни, но вечный вопрос неумелых и умелых образ жизни. Во все времена были люди просто привыкли к "современной" (например, любимый многими) жизни.

Практикуя Дхамму, значит отдать, сдаться и уйти (от никчемных поступков и образа жизни) и восемь заповедей помогите, где скверн будет сильный и спорить, как вот сейчас.

Как с precets и добродетели в целом, она требует веры в первую очередь, и только после, потому что tesults неизвестно, не видно сейчас.

Лучшей возможности сделать это шаг за шагом. Начать с одно правило, добавить еще один, сделать еще лучше, и так далее.

Как всегда, это хорошо и полезно, чтобы просить их также официально от монаха или монахини/с и проси убежище раньше. Такие не только обеспечивают хорошую сферу для вопросов, но также дает более тонкие и мощный привод.

В отношении заповедей-обучения в целом, эта тема может быть полезной: Obsering в (5) заповеди (это работает для всех подобных.

Некоторые "технические" explainings, хотя моя персона не друг им, так как взяты из Винаи, а не из Suttas, с дополнениями комментарии (хороши для мудрых, БАД для не очень мудрых), здесь: Ñanavara Тера вопросы и ответы о Uposatha. и больше информации и ссылки здесь.

Вообще предлагаю: это хорошо и нужно, если нет общины монахов, или монах, рядом, добрые друзья, которые делают и кто способен помочь. Поэтому искать единомышленников или сподвижников лучше будет главной задачей. Obiviously просто редко можно найти на общих местах.

Просто к вам конкретные вопросы:

  • Вполне возможно, в любом случае выбрал скромный Сирс.

  • Это хорошо, чтобы уменьшить количество еды, не брать змей и ели во время ремонта, а также, если возможно, другой таймфрейм. Как всегда, изменение образа жизни и средств к существованию-это естественно и будет сделано.

  • Столкнулся с развлечениями-то из близких контролировать, но обратили внимание, идите за ним, пойте в виду... нет. Отказавшись от всех глупых развлечений-это очень полезно, хоть и за те богатства. Избегая развлечения новости и политика приносит блаженство.

Все становится известно, когда делаешь, так что не тратить время. Завтра не обязательно будет и даже однажды наблюдал больших плодов, не говоря уже о том, чтобы остаться с ним.

Мудит.

Если есть вопросы или нужны советы, всегда рады, прожив жить в 5, 8, 9, 10 заповедей серьезная все-таки мирянин, нет, зная, что это возможно и выгодно.


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+344
rogers 10 июл. 2015 г., 20:23:31

"Новичкам" надо учить, что это честный и верный (а не домыслов & суеверий).

Например, Маха-мангала Сутта содержит множество благословений Будды-Дхамма, без упоминания 'Возрождение' или 'реинкарнация'.

Соответствии с рекомендациями, данными в Палийские Писания, новички могут быть преподавал зависимости от их потребности и устремления:

(1) много преимуществ морали (невреждение), которые включают сохранение психологического "нормальность", целостность, самоуважение, доверие, социальные связи и свобода от угрызений совести и сожалении.

(2) преимущества дает/щедрость, которые включают в счастье, красота, сила и самоуважение.

(3) опасность чувственность и экстремального поведения (например, азартных игр, одурманивающих веществ и т. д.), которые включают в себя зависимость, несвобода, разрушение отношений, потеря богатства, плохое здоровье и т. д.

(4) преимущества Brahmavihara, здесь.

(5) преимущества концентрации и медитации, особенно как он приносит здесь-&-теперь бесплатное удовольствие/счастье, которое превосходит мирское/чувственное счастье.

(6) преимущества мудрости, в прекращении печаль и страдание & безопасное движение жизни.

Благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит по предметам щедрость, силу, небеса, на зло, тщеславие и порочность чувственных удовольствий, и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь.

Упали Сутта

+328
Roniele De Leon 5 апр. 2018 г., 5:29:59

Как Дин уже упоминали, есть Сутта, которая, кажется, чтобы соответствовать ваш вопрос.

В Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман, почтенный Ананда говорит:

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

Я думаю, что "основанная на желании" может указывать на то, что называется "правильное намерение" или "правильное стремление", или "проявление нашей собственной воли, чтобы изменить"; хотя это (т. е. второе из восьмеричный путь) также переводится как 'правильные решения'.

Кроме того, "измышления нагрузки" - это правильное усилие и т. д.

Учитывая, что объяснения, Брахман говорит, что выглядит как противоречие,

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

По данным Сутта ответ заключается в том, что "желание" заканчивается, когда цель достигнута,

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете: не вы первый имеете желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первые имеют настойчивость, думая, 'я пойду в парк,' а потом, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство успокоилась?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк,' а потом, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения успокоилась?"

"Да, сэр".

"Ты не первый есть [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг исполнения, выполнена задача, легло бремя, достигшие истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и кто вышел через правую гнозиса. Какое бы желание он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное желание рассеять. Каким бы упорством он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерением рассеять. Любой дискриминации, которой он впервые за достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное дискриминация смягчились. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не бесконечный один.

"Путь с конца", я думаю, ссылка на 3-й благородной истины, и в нирвану или arahantship как вырваться из сансары.


Кроме того, Taṇhā желание (или жажды), но не все желания Taṇhā.

Википедия В отличие от здоровое желание (Чанда) говорит:

Буддийское учение отличие от рефлексивного, эгоистичные желания taṇhā из цельных видах желания, такие как желание принести пользу другим или желание следовать буддийскому пути.[с] полезные видах желания традиционно рассматриваются как Чанда.[20][21][д]

Аджан Sucitto государств:

Иногда taṇhā переводится как “желание”, но это порождает некоторые важные разночтения с ссылкой на путь освобождения. Как мы увидим, некоторые формы желание необходимо для того, чтобы стремиться, и упорно, культивируя путь из дуккха. Желание как стремление предложить, чтобы совершить, чтобы применить себя к медитации, называется Чанда. Это психологический “да” выбор, а не патология. На самом деле, вы могли бы подвести итог обучения Дхамме как превращение taṇhā в Чанда. Это процесс, посредством которого мы направляющей воле, захватить и удержать руль, и путешествие с ясностью к нашему благополучию глубже. Поэтому мы не пытаемся избавиться от желания (что бы взять еще один вид желания, не было). Вместо этого, мы пытаемся трансформировать ее, вывести его из тени наслаждений и нужно, и использовать его стремления и энергии, чтобы привести нас к свету и ясности.[20]

+320
iamsuman 24 нояб. 2012 г., 6:54:43

Приближается причинно-действенной опоры через "раз"

Прошлое, настоящее и будущее-три раза.

Будущее, прошлое и настоящее, в равной степени зависят друг от друга.

Если вы попытаетесь нарисовать треугольник только с одной строкой или две строки, это невозможно. Все три должны быть на месте, по совокупности "время".

Таким образом, можно рассуждать более ясно о том, как причины зависят от воздействия.

Приближаясь ко-эмерджентных явлений через фор

Ваш вопрос, кажется, "хорошо причины приводят к последствиям, но почему причины зависят от эффектов?"

Двое людей высокого fiving требует молчком хлопают с обеих сторон.

Пляж (песок) и береговой линии (воды) зависят от друг друга. Сказать, там может быть пляж без воды-это пустыня. Чтобы иметь воду без берега не берег, а океан.

Таким образом, расследование

Природы, где они встречаются

Благородный Нагарджуна, В фундаментальной мудрости Срединного пути государств

Формы не встречаются, и они не расстаются.

Доген-Цзи выступил с заявлением аналогичного характера, говоря: "пространство не имеет никаких недостатков."

Я перестану есть, рискуют стать слишком философский. Учения предназначены для эмпирического понимания. Слова помогут, но как читать меню или приема пищи, реальный опыт это главное.

Сейчас, знаю, что в настоящее время является доминирующим и что и будущее и прошлое должно занимать теперь для того, чтобы даже прийти в вопрос.

+308
Horstenson 24 дек. 2010 г., 17:31:00

Вы делаете несколько ошибок, которая приводит к иллюзии, а не истины. Вы хотите избавиться от этих иллюзий и увидеть истину, то почему вы задали этот вопрос.

Нет такого понятия, как раздражает людей. Что 'раздражает' только 'живет' в своем уме из-за того, что вы сосредоточены на. Вы что-то путаете в теме реальности, чтобы быть объективным, чего я делаю вывод из предложения "они просто раздражают меня". Они не могут, никто не может решать за вас, когда вы должны чувствовать раздражение. Так что у вас есть иллюзия, то есть, ошибочное восприятие реальности. Так что вы просто не видите вещи такими, каковы они есть, видимо. Вам построить этот раздражение, зачем продолжать это делать?

Что сказал, Ваши эмоции (ужас!) - это чувство. Это сказано без обиняков "это больно, не делайте этого снова, как бы то ни было." Как положить руку в огонь, будет больно, потому что он разрушает. У вас чувства раздражения уничтожить, а не создает, это то, что ваши эмоции говорят. Ваш фокус-это разрушительный, а не конструктивный. Так что ваши чувства раздражения сказать 100% что-то о ценности вашей умственной деятельности, а не о других людях. Вы видите, что ценность вашей умственной деятельности по отношению к другим людям является отрицательным, то есть, почему вы считаете его таковым. Она не может быть более простым?

Зачем вы хотите продолжать это делать? Вам нравится ощущение раздраженной? Для начала избавимся от иллюзии, исследуя, что реально, а Метта следует, естественно.

Также любовь к другим людям не имеет ничего общего с ними. То, что вы "думаете" их быть не объективной реальности. Поэтому, когда вы любите или ненавидите кого-то, что показывает качественную (или не очень) вы.

Так это не вопрос практики Метта по отношению к другим людям. Это вопрос, действительно ли вы хотите улучшить качество вашего собственного состояния. Качество умственной деятельности может возникнуть только от правды, не от иллюзии. Вы не можете построить дом из Лего, если вы не можете честно посмотреть планы за то, что они (иллюзии). Жизнь не может проявиться на все, что основано на иллюзии. Вы когда-нибудь видели нелогично автомобиль строится на вещи, которые не реальны? Нет такого автомобиля, как она не может существовать.

Таким образом вы ограничиваете свое собственное существование, удерживая на своей текущей точки зрения. Не практикуете Метта, прежде чем вы чувствуете себя делаю так. Исследовать, что это такое, что вы делаете, когда чувствуете раздражение. Потому что это ваши собственные дела, он всегда был и всегда будет.

Идти вперед и думать о себе, быть буддистом, если вам нравится, кто там, чтобы остановить вас, но вы?

+185
quaylar 15 янв. 2015 г., 17:37:50

Это форма опьяняющий наркотическим веществом. Любые такие вещества будут препятствовать медитации и качество жизни. Такие вещи, как нездоровой еды (некоторые продукты вызывают 5 препятствий) и напитки также имеют подобный эффект.

Также во время медитации вы должны быть морально и физически. Зависимость уменьшит ваш металл Фитнес и здоровье будут снизить вашу физическую форму. Так что ваши способности легких также будет играть роль.

Это не значит, что вы не должны пытаться медитация как курильщик. Возможно, вам следует пройти курс жилом, где вы не получаете шанс, чтобы курить / пить, как, чтобы получить результаты, вы должны иметь психическое и физическое благополучие. Затем вы можете использовать по медитации, чтобы постепенно выбираться из зависимости.

+183
Darrel Holt 18 июл. 2016 г., 23:11:15

Задавать вопросы интересно в буддизме, Будда имел свою собственную версию метода Сократа, и многих дискурсов состоит из задней и Будда задавать вопросы для того, чтобы привести своих слушателей к собственной мудрости.

См., например, Анатта-lakkhana Сутта Будда второго дискурса:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

(Nyanamoli, транс)

Другие дискурсы являются более традиционными, в котором Будда задал вопрос и отвечает на один из различных способов. Сам Будда сказал, он ответил на вопросы одним из четырех способов:

“Монахи, есть эти четыре способа отвечать на вопросы. Какие четыре? (1) Есть вопрос категорически; (2) есть вопрос надо отвечать после делать различий; (3) есть вопрос, надо отвечать встречным вопросом; и (4) возникает вопрос отложить. Таковы четыре способа отвечать на вопросы”.

- В 4.42 (Бодхи, транс)

Но другие учения показывают, Будда, используя вопросы из сострадания, чтобы поднять тему, что его студенты не склонны доводить до его сведения из уважения к его благосостояния. Как поясняется в комментарии:

jānantāpi tathāgatā pucchanti, jānantāpi pucchanti НС; kālaṃ viditvā pucchanti, kālaṃ viditvā на pucchanti; tathāgatā atthasaṃhitaṃ pucchanti, не anatthasaṃhitaṃ. anatthasaṃhite setughāto tathāgatānaṃ. dvīhi ākārehi buddhā bhagavanto bhikkhū paṭipucchanti — dhammaṃ vā desessāma, sāvakānaṃ vā sikkhāpadaṃ paññapessāmāti

Иногда, зная, Татхагата спрашивает, а иногда, зная, что он не спросит. Зная время, он спрашивает, зная время, он не просит. Он спрашивает, что связано с пользой, не то, что не связано с выгодой; ибо Татхагаты разрушил мост в связи с тем, что не связано с выгодой. С двумя намерениями Будды, Bhagava, задает вопросы, вернемся к монахам: "у нас будет беседа о дхамме, или мы будем устанавливать правила обучения для наших учеников".

-- Pārājika, verañjakaṇḍa

С этой целью, мы видим, что сам Будда дал некоторые значения, чтобы задавать и отвечать на вопросы.

О цели вопросов, это наиболее очевидно связаны с тем способом, который мы приобретаем информация, и как информация влияет на наше поведение. Так как задавать вопросы могут привести к слуха полезного, для расширения перспективы, напоминая о том, что он забыл, помогает отбросить ложные воззрения, и многие другие хорошие вещи, кажется очевидным, что вопросы должны быть спросил и ответил.

Я не могу думать о конкретной ссылкой на абзац выше, хотя, скажу, что читала через сорок пять Будд лет обучения должны дать хорошее представление о том, вопросы эффективно помогает нам продвигаться по пути. Единственным конкретным учением о преимущества вопросы чем я могу думать с верхней части моей головы:

“Вот, студент, мужчина или женщина не посещает отшельника или брахмана и спросить: ‘господин, что-то полезное? Что неполезного? Что blameable? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Какие действия могут привести к вред и страдания в течение длительного времени? Какие действия ведут к моему благополучию и счастью на долгое время? Из-за выполнения и осуществления таких действий...он перерождается в состоянии лишений...но если вместо этого он возвращается к человеческому состоянию, тогда где он возрождается он глуп. Это путь, студент, что приводит к глупости, а именно, не посещать отшельника или жреца и задавать такие вопросы.

“Но вот, студент, какой-то мужчина или женщина посещает отшельника или брахмана, и спрашивает: - учитель, что-то полезное?...Какие действия ведут к моему благополучию и счастью на долгое время? Из-за выполнения и осуществления таких действий...он перерождается в счастливом месте...но если вместо этого он возвращается к человеческому состоянию, тогда где он перерождается, он мудр. Это, кстати, студент, который ведет к мудрости, а именно, посещение отшельника или брахмана и задает такие вопросы.

-- 135 млн (Бодхи, транс)

Так, что у вас есть. Задавая вопросы приводит к мудрости.

Как и все виды обучения, важно, чтобы не ошибиться, задавая вопросы с фактической медитации и эмпирического познания истины. С другой стороны, задавая вопросы, безусловно, имеет большую выгоду, что просто производить теоретические знания; оно может бросить вызов и поощрить и быть весьма полезным как средство производства здорового состояния ума.

+132
Antirealist 7 июн. 2010 г., 6:03:24

Кого-то я знаю, что умирает. Если его смерть не влияет на меня много (Печаль, раскаяние...), я чувствую, размышляя о ее состоянии, как моя, могут быть очень полезными.

Но если ее не пользуешься им, я чувствую, что это еще воспользовавшись ситуацией. И хотя я очень благодарна ему, я все еще чувствую себя неудобно на практике, о его смерти.

Будет ли это считаться как эгоистичный способ, чтобы медитировать ?

+121
RVS 6 дек. 2011 г., 16:16:48

Татха означает "истина", "реальность" или буквально "так", "такой".

Гата часто переводится как ушел, однако мои исследования, похоже, это суффикс, который означает "прочно обосновывается в" или "коренится в" -- как в kayagata Смрити "осознанность уходит в тело".

Вместе это сделало бы Татхагата означает "прочно вошло в реальности".

Лично я ассоциирую это слово с двумя другими терминами: Сугата и duggata.

Сугата - это человек, который жил хорошо, счастливым, и, следовательно, оптимист.
Duggata - это несчастный человек, неудачник, и поэтому пессимист.
Татхагата бы потом не означают ни пессимист, ни оптимист, но реалист.

+93
VladimirG 26 июл. 2019 г., 17:48:27

Я слышал, что есть племя в Африке, которое говорит через тяжелую и хроническую форму сарказма ... во-первых, ученого из какой-Западного университета думал, что они просто игрались с ним, пока он не понял, что это культурная вещь, чтобы люди не набирали слишком много гордости.

https://en.wikipedia.org/wiki/Somali_Bantu#Profile краткое упоминание....

Предположим, что существует такое общество ради спора. Что-то вроде неправильной речи, вероятно, не существует, в контексте того, чтобы быть неправильным действием, что приводит к страданию, если только человек действия были ложью, что приведет к чей-то смерти или каком-то другом результате речи, что может действительно отдельный народ в вредным способом. Как я понимаю, правильная речь, она воздержалась от правильных действий; неправильное действие могло бы быть, наверное, поняли в подобном свете. (В обществе без собственности, воровство на самом деле не существует, например.)

Если такого рода действия действительно запрещенные во всем мире против всех людей, возможно, рождение в жизнь-долгое невежество может просто считаться как несчастный Возрождения как результат прошлой кармы. Но я понимаю, неправильный взгляд, как те, которые приводят к вредным поведения и убеждения, в первую очередь...

+86
Adelia Dione Oates 7 янв. 2018 г., 1:22:51

Аналогия пламя не логично для меня так, для меня, пламя должно зависеть от топлива и фитиля, подобно тому, как ум должен зависеть от физического тела и питание. ИМО, пламя не может быть 'бестелесный', так как ум не может быть бестелесным. Например, когда искры распространения пламени (например в лесу у костра), искры огня привязаны к какому-то физического вещества, такие как листья.

Точно так же, пали suttas появляются в многих местах (таких 38 млн, 22.53 СН & СН 12.67), что не может быть возникновение сознания без физического тела и органов чувств.

Я только читал о дюжине мест в пали suttas из около 8000 suttas, в которых говорится о буквальной реинкарнации (например. В 3.15, 143 млн, 50 млн, 81 млн, и т. д.). Поскольку это противоречит основным учениям, в частности СН 22.79 (это про прошлое жилища", а не "прошлые жизни' & все воспоминания о прошлом-это не "я"), складывается впечатление, эти буквальную реинкарнацию suttas являются более поздними добавлениями, а не слова Будды.

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", что является еще одним 'рождения' или 'возрождение'.

Впечатление от буддизма у меня есть, как буддизм вырос в Индии, духовенство, стремились расширить буддизм, представил реинкарнация учения (которые являются весьма привлекательными для многих людей), наиболее крупными являются джатаки о прошлых жизнях Будды и аналогичные suttas в Дигха Никая.

По номиналу, по моему личному мнению является ядром учения Будды не включают жизненного физического перерождения.

+47
user6793945 22 янв. 2012 г., 2:06:32

Вот интересная ситуация.

Допустим, у нас есть для лица. Том и счастливы. Оба имеют тот же желание: "Хочу новую машину". Сила их желания равны. Том живет во Вселенной, счастливой жизни во Вселенной Б. обе вселенные представляют собой точные копии друг друга, все же, сроки те же, события все те же, все,.. тому и рады являются копиями друг друга, клоны, но есть только одна небольшая разница между двумя вселенными: том страдает, счастлив от этого не страдает.

Том страдает: "у меня старый автомобиль с плохим двигателем, и вот почему я не счастлива. Я хочу новую машину".

Счастлив не страдает: "у меня старый автомобиль с плохим двигателем, и я счастлива. Я хочу новую машину".

Оба человека хотят новую машину по тем же причинам: "потому что она старая и плохая двигатель".

Единственная разница между Томом и счастлив, что Том страдает из-за его старый автомобиль с плохим двигателем; и счастлив, не страдает из-за его старой машины с плохим двигателем. Никаких других различий между Томом и счастливы и двух вселенных, где они живут.

Мы видим, что оба тома и счастлива иметь те же мотивы для получения нового авто: старый автомобиль с плохим двигателем.

Если у Тома и были довольны, одни и те же мотивы для получения нового автомобиля, и будет оказывать такое же количество энергии, чтобы получить новый автомобиль. Таким образом, оба будут делать те же действия в своих вселенных, чтобы получить новый автомобиль. Таким образом, оба получат новый автомобиль в то же самое время.

Но у Тома есть один мотив более чем счастлив: Тома страдает! Это значит, что Том получить новый автомобиль быстрее, чем счастливым?! Если у Тома есть больше побуждений, чем том, чем логично, что Том будет более инициативным в получении новых автомобилей, чем счастливым? Итак, вопрос: кто получит новую машину быстрее, том или счастлив?

Вопрос: страдает мотиватор? Страдает мотиватором только в случае, если количество страданий не выходит за определенный порог? Или страдает не мотиватор? Если страдания-это мотиватор, чем это не имеет смысла, чтобы удалить его полностью, потому что если вы удалите его, вы будете действовать на упреждение, чтобы достичь своих целей в жизни? Что же Будда говорил выше? Я новичок и мне жаль, если я не понимаю, я надеюсь, что кто-то может пролить некоторый свет на эту тему. Спасибо

+34
Rajashekhar Choukimath 24 апр. 2014 г., 8:51:26

Показать вопросы с тегом