Правильная техника медитации

Я склонен к мысли, содержащие гнев, ненависть, обида и т. д. что вызывает у меня боли в пояснице. Я использую лекарства, но бесполезно, потому что облегчение это временное. Я созерцатель, но я слежу за дыханием на кончике носа, которая вызывает у меня больше напряжение после сеанса по 2-3 часа. Я где-то читал, что смотрела вдох в живот, т. е. Даньтянь тоже рекомендуется. Я попробовал его однажды и нашли его более расслабляющим. Что я должен делать? Смотреть дыхание на кончике носа или пупка? Я делала кончик носа медитации в течение шести месяцев, которые приняли меня иногда бездумное осознание - но не решит моих проблем физической боли и раздражительность

+80
Veekone 24 дек. 2017 г., 15:09:34
18 ответов

Я собираюсь дать вам объектив западник для кармы:

Карма - это ваш долг перед Вселенной. Не служа ваша карма, вы будете потеряны в бесконечных циклах двойственности, эго, и страданием (будь то ваш или чужой). Если он чужой, он оставит отпечаток в мире и найдете вы в следующий.

Миру пришлось пройти через много страданий, чтобы попасть сюда. Кое-что из собственной души сделал. Некоторые это документально, некоторые нет. Некоторым это библейский характер. Без внимания к карме, мир создает физическую и психическую энтропию. Душа уходит в депрессию, гнев и скуку. Темные века вызваны такие. Следовательно, карма-это жизненно важная тема.

Необходимой практики являются:

  • внимательность - вы должны оставаться в курсе о мире,
  • сострадание - вы должны быть готовы учиться и сопереживать страданиям мира,
  • усилий -- одного не могу отдыхать в мини-рай,
  • сокрушение - вы должны быть готовы признать, что вы ошибались.

Никто не может принять просвещенный век или войти в будущее без прошлого. Чем больше вы общаетесь с вашей кармы, кармы больше других помогают также. Это помогает положить конец страданиям. Так прыгать на него.

+897
Verhoeff 03 февр. '09 в 4:24

Я надеюсь на помощь, так как я чувствую себя ужасно сейчас. Я не буддист, но у меня ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), которое сосредоточено на религии. Я прошу прощения за такой длинный пост, но я не знаю, как еще это объяснить.

Мои главные страхи всегда вращалась вокруг худший человек и совершает непростительные грехи. Когда я узнал о непростительных грехов в христианстве, я стал совершенно испортил со страхом в его совершении. Я не хочу, чтобы совершить это, но мой ОКР свел меня с ума с этого. Я сейчас эти же вопросы с буддизмом. Я думаю, что, несмотря на не будучи буддистом, я боюсь, что это может быть правдой и я не хочу делать страшных грехов.

Я должен сказать это, поскольку мой страх-это об этом:

Я не хочу, чтобы кто-нибудь умирал ни на что. Пожалуйста, не убивай никого ни на что.

Мой страх-это пять смертных грехов/особо тяжкие преступления. Меня постоянно мысли об этом все время и я не хочу их. Я боялся, потому что я получу мысли о например убийство моего отца и я совершенно не хочу, но мысль беспокоит меня так сильно. То, что сейчас делает вещи намного хуже, я чувствую, когда я думал, что я говорю вслух/шепотом на моих губах. Я не думаю, что я, но я продолжаю думать, что, если я? Так что у меня мысли вроде “убить отца” и я боюсь, что я бормочу это, а кто-то увидит, как я это делаю и тогда они убьют моего отца. Это заставляет меня чувствовать, что это из-за меня, что они убили их. Как я способствовал их смерти. Но у меня нет намерения умирать. Это дошли до точки, это постоянно происходит, и я стараюсь, чтобы покрыть мои губы везде, я постоянно говорить “не убий” после каждой плохой мысли у меня. Я чувствую, что моя голова взорвется.

Я думаю, что в буддизме это намерение за действие, которое приведет в карму. Так я говорю себе, у меня не было намерения причинить вред моему отцу, но когда я получаю эти мысли и чувствовать себя, как будто я сказал что-то вроде “Не делай X или еще убить отца”, но я хочу делать X, так что я пытаюсь противостоять этому/отменить его, думая/говоря: “я должен делать х, иначе убьет отец”, но тогда, возможно, я не могу сделать X " или " не хочу больше Х (Х может быть то же просто, как пить молоко) так что теперь я чувствую, что я выбрал, чтобы сказать, что и я сознательно иду против него так, значит, я отвечаю за кого-то убил моего отца, хоть я и не собираюсь за какой-либо вред моему отцу. Я надеюсь, что это имеет смысл, мне так жаль, что трудно объяснить.

Я также имею тот же страх, о чудовищном преступлении, убийство Архата и я не хочу их убивать и не собираюсь умирать.

Я надеюсь, вы можете помочь мне: - Я буду совершать эти гнусные преступления/грехи, если у меня нет никакого намерения убить/причинить вред? Даже если я сознательно думаю, что что-то/сказать что-то и кого-то убивает из-за этого – у меня нет намерения убивать и в моем сердце я не хочу никого обидеть. - Это мое намерение, на что рассчитывает? Это то, что я говорю себе “я не собираюсь ничего плохого”

Спасибо, что читая все это я просто не хочу, чтобы это произошло. Я не хочу, чтобы эти мысли и я не хочу причинять никому вреда. Я был бы очень признателен, если кто может помочь мне.

+859
angelokh 23 нояб. 2015 г., 9:23:23

Вообще говоря, изучение dhāraṇī полностью игнорируется совсем недавно. Как таковой там очень мало опубликованной информации на эту тему. Например, стандартный текст Пол Уильям по буддизму Махаяна содержит никаких ссылок на dhāraṇī.

Как статья Локеш Чандра говорит, самые ранние дошедшие до нас тексты этого конкретного dhāraṇī даты с 7-го века китайские переводы (T1057 + Siddhaṃ). Я не вижу никаких признаков независимого санскритский текст в любом месте, и Чандра не привожу ни одного. Поэтому тексты на санскрите, которые плавают вокруг от одного или другого из китайских текстов. И предупреждаем, что это почти наверняка неблагонадежных - в частности, версии скрипта Siddham (как ни странно).

Тот факт, что в тексте, Авалокитешваре уже взял на себя некоторые атрибуты Шивы означает, что он был, вероятно, составлен не раньше, чем в 7 веке. Nīlakaṇṭha это имя Шива как Ишвара (от Avalokita-Ишвара). В Александр Studholme книга истоки ом maṇipadme hūṃ он отмечает, что усвоение Шива в буддизме-это тема в Kāraṇḍavyūha Сутре , которую он датируется 4-м веком нашей эры. Я подозреваю, что это должен быть век или два позже, незадолго до появления тантрического буддизма. Поэтому dhāraṇī в вопрос, конечно, не раньше, чем 4-й или 5-й век нашей эры.

Санскритский текст выглядит в основном классического санскрита. Хотя это может быть просто предвзятость редакторов, которые реконструировали санскрит от китайцев! Предполагая, что транскрипция-это точная, она также утверждает на дату не ранее 4-го века н. э., поскольку до этого времени буддийские тексты были написаны на Пракрите. Многие dhāraṇī, такие как те, которые включены в Saddharmapuṇḍarikā и Suvarṇabhāsottama Сутры где-то около 4-го века н. э., по-видимому, состоит в буддийский гибридный санскрит. Никогда не было никакого текста, как это в Pāḷi, хотя Гандхари возможность с многих ранних текстах Махаяна были написаны на этом языке. Однако, очень немногие Гандхари тексты были найдены, и не все из них были отредактированы и опубликованы. Но посмотреть, например в статье Инго прокомментировал "эволюция буддийской rakṣā жанра в свете новых данных Gandhāra: на имеется-nāgarāja-сутру от Баджаур коллекция Kharoṣṭhī рукописи" в BSOAS проблемы перечислены ниже

Поэтому мне кажется, что вы уже самым ранним текстом, и что, глядя на "оригинал", наверное, не появится больше информации.

Пару публикаций, которые вы, возможно, захотите проверить:

Сорр, Пол. (2014) в тела сотворении: заклинания и ритуал воображение средневекового китайского буддизма. Колумбия Юниверсити Пресс.

Studholme, Александр (2002). Истоки ом manipadme hūṃ: изучение Kāraṇḍavyūha Сутры. Олбани: государственный университет Нью-Йорка пресс.

Также если вы можете достать его в бюллетень Школы восточных и африканских исследований, объем 77 - выпуск 01 - февраля 2014 года. На страницу содержание доступно здесь, и вы увидите, что есть много статей на dhāraṇī.

Там может быть информация в эзотерического буддизма и тантры в Восточной Азии под редакцией Чарльза вставками, Хенрик Серенсен, Ричард Пэйн. У меня нет его в руку, и Google Книги версия не имеет превью, хотя слово nīlakaṇṭha упоминается несколько раз.

+812
codetest 19 сент. 2017 г., 18:11:18

Вы можете сделать перечисление заслуг.

Подробнее об этом см.:

Также вы можете сделать:

  • предлагая одежду для монахов в память о погибших (монахов ткани были первоначально сделаны из ткани, в которую заворачивают трупы)
  • организовать дхамме на благо мертвых (обычно в ночь перед милостыня, указанных ниже)
  • организовать милостыня в пользу мертвых (обычно на 7 дней, 3 мес, затем ежегодно)

Некоторые из них покрыты: буддийские обряды и ритуалы Шри-Ланка А. Г. С. Кариявасам

+708
Schepard55 5 апр. 2011 г., 8:02:10

Одна тема, которая меня смущает-это возрождение, и как индивидуальность может относиться к нему.

Я слышал/читал, что буддийская концепция перерождений отличается от популярной концепции реинкарнации, хотя я не нашел внятного объяснения разницы.

Одна метафора, которую я, кажется, больше, чем один раз является то, что пламя в свечи, который может быть передан в другую свечу, идея в том, что некой преемственности.

Однако, я думаю, что это бросает вызов идее индивидуальности. Например, пламя может быть передана другому свеча, и до сих пор существуют одновременно в первой свечи. Эквивалент с точки зрения человеческих жизней будет некоторое содержание сознания Джо как-то передается другому лицу (или нескольким лицам), пока еще существующий в сознании Джо (то есть при жизни).

Кроме того, пламя может быть сформирован из 2 или более источников, например, мы могли бы использовать спички и зажигалку, чтобы зажечь всего одну свечу. И наоборот, одна свеча может передать свое пламя нескольких свечей или объектов. С точки зрения человека, это было бы как содержание разума, или карма, Джо, передается в Питер, Мэри и Джефф после смерти Джо. В том случае, если карма Джо является сочетание хороших/плохих поступков, предположительно, некоторые из его "наследников" может получиться хорошо или плохо часть кармы по счастливой случайности. Также, мы можем представить, что карма, или содержимое сознании три разных народа, Петр, Мария и Джеф, объединить после их смерти, а затем "земля" на новорожденного ребенка, Джо. В том случае, если, скажем, Джефф был очень плохим человеком, но Мэри и Питер были очень хорошие, затем Джо может получить хорошее "наследство", и, в этом смысле, Джефф плохой кармы было бы "разбавить" теми Марии и Петра.

К чему я веду здесь заключается в том, что как метафора свеча представлены, кажется несовместимым с идеей индивидуальности.

С другой стороны, если мы думаем, что карма Джо будут переданы отдельные существа или сущности, или человек после смерти Джо, и что Джо современных условиях зависит от кармы только один в прошлом (в отличие от объединения 2 или более кармы), то в этом случае индивидуальность сохраняется. Но в таком случае, каким образом концепция возрождения отличается или несовместима с популярными понятиями реинкарнации и души?

Если карма Джо передается после его смерти Джеффа, и после смерти Джеффа его карма передается к Марии, и т. д., Разве это не равносильно идея души? Я думаю, что некоторые люди могут возразить и сказать, что душа-это как "вещь", которая имеет бесконечное существование, в то время как с точки зрения буддизма есть постоянного изменения, и постоянное создание кармы. Но, чтобы использовать другую метафору, это будет как сравнивать дерево, от посевной стадии до полного выращенного дерева? Мы могли бы сказать, что полное дерево на самом деле не саженца, а саженец-это не семя, это было раньше, и это верно в одном смысле, но в другом смысле, дерево-это все тот же "существо" как семя. Одно семя не будет создавать 2 или более деревьев, а 2 или больше семян не образуют единое дерево. Вне зависимости от определения понятия "преемственность", что мы выбираем, есть четкое ощущение индивидуальности.

Причем тут буддизм стоять на что?

+559
Tommuu 10 авг. 2014 г., 10:15:42

Есть около десяти suttas, которые ссылаются на буквальное прошлых жизней и язык этих suttas один и тот же язык Buddhavamsa, который является более поздний состав.

Есть много suttas, которые появляются, чтобы быть составлен в более позднее время, в том числе suttas о конечной истины, такие как 117 млн.

Короче, вполне разумно утверждать не каждая Сутта говорит Будда. В христианстве, ни один Новый Завет написал Иисус. В Исламе, миллионы Hathids были написаны утверждая, что об учении Мухаммеда. В буддизме есть несколько томов учения, написанные после Будды, такие как Абхидхаммы, Джатака, комментарии и т. д. Поэтому, почему бы любой здравомыслящий человек считаю, что каждый пали-Сутта-это слова живого Будды?

Главное, suttas о буквальном прошлых жизней (например, 123 млн) противоречит другим suttas, таких как 64 МН и СН 22.79. СН 22.79 буквально государства-воспоминание о "прошлом обители" это, вспоминая в прошлом, когда ум ошибочно прицепились к одному или нескольким агрегатам, как "я".

Suttas, таких как СН 23.2, СН 5.10 и ЗП 22.81 прямо и буквально говорить слово "Сатта" и таким образом "джати" означает возникновение видом "самообороны".

Идея буквального прошлых и будущих жизней-видимому, более позднее дополнение к буддизму и в конечном счете привели к исчезновению буддизма в Индии (потому что буддизм стал таким же, как в индуизме).

В пестовали & увлеченный идеями о "прошлых жизнях" есть "становится" и поддерживает "индивидуальность-вид". Это для puthujjana, кто боятся смерти и боятся конца эго и сознания.

+505
juliestarr 16 дек. 2018 г., 17:56:14

Здесь статья/заявление Далай-ламы, так как ОП, кажется, спрашивали о тибетском буддизме.

ЗЫ: в принципе, мысль, которую я пытаюсь сделать, это прочитать для себя, особенно на такие темы, как перевоплощение, где есть в основном только личный опыт поможет. Не воспринимайте толкования, кто-то из его. Очень мрачная идея. И в конце концов вы скажете, как я могу верить этому? Ответ заключается в том, что так оно и есть, и вы не поверите, пока вы практикуете медитации и испытать его на себе.

И нравится вам это или нет, это отговорка ответа. Я могу найти тех, кто захочет дать вам copouts, потому что очевидно, что вероятность того, что кто-то его знает, очень меньше.

+456
jucaripo 2 дек. 2017 г., 8:11:55

Просто менять свои позиции вокруг, и вы будете знать, что делать. Представьте, что вы отец, вы заболели и ваш сын приехал к вам. Как бы вы себя чувствовали? Что, если он не пришел? Не волнуйтесь о То неловкое чувство, когда вижу людей в доме твоего отца. Вы получите гораздо больше такого мира, который приходит делать то, что правильно, а видеть радость в глазах твоего отца, увидев своего сына на его стороне. Кроме того, не посещающих ваш папа, что бы только углубят вражду от вашей тети, ибо она думала, что вы действительно не заботился о своем отце. Появившись, ты выполнил свою часть, показав, что вы заботитесь. Ли это изменит отношение вашей тети или нет не важно, для Вы сделали правильно и нечего жалеть. В любом случае, это просто мои два цента..

+450
noncom 28 мая 2013 г., 6:16:51

Если на самом деле зная пути к освобождению, с возможностью обучения или зная, где учат, отправьте другой, чтобы выяснить для себя?

Если кто-то делает так, отправить вас на десерт, что может быть причиной такого?

Зачем, если, мудрым и сострадательным человеком, можно избежать, чтобы отправить вас, передавая только на свой собственный?

И почему неразумно и придает человеку желание руководства или связывать другие?

(На этот вопрос(ы) возник при чтении этого ответа, и заметьте, это вопрос, а не решение конкретного дела на первом месте, так как заботы могут отвлечь внимание легко и плохо, подумать и ответить.)

[Примечание: этот вопрос-это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily доходы от торговли и обмена.]

+391
Chris Poff 17 февр. 2017 г., 17:36:49

От сюда:

§ Когда я впервые пришел на практику медитации с аджану тхонгу Фуанг, я спросил его если люди действительно возрождается после смерти. Он ответил: "Когда вы начните практиковать, Будда требует, чтобы ты поверил в только одно вещь: карма. Что касается вещей, кроме того, является ли или не вы верить им не очень важно".

+365
Luiz Coelho 2 февр. 2014 г., 18:23:36

Я предполагаю, что ваш объект является дыхание, пересекая анапана месте (под ноздрями, над верхней губой).

Вы должны быть осторожны, так как желающих Nimitta появляться будет на самом деле предотвратить его появление. Как долго, как вы хотите такие вещи, опыт или Nimitta-Джана, это просто никогда не произойдет.

Отпустить эти ожидания полностью. Кроме того, желая Nimitta появляться, есть очень высокий шанс, что это продукт вашего воображения.

Вы должны позволить этому быть, не придали этому особого внимания. Nimitta будет укреплять, стабилизировать, и слиться с объектом своего собственного. Всегда оставаться с объектом.

+303
Ricardo Montufar 27 мар. 2010 г., 13:21:48

Они были почти всегда приносил подаяния пищи, как правило, в виде риса и других культурных скобы. Они бы также пойти на рынок, чтобы поклянчить. Хань Шань (т. е. Холодная гора сам) и его приятель Шиде также отбит некоторые из местных монастырей, когда они особенно голодны, чем вызывает раздражение некоторых настоятелей, часто давал Хань Шань ультиматум официально посвящать в их храм, если он хотел сохранить свою еду билета. Проверить дорожную книгу Билла Портера на небеса. Это описание ряда современных китайских отшельники и графики их место в линии, что остается относительно стабильным на протяжении не менее тысячи лет. Там почти всегда есть напряженность между их неземной жизни в горах, в мире красной пыли, которая обеспечивала их питанием.

+242
user1255049 9 февр. 2017 г., 9:54:42

Мое предположение (из краткого описания, что несколько перекликается с моим предыдущим опытом) заключается в том, что ваш ум находится в частично замороженных или отключенный/диссоциированном состоянии. Беспристрастие-это нейтральное чувство (из набора +/0/-), а не отсутствие чувств. Это может быть счастливое состояние в каком-то смысле, но его нет в живых. Иногда люди не понимают, что они находятся в таком состоянии, пока они не выйти и почувствовать разницу. Один из способов описания депрессии заключается в том, что это состояние отключения (а вовсе не несчастливое чувство), я не ставлю диагноз, но это может быть что-то в этом направлении (как вы говорите "репрессированных").

Моя рекомендация-делать випассану. Вообще Випассана, которая включает в себя только очень маленькой концентрации ("сухой випассаны"), в противном случае ваш ум будет через концентрации (подделка спокойствие и невозмутимость), чтобы прятать вещи; вы хотите увидеть и как можно больше выпустить. У меня очень хороший опыт с традицией Аджан Тонг, который Mahasi с некоторым тайским влиянием; у них есть набор "базовый курс" из 2-3 недель и использовать отмечая, что поможет развивать внимательность. Отмечая это полезно, потому что это заставляет вас обратить внимание, что все время (даже если "отключен", "замерзшие", "гармоничная", "ничего", "неконцентрированные", "путать"), что делает его более трудным для ума, чтобы спрятаться где-то и привязываемся к некоторым государствам. Делать полный курс, если вы можете, это очень мощный.

Для подключения с теорией немного, вы видите один из корни страдания, а именно невежество, не зная, что происходит. Это сложно (сложнее, чем жадность и ненависть, другие 2) потому что никто буквально не знает, что никто не знает. Что-то вроде искривленного пространства, делая свет идет вокруг чего-то, но это можно определить только косвенно, и это выглядит как "ничего".

Если вы найдите сами, Я помогу тебе найти центры в вашем регионе (они есть в Таиланде, Европе, Центральной Америке; и иногда курсы здесь и там).

+222
Eric Babinet 20 нояб. 2019 г., 3:36:01

Есть 3 формы производства, из которых думал и размышлял (словесные изготовление) - это одно. (Culavedalla Сутта). Вы должны Клам словесные измышления на якорь свой ум на предмете, как вы дышите, например, вырезать, думая и размышляя таким образом, отказ от словесных измышлений.

+62
AlexWoodu 6 нояб. 2011 г., 8:28:51

Безусловно, есть много путаницы о Jhanas. В общем, буддизм всегда славился отсутствием доверия к учителям, тексты и интерпретации - отсюда и традиционные одержимость ", что один парень в горах, кто на самом деле получил его". Повышенный интерес в последние два столетия в Палийском каноне, видимо, происходит от того же сомнения, которые порождают навязчивое стремление к поиску все более "авторитетных источников" - т. е. suttas, секрет "коренных текстов" в тибетский буддизм и др.

Несмотря на все это, Дхарма и остается довольно простой и логичной системой, с практикой и учениями естественно следующий из очень небольшого числа достаточно простых основных принципов. Тому, кто четко понимает эти принципы, толкование учения и практики-это уже не тайна - смысл текста и смысл практики становится ясно, как днем.

К счастью для всех нас суть буддизма не потеряно, есть ведь много школ и учителей, кто понял суть и передать ее следующему поколению. В то же время, на протяжении столетий передачи, Дхарму так, как учит Будда был излишне обременен тяжелым грузом предрассудков и недоразумений, в которые попадают бездумно передаются из поколения в поколение. Эти "практики обезьян" и "попугаи учения" не помочь новому студенту, но только сделать свой квест сложнее и их путь длиннее и закручивается.

Когда дело доходит до Jhanas, это очень для меня ясно, что оба их оригинальном контексте (как они соотносятся с учением в целом), а суть их (как именно они выглядят на практике) во многом была утрачена во всех традициях. Да, в большинстве школ сохранились некоторые элементы и научить их медитации - но идея прогрессии, что эта последовательность означает и как это достигается в значительной степени утрачены.

Я согласен с этой статьей, что большинство современных толкований можно разделить на две группы: те, которые видят Jhanas как трансовых состояний, и те, которые пытаются оспорить это понятие. Я не хочу сказать, что транс-как в лагере-Джана ограничивается только Тхеравада; есть много учителей тибетского буддизма, которые преподают подобную теорию медитации (не уверена, действительно ли они это практикуют).

Что касается моего собственного мнения, я определенно в лагере "Сутта- - Джана", и, наверное, даже больше, чем другим. На мой взгляд, связь Jhanas четырем благородным истинам-это кристально ясно, и путь Jhanas привести к освобождению, так как для меня очевидно как 2+2.

Jhanas являются вехами (не фактическое фиксированных состояний!) на прогрессивный путь удаления грубо-средне-тонких случаях не-таковости к постепенно более изысканным таковости, кульминацией безусловной тождественности, в отдельности. Практика Jhanas базируется на ключевом принципе, что конфликт между "есть" и "должен" (=не-таковости) - это дуккха, и соглашение между "есть" и "должен" (=таковости) мир. Этот принцип используется для удаления крупных источников конфликтов, и, чтобы найти, создать, и затевать грубые источников, соглашения и практика повторяется рекурсивно с прогрессивно более изысканным конфликта и таковости.

Jhanas явно не говорится, что один "проникает" в качестве побочного продукта концентрации. Ничто не может быть дальше от истины. Jhanas это важные вехи мастерство эмоционального интеллекта, способность отпустить неблагие mindstates, и для создания и/или поддержания здорового mindstates.

Первый-Джана-это когда студент учится избавляться от почти всех обычных источников не-таковости (например, тягу к развлечениям, мирской успех, жажда чувственных удовольствий, жажда информационной стимуляции, заботы о проблемах реальной жизни, отвращение к людям и обществу и т. д. и т. п.) и рисует грубый таковости от поздравив себя на удачу встречая истинную Дхарму, одна безупречна этики, один недостаток участия с житейской драмы, ясного понимания Дхармических принципов, и прогрессу на пути. Ощущение, таким образом, счастливым-это базовый навык, которым надо овладеть, без которого ничто иное не может следовать. Этот навык культивируется пока можно вспомнить хорошие мысли и заставлять себя чувствовать себя счастливым по своему желанию, когда угодно.

Второй-Джана, когда студент освоил и пользовался первой работе достаточно долгое время, что он или она уже достаточно. Затем он прекращает генерировать грубой таковости (счастье) за счет самовнушения, и учится рисовать тонкие счастье от чувства уверенности, справедливости, отсутствия внутреннего конфликта и ощущение внутренней интеграции. Это больше психосоматическая практика, чем психическая. Это состояние культивируется, пока не становится стабильным в ней и может остаться в нем почти все время.

Третий-Джана-это когда студент не имел достаточно второго-Джана к моменту, когда эмоционально приподнято начинает чуть-чуть усталый. Это когда ученик позволяет себе ослабить их чувство контроля над мыслями и эмоциями и войти в состояние, которое можно объяснить как эмоционально трезв. Это состояние затем культивировали, пока не становится полностью комфортно в нем - не прибегая к эмоционально негативных состояний, но без того, чтобы положить любые усилия в том, чтобы остаться эмоционально приподнято либо. Эмоционально трезвым-это очень хорошее название для этого-Джана.

Наконец, в-четвертых-Джана знаменует собой этап, когда отрешенность, бесстрастие, не-личности, мудрость, видя пустоту (все это разные наименования, которые указывают на то же самое качество ума) достигает уровня, когда можно в принципе отбросить все контроль над мыслями и эмоциями, потому что таковости-это не зависимость от обстоятельств. Действительно, очень беспокойтесь о "таковости" против "конфликта" в настоящее время рассматривается как источник не-таковости и переросли.

Это моя интерпретация Jhanas основываясь на том, что я узнал от моего учителя, книг и личной практики. Как и все в буддизме после паринирваны Будды, остается предметом сомнений и скептицизма. Что делает меня уверенным, что моя интерпретация верна, так это то, что он подходит как с описаниями Сутта из jhanas, а также с благородными истинами и со многими другими учениями в разных традициях буддизма, от Тхеравады до Дзогчен Дзен. Самое главное, что это учение на самом деле "работает" для меня самым непосредственным и личным образом.

Это учение о "таковости" вид буддизма я практикую сам, и я пытаюсь поделиться с другими, столько, сколько я могу. Если кто-то хочет, чтобы проверить его для себя, это очень легко. Все, что вам нужно сделать, это разделить все ваши мысли и деятельности на два класса: те, которые являются источниками таковости и те, которые являются источниками конфликта между "есть" и "должен". Затем, культивировать первое и отпустить второго. Начнем с самого грубого и постепенно перейдите на более тонкие, и сами увидите, как это работает.

+53
Kelly Wright 2 февр. 2013 г., 16:28:27

Да, практикуя памятование может быть плохой идеей.

Когда мы практикуем осознанность, он открывает глаза и видит все больше и больше вещей, которые раньше были незамеченными. Это причина, почему новички склонны думать: "когда я сижу на подушке, там фейерверк мыслей, образов и т. д. приходит в мою голову. Кажется, как бесконечный водопад мыслей и т. д.". Это ошибочная концепция, но, поскольку эти "фейерверки" были на самом деле уже присутствует, но лишь незаметно. Таким образом, культивируя осознанность (вместе с бдительностью) помогает лучше понять, что бред хозяином его. Он также приходит к ощущению, что он находится в рабстве у этих скорбей (что является необходимым шагом в практику Дхармы, так как это приводит к генерации желает отказываться от страдания, расценивая их как причины страдания).

Все это больно и мутит разум тихо много. Через взращивание осознанности, мы эксгумируем "демонов", которые мы не могли бы быть в состоянии сделать лицо, или понять. Мы могли бы пролить свет на вещи, которые мы не можем посмотреть еще. Это одна из причин, надо полагаться на учителя, который дает вам практические (и скучно) и упражнения, с которыми вы каждый так часто интервью. Кроме того, открывая глаза-это необходимое, но не достаточное. Мы должны изменить то, что мы обращаем внимание и то, как мы обращаем на них внимание (они, как правило, частью учений). Это трудно, потому что карма заставляет нас обращать внимание всегда одни и те же вещи, которые питают наш заблуждающийся ум все больше и больше. В дополнение к опираясь на учителем, надо учиться, потому что путем изучения учения Будды, вы узнаете, на что обращать внимание, куда смотреть, и как.

+32
Beverly Figueroa 20 окт. 2014 г., 7:41:05

Когда он ушел из мирской жизни, у него не было никаких достижений(ниббана) еще. Думал оставить мирской жизни называется Nekkhamma Sankappa. Это часть Самма Sankappa, правильной мысли, благородного восемь раз путь.

Даже обычные люди могут получить Nekkhamma мысли время от времени. Но это часто не достаточно сильны, чтобы заставить их отказаться от мирской жизни.

Общее понимание того, что Будда достиг всех ступеней просветления под деревом Бодхи в то же утро он стал Буддой.

+16
Cornbald 09 23 окт. 2015 г., 1:01:16

После 50 лет сосредоточения и практики медитации и получения начинающим рукоположения около 30 лет назад (полном посвящении не был доступен в Канаде тогда), я могу с уверенностью сказать, что это практика медитации, которая играет самую главную роль в буддийском учении. С этой точки зрения, самая важная часть буддизма буддийской психологии и медитации, даже если он неполный и предлагает почти никаких объяснений относительно того, почему медитация работает. Жизнь Будды говорит нам немного о медитации. Существует много пробелов в "логике" буддизма. Я искренне надеюсь, что тебя возьмут в любом случае, практика медитации.

+13
Paul Archer 18 июн. 2019 г., 8:09:40

Показать вопросы с тегом