Как перерождение, чтобы быть понятым?

У меня есть несколько вопросов относительно этого Buddhadhasa текстом говорят, нет перерождения в буддизме. Это перерождение не то, что просветление должно положить конец? Нет перерождения, потому что рождение-это на самом деле необходимо понимать в момент манере, не имеющей отношения до конца жизни (перерождения, как относящуюся к условию желающих больше нет)? Тогда почему Гоенка-Джи говорить о "счастье из прошлой жизни"? Я думал, что я слышал, как он означает возрождение нашего сознания в контексте самоубийство, что плохая идея по этому поводу.

+218
hamethyst 13 янв. 2016 г., 23:24:37
18 ответов

Как насчет ваших глаз?

Вы можете использовать его, чтобы видеть все вещи в мире, как стулья, деревья, дома, птиц, облака и т. д.

Но вы можете увидеть своими глазами? Нет.

Вы можете сказать, что вы можете использовать зеркало или озеро, чтобы увидеть своими глазами, но все-таки "нет", потому что это только отражение ваших глазах, что вы видите, и не глаза напрямую.

Аналогичным образом, ваш разум может постигать понятие о себе, но он не может найти себя.

+997
Thanos Papathanasiou 03 февр. '09 в 4:24

Может Камма и sankharas рассматриваться как синонимы? А если нет, то какая разница между двумя? Какие отношения между ними?

+966
Nidhi Behre 24 дек. 2017 г., 20:09:42

Посредством практики саматха и Випассана. После отказа от пяти помех и после освоения Jhanas практик превращает их внимание и обретает понимание знаний, Supranormal полномочия, яснослышание, чтение мыслей, память о прошлых жизнях, смерти и повторного появления существа, прекращение умственных брожений и беседы с богами.

От Маха-Assapura Сутта:

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения...

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма...

Из Kevatta (Kevaddha) Сутта: К Kevatta:

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к божественному уху-элемент. Он слышит — посредством божественного уха-элемент, очищенный и превосходящие человека — оба вида звуков: божественные и человеческие, будь то близко или далеко.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию сознание других существ. Он знает, что сознание других существ, других личностей, направив на его собственном сознании. Он различает ум со страстью, как ум со страстью, и ум без страсти, как ум без страсти. Он распознает ум с отвращением как ум с отвращением, и ум без отвращения, как ум без отвращения. Он распознает ум с заблуждением, как ум с заблуждением, и ум без заблуждения, как без заблуждения. Он различает ограниченный разум, как ограничен разум, и ум разбросан как рассеянные мысли.

+855
Steven Schobert 30 нояб. 2010 г., 11:04:42

Я читал некоторые статьи и книги, он говорит, что нужно развивать несколько основных уровня концентрации, прежде чем вы можете начать практиковать Випассана(прозрение) медитация.

Каковы критерии , чтобы знать, если я уже достиг базового уровня концентрации?

Большое спасибо!

+821
Xxxxv 22 дек. 2018 г., 6:51:08

Раньше я мечтала о том, чтобы убить моего соседа кошек (потому что кошки убивают птиц в моем саду и убили несколько небольших деревьев я посадил). Я тоже фантазируют об убийстве собаки моего соседа, потому что они лают ночью и лают на людей, излишне. Однако, к счастью, по крайней мере, одна из собак соседа убил соседского кота, так что теперь есть только одна кошка.

Буддизм учит, что Камма-это намерение и результаты каммы (действия) зависит от качества намерения. Убийство из корыстных побуждений или ненависти генерирует отрицательный результат. Но убийство с благими намерениями (например, чтобы спасти птиц и деревьев) не генерирует отрицательный результат.

+795
Darius Mitchell 8 нояб. 2011 г., 6:46:25

Я слышал, как он учил различных светских учителей, которые через осознанность можно выявить "подлинный я", потому что мы понимаем, что мы не думали, но что мы осознание мысли. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но в моем понимании это не в соответствии с буддийскими учениями и непонимания внимательность. Мы можем обнаружить, что есть осознание мысли, эмоции и т. д., Но мы этого осознания? Не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной? Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель? - Наблюдатель просто более непостоянных явлений?

+636
user11447 24 дек. 2015 г., 16:47:34

Нет, смысл гораздо более широкий, даже в тхераваде, не говоря уже о Махаяне.

Проверить Thanissaro монаха сборник Винаи: случаев он включает в себя дело с фальшивыми деньгами и контрабанда товаров без уплаты таможенных пошлин - что явно выходит за экспроприацию чужого имущества.

Современного учителя, например, Бро. Чан Хун Сан (обучение в Мьянме Тхеравады) перечисляет следующие типы принимая то, что не дано в его вводный курс по раннему буддизму:

  1. Самая наглая, связанных с угрозами или силой, это дневной свет ограбление, вымогательство, кража сумочки, похищение.
  2. Второй тип-это воровство или тайно принимает статьи без ведома владельца, такие как грабеж со взломом, кража со взломом и карманные кражи.
  3. Третий тип-это мошенничество, закладывая ложные утверждения или обман лохотронщика, чтобы получить чьи-то вещи.
  4. Четвертый вид это обман, когда нечестные трейдеры обманывают своих клиентов ложными мер и весов или поставок продукции ниже качества, чем указано.
  5. Пятый тип-это подделка, когда люди сдают фальшивые деньги как реальные или продают подделки золота и ювелирных изделий.
  6. Последний тип, хотя, казалось бы, незначительные, очень распространенная и возникает, когда человек брать мелкие предметы из их компании для собственного пользования не заплатив за него.

Самое главное, мы не должны забывать о главном назначении правила тренинга: помочь одному "обуздать грубые формы скверн" (брат. Чан Хун Сан):

Действий, запрещенных заповедей, таких как убийство, воровство, половое извращение, ложь, речь и принятие одурманивающих все коренятся в алчности, ненависти и заблуждения, и когда мы поддаемся их, мы укрепить эти злые корни, что они становятся доминирующими чертами характера. По обязательство соблюдать заповеди, мы ослабляем хватку этих злых корней за счет снятия их со здоровой умственной заявка. Каждый раз заповеди будут соблюдаться, каждый раз морально волевые акты становятся укрепляться, пока в конце концов мораль становится привычной чертой через условие повторения (asevana paccaya).

СБ-Дхармы (истинной Дхармы) - это лихо "хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов". Между прочим это означает, что буддийские заповеди оба играют свою роль в поддержке социальной гармонии и уменьшение страдания в целом, и их продвижения практикующего к просветлению. Все интерпретации буддийских заповедей должны приниматься с учетом их двойного назначения.

+608
Yak 18 авг. 2019 г., 13:40:33

Единственный способ влиять на поведение других людей-это личный пример. Ваш вопрос предполагает, что у ваших друзей есть желание изменить. Не все хотят меняться, или хочет помочь в изменении их поведения. Вы могли бы рассмотреть вопрос о расширении базы дружба (т. е. найти новых друзей) если поведение ваших текущих друзей не по своему вкусу. Мы не можем отстоять себя или свои убеждения на других. Мы можем только влиять своим примером.

+573
PraveenRB 22 окт. 2017 г., 18:38:27

Что у вас есть ‘здоровый вид стыда, - говорит Thanissaro монах в своей статье “жить вперед, понимая отсталые”, и советует развивать доброй воли для всех, как, то это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще.

... Поэтому большая часть практики-это научиться принимать ошибки как должное. Будда говорит, что вы должны чувствовать стыд за свои ошибки. Но это не тот стыд, когда ты чувствуешь, что ты ужасный человек, но просто понимаешь, что ты сделал то, что было под вами, что не подходит для вас. Вы не хотите повторить эту ошибку. Так это здоровый вид стыда. Это не изнуряющая.

Он учит такое же отношение в вопросе раскаяния. Вы понимаете, что вы сделали ошибки в прошлом. Он не должен думать о них больше, чем просто признавая, что они были ошибками. И тогда вы напомните себе, что каким бы виновным вы можете испытывать об ошибке, которую вы совершили, что вину не собирается вернуться и стереть ошибку. Лучшее, что вы можете сделать, это решимость не повторять его. И тогда вы пытаетесь усилить благие качества в уме. И он настоятельно рекомендует взгляды мы скандировали только сейчас—неограниченный доброй воли, бесконечное сострадание, неограниченное чуткими радости или благодарности и безграничного спокойствия. Другими словами, поставить себя в положение, когда вы можете почувствовать эти эмоции ни для кого.

В основном вы начинаете с доброжелательности. Напомнив себе, что нет необходимости, чтобы кто-то в мире страдают, потому что если люди страдают, вот почему они стремятся делать зло. Они чувствуют угрозу, они чувствуют себя напали, они чувствуют, что они находятся в слабой позиции и поэтому они отправляются в путь. Так что не важно, сколько вам может не нравиться конкретный человек, там действительно нет причин желать плохого о них. Что вы делаете, желаю этому человеку найти истинное счастье. Если они могли бы найти истинное счастье внутри, неприятное поведение, которое они заниматься будут отпадать. В то же время, если вы можете развивать доброй воли для всех, это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще. Это укрепляет вашу решимость не повторять свою ошибку.

+564
Zotoaster 13 февр. 2019 г., 1:43:05

[Это не прямой ответ, но комментировать пространство слишком ограничено]

Такого рода убеждение в коротких путей к спасению появляются позже культурным дополнением к буддизму, хотя посылать Метта предкам хорошо узнаваемый аспект буддизма.

Тексты похожи на Surangama сутра, сама позже того, говорит Будда участвовал в некоторых таких методов спасения предков из ада.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. 1:121 [Shuranagama Сутры]

Ачария С. Н. Гоенка рассказывает историю, что, кажется, ничего не означает, можно много улучшить, кроме собственного достоинства. Я не могу найти источник для этой истории независимой Гоенка-Джи.

На YouTube-(4 минуты аудио) | (Текстовая версия-Google Книги)

Предварительная датировка Будды, в индуистских браминов культуры родителей монаха были гарантированно попасть в рай. Это может быть удобная форма утешения для семьи, которая теряет своего здорового сына, который может пахать землю и служить им в старости. Обещая награду в после того, как жизнь входит в Арсенал любой религии, чтобы заставить людей делать что-то неприятное прямо сейчас.

Будда был совсем исключение настаивать на дхарма-быть хорошим в самом начале, прекрасной в середине, в конце.

Пока Дхармы и медитации может помочь человеку, это не напрямую помочь семье, которая вынуждена смириться с потерей сына. Это также, почему монастыри стали принимать детей в раннем возрасте - это потеря приемлемым для семьи, поскольку она не потратила много времени и денег на воспитание сына.

+530
Zeshan Shabbir 23 авг. 2014 г., 17:01:12

Дэниэл Инграм утверждает (или утверждал), чтобы стать архатом. Его сайт: http://integrateddaniel.info/

Больше о нем в этой теме, где упоминаются и другие просвещенные люди. https://www.reddit.com/r/Buddhism/comments/1tiy7o/dan_ingram_arahant_or_raving_manic_lunatic/

Я не могу сказать, являются ли они или не просветленный. Из того что я читал, я сомневаюсь.

+507
Sjugge 11 нояб. 2011 г., 15:41:21

Как ты серьезно к идее иметь право смотреть на себя? например. фирма Refuge, unspoted силу, отсутствие пяти видов скупость и должной благодарности?

Что может ответить, как и кому помочь кулака для тех, кто Сакка начиная к себе. "Я в состоянии закрыть дверь снаружи, оставив всевозможные ключи внутри?" "У меня еще есть сомнения по поводу направления?" "Или мне просто развлекать своих нечистых стоять побродить по?".

Если это так, но, а также разобраться в первую очередь нужно, для любой выигрыш можно посмотреть на как адрес неправильный взгляд, расширение ответа на этот очень важный вопрос, и первое благословение на путь: "помощь не с дураками, в ассоциации с мудрым, это наибольшее Благословение защиты". Только касания, не давая сильно к нему, не достаточно. Хоть один-то должен жить в пограничье и оставить дом, чтобы когда-нибудь получить право посмотреть.

Райан упасака был мудр и быстро переходят к главному пути и фруктов. Человек должен отклонить неправильный взгляд и если жилье в ассоциации с людей неправильное мнение, там так же хорошо, как никаких изменений на wordling, чтобы быть успешным. Что когда-либо приобрел интеллектуальную будет ослаблена и потеряться на время, так что уверенность, силу, концентрацию...

(Люди в целом в эти дни не будет впечатлен чудеса вообще, сокращение вплоть до их мелких рационализаторских разум, как муравья, не было бы впечатление от прикосновения человека, поэтому не используйте для этого на все)

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+490
Packiam R 14 апр. 2018 г., 11:30:30

Я думаю, что этот отрывок может быть понят признавая, что Будда говорит о том, что плоды каммы (т. е. действия, намерения) по жизни. Думаю, тот, кто совершает акт' как человек в настоящей жизни, и он, кто испытывает [результат]' в качестве следующего перерождения. Так, мнения сводятся к я) "человек в этой жизни [тот, кто совершает этот акт] остается неизменным, точно так же человек, следующее перерождение [и опытом результат]", т. е. Eternalism. И II) "человек в этой жизни [один человек выполняет закон] перестает существовать после возрождения [другой опыт]", т. е. Аннигиляционизму. Будда отвергает обе их как ложные взгляды, но не прописано, что на самом деле происходит. Я думаю, одна возможность, основываясь на последствиях обусловленности (Pratītyasamutpāda), заключается в том, что некоторые аспекты нашего сознания перерождается (т. е. Аннигиляционизму ложно), но что он может меняться, развиваться, основываясь на предыдущих Камма и может быть даже разрушены (например, Eternalism не верно). Но эта гипотеза выходит за пределы слов Будды и казалось бы, что он избегал, или не объявлять свою позицию, метафизические спекуляции. С уважением - Петр

+414
jLynx 23 сент. 2012 г., 9:03:59

Вы слышали о сенсорной депривации? Это танк, который должен быть со звукоизоляцией и темные, и которая удерживала бы немного воды для человека, чтобы плавать. Идея для условий внутри резервуара, чтобы позволить человеку войти в такое место, где они могут избежать все телесные ощущения. Еще не для создания отвращения к телу/телесных ощущений, это типа опыт в практике медитации? Вы сами попробуйте это испытать на себе?

+273
Reza Fouladian 7 сент. 2019 г., 20:49:14

Я изучаю не двойственности. Я склонен верить, что это правда, но я не уверен, если я принимаю трансцендентный элемент. Возможно ли, что это осознание-это просто более глубокий уровень ума ? Что это не часть Бога или высшие силы. Не вечна?

+265
Jonathan Sudiaman 5 июн. 2018 г., 1:23:14

Доктрина 'paramithä' не найден в suttas, но нашли в конце книги канонической и пост-канонической комментарии (Википедия).

Однако, основным требованием для даяния (дана) & нравственность (сила), чтобы быть отличным или 'выше' ('парама'), чем обычные в suttas.

Например, в 7.49 перечислены семь видов даяния (дана), где шесть типов давая основаны на взгляды и мнения, которые могут привести к страданиям. Где в 7-ом вроде дает, а именно, давая для украшать & обслуживания уме (Читта), а не давать, чтобы украсить и поддержки "я" (Атта) сказал, чтобы привести к не-возвращающийся. Поэтому такую дачу заведомо может привести к вхождение в поток.

Кроме того, после окончания млн 118 государств каждому из семи факторов просветления и 'сдаться' ('vossagga') в качестве основного качества, это показывает способность давать щедро и бескорыстно, что является важным фактором для вхождение в поток.

Как в нравственности (сила), многие suttas (например, СН 55.1 & МН 6) ясно, что мораль должна быть выше, чем обычная для достижения вхождение в поток.

+75
Zwal Pyae Kyaw 2 окт. 2018 г., 7:31:52

Ну в каком-то смысле временность, в конечном счете, правда. В другом смысле, хотя это всего лишь концепция, идея, используется, чтобы сделать точку. Цель дело в том, чтобы предотвратить цепляние за вещи как если бы они были постоянными, и цель не цепляние предотвращения страданий. Но даже предотвращения страданий является лишь одним из многих мотивов, что ведет человека к просветлению, другой мотив, например, в совершенстве или самомнение. В этом смысле все просто искусный имею в виду, поскольку это толкает некоторых людей в правильном направлении.

+60
ZeissS 17 янв. 2010 г., 22:39:39

Когда некоторые живые существа, как собака или любое мини-бактерии гибнут, поскольку они не осведомлены или сознательный чувствуют ли они то же типа боли, как мы? в чем разница между их страдания и страдания?

+57
FFrewin 4 сент. 2017 г., 16:50:00

Показать вопросы с тегом