У ба Кхин / Гоенка Випассана внимание только на vednanupassana

Випассаны, как учил Гаутама Будда в своем Маха Patthana Сати Сутта рассказывает о четырех разных полях медитации : тело, ощущения,ум и психическое содержание.

Гоенка сосредотачивается исключительно на ощущения - неужели это не неправильное применение учения Будды. Если сосредоточение только на одной системе отсчета может освободить bhikku, зачем тогда бы он конкретно упомянул четыре?

+416
AndGreenov 9 авг. 2016 г., 11:18:50
16 ответов

"- Джана-это как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином".

"[Jhanas стоят] отличительные медитативные состояния высокой концентрации, в котором ум становится единым. [ ... ]- Джана часто упоминается в качестве государства поглощения, поскольку ум в работе так глубоко сконцентрирован, что он впитывает в объект медитации".

Ричард Sankman, опыт самадхи

Да. - Джана также соответствует "правильное сосредоточение" (самма самадхи) в восьмеричный путь (см. СН 45.8).

"Как барьер сломан после того, как вы перейти на следующий барьер и так далее и так далее."

Да. Существует несколько jhanas. Канон описывает последовательность 4 Jhanas следуют еще 4 государства (в более поздних комментариях, они известны соответственно как Rūpajhānas и Arūpajhānas). В commentarial традиции также расширили Штаты, которые предшествуют первой работе (например, концентрация доступ).

"Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума, вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, когда [?]"

Это может повлиять на ум во многих отношениях, но никто не остается навсегда впитали в работе в течение дня-в-день. Достигнув определенной работе может не обязательно было ехать через предыдущие jhanas (хотя это категорически не рекомендуется прекрасно освоить их в определенной последовательности и развиваться стабильности вместо того, чтобы пытаться "прыгать").

"ваше тело не привыкли к нему [?]"

Я не знаю ни одного органа, вопросы, связанные с работе.

"вы должны постоянно обновляем Jahana в течение для того, чтобы прогрессировать?"

Я не уверен, что вы подразумеваете под "обновить", а просто как и любая другая тренировка, которая требует многократной практики овладения jhanas также требует усилий и подготовки, специально для достижения состояния глубокого-Джана.

+898
toper 03 февр. '09 в 4:24

Эти вещи мы можем только догадываться. Есть более поздние работы, которые могли бы освещали эти темы, хотя, но не может сказать, насколько они точны.

Лучшей причиной действий буддист практиковать Дхамму, чтобы обрести понимание и мудрость. Кто знает, возможно, вы могли бы получить некоторое представление в этом тоже. (Не делайте это ваша цель, чтобы найти эти ответы, но практика пробудить мудрость.)

Также Будда не поощрял размышлять о непродуктивности вопрос Через я любопытна моя личность.

На мой взгляд. Я не думаю, что именно эта планета. Последние 4 Будд были в действующий цикл мирового развития, но это трудно поверить, что именно эта планета, но при этом социальная среда были похожи на индейцев во времена нынешнего Будды, где наблюдалась большая активность в поисках истины. (Также Будда выглядит, если на это все необходимое время и в округе, прежде чем он родился.)

+759
pd818 27 июл. 2010 г., 21:57:16

"(1) Должен ли я заключить из этого, что способности действительно могут быть разными между практиками? Что, некоторые люди имеют больший объект для Дхармы, и что просветление не всегда возможно в одной жизни?"

Факультетов наверняка разные люди и некоторые практикующие имеют больший объект для чего-то, чем другие, темы Дхармы включены. Это как современное понимание и буддийское понимание. Есть много suttas про "х видов людей в мире", где некоторые из них говорят о людях, которые быстро разбираются и люди, которые медленно понимают и т. д.

Есть также suttas, описывающие трудности, свойственные отдельным учениками, сонливость, чувственная радость, трудности достижения jhāna и т. д.

Но какое-либо заключение о возможности или невозможности просветления в течение одной жизни-чистый домысел. Я считаю, что думать об этом лишь убедить себя, что мы не можем, или пытаются убедить других, что они не могут. Это не похоже на полезные мысли.

"(2) это означает, что после буддийского пути не всегда приводят к великим состраданием? Можно следовать буддийскому пути, забывая о сострадании, и в конечном итоге не хватило в конце? Или, может сострадание всегда быть развита, даже в некоторый более поздний момент?"

Я не думаю, что это возможно для арахант, чтобы не иметь сострадания развитыми, хотя это только мое мнение. Я не могу вспомнить тексты, которые четко в любом случае.

+736
NotExist 2 авг. 2010 г., 20:54:59

Как за титул.

Я читал английский перевод сутры сердца недавно.Если карма-это часть Дхармы, или Дхармы, значит ли это, что карма не создана или уничтожена, и она не уменьшается или увеличить, согласно сутра сердца?

+692
kiran khan 28 дек. 2013 г., 10:07:23

Когда медитирующий достигает, например, 5-е-Джана бесконечного пространства, он или она все еще в этом мире?

Очевидно, что тело есть, но насчет ума?

Я задаю этот вопрос шире: могут ли живые существа воспринимают мир, что форма-это бесформенное нечто? т. е. мы можем представить себе прекращение форма как нечто такое, что может случиться с этим умом?

+644
user1751 7 дек. 2011 г., 6:52:40

Мара иногда нарушить или повредить вам, когда вы испытываете определенные успехи в медитации. Вы можете услышать несколько историй о людях, которые становятся психически больной после того, как они практиковали медитацию в течение длительного периода времени. Это одна из причин.

+637
Achraf Almouloudi 30 окт. 2012 г., 17:55:11

Йонге Мингьюра Ринпоче, в видео описано, как некоторые новички проявляют себя слишком много за один раз и затем пропускать сеансы. Это точно моя ситуация. На медитации гораздо дольше, чем обычно в один присест, я пропущу последующие дни.

Впрочем, в последнее время я нашел себя желая, чтобы медитировать больше, но не делаю этого, потому что я боялся, что явление повторится.

Как это ограничение (нагрузки то вприпрыжку) быть преодолены?

Например, принимая больше перерывы между короткие сессии (15 мин медитация) тормозят перенапряжение? Что бы быть идеальная длина такой разрыв?

+542
danglingpointer 26 дек. 2010 г., 9:44:55

В Kakacupama Сутта, Будда говорит:

"Монахи, есть эти пять аспектов речи, по которому другие могут обратиться к вам: своевременно или несвоевременно, true или false, ласковая или суровая, выгодных или невыгодных, с виду доброй воли или внутренней ненависти. Другие могут обращаться к вам в своевременной или несвоевременной пути. Они могут обратиться к вам с, что истинно или что ложно. Они могут обращаться к вам в ласковой или жесткой форме. Они могут обратиться к вам с выгодным или невыгодным способом. Они могут обратиться к вам с виду доброй воли или внутренней ненависти.

В любом случае, вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы останемся симпатиях к благополучию человека, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать наполняющий его сознанием проникнуты доброй воли и, начиная с него, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя".

[...]

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова [ ... ] - Вот как вы должны тренировать себя.

-- Kakacupama Сутта, МН 21

В дополнение к этому будет, когда авторы грубый язык и пустые разговоры или сплетни буддийские себя приверженным практике. В этом случае, с учетом вышесказанного, можно, по своему усмотрению, решил привлечь их внимание к этому, так как, чтобы помочь им приблизиться к своей практике. Конечно же, можно, конечно, предпочел вмешаться в случае не-буддистами, но, поскольку они не могут быть совершены, чтобы не выполнять эти виды речи, поднимая этот вопрос может сделать вещи хуже, это когда берут на себя ответственность за своевременный и полезный применяется специально для себя, а конкретно:

Отказавшись от лживой речи, он отказался от лживой речи, он говорит правду, придерживается правды, достоин доверия и надежный, тот, кто не обманщик мира. Отказавшись от вредоносной речи, он воздерживается от вредоносных речи; он не повторяется в других то, что он слышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом, он является тем, кто объединяет тех, кто делится, промоутер друзей, кто пользуется Конкорд, радуется на Конкорд, кухни на Конкорд, произносящий слова, способствующие согласию. Отказываясь от грубой речи, он воздерживается от грубой речи, он говорит такие слова, как нежные, ласкающие слух, и милые, как идти к сердцу, вежливые, желают многие, и приятен многим. Отказ от сплетен, он воздерживается от сплетен; он говорит в нужное время, говорит что то, говорит о том, что это хорошо, говорит о Дхамме и дисциплине; в нужное время он говорит такие слова, как записывать стоит, разумные, умеренные, и выгодно.

-- Culahatthipadopama Сутта, 27 млн (Nanamoli/Бодхи)

В случае с монахами, участие в этих актах, может быть что-то особенное в Винаи, сборник монашеских правил, о том, как справляться с этими ситуациями.

+403
PolarStern 18 июл. 2015 г., 21:16:52

Это нормально и даже ожидается на очень продвинутых стадиях Ваджраяны. В основном, как ваша медитация становится не надуманный, а ваш пост-медитации, осознания растет сильным, эти две составляющие. Это называется медитация nonmeditation. Проверьте лампы Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол.

+387
m1keil 29 мая 2010 г., 11:10:32

Это очень важный вопрос, который вы задали ИМО. Это потому, что мы живем в очень неспокойные времена. Внешних сил и других отвлекающих факторов так много, что очень трудно практиковать Дхамму в этой жизни. Поэтому жизненно важно, чтобы мы убедитесь, что мы рождаемся в небесных миров среди дэвов.

Осознавая тот факт, что там не будет еще один шанс получить защиту Дхаммы в этом человеческом мире, мы должны культивировать Sēkha Бала Дхамма – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхармы) – в настоящее время. Эти качества находятся в дэвов. Если развивать их, то есть божественность внутри вас.

Если человек получает шанс родиться среди божественных существ, развивая Sēkha Бала Дхамму в этой жизни, он/она получит еще один шанс, чтобы практиковать Дхамму. Но этот шанс будет упущен, если человек получает рождение в мире людей или в иной мир. Это потому, что мы не знаем, как долго этот шанс практиковать Дхамму продлится в этом человеческом мире.

Поэтому вы должны понимать важность получения помощи от этой жизни мудро культивируя мудрость и осознанность. Если вы получаете рождение в Thuthisa Божественного мира, например, понимая эту важность и культивировать Sēkha Бала Дхаммы, то вы, безусловно, получаете защиту вашей жизни. Писания говорят о многих мирах Дева. Так вы можете получить шанс завершить остаток пути Дхаммы даже в Chatummahārājika Божественного Мира. Если вы получаете рождение в Thāvathinsa, Yāma, Thusitha, Nimmānharathi, или Paranimmitha Vasavatthi Божественным миром, вы будете по-прежнему иметь защиту в Дхамме, поскольку у вас уже есть Sēkha Бала Дхаммы развитой в вас. Учения Верховного Будды ясно показывают, эта защита – это ваша обязанность, чтобы защитить его в свою жизнь.

+310
Grozdon 26 нояб. 2014 г., 2:01:37

Буддизм не пропагандирует прекращение будет жить. Она выступает за достижение наивысшего блаженства, которое есть нирвана. Он также выступает за счастье в настоящей жизни посредством добродетельной жизни. Увидеть этот ответ и этот ответ.

Буддизм учит, ни аннигиляционизму, ни нигилизма. Вижу этот вопрос.

Если буддист иметь детей решается этот вопрос.

Буддизм поощряет социальный и экономический прогресс человечества. Увидеть этот ответ, этот ответ и этот ответ.

Цель-это прекращение страдания.

Все живые существа страдают по первой благородной истины.

Вы хотите избежать страданий и другие существа хотят избежать страданий.

Так почему бы не не увеличивать страдания других существ, и, если возможно, помочь другим существам уменьшить их страдания?

Поэтому, найдите способы, чтобы уменьшить ваши страдания и слишком уменьшить страдания других существ.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+308
Harshit rayal 22 июл. 2015 г., 11:07:23

Как жить после признания анатта?

Если кто еще не уразумел, следует продолжать практику до Ниббаны осуществляется.

И как я могу изменить направление автобуса под названием жизнь?

Практиковать Благородный Восьмеричный Путь, изменится и рулить направлению к нирване.

+160
Nour1991 22 июл. 2014 г., 18:27:48

Это dreadlocked. Дреды в ведических писаниях называется Jaata что означает скрученные пряди волос. Короткие или длинные, обычно носили святые люди, что Будда был.

+134
Brian F 3 сент. 2014 г., 10:34:29

Есть 2 типа упражнений, которые можно применить здесь.

  1. Физические
  2. Психическое

Физические

Что касается физических упражнений заключается в том, что вы практике, сидя в определенной позе, постепенно увеличивая продолжительность вашего присмотра.

В медитации практика С. Н. Гоенка это разработано как часть разработки вашего решения, а также способность сидеть в течение долгих часов.

Еще Р±ram2 составляет±adhiµµh на—твердую решимость. Когда начинается курс Випассаны, каждый делает решимость остается на весь период курса. Один решает следовать заветам, правило молчания, все дисциплины курса. После введения техника сама Випассана, делает твердую решимость медитировать в течение всего часа в каждой группе сидели, не открывая глаз, рук или ног. На более позднем этапе на пути, это р±ram2 будет очень важно, когда приближаешься к конечной цели, он должен быть готов сидеть без перерыва до достижения освобождения. Для этого необходимо выработать твердую решимость.

Источник: дискурс резюме по С. Н. Гоенка

Психическое

Для того, чтобы быть в состоянии сидеть в течение долгих часов вы должны испытывать легкость в теле и уме. Вы должны сделать это, активно выпуская напряженность, глядя на грубые закаленные ощущение по частям и если у вас есть свободная тонкий поток ощущения в вашем теле, охватившей их открывает областях, которые являются онемение или налицо грубая затвердевших ощущений.

Еще один способ, которым организм будет вам легче иметь устойчивое сосредоточение на объекте, т. е., вам сначала привести свой ум к объекту (например, дыхание), затем постоянно повторять одно и металлическими перенаправление разума на объект независимо от мысли прочь. Также медитация при ходьбе может развиваться стабильная концентрация которой стажер будет создавать легкость в теле.

Для более технический ответ, пожалуйста, см.: проблемы длительных сеансов медитации (физическая боль)


Также я хотел бы добавить следующее примечание. Хотя в 10 дней медитации преподает С. Н. Гоенка нет официального времени, отведенного для медитации при ходьбе, ходьба является антидотом сонливость и сонливость в духе следующих Сутта.

... Бхикшу, что еще необходимо сделать? Бхикшу, вы должны тренировать себя таким образом, мы посвящаем к бодрствованию. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать ум от препятствий. В первые часы ночи, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать разум непроходимости (аварана синоним nīvarana). В средние часы ночи, мы, мысленно отмечая время для роста, осознанно и полностью осознаю, лежать, Лев-как на правом боку, одна нога находится на другом. ...

Источник: Маха Асса Пура Сутта. Также см. сноску 30. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

и

Если, Moggallāna, что сонливость все равно не уйти, а затем, Moggallāna, вы должны воспринимать до и после, будь решителен в ходьбе взад и вперед, с чувствами повернутые внутрь, с ума не отклоняясь наружу. Вполне возможно, что когда вы делаете так, что сонливость уйдет.

Источник: Pacalā Сутта. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

Эти suttas только пропагандировать это как противоядие от сонливости и как средство, чтобы не уснуть, чем любая другая форма игры. Это как С. Н. Гоенка учителей. Это inline с Suttas.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а затем сесть снова.

Источник: Дискурс Резюме

Примечание: добавлено это примечание, чтобы не было недопонимания о этой практике, но не осуждать любой другой практике.

+85
Euripedes 10 июн. 2015 г., 7:16:39

Гуна также имеет два других значения, кроме строки. Одним из них является "качество" и "умножить". Большинство переводчиков выбрали "ниточки, что связывают" смысл, но было отмечено, что эти два значения и не безосновательно, в данном контексте, а именно "распространение полученную от органов чувств" (от умножаем значение) и просто "пять чувственных качеств".

+29
Kruti Jani 22 апр. 2015 г., 23:03:06

Каждый и каждая вещь в окружающую среду состоит из основного строения под названием Suddashtaka.И это самая маленькая структура во Вселенной, и каждая вещь в окружающую среду. Которых 1 Suddashtaka состоит из 8 предметов. Они...

  • Patawi - как твердость /твердый
  • Aapoo - как вода (как жидкость..это 'll потока)
  • Thejo - Жаркость/Зябкость
  • Waayo - воздух
  • Warna - Цвет
  • Гандху - Запах
  • Раса - Вкус
  • Ojah - какой-то энергии

И при подключении миллионы Suddashtaka он создает объект (человека,дом,дерево..и т. д.) В соответствии с процентом, который эти элементы доступны объекта показывает его поведение.

например: если Patawi (солидность) процент высокий объект является твердым.

И все объекты в этой вселенной исчезает (умирает) и восстановления (изменения) триллионы и триллионы раз (не могу измерить) в секунду. Так вот почему Будда сказал Каждый, и все в этой вселенной меняется.

И если вам нужно найти конец Вселенной вы должны смотреть на ваше тело. Оттуда вы можете найти универсальная истина.Потому что каждая вещь в этой вселенной состоит из упомянутой выше 8 пунктов(Suddashtaka)

+28
Caio Pagano 12 февр. 2016 г., 15:54:17

Показать вопросы с тегом