Это Анапанасати полный путь? Это, само по себе, привести к нирване?

Я занимаюсь медитацией различных форм (Гоенка сканирования тела, анапанасати, просто сидел, Кайя, Читта, и Ведана nupassana и т. д.) но я пытаюсь выяснить что-то об анапанасати в частности.

Мой вопрос частично о буддийской истории, частично практический.

Если я правильно понимаю историю процесса просветления Будды, он начал практиковать анапанасати и достигли различных мистических освоения государств, в том числе восемь jhanas. Тем не менее, он не смог достичь прозрения в дуккха, Анника, и анната в любом значимым образом, и оставался в Сансаре. В конце концов, после отдыха само-унизительно аскетических практик, он решил стать просветленным, и, соответственно, снова практика анапанасати--.

Что изменилось в итоге? Не Сиддхарта практикуя анапанасати все вместе? Почему это вдруг приведет в нирвану после нескольких лет просто тупиковая концентрации.

Практически говоря, не анапанасати в чистом виде-то есть, просто сосредоточиться на дыхании, исключая все другие мысли, ощущения и т. д.--на самом деле привести к глубоким и прочным понимание анната, Анника, и дукха?

+403
Geo Mez 11 июн. 2014 г., 19:45:48
15 ответов

Возрождение не воспринимать буквально, когда вы не верите в существование абсолютной (не относительной) реальности. В мыслящей системе, где вы считаете реальностью в буквальном смысле , Возрождение следует воспринимать буквально.

+999
Ilia Akhmadullin 03 февр. '09 в 4:24

Это сложно и интересно быть мишенью опасности, насилия, ненависти, гнева и насилия. Эти угрозы для собственной порождают страх и ужас, с принуждением к борьба или бегство как решение для самозащиты. Это борьба мужского рода? Скажем, НЕТ. Женского полета? Скажем, НЕТ. Бороться лучше, чем полет? Скажем, НЕТ. Вместо этого, давайте взглянем на то, что сказано о страхе и ужасе.

В Bhayabherava Сутта (страх и ужас) государства:

Пока я шел, страх и ужас объял меня; я ни стоял, ни сидел, ни лежал, пока не подчинил себе этот страх и ужас

Эта Сутта обсуждает дело со страхом и ужасом в контролируемых ситуациях: сидя, ходьба и т. д. Но как быть, когда кто-то бросает удар на тебя? Я был в боях, где было много грязи, потому что единственной альтернативой я имел в то время для борьбы или бегства. Это был выбор мужского/женского рода? Нет. В принципе у меня не было ни искусных средств. Я изучал айкидо и дзен вместе и многому научились. И доджо была студенткой-мы все многому научились друг от друга. Было ли этого достаточно? Нет.

Жить правда Bhayabherava Сутта очень сложно. Это трудно, ведь мы должны прожить ее с каждым вдохом, и, безусловно, если нож указал на нас. Надо жить, потому что только когда вы свободны от страха и ужаса можно применять искусные средства.

...адреналин...

Сидя на подушке с друзьями в знакомом месте медитации проблематично, когда пытается бороться со страхом и ужасом. И современное общество со всеми его усовики стремится предотвратить ситуации страх и ужас. Вы могли бы попробовать медитировать в одиночестве на кладбище, но, несомненно, будут арестованы за нарушение общественного порядка. Однако, можно размышлять о Дхамме и Bhayabherava Сутта в некоторых экстремальных видов спорта, при условии, что акцент делается на Дхамму, а не Адреналин или приключения или достижения. Опасности в эти виды спорта очень реальный и поэтому является страх и трепет пред вами нужно заниматься. Медитируя с реальным страхом и ужасом в действие помогло мне гораздо больше, чем беспокоясь о пол. Действительно, я научился у мужественных женщин, чем смельчаков.

Намасте.

+838
Testosup Xtreme 22 окт. 2016 г., 2:43:25

Я думаю, что это довольно сложная область, и у нас не может быть правильных или неправильных ответов. в любом случае я пытаюсь высказать свое мнение здесь.

Если вы обратитесь в Маха-мангала Сутта, первый совет, который имеет отношение к этой теме. Он идет

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, дань уважения к тем достойным уважения: Это самый высокий уровень защиты.

вот "дураки" относится к тем не хватает мудрости и жить unskillfully. Это по сути те, кто ведет неблагородной жизни, которые противоречат основам морали и нравственности и приличия и/или принимает вас прочь от правильного пути.

В другой руке Upaddha Сутта государств

Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни.

Следуя преподавание в виду, я пытаюсь обратить свои очки.

Пункт один:
Если "плохие друзья" - это человек, как кто-то, описать как дураки в "мангала Сутта", я думаю, первый шаг-это сохранить нашу землю и не дать ему утащить нас вниз. Мы можем проявлять сострадание и доброту к "плохим жареным" и дайте ему знать о вашей позиции. Если он/она действительно друг, он/она поймет его относиться к вам с уважением. Кроме того, это также поможет им думать о себе. Однако если они все-таки пытаются втянуть нас вниз, мое личное ощущение их избежать. В противном случае он будет делать большой вред для нас.

Второй Пункт:
Хотя это довольно легко иметь друзей в эти дни, я не думаю, что у нас достаточно реальных жареные (как упомянуто в "Upaddha Сутта"). Мы можем поддерживать контакт с любым человеком через социальные сети очень легко. Поддержание контактов и имея реальную уволили-это совершенно разные вещи.

В любом случае в заключение я хотел бы дать два Дхаммапада стихи:

329: если в компании вам не найти мудрый и рассудительный друг, который ведет хорошую жизнь, а затем, подобно человеку царю, который оставляет за собой покоренного царства, или, как одинокий слон, бредущий сквозь джунгли, вы должны идти в одиночку свой путь.

и

330: лучше жить в одиночестве; нет общения с дураком. Живешь один и не делай зла; быть беззаботным, как слон, бредущий сквозь джунгли.

+791
Byron70 21 апр. 2011 г., 16:45:55

Может быть, что ваша проблема заключается в буквальном смысле, что ваши медитации мастер сказал. Если вы находите, что сосредоточение на дыхании получает вас отвлекаться, нормальные советы, что вы сделать, это просто сосредоточиться прямо между глаз, или в середине лба при дыхании. Проблема приходит, когда ты смотришь прямо в буквальном смысле. Сидя в вертикальном положении, следует "трогать" это место с вашим мысленным взором, и не напрягаться, чтобы сфокусировать глаза на этом месте.

+738
Blzitup 7 апр. 2014 г., 9:57:36

По данным буддизма Тхеравады, страх основан на гнев. Согласно Visuddhimagga-Тика:

на bhāyati ñāṇassa bhāyanākārena appavattanato. paṭighacittuppādavasena привет bhāyanaṃ, ñāṇaṃ пана bhāyitabbavatthuṃ bhāyitabbanti yāthāvato jānāti.

Это не страх - из-за ненаступления состояние опасаясь в это знание [знание fearsomeness]. Для, опасаясь, что через влияние на разум и отвращение, но эти знания, знает, чего нужно бояться, просто: "надо опасаться".

Висм-Тика 21.3

Сам Visuddhimagga (см. выше жирным шрифтом) обеспечивает хорошее объяснение разницы между знанием и страхом:

Но знание о внешности как террор [себя] страха или нет страх? Это не страх. Для это просто само суждение о том, что последние образований перестал, существующих переставая, и в будущем прекратятся. Просто как человек с глаза глядя на трех угольных карьерах в городские ворота сам не боится, так как он только формы простого суждения, что все, кто попадают в них пострадает мало боли;—или просто, когда человек с глазами смотрит на три шипы, поставленные в один ряд, в шип акации, утюг Спайк и золотой Спайк, он сам не боится, так как он только формы простого суждения, что все, кто попадает на эти шипы не будут страдать небольшая боль;—так и знания внешности, ужас, не страх сам по себе; он только формы простого суждения, что в три вида становления, которые напоминают три угольных карьерах и тремя шипами, прошедшего перестали, настоящее одни переставая, и в будущем прекратятся.

Путь очищения, XXI век.32

Важное различие здесь заключается в том, что страх сам по себе является вредной, поэтому буддийская практика для того, чтобы стать свободным от страха. К сожалению, помимо не подвергаясь то, что страшно, единственный способ стать полностью свободными от страха, это практика, так что никто уже не боится того, что страшный (т. е. освободиться от привязанности к объектам, о которых никто не боится).

Так, а чем заниматься религиозной практикой, чтобы избежать ситуаций, в которых человек боится, суть буддизма заключается в практике, что позволяет снять страх таких ситуаций. Предпосылкой является то же; а именно, что человек боится определенных ситуаций. Разница в том, как относится к этому факту. В отношении bhayañāṇa (знание fearsomeness), предполагается, что знание поможет один, чтобы отпустить страх, когда человек осознает, что нет на свете настоящей, продолжая бежать на один со страхом.

Утверждение о том, что нерелигиозный человек может хоть как-то освободиться от страха без такой практики зависит в значительной степени от того, есть ли действительно жизнь после смерти, но большинство уверены, что те, кто издеваются над страхами ада и загробной жизни будет еще очень боюсь в этой жизни, если они должны были встретиться с тем, что по-настоящему страшных (катастрофы, опасности и т. д.) и поэтому у них не достигла цели, просто отбросив страх того, что они не верят.

Обновление:

Что касается критики, что буддизм использует страх в качестве средства, способствующего надлежащей практике, я предполагаю, что это может быть правдой условно; человек, который делает что-то не зная последствий этого акта должен быть напомнил об опасности. В общепринятом смысле, что может принести страх к человеку. Но человеку не нужно бояться, их надо просто избегать активности.

Как ваши дополнительные вопросы, страх ада-это только нерациональным, если нет ад. Страх-это всегда вредно, хоть, и в самом деле главной причиной возрождается в аду; только те, у кого разум склоняться в сторону гнев будет страдать от страха. Буддизм помогает человеку избавиться от гнева и, таким образом, страх; есть ли загробная жизнь или нет, это, безусловно, полезной вещью для современного общества.

+734
user3754292 27 нояб. 2012 г., 6:08:20

В контексте указанных ниже Сутта, что означает следующая фраза значит? - "какой бы плохой поступок я сделал в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Это не следовать" (yaṃ Хо мне idaṃ kiñci pubbe iminā karajakāyena pāpakammaṃ kataṃ, sabbaṃ taṃ Иза vedanīyaṃ; на taṃ anugaṃ bhavissatī мульти)

Эта фраза, кажется, обратиться к тому, кто практикует Brahmaviharas.

Чем он отличается для тех, кто не исповедует Brahmaviharas (или Дхаммы в целом, если на то пошло)?

Чем поступок рожденное тело (karajakāya) действительно означает?

Также связана фраза "женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные виду, как их ядра." (Itthiyā vā, bhikkhave, purisassa vā nāyaṃ kāyo ādāya gamanīyo. Cittantaro ayaṃ, bhikkhave, macco.). Что это значит?

От АН 10.219:

“Как вы думаете, монахи, если молодежи были развивать освобождение ума, любящей доброты (а также, сострадание, альтруистическая радость и равностность) с детства, он сделает плохой поступок?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?” “Нет, Господин. Для на каком счете мог затрагивают тот, кто не делает плохой поступок?”

“Женщина или мужчина должны развивать это освобождение разума любящей доброты (а также, сострадание, альтруизм, радость и равностность). Женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные имею виду, как их ядра.

“Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь, в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следить за собой. Когда освобождение ума, любящей доброты (и кроме того, сострадание, альтруизм, радость и равностность) была разработана в таким образом, это приводит к не-возвращения на мудрый монах, вот кто не проникнуть к дальнейшему освобождению.

+691
Titi Wangsa bin Damhore 22 февр. 2011 г., 0:20:10

ЗП 22.122 говорится, что медитация в течение пяти цепких агрегаты-это непрерывный процесс. Это относится ко всем , вступивший в поток, единожды возвращающийся, возвращающийся и не идеальный. Медитируя на пять хватательных агрегатов приводит к плод вступивший в поток, единожды возвращающийся, возвращающийся номера и совершенства. Я отвечал на подобный вопрос здесь. Хотя ничего не осталось для полного достичь,искоренение зрения личность представляет собой необходимый медитации даже за идеальный.

+633
user759630 11 июн. 2013 г., 6:03:24

"ñāṇa" является Палийский слово "понимание" или "знание" (на санскрите Гьяна), используются во фразе типа "vipassanā-ñāṇa".

Он появляется в Палийском каноне, например в ЗП 45.8 в определении право вид:

“А что такое Благородный Восьмеричный Путь?
“Katamo ка, bhikkhave, ariyo aṭṭhaṅgiko maggo?

Это правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.
Seyyathidaṃ—sammādiṭṭhi ... Пе ... sammāsamādhi.

А что это справа?
Katamā Калифорния, bhikkhave, sammādiṭṭhi?

Зная о страдании, о происхождении страдания, прекращение страдания, а практика которая ведет к прекращению страдания.
Yaṃ Хо, bhikkhave, dukkhe ñāṇaṃ, dukkhasamudaye ñāṇaṃ, dukkhanirodhe ñāṇaṃ, dukkhanirodhagāminiyā paṭipadāya ñāṇaṃ—

Я вижу из Google, что некоторые (современные) люди используют "дуккха НАНА" в контексте "Темная ночь", однако:

  • Я не помню многое из "темной ночи" темы на этом сайте, хотя там были некоторые
  • Я не знаю, как относиться "Темная ночь", фраза к тому, что я читал в suttas

Вместо "Темная ночь" (например, как описано в этот ответ), то сообщение, которое я получаю от suttas заключается в том, что:

  • Дукха в "реальной жизни" (как это было), а не во время или в результате практики, например, история Жутями
  • "Знание дуккха" - это правильный взгляд, это понимание причины дуккха, его происхождении и прекращении (например, четыре благородные истины) -- что может быть из медитации, но и в suttas я думаю, что это как правило (по крайней мере первоначально) в результате слушания Дхаммы объяснил (возможно, что объяснение будет подтверждено в медитации)

Я не совсем доверяю на английском языке "эго"-родственные слова -- "эго" на латыни и/или Фрейда изначально, не так ли? Также я думаю, что фраза "Темная ночь" происходит от христианской традиции, я не пытался узнать, как это связано с буддизмом-я уверен, что буддийская доктрина учит, или, по крайней мере, что пали suttas учить, что нет души и что любые и все виды связаны со страданием.

В любом случае, принимая анатта вид мне кажется не должна быть связана со страданием (не "темная ночь", "смерть эго") - вместо этого я помню, он всегда больше, как больше нравится этот:

ее безумие покинуло ее, и она в здравом уме была создана

и:

И тогда учитель произнес Этот стих:

Человек с умом, который цепляется, Невменяемый, сыновей или имущество, Сметается смерть, которая приходит — Как сильного наводнения в спящий город.

В заключение этого стиха, подтвердил в плодах вхождение в поток, она попросила мастера [разрешение] идти [в бездомной жизни].

Но кто я такой, чтобы сказать вам, вы знаете, что другие люди испытывают?

Еще я помню как читал люди говорят, на этом сайте, или говорят, что их учителя сказали, что вы должны остерегаться людей, которые говорят вам, что существуют различные конкретные стадии прозрения и медитации, чтобы пройти, конкретного опыта.


Я думаю, что такие же или аналогичные в Dhammacakkappavattanasutta:

Это благородная истина о страдании’. Таково было видение, знание, мудрость, осознание, и свет, который возник у меня в отношении учения не узнал, прежде чем с другого.
‘Idaṃ dukkhaṃ ariyasaccan мульти мне, bhikkhave, pubbe ananussutesu dhammesu cakkhuṃ udapādi, ñāṇaṃ udapādi, paññā udapādi, vijjā udapādi, āloko udapādi.

И следующие две строки:

Эту благородную истину о страдании следует полностью понять.’ Таково было видение, которое возникло во мне ...
‘Taṃ Хо panidaṃ dukkhaṃ ariyasaccaṃ pariññeyyanти меня, bhikkhave, pubbe ... Пе ... udapādi.

Это благородная истина о страдании был полностью понят.’ Таково было видение, которое возникло во мне ... ‘Taṃ Хо panidaṃ dukkhaṃ ariyasaccaṃ pariññātanти меня, bhikkhave, pubbe ananussutesu dhammesu cakkhuṃ udapādi, ñāṇaṃ udapādi, paññā udapādi, vijjā udapādi, āloko udapādi.

Причастие есть Pariññāta, от глагола Parijānāti, вариант глагола Jānāti.

Я думаю, что jānāti имеет тот же корень, что ñāṇa, т. е. jānāti - глагол "знать" и ñāṇa является существительное "знание".

Сутта могут противоречить тому, что я сказал выше про "конкретные шаги", например, потому, что, возможно, в нем перечислены некоторые:

  1. Дукха "должны быть полностью понято" ... "был полностью понят"
  2. Происхождение страданий ", должны быть предоставлены до" ... "был отдан"
  3. Прекращение страдания "должны быть реализованы" ... "был реализован"
  4. Практика, которая ведет к прекращению страдания "должны быть разработаны" ... "разработана".
+619
Hendrik Unger 26 янв. 2010 г., 16:54:51

Когда религия или догма,или политика давит ,особенно в религии, где информация и символика illusiimal или бредишь ,это Религиозно-информационной существования зла или добра божествам войн и преследований колдовства, против тебя ввести вас стать постоянными мысль и материализуется. Вот почему так много бедствий и безумие случилось с людьми и человечеством .. я тоже был, что жертва . Люди стали заниматься в иллюзиях внутренних и внешних войн.. где люди хотят найти плавный медицине они нашли антагонистического противостояния между невидимыми силами,и это заставляет людей заполонили

+557
qwertyfinger 25 янв. 2010 г., 14:30:47

Я давно говорил кто-то близко ко мне, что мои размышления и желание отпустить очень угрожает ей. Она видит смысл желаний, эго и привязанностей, как очень натуральным и полезным, и мой образ жизни как угрозу или сомнительный выбор, по крайней мере. Она знает о буддизме и идеалы отрешенным, но думает, что Будда был идиотом, покидая свою семью и дворец, чтобы преследовать нирваны.

В этом была суть часовой беседы, так много я уеду. Видя, что я был очень весел после часа долгих разглагольствований только взбесило ее еще больше.

Некоторые более красочные комментарии здесь:

Ты как художник, который рисует карикатуры на Мухамеда и подстрекает террористов. Медитируя, все время вы пытаетесь быть совершенным, ты на самом деле высмеивать нас, кто не медитировать и как наше эго. Я злюсь, когда я вижу, что вы медитируете.

Как ты можешь улыбаться? Перестань относиться ко мне как ребенок, вы не знаете лучше, чем мне. Я знаю, что я говорю, мир думает, как я, не как вы.

Я хотел бы поставить его там для общего обсуждения, но на мой конкретный вопрос, Что делать, когда Дхарма (ООН)намеренно жестокий такой?

Как я могу помочь или хотя бы не обижать этих людей в моей жизни?

(Я напомнил, чтобы спросить это, когда я наткнулся: правильная речь в социальных ситуациях)

С. С. Будучи вегетарианцем я привык такие комментарии от людей, которые думают, что я пытаюсь быть лучше, чем они. Стало меньше проблем с течением времени, но гораздо большей величины Вт.Р.Т Дхармы.

+537
Rob16299 6 июн. 2015 г., 1:38:43

Есть книга под названием в слова Будды , который рекомендуют в качестве вводного текста.

В любом случае эта книга, среди прочего, сказал,

Текст Ив,6(3), длительная выдержка от Assalayana Сутта, захватывает Будды в дебатах с преждевременной ученый брамин о претензии брахманов по имени кастовой системы. В возрасте Будды кастовая система только начала складываться на северо-востоке Индии и еще не породил бесчисленные подразделения и жесткие правила, которые были наручники Индийское общество на протяжении веков. Общество разделилось на четыре широкие социальные классы: брахманов, которые выполняли жреческие функции, предписанные в Ведах; В [возможно только], дворяне, воины и администраторы; в vessas, купцы и земледельцы, и suddas, холопах и крепостных. Нашлись и те, вне черты оседлости из четырех основных классов, которые считались даже ниже, чем suddas. От Nikayas кажется, что брахманы, а наделенный полномочиями в вопросах религии, еще не достиг неоспоримой гегемонии они должны были получить после появления таких произведений, как Законы Ману, которые заложены определенные правила кастовой системы. Они, однако, уже приступили к их тяга к господству над остальными индийского общества и сделал это, пропагандируя тезис, что брахманы-это высшая каста, божественно благословенное потомство Брахмы, которые в одиночку способны очищения.

Вопреки некоторым распространенным представлениям, Будда не агитирую за отмену индийская система класса и попытка создать бесклассовое общество. В Sahgha, однако, все кастовые различия были отменены с момента рукоположения. Люди с любой из четырех социальных классов, который вышел под Будда отрекся от их названия класса и прерогативы, становится известным просто как ученики Sakyan сын (то есть Будды, который был из клана Sakyan). Всякий раз, когда Будда и его ученики сталкиваются претензии брахманов на превосходство, они энергично выступал против них. Как наш текст показывает, Будда утверждал, что все такие утверждения были безосновательными. Очищения, он утверждал, является результатом поведения, а не Рождения, и поэтому доступна для тех, кто из всех четырех каст. Будда даже лишил термин "брамина" своего наследственного наслоения, и вспомните его оригинальный оттенок святого человека, определенными истинный брамин, как араханта (см. МН 98, не включенные в эту антологию).

В резюме:

  • Существовала кастовая система во времена Будды и место, но система может быть не так исправлена или кодифицированы, как стало позже
  • Будда сказал (в suttas и в Дхаммапада), что именно то, как человек ведет себя и т. д., и не то, как они рождаются, что бы сделать из них святой человек
  • Будда не пытался отменить кастовую систему в заложить общества
  • Однако Сангха "бесклассовое", например, старшинство между монахами основано на том, как долго они были назначены, а не о том, как они родились.

Вы можете найти других людей, пишущих на эту тему, делая поиск Google для буддизма кастовая система. Например, этот глоссарий буддийских терминов более или менее согласен с вышесказанным, за исключением того, что этот текст не говорит: "вопреки некоторым распространенным представлениям, Будда не агитирую за отмену индийских класс системы и попытка создать бесклассовое общество".


Так Гаутама нужно ломать эту власть и безобразничать

Я не знаю, может быть, вопрос власти и поведение, является ли это способствовать достижению цели.

А как Сутта МН 26 подсказывает мне, что он был готов учиться вежливо из учителей своего времени, но он оценивал, оценивали, судили, что он узнал.

Это может быть не справедливо сказать, что он "хулиганил" в смысле "ведет себя аморально" -- даже в Калама Сутта , где он говорит людям, чтобы не основывать свои решения на "сообщения", ни на мысли, что "этот монах-наш учитель", так он рекомендует делать то, что они "непорочны" и "похвалы мудрого".

+447
tanasko 26 сент. 2015 г., 6:25:42

Я собираюсь провести некоторое время в будущем, отступает, чтобы иметь вкус, что монашеская жизнь-как. Похоже, что Theravāda является сложившейся традиции, большинство связанных и совместимых с своими моральными принципами и философскими идеями.

Но прежде чем тратить деньги на перелет и проживание без полной уверенности в различия и черты школ по всему миру, я хотел бы получить достаточно информации.

Так, как я написал в заголовке, каковы основные различия между школами, линий, ветвей и сект в традиции Theravāda?

Также, только если это возможно -и если это разрешено правилами форума, Если вы должны были пойти, что монастырь бы вы выбрали и почему? (На всякий случай, я не спрашиваю, что традиция лучше или что является самым близким к исходному учению, потому что каждая секта может сказать, что это они).

Спасибо за ваше время! Иметь хороший день!

+225
Orion34 30 мая 2015 г., 8:10:35

Во всех 31 плоскостей существования есть привязанность к жизни, за исключением плоскости для бессознательных существ (asaññasatta). Так собака чувствует боль так, как мы.

Также любое существо в любой плоскости самосознанием, за исключением просветленных существ, которые не имеют самостоятельного зачатия.

Также мы все теряем какое-то понятие страдания иначе, следовательно, почему 1-й благородной истины не понятны.

+177
Shelly Cannon 9 нояб. 2015 г., 7:20:12

Всякие странные переживания возникают в медитации. Если вы реагируете с влечения или отвращения, то вы регрессирует в вашей медитации. Быть прогрессивным, давая ему не важно и испытывает ощущения вибрации и непостоянную или арсинг и передает характер опыта.

+157
ErikHeemskerk 1 июн. 2015 г., 22:51:24

Это означает, что ваши обязательства перед и после просветления одни и те же. Вы должны жить жизнью, навстречу ответственности и освоить вызовы. Вам все равно придется идти по пути.

Редактировать

Я нашел на http://www.dharmanet.org/ источник цитирования Ву Ли в качестве источника:

До просветления колоть дрова и носить воду.
После просветления колоть дрова и носить воду.
Ву Ли

См. здесь для деталей.

И на этом сайте:

顿悟之前砍柴挑水,顿悟之后砍柴挑水--吴力。

Dùnwù zhī qián kǎnchái shuǐ tiāo,
Dùnwù zhī hòu kǎnchái shuǐ tiāo.
–УФ Есть

До просветления колоть дрова и носить воду;
После просветления колоть дрова и носить воду.
–Ву Ли

Примечание: просветление не освобождает одним из элементов повседневной жизни.


У меня нет однозначного весна определены, так что, подобное предложение, возможно, был изменен для западного Дзен.

+140
Zola 26 окт. 2014 г., 15:25:46

Показать вопросы с тегом