Судя осознанно

Как использовать практикующий суд внимательность? Я не знаю, если это ясно о том, как судить или не судить в Восьмеричный Путь. Разве не понятно, что разных буддистских не согласны?

+852
Bill Shaw 1 апр. 2015 г., 11:48:05
20 ответов

Есть также книга "путь осознанности - в Сатипаттхана Сутта и его комментарий" на сома Тера. Настоятельно рекомендуемые книги.

+948
sebabatso monyane 03 февр. '09 в 4:24

В общем, Палийский канон вполне экзотерична и, кажется, приравнивают сексуальное домогательство в различные виды прелюбодеяний. Конечно, для монастырский какие-либо сексуальные отношения с единственным исключением непроизвольных поллюций запрещено Винаи.

+921
SorvanecC 27 апр. 2018 г., 8:26:52

Только "вечный, неизменный, и счастливым" в душе (которая называется Атман) отказано в буддизме. И такой монистической души не требуется для повторного рождения на функцию. Когда распадется это причинно условие рождения нового существа. Таким образом, даже если нет постоянной души, два существа связаны друг с другом причинно посредством кармы. Таким образом, вместо души (и реинкарнации) у нас есть карма (и возрождения).

+880
zaph 29 авг. 2013 г., 13:45:25

Много раз я обнаружил себя благодарным за то, что понимает буддизм, а также для подключения к всех людей здесь. Информация, переживания, сомнения, рекомендации и мнения, все, что мы имели общий помогает сделать меня хорошим человеком. Всякий раз, когда я получаю время, я читаю вопросы, ответы и комментарии.

Но, я заметила, что реальность заключается в природа опыта, и той информации, которая уже присутствует (может, через текст или речь) в уме можно считать негоже после опыта. Может кто подскажет, как опыт и текста/речевой информации работать вместе? Я знаю, что это работает, но я хочу знать, как это работает.

+692
Janez 19 апр. 2017 г., 7:53:57

ОП: как я могу объяснить не последователь Дхаммы , что убийство живых существ намеренно имеет психическое и физическое последствия?

Здесь, я полагаю, что не последователь Дхаммы можно уговорить на научные исследования вывода и профессиональными мнениями в области психологии и медицины.

Роберт Т. Мюллер, профессор психологии, писал в статье "смерть становится нам: психологическая травма от убийства" (21 февраля, 2014):

Убийства часто оболгали в фильме как гораздо проще, чем это. В реальности, “долг” умственных усилий, оставляя большинство солдат физически болен в данный момент и часто Кошмары на жизни. Ответственность за прекращение жизни другого человека значительным источником травмы ...

Только около двух процентов лиц, классифицируемых как “психопаты”, которые, из-за глубоко укоренившихся личностных недостатках твердой актом убийства, большинство солдат готовы к задача-положить конец жизни другого человека. Многие ветераны доклад что конец еще одной жизни достаточно, чтобы преследовать их с болезненными воспоминания иногда воспоминания.

Солдаты, которые участвуют в ближнем бою остается гораздо выше вероятность развития посттравматического стрессового расстройства, то их коллеги, которые не.

Стелла Комптон-Дикинсон, профессиональный клинический психолог писал в статье "Психология убийства" (1 августа, 2017):

Моя работа с умственно дисордеред преступники, которые убивали показано, как инстинктивных, результат бездумного импульсы высокого риска поведения. Данные становятся наблюдаемыми в язык тела и символическое жесты, которые могут быть разъяснены и понятны.

Дэйв Гроссман, отставных американских военнослужащих и бывших Вест-Пойнт профессор психологии, писал вместе с Брюсом К. Присцилла Отани в статье "психологические последствия боевой" (1999):

... Чтобы по-настоящему понять природу этого сопротивления убийства мы должны сначала признать, что большинство участники в ближнем бою буквально "запугать витр". Когда пули начинают летать, дружинники перестали думать передний мозг, который является частью мозга, которая делает нас людьми, и начать думать с мозгом, или мозг млекопитающих, который является примитивная часть мозга, которая, как правило, неотличимы от что животного. ....

Среди ветеранов Вьетнамской войны в США, ПТСР был сильно связан с значительно увеличивается разводов, увеличение числа злоупотребление алкоголем и наркотиками, и увеличение самоубийств.

В вышеуказанных статьях говорить о психологическом эффекте, люди убивают людей. Насчет психологического эффекта люди убивают животных?

Ashitha Нагеш писал в статье "боронование психологических последствиях бойни работы" (31 декабря 2017), цитируя тех, кто работал в качестве палачей:

Бывших работников мясокомбината, которые так говорят о своей время в промышленности описали чувства этого изменения в них, и испытывать симптомы ПТСР в течение многих лет.

Одна наклейка борова, Эд Ван Винкль ... с описанием ... на диссоциация погромщиков было силы на себя. ...

‘Самое страшное, хуже, чем физическая опасность [на работу несчастных случаев] - это эмоционально тяжело, - сказала Винькеле. Свиньи на убийство пол подошел и обнюхал меня, как щенка. Через две минуты я пришлось их убить – бить их до смерти с трубой. Я не могу заботиться’. ...

Другим таким человеком был и Вирджил дворецкого, который работал на птицефабрике в США .....

‘Огромное количество убийств и крови может реально сделать для вас после - а .... Особенно если вы не можете просто выключить все эмоции и превратиться в робота, зомби смерти. Вы будете чувствовать себя частью большой машины смерти. [Вы] довольно много лечили именно так. ...

.... ‘Много людей, которые это совершают насильственные действия, - писал он. ‘Они совершают преступления. Люди, которые уже являются преступниками, как правило, тяготеют к эту работу. Вы не можете иметь сильную совесть и убивать живых существ ночь за ночью.

Так, как это связано с буддийской заповеди не отнимать жизнь? Будда учил в ЗП 42.3:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в бою".

Кроме того, с собой 10.92:

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

И какова цель добродетель (которая включает в себя пять заповедей)?

От себя 10.1:

“Таким образом, Ананда, (1)–(2) цель и польза Полезные добродетельной поведение не жалею; (3) назначение и благо не жалею радость; (4) назначение и благо и радость восхищения; (5) цель и благо восхищение спокойствием; (6) назначение и благо спокойствие-это удовольствие; (7) назначение и благо удовольствия концентрация; (8) назначение и благо концентрация знание и видение вещей такими, какие они есть; (9) назначение и благо знания и видения вещей, как они на самом деле являются разочарование и бесстрастие; и (10) назначение и благо разочарование и бесстрастие-это знание и видение освобождения. Таким образом, Ананда, полезные добродетельное поведение постепенно ведет в первую очередь”.

+656
elzell 27 окт. 2015 г., 3:31:30

Радость-это еще и эмоции, то есть элемент азарта. Sukkha, это просто мирное удовлетворение, "все правильно".

Радость делает вас уставшим. Она переносит вас из равновесия. Вы можете быть немного пьян с радости, так что радости еще одурманивает, в asava.

Sukkha является стабильным. Это тоже проблемы, его собственные пределы, но это намного более трезво, чем радости. Когда ты эмоционально трезвым, ты можешь видеть вещи гораздо более четко, вы можете действовать с более высокой квалификации.

Однако, культивируя радость является обязательным условием, потому что вы должны научиться контролировать свой мозг, прежде чем продолжить с передовой практики випашьяны.

+634
V777 31 окт. 2010 г., 20:16:30
  1. Как мне справиться с тягу к еде или тяга вообще? По четырем усилия я должен заменить тягу с недостатками. Может любящей доброты и работать? Я чувствую, что концентрация на непостоянстве и о минусах, в разгар эмоций, работает не так эффективно. Я думаю, нужно укрепить убеждение в обоих?

  2. Я читал Будда, говоря о защите чувств ... но я сомневаюсь, что Будда имел в виду не смотрит, не слышит (и т. д.) на вещи. Хотя это может быть выгодно, я думаю, воспринимая их иначе, гораздо важнее. Может кто-нибудь ответить, что такое "чувство-охрана" означает или "не хватайтесь за красивой", и как мне это сделать?

+626
user2513278 26 мар. 2011 г., 13:46:57

Есть что-то, что вы и я можем научиться у Будды, когда дело доходит до межличностных динамика. Всякий раз, когда Будде, приветствовал вопросы, он также был открыт для любых запросов argumental природы и дебатов. Он рассматривает вопрос, как тот, кто вознамерился учить, даже если разговор был с подогревом, и, следовательно, не привели к положительному результату. Даже те, кто слушают такие дебаты узнал от него.

Так одна медитация не поможет вам достичь всех тех благородных целей, которые вы установили для себя, но если вы изучаете Дхарму нашли в священных писаниях и применить их к вашей жизни, вы сможете достичь всех ваших целей и многое другое.

В устроение Верховного Будды, пока не станем абитуриентов трансляция (Сота-Aapanna), мы должны быть в компании других. Даже после того, как они достигли духовных высот, Будда советовал монахам вернуться в общество, чтобы быть в служении на благо других. Это еще одна причина для Будды отказаться от пяти предложения Девадатты, как он не хотел, чтобы монахи ведут совершенно уединенной жизни.

В Парабхава Сутта и Vasala Suttas, например, показывают, как выполнить свои обязанности и ответственность перед другими и поддержания позитивных социальных отношений. Применение этих принципов помогает человеку осознать свою самооценку, которая необходима для всех положительных социальных отношений.

Есть ряд медитаций, называемых медитаций-хранителей, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пришли в настоящий момент.

Для того, чтобы любить других, надо любить себя в первую очередь. Именно поэтому любящая доброта медитации начинается с себя. Один хочет быть счастливым, безопасным и жить долго, как другим. Так что в любящей доброты медитации медитирует, думая, “пусть я буду свободен от страданий... свободным от зла... свободной от гнева... могу ли я быть счастливым... свободным от вражды и бед, и жить счастливо.” После этого, можно медитировать, думая “пусть те, кто знают меня, те, кто нуждается в моей помощи, тех, кто равнодушен ко мне, тех, кто ненавидит меня, быть счастливым, свободным от печали и страданий”. Человек, который несчастен, ревнив и подчеркнул, никогда не сделать положительные отношения с другими людьми, но тот, кто воспитывает четырех Брахма‐вихар, развитие здоровых межличностных динамика.

Когда Будда говорил о доброй воле в Брахма‐вихар, не обыденной, повседневной доброй воли. Это была добрая воля всех вокруг, без ограничений. Человек, который культивирует социальных эмоций, как любовь (Метта), сострадание (Каруна), радости (мудит) и невозмутимость (upekkha) найдете поганить эмоции, как недоброжелательность и ненависть перестанет существовать. В свою очередь, сострадание или Каруна, сделает активным и счастливым, поскольку это означает внимание к потребностям других.

В Singalovada Сутта Будда сказал Сигала, что нужно поклоняться шести направлениях. Шесть направлений, по словам Будды, как он посоветовал Singala... Восточный родителей (когда один сын или дочь); Юг учителя (когда один ученик); Запад жена (когда один супруг); Северо-друзья (если друг); до духовенства (когда один мирянин), и работодателем (когда один сотрудник).

Тогда, чтобы не расстраиваться из восьми превратности жизни, вы можете практиковать невозмутимость медитации (Bhāvanā Upēkshā). Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания и беды. Upekkhā медитации можно выращивать в Mahaggata Chētō Vimukkti и Appamānha Chētō методы Vimukkti похожие на Метты и Мудит медитации.

Можно культивировать Muditā медитации [альтруист-радость медитации (Bhāvanā Muditā)], чтобы избавиться от недовольства по поводу полезного действия. Счастье, которое мы чувствуем по поводу прогресса/благополучия Muditā. Можно процветать с деньгами, землями, средствами и т. д. по-серьезному и праведной жизни. Если мы можем быть счастливы, видя такое развитие других, не разозлившись по этому поводу, Muditā.

Преимущества практики любящей доброты медитация наглядно показывает Mettānisansa Сутта в Ангуттара Никае. Эти преимущества являются: спит хорошо, просыпается ну; не сниться кошмары; становится симпатичным для человека; будет симпатичен дух существа; получает защищены божественными существами; не приходить никакого вреда от ядов или оружия; может достичь концентрации быстро; получает его/ее тело красочный/яркий; умирает осознанно, и будут рождаться более возвышенным местам.

Затем, наконец, вы можете применить тот же метод, что Будда хотел, чтобы мы использовать при изучении Дхаммы, при выполнении других исследований. Обучение является постепенный процесс. Верховный Будда говорил, что его метод поэтапного обучения, поэтапного действия и поэтапного практики. Методология обучения:

Он начинается с внимательного прослушивания с полным вниманием (Suthaa).
То, что он слышал, должно быть зарегистрировано в уме (dhathaa).
Следующий шаг-ознакомление с тем, что узнал, читая (vacasa paricita).
Тогда он должен быть интернализированы с размышляя над ним, созерцая смысл, применяя его к себе. (Manasaanupekkhitha)
Следующим шагом является практика того, что человек научится стать настоящим ноу-РП учения - осознание. Это результат выше 4 действия. (Ditthiya Suppatividdha)



+614
marci003 4 дек. 2017 г., 21:08:54

Фильм, "Бойцовский клуб", и проект "Разгром" не более и не менее, чем буддийский роман Германа Гессе “Сиддхартха”. Пожалуйста, прочитайте его, если вы не. Также не забывайте читать “Нарцисс и компании Goldmund” – его христианского аналога. Как Герман Гессе придумал роман “Сиддхарта”, "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера имеет похожие оттенки. Для тех, кто не знаком с книгой Герман Гессе, Сиддхартха здесь не исторический Будда, хотя он тоже является персонажем книги. Этот Сиддхартха Брахман молодежи, которая уходит из дома в поисках истины, как это сделал сам Будда.

Бойцовский клуб-это фильм, который трудно понять, поскольку есть много слоев к нему. Но это очень в отличие от истинной Дхаммы, хотя некоторые могут подумать, что он намекает на Paccattam veditabbo качество viññuhiti Дхаммы - должно быть осознано мудрый, каждый сам для себя, или "лично известен мудрый". Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости. В Бойцовский клуб, рассказчик проблемы самостоятельно вырваться из мира, но это ничто по сравнению с трудностями нашей борьбы остаться в Дхамме путь в стремлении к достижению состояния Sotapanna. В процессе мы должны узнать, каковы выдающихся качеств Sovan (трансляция абитуриента); какие загрязнения следует искоренить, чтобы добиться вступления на путь, как мы идем в такт другой барабанщик, В отличие от worldings - великое множество существ-в-мире, который измеряет успех с точки зрения мирских достижений.

В отличие от этих великое множество существ в мире абитуриента поток всегда видит вещи в их правильной перспективе. т. е. в свете Аничче (непостоянство), Дукка (страдания) и Анатта (отсутствие “я”). Эта фирма является неотъемлемой частью его личности и остается с ним все время. В нашем случае мы видим мимолетные проблески истины, похожими на молнии, освещая темное небо. В случае Sotapanna, он/она имеет на это право видения в качестве постоянного приобретения. Он/она видит вещи, как существо непостоянное, неудовлетворительное и без постоянного душу.

+544
Manjusri 19 апр. 2014 г., 0:27:51

Высокий уровень буддизм объясняет это 'невежество' ('не знающий') вместо 'самостоятельного', который выполняет вредные действия. Это способ для высшей свободы и сбросив тяжелый груз вины.

Что касается кота, я уверен, что кот тоже капризничает, потому что кошки часто капризничает. Если кошка перевоплощается, он может, так же как и вы, учиться и улучшить свои действия.

+488
irkalove 29 июл. 2019 г., 7:38:53

(Одна из причин задаю этот вопрос заключается в том, что я думал, что, возможно, некоторым людям требуется некоторое дополнительное/другое знание/понимание для того, чтобы Благородный Восьмеричный Путь, чтобы стать более доступными для них.)

Не обязательно быть "лучше" в знание и понимание, чем Будды в целом, но для лучшего понимания или иные явные знания некоторых вещей или увидеть некоторые вещи более подробно и точности в отношении некоторых аспектов про выход из страданий, и что, возможно, также рассмотрит частности, "экстремальных" видах невежество, психические заболевания, психозы.

Уметь отвечать на другие вопросы, связанные с выходом из страдания, что Будда никогда не просил.

+430
dmcontador 21 янв. 2011 г., 15:57:45

Все должны сидеть, даже мастеров дзэн, особенно по Сото-Дзен? Или уверены, высокоподготовленными созерцателей неспособна рассеяны мысли?

+376
Raquel 13 авг. 2017 г., 7:36:53

Я думаю, ты слишком много беспокоишься. Не едите в течение 16 часов-это действительно не так страшно. Во времена дефицита, наши предки пошли бы дня между приемами пищи! Если вы ищете несколько практических советов, я склоняюсь к тому, чтобы направить вас к перемежающейся общий пост. Есть куча людей, практикующих этот вид диеты хотя и для здоровья, а не духовных проблем. Вы гораздо больше шансов найти практические советы по этому пути, чем через буддийскую общину.

+357
Okarin 12 сент. 2015 г., 21:50:57

А Будда учит правильному поведению на лучшее и счастливое жилище и блуждающих в мире для тех, кто не видит опасности в мире, т. е. страданий и стрессов, эта Дхамма и религия у него сердце, Дхамму из Ария не постижимо для обычных людей. Это путь благородных, путь мудрости и сострадания, путь добра в лесу слепоты и defilments, даже путь по неровной, прямо между путями коррупции.

Есть случай, когда сын из хорошей семьи понимает: "это Homelife-это грязные и пыльные дороги..." и заботится о плодах созерцательной жизни.

А для тех, кто считает, что тянут наследие благородных в мире, предполагая, что все достойны и готовы для хот-догов и создавать свои события, игнорируя мудрые старейшины, жрецы, не только, что они действительно гуляют сами по бедной lifelihood к вырождению, но и работать на долгосрочную перспективу боль и страдания многих.

Только если человек честен в отношении своей беспомощности, и нужно укрыться в тех, и что на настоящий Ария домен, только тогда можно ориентироваться на Украйне и дверь благородным путем, ведущим к Бессмертному и конец всех страданий и стресса.

Домохозяева разумно, если бы, видя все их на огонь, опустить свои головы и искать для отдыха после ходьбы, пройдя крошечный путь.

Садху OyaMist для попробовать поделиться, "К сожалению" эти учения уже заняты миров выдающиеся воры, и проиграл в нужное время для тех, кто готов получить. "Мы имеем право"-руководители "Красной (Марксистская) буддизм", тем с большим злом смотреть и неблагодарность и неуважение к благородному и драгоценные камни.

[Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки, и что-либо связывает, но и для выхода, для крошечной дверей побег]

+266
LindaB 27 мар. 2010 г., 22:50:16

Как посредничество и консультирование может помочь. Говорить о чем-то может помочь вам облегчить ваш ум. Аналогичным образом медитация может помочь уменьшить стресс. Но лучше всего держать их независимо, без необходимости перекинуться с одного вида зрения к другому, когда вы встречаете нужных людей / толпы.

Если есть какие-либо точки зрения, которая противоречит другому, вы можете оценить и решить, стоит ли выбирать между ними или сформулировать свой собственный взгляд.

Основная идея в буддизме-это видеть вещи, как они есть. Так что будьте готовы выделить любой точки зрения вы строите либо совет или ваше мышление, когда вы видите вещи для себя через вашу практику.

Следующие курсы также могут помочь:

+226
jiji82 15 мар. 2019 г., 22:11:24

Три тренировки в буддизме-это важнейший, организующий элемент в буддизме.

Все, что не относится к 2-й и 3-й обучения называется 1-й: мораль.

Это связано с Учимся правильно жить жизни, правильный образ жизни, развитие навыков общения с другими людьми, прощая других, думать о том, как провести время с друзьями, выборе друзей и т. д.

В основном, успех в 1-й учебно-значит делать добро в мире, для себя и других.

Лучший способ понять, что 1-й обучения, - понять, 2-й и 3-й тренировки и понимаю, что 1-й что 2-й и 3-й тренировке не будет. Эти последние две тренировки имеют гораздо проще определений, а также очень важные в духовном росте, потому что они очень много в нашей локус-контроля.

2-й тренировки концентрации. Этот тренинг включает в себя любой практике медитации, которая делает человека спокойнее, более блаженным и направлены на пяти качеств-Джана. Успех в этом тренинге содержится овладения всем диапазоне форм и бесформенного jhanas.

3-й обучения мудрости. Этот тренинг является синонимом Випассана и предполагает любая медитативная практика, которая тренируется в становится все более настоящим и заметив из 3-х характеристик. Успех в этом тренинге содержится овладение стадии прозрения, которое имеет непрерывную и рекурсивный процесс, чтобы он и цветет в Пробуждение/плодоношение.

После 2-го и 3-го курса обучения интернет с саматха и Випассана, соответственно, 1-й тренировки, как уже упоминалось ранее, сделки с хорошей работой мы делаем в остальной части нашей жизни.

Это замечательный организационной структуры из-за того, что большинство того, что мы делаем в нашей повседневной жизни попадает в 1-й тренировки и этот тип понимания может помочь нам расставить приоритеты. Например, участвуя на ЮВ буддизм, беседуя с интернет-форумов и участие в местной Сангхи является 1-й обучения, и мы должны продолжать это делать... но мы должны отказываться от нашей практики, а именно 2-й и 3-й обучения.

Три упражнения также взаимно поддерживать друг друга и улучшения в любое обучение, безусловно, приведет к улучшению других тренингов, поэтому все они должны быть одновременно. Эта взаимная поддержка вызывает больший интерес вопросы вроде какие категории Брама медитации подпадают под? и почему Випассана иногда кажется-Джана?

Дело не в том, чтобы классифицировать все в эту систему. Важно то, что человек не слишком участвовал в 1-й тренировки и понимать, что тренировки в концентрации и мудрость очень важны в буддизме и ведут непосредственно к цели буддизма. Также Эти две тренировки занимают много времени (например, 3 года ретритов).

Подробнее об этой идее см. "освоение основных учений Будды".

+224
Harshal Wani 7 окт. 2011 г., 11:53:53

Я бы сказал, что в качестве общего механизма, будь то буддийские визуализации или какой-то другой, он, наверное, опирается на концепцию нейронной пластичности. Визуализация может рассматриваться как упражнение для мозга, что в свою очередь повлияло на ум.

По сути, мы то, что мы думаем, в пределах возможного конечно.

Научно есть много примеров, когда мозг физически изменяется входной сигнал он получает. Это было показано, например, музыканты и представительство в их первичной соматосенсорной коры. Увеличение представленности свидетельствует о большем количестве рецепторов на периферии и сочетание наделяет лучше острота, например. Таким образом, мозг моделирует входной сигнал, который, в свою очередь, влияет на то, кто мы или, по крайней мере, что мы можем сделать.

Теперь рассмотрим, что мысленно представляя себе образ или звук активирует те же (или очень похожие) сеть из клеток, как воспринимать объект по-настоящему. Подразумевается, что наш мозг также зависят от того, что, вероятно, предполагая, что вы можете ясно себе представить.

Наконец, восприятие, особенно при глубоких, оказывает воздействие на мозг и тело. Возможно, изменения кардиореспираторной моделей, высвобождение гормонов и всякие вещи. Предположительно, если вы смогли представить очень четко того же восприятия, и устойчивый, это приведет к одним и тем же физиологическим изменениям. Поэтому, заполняя разум с состраданием, создавая эмпирическое ощущение, связанное с состраданием должно вызывать изменения в организме, которые отражают подлинное сострадание, с дополнительным бонусом в цепях усиления и легче войти в следующий раз.

Просто мысли.

+144
Kinoprifi 8 июн. 2018 г., 17:11:04

Это зависит от того, как вы понимаете, первый и второй jhanas. Если, подобно мне, вы принимаете их, как прославил описания тем, что смогли заполучить себе в радостном настроении сознательно, то есть куча методов.

  • во-первых, как Будда сам предложил, думая через хорошие дискурсивных последовательностях. В частности, если ваша практика "осаждает ворота" идет хорошо, и в твоей жизни все настройки в соответствии с восьмеричным путем, и вы поймете эти три марки существования и Четыре Благородные Истины, то вы находитесь в хорошей позиции, чтобы отразить на то, как ваш ум сейчас прекрасно защищены от негативных состояний. Эта тема делает на многие темы vitakka/vicara и то, что сам Будда использовал.
  • во-вторых, как и другие учителя учили меня, вспоминая место, где ты чувствовал себя хорошо/сильный и возвращаться к нему в своих мыслях.
  • в-третьих, как я сделал несколько раз, через размышление о любви для всего человечества (прошлые, настоящие и будущие!) или о любви к Богу (неважно, существует ли Бог, принимая его в качестве объекта медитации по-прежнему работает).
  • в-четвертых, как мой нынешний учитель учит меня, через танцы, музыку, в то время как импровизация и чувство ритма.
  • в-пятых, через специальные позы йоги, такие как поза орла и львиной осанкой.
  • в-шестых, якобы через сексуальные тантрические практики.
  • семь, как только вы научитесь чувствовать свои чакры и сознательно активировать их на волю, благодаря прямым умыслом.

Эти методы, которые приходят на ум. Теперь, имейте в виду, что первый и второй jhanas, в то время как полезно, ловушки на пути к конечной реализации. Так что не слишком зацикливайтесь на всегда в радостном настроении.

+141
Enodie 8 нояб. 2014 г., 19:18:23

Я просто предлагаю вам сделать Maiththree медитация, которая поможет вам успокоить себя и любить других, как и все остальные существа и чтобы быть спокойным с другими. Это поможет вам заботиться о других и думать о других, чем о себе, пока не предпринимает никаких стрессов. Но для этого он принимает больных и преданность, но результаты прекрасные. В одном из Господь проповеди Будды, было сказано, что нельзя селить\ненависть злоба ненависть злоба\но с любовью и добротой, это будет сделано. Ее, как упирается в стенку с мячом, до стены отскакивает обратно он не будет и никогда не закончится. Но если кто-то делает все в стене, мяч не отскакивает назад. Никакого вреда. Это плохой пример, но вы получите идею. Не пытайтесь его контролировать, вы добьетесь успеха. Не сдаваться, ничто не легко в жизни и ничего не приходит бесплатно, вы должны приобрести его.

+101
Beverly Gerald 18 окт. 2017 г., 4:59:44

В это время села Brâmana жили в Âpana, совершенства в трех Ведах, словарный запас, Ketubha, этимология, Itihâsa как пятый (Веда), разбирается в метр, грамматик, не дефицит интересных споров и признаки великого человека, он учил триста молодые люди гимны.

Источник: Свято-Сутта Нипата http://www.ishwar.com/ebooks/pdf/holy_sutta_nipata.pdf.zip

Так что, да, Будда говорил, не только Веды, но и Itihasas (Рамаяна и Махабхарата).

Само слово Веда означает знание и поэтому утверждают, что нет знаний в Веда но просто ритуалы, это забавно.

Каждая Веда состоит из двух разделов, мантры (Самхиты) и брахмана (работа с правилами для поклонения, мантра, смыслами и т. д.). Брахманов другая часть - называется Аранйака. Упанишады в общем виде часть конце каждого Аранйака. Поэтому Упанишады назывались Веды. Важно отметить - вы найдете Upanishadik знаний в ритуальной части тоже.

Утверждают, что Упанишады после Будды эпохи полностью unscholarly.

По мнению исследователей, все основные Упанишады представляют пре-буддистскую.

Патрик Olivelle дает следующую хронологию для ранних Упанишад, также назвал основные Упанишады:

В Brhadaranyaka и Чхандогья-два ранних Упанишадах. Они редактировали тексты, некоторые из которых источников намного старше другие. Два текстам добуддийской; они могут быть помещены в 7-м до 6-го века до н. э., плюс-минус столетие или около того.

Три других ранняя проза конечном итоге европейской—Тайттирия, Айтарея, и Kausitaki иди дальше; все, вероятно, добуддийской и могут быть назначены с 6 по 5 века до нашей эры. В Кяна является старейшим стиха Конечном итоге европейской последовало, вероятно, Катха, Иша, Шветашватара, и Мундака. Все эти конечном итоге европейской были составлены, вероятно, в последние несколько веков до нашей эры. Два конца конечном итоге европейской прозы, Прашна и Мандукья, не может быть намного старше, чем в начале нашей эры.

Источник: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Upanishads

+55
Ramon Poca 13 нояб. 2017 г., 13:43:24

Показать вопросы с тегом