Понимание явления?

Будда говорит, что все явления безличностны. Если понимание-это феномен, тогда мое понимание Дхаммы исчезнет и я снова буду впадать в невежество. Итак, мой вопрос: - понимание феномена?

+753
Essobi 12 мар. 2014 г., 18:17:42
18 ответов

Как только вы становитесь архатом.

Другими словами, когда вы полностью осознаете

Три марки существования.
Пустота(Шунья).
Нет личной точки зрения.
Природа без пристрастия.
Ликвидация 3 корни резьбой.



+983
whirlwin 03 февр. '09 в 4:24

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/parimukha-57-occurrences-in-pali-suttas.html

отрывок:

parimukha: 57 вхождения в пали suttas

Если вы хотите быть уверены в том, что в пали это слово означает, нужно смотреть на каждую ссылку в suttas и убедитесь, что он целостен и стабилен на протяжении. Вывод этого исследования заключается в том, что Пари-муха не может означать физическое пространственное расположение "вокруг рта", а в конце Тхеравады интерпретирует его. В сидячей медитации контексте, Пари-муха не о пространственном расположении "на глазах" у всех. Пространственная интерпретация просто случается работать по 16 АПС (дыхание, медитация). Но это не работает для всех других буддийских медитаций места, которые не связанные дыхание.

вывод: Пари-Мукха-это фигура речи. Похожи на эти английские фигуры речи: 1. Сосредоточиться на задаче под рукой 2. Птица в руке стоит двух в кустах. 3. Следуй за своим носом

Пари-муха-это фигура речи, которая означает "основным приоритетом". Пари-mukhaṃ satiṃ upaṭṭhapetvā = сделать Сати создание своего "главного приоритета".

+931
HotDogWater 3 дек. 2011 г., 22:16:49

Природные окрестности, такие как леса или джунгли, или как можно больше conducieve к медитации из-за их природного спокойствия. В Азии множество храмов целенаправленно строить в таких местах из-за, например, успокаивающий эффект у них на уме. Природой также ограничение внешней реальности и смысла-входы которых conducieve к самосозерцанию.

Это может быть более трудным (в зависимости от мастерства, уровня адепта) культивировать Jhanas в шума и суеты городской среде или в месте, которое раздирали войны и конфликты.

+925
Laksitha Ranasingha 22 дек. 2018 г., 22:48:21

Я совершенно новым для практики. Что такое таможня/правила этикета при встрече почтенный, в этом случае впервые, но до сих пор применяется в целом? Далее, одно на поклон сначала к Будде, а потом здороваться? Пожалуйста, будьте максимально подробными и конкретными, насколько это возможно. Например, если лук, как и сколько раз, когда и т. д.

+906
Faceless 19 мар. 2018 г., 6:51:22

Это этичным, если он приносит прекращение и облегчает страдания всех прочих существ.

Я когда-то слушал Аджан Брам говорить, когда он описал, это абсолютно нормально иметь деньги и быть богатым, но в правильном направлении, помогать людям, воздерживаясь от лжи и не заставляя других страдать в процессе.

+878
Red Fox321 14 мая 2016 г., 19:13:32

Это через поддержание Сати, самадхи и Sampajanna его собственной.

1-й следует иметь свой осознанности в 4 отсчета. Вы должны иметь Sampajanna следующим образом:

  • цель (sātthaka): отказ от деятельности не имеет никакого отношения к пути.
  • пригодность (sappāya): проведение мероприятий, достойно и аккуратно.
  • домен (гочара): поддержка сенсорных пресечения в соответствии с памятованием.
  • не бред (asammoha): видя истинную природу реальности (см. три характеристики).

Источник: Sampajañña также увидеть четыре Sampajanna по ври, Sampajanna ожидает, Sampajanna-постоянное глубокое понимание непостоянства по ври Sampajañña: полнота понимания - С. Н. Гоенка, важность Ведана и Sampajanna краткое описание

Хотя возникают из-за сенсорного ввода. Возможно, вы можете попытаться ограничить отвлечение не реакция на сенсорный ввод, который для поддержания домена, а также не обольщаться , по крайней мере, видеть возникающие и проходящие характер опыта. Кроме того, если думал, что район вы не относящуюся к каналу вы можете бросить их. Подробнее об этом см. Vitakka Saṇṭhāna Сутта. Также будьте осторожны, нет никакой ляпсус памятования, которая может привести к нездоровым или неподходящие мысли возникают.

Чтобы успокоить свой активный ум, возможно, вы можете попробовать развивающихся факторов-Джана. Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Если начальная и устойчивое приложение разрабатывается в рамках 4 отсчета это вы держите в домен, цели, делать то, что подходит и не заблуждающийся, а также получать и обрабатывать на отвлекающие мысли через концентрацию.

Чтобы применить это к повседневной деятельности всегда вижу его в ваше сознание с 4 отсчета периодически, с начальной и устойчивой приложения, созерцая, по крайней мере, непостоянство из трех характеристик, как вы идете через вашу повседневную деятельность.

+847
jrble819 2 февр. 2017 г., 22:48:40

Возрождение-это метафора. Нет буквального возрождения (одного и того же человека). Эта надежда на буквальное Возрождение на самом деле является скрытой привязанности к "Я", желание продолжать. Отпустить. Это нормально, ты умрешь-и никогда больше не существует. На самом деле, "вы" не существует даже сейчас, как отдельное существо. Это просто неправильное понимание того, что называется "Я". Мир-это непрерывный глобальный процесс материи/энергии/преобразование информации, без жестких границ в пространстве, ни во времени. Границы вмененный аналитическим умом, они понятий, абстракций, упрощений. Его привязанность к понятиям, которые мы освободим от буддизма. Приложение к концепции-это то, что вызывает страх и страдания, потому что понятия всегда отставать от постоянно меняющегося мира. Когда ваше представление о том, как что-то "должно быть" не соответствуют идее "как" -- настоящим страдает. Но в мире всегда есть, за идеи, бесконечно более тонкий и многогранный, чем любой концептуальной модели.

Перерождение-это метафора, означающая преемственность информации и влияний. Ничто никогда не уходит полностью. Ничто никогда не остается прежним. Что-то трансформируется, что-то раскалывается на части, что соединяется с чем-то еще, что-то отталкивает что-то. Эти цепочки причин и следствий продолжаться, бесконечно разветвляющиеся и присоединения. Это как перерождение. Мое существование не начать, когда я родилась, уходит в прошлое. Мое сознание не начало, когда я родился. Я унаследовал его постепенно (не в один кусок!) от матери и отца, из книг, от людей, - и они унаследовали его от друга и от прошлого. Море сознания пойдет и дальше, имея свои корни в простых человеческих отношениях, фундаментальных закономерностей Вселенной.

Это является частью "возрождения" метафора что это полезно: что все жидкости и непрерывности. Грубые материалисты предполагают, что вещи полностью исчезнет, как исчезает лицо, когда он умирает. Но она не исчезает, она просто теряет свою солидность, его единение. Узелок развязывает, но нити все еще здесь. Правда, эта солидность была в основном фикция в любом случае. Вы думаете, что вы на самом деле являются источником ваших решений? Как вы думаете, где ваши желания пришли, пришли от ваших предпочтений?

Когда большинство людей думают о "я", они думают о каких-то абстрактных ядра, которое является предметом весь опыт и агентом всех действий. Будда учил (и современная когнитивная наука склонна согласиться), что при тщательном осмотре нет такого одного ядра. Вместо опыта в результате взаимодействия нескольких функций perceptory. Аналогичным образом, наши действия осуществляются конгломерат функций, без единого агентом, ответственным за все решения.

Когда понятие индивидуального перерождения существует как слепая вера, это зависит от этой неизученной понятие "я" в качестве своей необходимой основы. Однажды практикующий свободен от иллюзии самости (на практике, а не умозрительно), понятие индивидуального рождения/смерти/возрождения больше не применяется. С этой точки зрения, Возрождение является следствием привязанности к (значительной) самовывоз.

Но поскольку карма по большому счету все равно продолжает функционировать (после пробуждения), бесконечно разветвляющиеся/присоединение нити причинно-следственных связей, которые когда-то были предметом привязанности продолжать участвовать в деятельности и служат причинами для дальнейших последствиях. В этом смысле, Возрождение как принцип, продолжается непрерывно ли мы постулировать индивида или нет.

+807
Lienu 14 апр. 2012 г., 4:51:07

Он, как и большинство ритуал с материалом жертвует, не правда подключение к Будде-Дхамме, в стороне от возможной преданностью и пожертвую, Метта и сострадание, чтобы те, предков, божеств или духов, которые возможны благие дела и вообще хвалят Будды (жертвует богам и предкам)

Это очень обычный ритуал, в основном выполняют люди с китайскими или вьетнамскими предков за все после на китайский фэст дней и имеет ее происхождение в некоторых азиатских предка-культы и религии.

Ранее реальные деньги, который, конечно, в основном не юридические, так что копии и поддельные оттиски обычно используются для сжигания в передней части дома.

Как один из Чайлдс "долг" torward смерти родственников:

от Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала - непрофессионала код дисциплины

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,

(II) я должен делать свои обязанности,

(III) я буду сохранять семейную традицию,

(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,

(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в память моих ушедших родственников.[9]

Примечание переводчика: 9. Это священный обычай ариев, который никогда не забывал мертвых. Эта традиция до сих пор свято соблюдал буддистов Шри-Ланки, которые делают церемониальные подношения милостыни монахам на восьмой день, в третий месяц, и на каждую годовщину кончины родителей. Заслуга этих добрых дел предложил ушедшему после такой церемонии. Кроме того, после каждого punna-Камма (доброе дело), буддист никогда не сможет вспомнить, как его родители и предлагают заслуга. Такова преданность и благодарность показали родителям, как советовал Будда.

от: Tirokudda Канда: голодные оттенки вне стен

...Предложения должны быть предоставлены для мертвых

когда один рассуждает так

на вещи в прошлом.

Не плач,

не скорбя

никакой другой скорби

преимущества мертвого

чьи родственники сохраняются в ту сторону.

Но когда этот дар дается, расположенный в Санга,

он работает для их долгосрочных интересах

и они сразу же прибыли.

Таким образом

соответствующую обязанность родственников было показано,

большой честью было сделано для мертвых,

и монахи были даны силы:

Заслуга у вас приобрести

не маленький.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+747
meowmalvina 10 окт. 2018 г., 12:10:13

Пожалуйста, постарайтесь понять реальность вещей вокруг вас. Вы не можете даже остановить ты стареешь. Мы не можем даже перестать быть больным. Умереть. Как мы можем контролировать кого-то другого в этом мире, когда мы находимся в ситуации, не может контролировать нас.

+578
Karista 19 мар. 2012 г., 8:34:26
  • Буддизм: его история и литература, У. Т. рис-Дэвидса
  • Буддийской Индии, Т. В. рис Дэвидс
  • Раннее буддийское монашество (600 г. до н. э. - 100 н. э.), по Сукумар Датт
  • История буддизма на Цейлоне: период Anurādhapura, 3-й век до н. э. – 10-й век нашей эры, по Walpola Рахула
  • История индийского буддизма: от истоков до эпохи Śaka, на Этьен Ламотт
  • Буддийской религии: историческое введение, Ричард Х. Робинсон
  • История буддийской мысли, Эдвард Дж.
  • Тхеравада буддизм: социальная история от древнего Бенареса в современном Коломбо: (второе издание), Ричард Ф. Gombrich
  • Индийский Буддизм (А. К. Вардер),
  • История индийского буддизма (Хиракава Акира),
  • Как Буддизм Начал (Gombrich).
  • Рождения инсайта (Эрик Браун).
  • Происхождение буддийской медитации (Александр Винн),
  • Будды и буддийских соборов в Индии и за рубежом (Амарнатх Тхакур).
  • Кости, камни, и буддийские монахи: сборник статей по археологии, эпиграфике и текстах монашеский буддизм в Индии (Григорий Schopen).

Есть несколько таких книг в http://www.ahandfulofleaves.org/

+518
swatarianess 18 апр. 2015 г., 23:35:03

Намо Budhhaya. У меня в закладках много Suttas от SuttaCentral, но большинство из них показывает страница не найдена ошибка. Например : этой ссылке и этой ссылке. Интересно, почему многие ссылки на страницы SuttaCentral показывает не нашли ошибку?

+447
Dolapo 29 авг. 2012 г., 20:06:29

Я пытался понять (классическая) буддистское учение, хотя у меня современный рыльца (из "современного научного" образования).

Вообще ИМО "современная наука" и "буддизм" - это разные темы: например, современная наука предлагает модели явления вы наблюдаете в микроскоп или телескоп, что ИМО-это не совсем то, что буддизм пытается учить.

ИМО, тот факт, что буддийские доктрины переводится с использованием современных слов (например, "элементы"), которые также связаны с современной доктрины (например, "периодическая таблица"), является потенциальным источником путаницы (в ученика, который употребляет эти слова), но не должны быть поняты как доказательство того, что темы (буддизм и наука) имеют одну и ту же тему (например, что они оба пытаются решить ту же проблему, или опишите же феноменальных наблюдений).

Таким образом, IMO много проблем можно избежать, не принимая помещение, которое вы подарили (т. е. что мы должны "считать современные научные открытия противоречить или изменять объяснения Будды").

Например, давайте представим, что вы и я спорили: где вы говорили одно, и я говорю другое. Я думаю, что я должен предположить, что вы пытаетесь сказать что-то, что "что-то значит" (или "верно") для вас. Вопрос в том, что буддизм пытается сказать, что это клоню, и почему, чем он видит, что я не знаю, откуда это, что я могу узнать от него?

Некоторых других проблем можно избежать, если понять некоторые учения как метафорический: выраженный через язык (в том числе "научных" моделей) времени.

Некоторые люди говорят, что некоторые мелкие детали (например, есть Сутта, которая включает в себя космологическую модель, и описание эволюции человеческого вида) является пародией на современные модели. Это теория. Лично если что-то не делает смысл для меня, то я склонен оставить его и искать то, что не имеет смысла (или делает больше смысла). В этой Сутта, например, как и во многих других буддийских историй, я бы спросила "в чем мораль этой истории, что урок это пытается научить?"

Я (личной истории) привыкли к литературе, которая использует или состоит из притч, которые использует говорящие животные, как персонажи, например, чтобы научить читателя что-то о жизни. Я не хочу сказать, что буддизм-это басни, или не следует понимать буквально, потому что я думаю, что это часто тщательно выражены и хорошо изложено (и целенаправленно). Но там может быть что-то смешивать в каноне, см., например ...

... который даже не попасть в тему "метафора" и т. д., но в резюме, пожалуй, не стоит быть слишком жесткой, когда вы читаете это (также, Когда вы начнете понимать как сложно может быть, чтобы точно перевести письменного канона).

Я лично знаю мало (вероятно, меньше, чем у вас) о современной психологии (поэтому я не могу прокомментировать, что различия можно увидеть между буддизмом и наукой), хотя немного я читал Фрейда и последователей, кажется, меня немного легкомысленный (особенно по сравнению с буддизмом). У меня есть некоторый (ограниченный) личный опыт клинической психиатрии и я не думаю, что я чрезмерно впечатлен тем, что в качестве "науки" либо (это не так, если он сделал буддизм устарел).

Я предполагаю, что это был эгоцентриком и многословно отвечать на все, но, возможно, некоторым это может помочь вам получить ответ на свой вопрос.

+429
nvnvashisth 7 нояб. 2018 г., 15:30:54
  1. Вы можете критиковать, если это выгодно вам и/или другим, но вы не должны сердиться.
  2. Вы можете совет человеку не делать этого, если вы думаете, что он будет слушать. В любом случае, будьте внимательны забота о своем эго. Вы не можете запретить людям говорить все, что угодно за твоей спиной. Будьте внимательны гнев, возникающих в вас. Ни Метта или Satipattana медитации, чтобы справляться с гневом.
  3. Намерение имеет приоритет всегда. Это не закон. Воровать плохо, потому что это вызвано жадностью и заблуждением. Что касается нарезанный хлеб, принимая что-то нормально, если владелец не возражает, что вы его принимать. Это не нарушает заповедь. Вы можете предотвратить кого-то от причинения вреда другим, блокируя его путь или держа его плотно. Но больно намеренно, как правило, предполагает отвращение. Это до вас, чтобы проверить, если ненависть/отвращение закрадывается.
+293
Rienhard 26 окт. 2010 г., 6:37:27

Будда не учит зависимого порождения есть "обычные правды". Взаимозависимое возникновение, как учил Будда, лишь объясняет возникновение идеи "существ" ("Сатта"), которые вызывают возникновение страдания.

В будущем появятся монахи, которые не слушайте, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубоко в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — Это читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на знание их не рассматривают эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и установили их сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг. В этом случае исчезновение дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанных с пустота — придут.

+227
Android learner 28 окт. 2013 г., 21:07:00

"Плыть по течению" - это практика животных и ленивые рабы... и все они готовы обрушился: ничего, но желающие есть.

Много лет назад господин Thanissaro писал подход к "идти с потоком" и ценность Дхаммы на другой стороне.

Карма счастья: буддийский монах смотрит на позитивной психологии

“Это-путь, ведущий к мудрости: во время посещения пробудившийся человек, чтобы спросить ... - что, когда я делаю это, будет для моего долгосрочного благосостояния и счастья?’”...

... если бы психологи могли оставаться открытым к возможности, что есть незапятнанное счастье, которое не укладывается в их рамки полного или осмысленной жизни, то это будет служить признаком того, что они стали по-настоящему мудрыми.

+198
John 10 мар. 2010 г., 9:49:37

Мои комментарии таковы. Я разместил эти элементарные вопросы многократно:

  1. Существование (бхава) - это растление (asava). Это не значит, существование жизни. Этот вопрос "бхава" - это самый простой и однозначный здесь. "Бхава" официально определено в качестве одного из трех asava, двумя другими являются "чувственное желание" и "невежество". Нет абсолютно никакой возможности для связи с "бхава" как "перерождение", как Sujato, или существование жизни, как монах Бодхи делает.

  2. Определение рождение (джати) в СН 12.2 включает в себя слово "существа" ("sattanam"), но не определяет его. Таким образом, это обычная научная практика, чтобы найти определения слов. Определение 'сатто' не найдено 23.2 ЗП, а также ЗП 5.10. Если альтернативные определения не нашли, мы должны следовать официальному определению в ЗП 23.2. Мы должны уважать suttas, а не заниматься своими личными осквернил толкований. Нам нужно быть честными и не искажать suttas.

  3. Слово "Кая" не обязательно означает "физическое тело" ("Рупа"); например, при использовании в "sakkaya" и "Никая". Есть много suttas, например, ЗП 12.19, где "Кая" не означает "тело". Это означает "сбор" или "группа". Поэтому, когда suttas сказать: "с распадом тела, после смерти, вновь появился", это не обязательно относится к физическому телу. Мы не должны настаивать, "Кайя" означает "тело"; и мы не должны настаивать, это означает "коллекции агрегатов". В эти мирские учения о Камма, каждый человек может выбрать толкование они хотят.

  4. "Eternalism" & "Аннигиляционизму" определены в ДУ 1, Ити 49 и т. д., А " я " -представлений, то есть убеждения в том, что личность будет продолжаться и после смерти или в смерть. Они не о преемственности или прерывности сознания или страдания при прекращении жизни. Если Аннигиляционизму означало прекращение сознания на прекращение жизни, то учение об аничче (непостоянство) было бы неправильно. ЗП 22.85 о том, почему Будда не уничтожается со смертью. ЗП 22.85 четко говорит, что окончание жизни Будды является лишь концовка агрегатов. Слова "Аннигиляция" и "смерть" не имеют никакого отношения к Арахант, как описано во многих suttas. "Смерть" не означает прекращения жизни. Это означает "смерть личности".

  5. Что касается Баддхэдэса, он известен за его отказ от посмертного возрождения (впрочем, я слышал его лично, но говорят неохотно в частную беседу с молодым немецким монахом, который продолжал задавать ему тот же вопрос, что возрождение зрения может помочь людям поддерживать мораль). Некоторые цитаты из Баддхэдэса являются:

Поэтому там никто не родился здесь, нет никого, кто умирает и возрождается. Итак, весь вопрос перерождения-это совершенно глупо и ничего общего с буддизмом вообще.


Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды. Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождение является главным препятствием на пути постижения учения Будды.


Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение". В повседневном языке слово "рождение" означает физически, приходя в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока один умирает и попадает в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери-это то, что подразумевается под словом "рождение" в повседневном языке. На языке Дхаммы слово "рождение" означает рождение идеи "я" или "эго", которое возникает в сознании в течение каждого дня. В этом смысле обычный человек, рождается очень часто, снова и снова; более развитый человек рождается реже; у человека хорошо развита на практике (Ариян, благородный) рождается реже, все-таки, и в конечном счете перестает быть рождены в целом. Каждый возникающий в сознании "я" в той или иной форме называется "рождение". Таким образом, роды могут происходить много раз за один день. Как только человек начинает думать как животное, человек рождается как животное в тот же миг. Думать, как человек должен родиться человеком. Думать, как небесное существо родится небесное существо. Жизнь, человек, удовольствие и боль, и остальные-все они были определены Будды как просто сиюминутного состояния сознания. Так что слово "рождение" означает на языке Дхаммы возникновения понятия "я" или "меня", а не так, как в повседневном языке, физическое рождение из утробы матери. Слово "рождение" очень часто в беседах Будды. Когда он говорил о повседневных вещах, он использовал слово "рождение" с его бытовом значении. Но когда он излагал выше Дхаммы-например, при обсуждении возникающих другими - он использовал слово "рождение" с значения, которое оно имеет в языке Дхаммы. В своем описании кондиционером, возникающие, он говорил не о физическом рождении. Он говорил о рождении привязанность к идеям "я" и "мое", "сам" и "своими".

+136
Dominic Dao 28 июн. 2015 г., 22:36:52

Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов.

Это правильно. Анапанасати Сутта упоминает о предлагаемых длинные или короткие вдохи, как 2-й ступени в 1-й триады.

Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания.

Понимая, что мысли возникали иногда сама принесет вам разум. Если 1-го не быть в курсе и дыхание. Тогда ищите какое-то ощущение, что мысли могло привести, например, дискомфорт, если они были злые мысли. Наконец, активно перенаправить вас ума на выбранном объекте.

Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Изначально вы должны держать возвращения вам ум к дыханию, даже если она не ускользнет.

Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это как некоторые мастера медитации научить этому, но мышление и размышление-это словесная изготовления которых должны быть успокоил. [Самма ditthi Сутта]

Также может быть интересно: Анапанасати: памятование с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

+97
PoorYorick 21 авг. 2019 г., 14:15:32

Недавно, я заинтересовался Сото Дзен. Я хотел бы пойти в центр Дзен Сото, но я живу далеко от одного. Это оставляет мне возможность для прослушивания онлайн переговоры. Существуют ли бесплатные онлайн переговоры Дхармы, данное надежный учителя известны сообщества Сото. Догэн объясняет особенности надежный учитель, но я не смог найти. Может вы, ребята, помочь?

+78
Emilio Sproch 25 мая 2015 г., 15:55:20

Показать вопросы с тегом