Отсутствие 'samvega' первопричине, что никаких заслуг сделаны?

Массивные валуны, горы упирались в небо, двигаясь со всех сторон, дробления четырех направлениях, поэтому старение и смерть катившийся над живыми существами: благородные воины, отшельники, купцы, работников, outcastes, & падальщики. Они ничего не жалеют. Они топчут все.

Здесь слон войска могут держать землю, ни колесницы и пехота, не может Битва умов или богатство победить.

Поэтому мудрый человек, видя его собственного блага, стойкий, обеспечивает уверенность в Будде, Дхамме, & Сангу.

Тот, кто практикует Дхамму в мысль, слово & дело, получает похвалу здесь, на земле и после смерти окажешься в раю.

Сравнение гор

Что вы думаете?

Является отсутствие saṃvegaṃ причину не стремились выгодно дела по существу и путь? Не видя "дуккха' причина, почему князь в Паласт не действовать?

Или вы думаете, что Пасада, или как можно еще приятно, корень последовательности на первом месте?

И какое понимание Будды в dependig совозникающего, причина и следствие, как учит об этом?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+75
optimus2016praim 19 янв. 2010 г., 16:05:44
30 ответов

Асока. Но мы так мало знаем о том, что он сделал. Его столпы говорят, что он ввел буддийским влиянием, невероятно прогрессивной государственной политики.

Император У династии Лян, - но мне трудно найти хорошие источники, я думаю, они не держат больших успехов в 500CE похоже, многие рассказы о нем были наклейки. Реф: http://khyentsefoundation.org/2011/02/patron-kings-part-xii-emperor-wu-of-liang/

Императрица Ву - она не очень хороший человек, хотя.

Далай-Лам Тибета.

Все эти лидеры были старые лидеры во времени, который председательствовал на государство, которое имеет в виду вещи. Я думаю, что людей волнует этот вопрос, потому что они хотят знать, если буддист правительство когда-нибудь к лучшему. Чтобы знать точно, нам нужно от обратного, что бы Тибет был, как если бы буддизм не появляются? Если бы не буддизм, Ашока хотел бы сделать что-то другое?

+972
SsKevinSs 03 февр. '09 в 4:24

Тело мы становимся, оставьте один я на основе добрых дел мы сделали и наше душевное состояние. Богов и т. д. другие (внеземного) формы жизни с более развитый разум, чем у нас. Животные рассматриваются отдельно от людей, потому что высшее состояние души человека имеют в сравнении с животными.

+971
Gilang Mario 4 янв. 2012 г., 8:55:42

Буддизм говорит, что вы должны подчиняться законам страны.

Если закон говорит, что это преступление, чтобы ограбить, то это является преступлением, и вы должны сообщить об этом.

Если закон говорит, что это является преступлением ущерба имуществу третьих лиц, то это является преступлением, и вы должны сообщить об этом, независимо от того, собственность-это ваша собственность или другие.

В противном случае вы не видели как буддист сговоре с преступником, который носит противоречивый характер.

Конечно, вы можете взять "не вижу зла", "не слышать зла", "не говорить зла" подход, но это довольно высокий уровень практики, и требуется много лет, чтобы достичь этого уровня.

+915
tommy gallinagh 9 февр. 2014 г., 5:16:39

В Древнем Китае, территории были просто опасно быть на счет бандитизма и так далее. Этот факт даже появился в Брахма чистый сутры и заповеди Упасаки.

37-й минор заповедь: когда практиковать аскезу, буддийские ученик должен избегать опасных участков, неустойчивых королевств, стран правят злобные короли, обрывистой местности, удаленных пустынях, регионы, населенные бандитами, ворами, или львы, тигры, волки, ядовитых змей, или местах, где возможны ураганы, наводнения и пожары. Ученик должен избегать таких опасных местах, когда практикующие аскезы, а также при наблюдении летнего отдыха. В противном случае, он совершает профессиональное преступление. Реф: http://www.purifymind.com/BrahmaNetSutra.htm

Итак, первая часть, как правило, избегать попадания в ситуации, которые призывали к защите.

Блин, я переписал то, что я только что написал-- как оказалось, истоки Шаолинь (Тян) монахи и Кунг-Фу что-то потеряли на время. Мы не знаем, действительно ли буддийские боевые искусства возникли благодаря тому, что монастырь был крупным учреждением, и имущества, что в конечном итоге проросли воины-монахи, как в Японии, или если монахам нужно защищаться в соответствии с их значениями, т. е. рукопашного боя и делать как незначительный ущерб, как это возможно для вашего противника. Или, может быть, боевые искусства были побочным эффектом строгий упражнения, как стояние в стойке лошади в течение нескольких часов, которая создала очень сильные ноги и сделал его буквально давить монахов вокруг.

Во всяком случае, если кто-то ищет вдохновения для как защитить себя, оставаясь при этом соответствовать ваша система ценностей ... тогда я думаю, что дзюдо и айкидо, кажется, лучший пример применения буддийский идеал ахимсы для самообороны (хотя я не уверен, что они непосредственно связаны с буддизмом больше)

Ох этот вопрос Часть 2 ... как заложить буддийский солдат оправдать свои действия? Это ж проще, чем монастырский солдат (они существуют!)-- монахи принимали обеты, лежал буддийской солдаты не**. Лежал буддийской солдаты стали чаще практиковать преданное буддизма, где искать этого и после мирских поддержку от небесных Будд и Бодхисаттв. В этой системе, если вы достаточно хороши, вы возродитесь в Pureland, где вы не должны сделали сложные решения о том, если вы должны позволить бандит ходьбы все над вами, если вы должны позволить местным Сегун проект в несправедливой битве, или другие затруднения. Еще один в Чистой земле, вы можете практиковать более общепринятой морали и достичь просветления.

В любом случае, даже в современное время в таких вещах, как неформальный Книжный клуб, вы быстро узнаете, что часто люди не участвуют в буддизме, потому что они хотят следовать заветам-они там по другим причинам, семейные традиции, для медитации, и так далее. Так что это не сильный повод называть лицемерие, если они на буддистов-мирян, которым посчастливилось работать в качестве самурая. (Воины-монахи-это совсем другая история)

** Даже когда лежал последователей взять 5 заповедей, они не должны следовать им со строгостью то, что монашествующие должны, как правила секс четко-- без секса для монахов, нет ничего неприличного для мирян. Так я, представьте себе, солдат не должен убивать в социально неприемлемым способом, а монах, стараясь не убить, или, по крайней мере, не будут вовлечены в социально неприемлемым убийство.

+876
Jomilo Dela Cruz 30 апр. 2017 г., 7:57:17

Вот видео под названием "спросить монаха: верное замечание мыслей" вен. Yuttadhammo.

Здесь его говорил о том, как наблюдать мысли, а также о том, что происходит, когда один заставляет мысли уйти или пытается перестать думать. Вы можете это видео полезным.

Существует также короткая цитата о том, как бороться с мыслями из книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру" вен. Yuttadhammo, стр. 11:

"...Что касается ума, если во время медитации появляются мысли, мы отмечаем их как “мышление”. Неважно, будет думать о прошлом или будущем, или мысли хорошие или плохие; вместо того, чтобы позволять уму блуждать и терять реальность, возвращаем ум к реальности мысли, "думать". Затем вернитесь к подъему и падению, и продолжить тренировку в обычном режиме..."

+869
Gagan Singh 14 дек. 2011 г., 18:25:47

Кажется, что это может быть.

Убегает от своих долгов полезный? Это полезный, чтобы не платить долги с кем-то, когда вы знаете, вы должны? Это неполезный отложить рукоположение, пока ваши долги не оплачены?

Что это значит для еды, чтобы быть здоровой? Это означает, здорового, полезного питания. Полезные действия-это здорово для ума и полезно ко всем существам. Это "моральный" аспект буддизма, и это, правда, не основанные на личной чью-то точку зрения "хорошо-плохо", она основана на причинно-следственные связи. Каковы будут последствия убегать от долгов? Что бы удовольствий и опасностей быть?

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.013.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.045.than.html

+820
nicneim 28 сент. 2019 г., 16:15:42

Чтобы освободиться от страданий, нужна мудрость и сострадание.

Если сосредоточиться на выращивании мудрость/понимание, сострадание придет истинная мудрость/понимание. Если сосредоточиться на выращивании сострадание, истинная мудрость/понимание придет с выращиванием сострадание и истинное сострадание придет истинная мудрость/понимание.

Истинная мудрость, тот, который ведет к прекращению страдания, не может быть лишен сострадания. Истинное сострадание, тот, который ведет к прекращению страдания, не может быть лишена мудрости.

Мудрость без сострадания-это знание без дела.

Сострадание без мудрости делает, не зная. Делаешь не зная, что делает, потому что "это кажется правильным". Делают, потому что "это правильно" может привести к неправильно делаю.

+769
huskymom14 8 июн. 2017 г., 13:37:14

Учитель сказал Да, но забыл. Я спросил, Может ли он отправить мне мил с некоторым информация мне нужна. Он сказал, что да, но забыл.

Учитель говорит "Да" может быть проявлением сострадания. А учитель забыл, что он сказал, что не похоже на проявление беспечности (противоположность осознанности) - это две разные вещи.

Также как сказать "да" и забываешь, может быть беззаботными. Трудно догадаться, ум государственный, даже когда один отвечает простая вещь с "да".

В любом случае, "сострадание" может быть сложный термин для понимания. Это обычно понимается как "желание видеть другие существа свободны от страдания". Иногда полезно, чтобы подчеркнуть это не значит, чтобы активно делать то, что другие люди-то просят сделать, - это сочувствие может проявляться даже в суровых действий.

Вы знаете, сострадание ко всем – не ваши студенты, входящие в “все”?

Я вижу здесь две вещи. Во-первых, делать или учить медитации сострадания не делает человека безупречно сердобольные года. Второе, что медитация может иметь краткосрочные цели (как путь к саматха) и долгосрочные цели (как средство преобразования ума и укрепления привычек сострадания). Из диванных трудно быть всегда милосердным (или всегда доброжелательны, и всегда помнить, и всегда невозмутим, и т. д.), Следовательно, практика.

Сказав, что да, студенты включаются в "все" -- такое случается.

+769
jinsong ai 13 сент. 2018 г., 1:09:03

В Yodhajiva Сутта рассказывает историю воина, который думал, что храбрые воины, которые сражались доблестно и геройски погиб на поле боя, пойдет воин heavan. Будда разочаровал его, сказав:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильный взгляд. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или чрево зверя".

Насчет судей, которые осуществляют правильно их судебных обязанностей и вынести смертный приговор по закону?

Бы этих судей постигнет та же участь, как воины выше, или нет? И почему?

Это правильный образ жизни?

+750
Mohamed Sultan 18 нояб. 2012 г., 11:59:33

Прежде чем учение Дхаммы, Будда ожидать определенных вещей от одного: уважение, щедрость, пациента и готовность к добродетели, до этого учение о дэвов и качественного жилья в мире, недостаток и, если возможно, затем, пока здесь, Четыре Благородные Истины.

Зная, что многие из вас могут иметь доступ к его учениям, мое лицо пытается дать практические учителя для каждого шага. Если у вас нет нужных людей рядом с вами, живой разговор, хотя вы можете иметь доступ к словам, вы, возможно, не удастся: но иногда, лучше, чем в поисках идеального учителя, посмотрите на один, который поможет вам там, где вы застряли сейчас.

Так что если, после того, как WISE размышляя, вы обнаружите, что у вас есть проблемы с властью, ищут, кто способен укротить вас, друзья, кто практикует обращая уважение на тело и речь, и узнать, что пока вы не в состоянии породить благодарность.

Так вот некоторые биты советы для основы, чтобы получить достаточно правильное представление, чтобы иметь возможность считаться достойным жертвует, и если возникают ощущения, что вы не достойны вообще неправильная самооценка, просто идите и служите и помочь вокруг и для человека, вы верите, что он представляет хорошую атрибуты и мудрости.

Не ищите людей, которые вас оценивают как ниже или равны с точки зрения добра достоинствами, как вы хотели бы, чтобы, когда вы смотрите на приятеля, но искать кого-то, вы действительно можете развить "любовь", некий страх и уважение, людям, которые способны доминировать над вами и приручить тебя, а в то же время быть уверенным, что они не зависят от вас, даже немного, то ли материально, ни immaterially. Платный учитель-это не учитель вовсе, а честь-необходимости учитель-не учитель. Учитель принимает вас как своего ученика за то, что не просто дать вам как можно уйти, не свободен от омрачений.

Где вы находитесь в состоянии сейчас начать давать: за ваше потребительское отношение никогда не приведет вас к Дхамме, сколько бы заслуги у вас есть, сколько бы доступ к информации у вас есть, вы можете остановиться как беден, как вы и жить жить голодного призрака снова и снова, когда не обращаются, чтобы дать в первую очередь, и практика, что и на.

Всем вам оценить, как не понять-достоин, болезненно, раздражает и не восхваляя щедрость, услуги для низших и идя вперед, все это вы многие учителя, вы должны работать.

Только если мудро готовит шаг за шагом можно будет приручить и разрезы всех его путях выхода из этой тюрьмы практики, смогут оценить хорошие учителя (внутренне и внешне) и успехов в освобождении.

Если человек стремится к освобождению, прежде чем принимать об этой тюрьме, или другие обходные пути, нет пути к успеху, даже все возможности управления в этом мире.

Upasika Нина Ван Gorkum написал несколько слов о величайших благословений, которые, в мангала Сутта, которая также объясняет шаги, которые должны быть выполнены, чтобы получить высший дар преподавания и способный взять и проникнуть в нее.

В конце краткий перечень обязанностей в отношении учителя, будь они миряне или подвижников:

  • (я) ростом с места в приветствии,
  • (II) по присутствовать на нем,
  • (III) с желанием учиться,
  • (IV) по персональный сервис,
  • (V) на уважительное внимание при получении инструкции.

  • (я) по привлекательным дела,

  • (II) по привлекательной слов,
  • (III) с привлекательной мысли,
  • (IV) по поддержанию открытых дверей к ним,
  • (В) путем предоставления своих материальных потребностей.

Код непрофессионала дисциплиной

Расширенная версия ответа, которую вы найдете здесь: [Вопросы и ответы] правильно попросить преподавателя, чтобы стать их студентом (садху орфографии, грамматики макет правки)

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или иной выгоды wordily.)

+726
Demiurge 3 мая 2011 г., 14:43:36

Как средство для реализации Нирваны, то лучше не медитировать на наркотики или употребляют наркотики в качестве костыля для медитации. Первый опыт я скажу, что наркотики могут быть полезны в определенной степени. Если вы читали "быть здесь и сейчас", автор описывает, как опыт употребления наркотических средств привело к своего рода повышенного сознания, и я имел подобный опыт. Однако, автор четко демонстрирует опасность употребления наркотиков в качестве помощи для медитации, и я также испытал эти недостатки. В принципе, что случилось, он достиг бы тех блаженных состояний ума, но он пойдет на многое, чтобы получить их обратно. Он часто испытываете депрессию, когда эти государства перестали. Это то же самое, что случилось со мной, и, в конечном счете, это то, что происходит из-за отсутствия взаимопонимания по отношению к нашему опыту (т. е., что это связано). Он был застрелен прямо в эти блаженные переживания, не хватает мудрости и более в растление. Это очень опасно.

Но, как и все вещи, благо можно найти здесь. Мы можем научиться понимать, что все состояния ума, или скорее все опыты, непостоянны. Такое понимание будет способствовать бесстрастия.

Поэтому, если вы решите пить, пожалуйста, будьте внимательны, ее условный характер. Если страсть (удовольствие) возникает, установить свой ум на созерцание условный характер свой опыт. Полезно иметь базовое понимание агрегаты для этого. Для меня марихуана привела меня, чтобы иметь возможность легко расширить мое сознание в мое тело и мое окружение. Я прекратила им пользоваться просто потому, что не надо употреблять наркотики, чтобы испытывать такое состояние ума, а также потому, что препараты могут легко затуманить разум, если вы не будете осторожны (и готов жертвовать приятные впечатления).

Делать не использовать это как оправдание, чтобы пить. Иногда люди по наркотикам говорят, что они высокие, чтобы понять их опыт, но если они безразличны к такой опыт, то они просто не получают в любом месте и сами себе врут. Именно поэтому лучше всего не употреблять наркотики.

Я надеюсь, это поможет вам. Пожалуйста, поймите, что я не поощряю употребление наркотиков, только показывая его (общества) пользу. Это, в конечном счете, безопаснее не употреблять наркотики, а также он более уважительно относится к Будде. Метта для вас.

+725
Michael Lindsey 27 дек. 2012 г., 4:24:45

Буддисты также верят в закон кармы, который объясняет, что собственное счастье или страдание, успех или неудача, здоровье или болезнь и так далее, вызваны собственными телесные, вербальные или ментальные действия (карма означает действие). Карма-это не фатализм, так как буддисты понимают, что карма ‘в работе’ так что даже сейчас они создают причины будущее процветание или провал. Таким образом, в трудные времена, Буддисты будут стремиться делать хорошую карму, чтобы смягчить любые неприятности.

Культуры и религии информационный лист буддизма - буддийского общества Западной Австралии в июле 2015

+685
Phil Armstrong 23 мар. 2019 г., 15:49:58

Нет ничего нездорового уничтожая нездоровых эмоций.

Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады и не привести чтобы развязать, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто сладострастием возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

19 млн

+680
DJo 16 окт. 2012 г., 16:04:20

Будда говорит, что власть mära (mära бала) является то, что мы должны стремиться к тому, чтобы победить хотя практика буддизма.

Будда также сказал, что он не видит никого, кто осуществляет власть как mära делает.

Однако mära тоже умирает. Даже Архат Moghalläna была mära.

Mära также объяснил Будда, как вещи, которые погибают.

Наши глаза, уши, нос, язык, тело и ум, когда специально рассматривается как "мне", "мое" или "моя душа", говорит mära быть принадлежащее ему, отвечая на вопрос Будды.

+667
akapro 16 апр. 2016 г., 19:47:15

У меня проблемы с понятием "неизменные сущности, которые существуют сами по себе".

Привязанность к ложные представления о себе означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе...
Чудо памятования стр. 48

Вопросы:

  1. Каковы некоторые примеры "ложных представлений" о "неизменной сущности, которые существуют сами по себе"?

  2. Как они способствуют ложные представления о себе?

Спасибо всем за ваше время.

+655
Lars Levie 10 сент. 2011 г., 6:02:28

Райан Упасаки,

Поскольку это очень важная тема и нужно много объяснять, Атма начали готовить, надеюсь, понятен ответ здесь: как для устранения плохого зрения? Это займет один день или два и, конечно, книга могла быть написана и будет совсем не бесполезно. Так что не закончен, но дать ему при возможности поставить дальнейшие мысли и вопросы, находясь в процессе развития в него.

Дополнение: Должно быть "нормально" так далеко. Наклонившись вещи здесь уже как за хороший, можно рассмотреть возможные причины и более отдаленных последствий, может быть виден здесь. Садху на усилия многих здесь (как часто говорят, твои стараются и делают хорошее в этой ситуации, и меньше стало исключением и те, что выросли молчит с Атмас "случайно" рождение состоялось здесь.

Как сказал всегда рады в небольшом "онлайн монастырь" (и это приглашение не означает, как, например, согласия или не удовлетворением определенных усилий здесь.) По крайней мере, это в любом случае способ защиты один против и реагировать на неправильные взгляды.

+647
zeetit 17 сент. 2011 г., 0:02:25

Санскритского версия это лучшее на практике. Остальные тоже говорю в нос и это чувство в моем теле, когда я практикую разные.

"Ом А Хум Ваджра гуру Падма сиддхи Хум" Х3

Это, как говорится, это мантра ссылаясь на тибетский Санкт - /реинкарнация Гаутамы... так что, возможно, Тибетское произношение будет более мощный.. я не практиковал, что один достаточно долго, чтобы знать.

+599
EXCLUZIV 9 июл. 2017 г., 8:05:12

Я думал сегодня об отрешенности и эта мысль возникла в моей голове...

Нам нравится то, что мы видим,слышим,осязание,обоняние,вкус и думать. Эта симпатия перерастает в привязанность с течением времени и это вложение мы говорим о когда мы говорим "отряд".

И мы говорим, что тот, кто практикует путь расстаться с этими мирскими соблазнами и он должен попытаться понять и их связывает.

Но что мы действительно связаны,я имею в виду, когда мы говорим вложений, которые мы обычно виноваты все, что нам кажется вкусным,приятным,утешение,удовлетворение и т. д. Но когда я думал об этом, я чувствовал, что мы не привязаны к источнику этих вложений.

Как я это вижу мы привязаны к привязанности, позвольте мне упростить...

Я думаю, что мы непосредственно не придает вкус шоколада, я чувствую мы фактически присоединен к привязанности, что мы один раз сделали, когда мы попробовав его в первый раз. Я думаю, мы держим это в уме и когда мы снова увидели шоколад старые привязанности, и мы с радостью принимаю шоколад, потому что мы хотим, что мы когда-то чувствовали, я думаю, что это почему мы всегда сравниваем нашу еду, хотя мы не имеем понятия, что мы сравниваем его с. Как вкус шоколада заставляет нас жить момент снова мы любим шоколад, потому что он является источником этого ощущение, что нам дорого.


Подумав это, я чувствовал, что я должен сосредоточиться на том, что является истинным источником вложений, это вкус шоколада или то, что я когда-то любил вкус шоколада? что я действительно очень привязан к, это момент, который я имел, который я хочу жить снова и снова или это просто вкус?

+575
helen91 5 июл. 2010 г., 12:28:00

Рассматривали ли вы спрашиваете, что ваш Бог-матерей предпочтение? Она скорее утешиться и подружилась с родственников, которых можно так легко сбить с толку по своему желанию, или один Бог-дочь, которую твердо стоит на ее стороне?

Лично я бы предпочел быть в тени большого дуба, чем окружен множеством колючих кустов, даже в конце, может быть, даже особенно в конце.

За ее время здесь, вы можете быть только свидетелем ее правду. Смотрите ли вы выстоять против ветра может дать ваш бог-мать большим утешением, что ее честь до сих пор стоит с тобой, и что она помогла поднять одна красивая, сильная, добрая женщина.

Я бы отдал свой бог-мать-шанс выбрать ее собственные отношения, вы можете быть удивлены, как сильно она предпочитает ваша компания для тех, кого стоял так удачно приземлилась рядом с ней.

+570
ihadanny 22 мар. 2012 г., 3:26:25

Возможно, по словам буддизм и современная психология, это не полезно "поговорить с кем-то выпустить пар".

Если вы находитесь в какой-оскорбительного отношения, то делать что-то об этом (что-то другое, что то, что вы делали ранее) может быть здоровым; и так, говорю достаточно, чтобы понять, что происходит, и сделать новые планы, может быть здоровым, но "выпускание пара" звучит как-то неправильно.

Чтобы взять только один пример из Google, Вот цитата из Психология Сегодня: Вы не можете пробить свой путь со злости -- Вы не можете выпустить пар с насилием. Опубликовано 24 Сентября 2009,

Что касается буддизма, я думаю, что есть очевидная цитата В начале из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

Что такое "искусный" может зависеть от того, как вы об этом говорите и с кем; но я, по крайней мере, хотите, чтобы бросить вызов предпосылке, что она "выпускает пар", и что это полезно. Вместо выпускания пара он может удерживать огонь (гнева и т. д.) горит ... "раздувая пламя", если вы хотите, метафора.

+539
Kevin Guo 9 окт. 2011 г., 16:43:59

Я думаю, что да, что буддист может быть миллиардером -- современная доказательство-на-пример, может быть Казуо Инамори.

Мне не хватает понимания, хотя, в ЛИ ОН "целью своей жизни , чтобы запустить миллиардный бизнес" -- я представляю миллиардов случилось как побочный эффект бизнеса, а не бизнес-цели, когда бизнес был основан, но я не знаю ... есть, наверное, биографии вы можете прочитать.

Или, согласно Файнэншл Таймс "Казуо Инамори, основатель компании Kyocera, на альтруизме в бизнесе",

Его убежденность в том, что материальное богатство-это побочный продукт ведения бизнеса с более глубокой целью оставалась неизменной — как и его стремление обратить других в то же вероучение. “Пора менять систему мотивации от жадности к деньгам с другими способами”, - говорит он. “Я не хочу быть богатым человеком . . . Моя мотивация была делать люди вокруг меня счастливы”.

Некоторые советы, по философии и управления, опубликован здесь: официальный сайт Казуо Инамори.


Кстати, пожалуйста, не комментировать, что "ни один истинный буддист может стать миллиардером", или использовать мой ответ как возможность, чтобы опорочить г-н Инамори или свой бизнес.


Есть также и было, буддийских царей: люди, рожденные с позиции богатства и власти (некоторые из них могут стать монахами, и так далее).

Там же, например, история Tetsugen доко - кто собирал деньги и тратил их.

Так что банальный ответ "да"; но, может быть, вы не можете (или не должен) сделать его своей "целью в жизни". Банальный ответ на эту тему может перепутать, хотя (как Будды не отвечая на вопрос, есть самовыдвижение).

Кстати много suttas вы можете прочитать это для монахов. Я обнаружил, что полезно также прочитать книгу Будды учение о процветании , которая вводит и суммирует пали suttas, которые советы для неспециалистов (например этот ответ был итог одной из глав он).

+486
Nick Sweet 11 июн. 2017 г., 6:37:14

Добавление к ответу ХХХХ по:

Разделение между телом и Вселенной иллюзорна: сознание не заканчивается, где заканчивается плоть.

Чистая причин работает независимо от "внутри" или "снаружи".

Причины, действующие "внутри тела" и тех, кто действует "вне тела" не отмечен как имеющие разных владельцев.

Как множество муравьев можно собрать на месте, создавая толпу определенную форму, а затем может оставить пятна, также причинами могут создавать тела и его деятельности, не находясь и не став одного даже на минуту.

Таким образом, тело как одно иллюзорное.

Аналогичным образом, сознание как одна вещь иллюзорная.

Множество причин могут образовывать в пространстве пятна толще и тоньше пятна, интерпретируется как работа сознания, но не разделить более людных местах менее людных, как толпа людей на праздник, как правило, не имеют определенной границы.

Кроме того, нет четкой границы между "причин создания мной" (или "действуй, как я") и "причины, которые не меня".

Чувства можно рассматривать как вызванные условиями, мысли могут рассматриваться как вызванные условия, действия могут рассматриваться как вызванные условиями. Где находится "я"?

Отслеживание причин, которые создают "мои" чувства, мысли, действия, мы можем видеть бесконечные цепи или связки причинно-следственных связей. Где в этих цепях может быть границы между "уже" и "не меня"?

Условия", созданные разными людьми", переплетаются, объединяя и создавая новые условия. Так что можете задатки по разных людей быть физически разделены? В качестве причины переплетаются, карма может у разных людей быть по-настоящему разлучены?

Как работает карма, накопления и прекращения, см.:

Проблемы с логикой кармы

ПС:

он обязательно будет постоянно возрождаться, пока она не сможет сбалансировать это уравнение. Он не может просто опять смесь обратно в целом, пока он нейтрален.

Нет ничего, чтобы освободить и не на баланс, потому что все уже сбалансировано каждое мгновение, и все уже вышел.

+276
amusero 4 мая 2019 г., 21:31:20

Выписка из Mahaparinibbana Сутта

Затем он вместе с великая община монахов прибыл в Bhoganagara. Там он жил рядом Bhoganagara в радостный храм.

Там он обратился к монахам и сказал: “Я научу этих четырех великих рефералов, монахи, слушайте ее, применять также ваши умы, и я буду говорить.”

“Очень хорошо, преподобный сэр,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “вот, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду.

3) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет общины со старейшинами и лидерами, я слышал это непосредственно из этого сообщества, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

4) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не очень хорошо узнал этого сообщества, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал этого сообщества.’ Это, монахи, второе большое направление вы должны иметь в виду.

5) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет много стариков, очень образованным, кто научился традиций, которые являются носителями учения, носителями дисциплины, носители подсчет, я слышал это непосредственно от тех старейшин, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

6) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не хорошо это усвоили на этих старейшин, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, это хорошо усвоили те, старейшин’. Это, монахи, третье большое направление вы должны иметь в виду.

7) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет один старец, очень ученый, который узнал, традиций, носителем учения, носителем дисциплины, носителем табуляции, я слышал это непосредственно от старшего, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

8) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они не сравнить же с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что старейшина, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо усвоил, на что старейшина.’ Это, монахи, четвертое большое направление вы должны иметь в виду. Таковы, монахи, Четыре великих рефералов вы должны иметь в виду”.

+245
Reihan Andhika 30 мая 2013 г., 8:17:20

'Дуккха' означает 'тяжел'; 'тяжело'.

Это какая-то эмоция, что этотрудно переносить, такие как печаль, горе, боль, страх, отчаяние, смятение, ужас, ревность, гнев, похоть, печаль, беспокойство и т. д.

+230
user14530 20 дек. 2011 г., 15:49:08

Мне кажется, что память, как известно, свойственно ошибаться, что бы мы ни думали о природе самости. У меня есть копия, но вместо того, чтобы перечитывать его, я думал, чтобы спросить, является ли искренним образом Доген, или правильное усилие-в общем, от момента к моменту, предполагает, полагаясь только на эти воспоминания непосредственное отношение?

+126
rameenak 15 янв. 2014 г., 22:39:34

Да, но нет.

Я думаю, что особенность авраамических религий пророков Пророк сказал: "Это то, чего хочет Бог, это законы Бога для нас". И тогда люди согласятся, что это настоящий пророк (возможно, из-за чудес, которые предполагают божественное вмешательство) и, более или менее, принять соответствующие законы (или христиане принимают Христа как Самого Бога, а не только пророком).

Аналогичным образом, Гаутама Будда сказал: "Вот некоторые законы". Но он не сказал: "Я знаю эти законы, потому что Бог сказал мне", вместо того, чтобы он сказал что-то вроде (я перефразирую): "вы можете знать сами, что эти "законы", что это учение верно и выгодно, потому что это самоочевидно, тестирования, пригласив на осмотр" --

Dhammānussati

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
Дхамма хорошо заявил Bhagavā:

sandiṭṭhiko akāliko
видны здесь и сейчас, немедленно,

ehipassiko opaneyyiko
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,

paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.

Примеры "Дхамма" включает трех ядов, то Четырех Благородных Истин, в пяти заповедей.

Пример того, как Будда объясняет эти столь очевидными, как то, что вы можете знать для себя, является Калама Сутта.

Они учат, как более-или-менее "естественный закон", а не "Закон Божий" -- словно камень утонет в озере не плавают, так что тот, кто нарушает заповеди предназначено для несчастных перерождений.

В этом смысле "рай" и "ад" существуют (хотя некоторые буддисты видят "рай и ад", как говорится, души в этой жизни). Даже боги (жители небес ... иногда опекуны) существуют, но они слишком подвержены Дхаммы (т. е. естественного права, в том числе карма и непостоянства), например, они слишком подвержены перерождению.

В какой-то степени буддизм учит, что люди несут ответственность за свое собственное спасение (они "наследник своей кармы", они должны быть "светильниками или острова сами по себе"), хотя он также учит, что имея восхищения/духовного/хорошие друзья и учителя-это очень важно.

Там же "Мара", который в suttas, кажется, действует (как и Сатана) как искуситель или голос искушения, или отвлечение, является препятствием.

+85
IvanTIG 9 окт. 2010 г., 20:21:33

Что касается буддизма и сила есть, "излишество" - это немного излишним. Баловаться-это для того, чтобы удовлетворить себя с объектом желания; т. е. вы хотите шоколад, то вам следует, что влечение и отказывать себе в этом.

Безусловно, в той или иной степени к этому типу поведения, но даже один вкус шоколада вы желаете, с неблагие состояния ума, действует против духа заповедей, которые я стараюсь сохранить.

Постулатами являются прочным фундаментом и основой для медитативной практики, помогая сохранить в соответствии с основными поведения, что способствует прогрессу в практике, и поэтому чувство удовольствия на любом уровне можно считать неправомерные действия, в зависимости от состояния ума, связанные с удовольствием.

Начиная с практикой, вы не должны корить себя за это, потому что вы будете скользить и повторно испортить. Вы увидите на практике, что этих ошибок в соответствии в соответствии с вашим заветам действительно скинуть свои практики, и в этом случае вы столкнетесь учиться на своих ошибках и увидеть реальную стоимость храня заветы.

Я надеюсь, что это помогает прояснить!

+82
Doro 14 мар. 2013 г., 15:35:57

Глядя на текст, он не рекомендует размышляя о собственности и т. д. Камма как способ развития невозмутимость (upekkha). Вот это специально для снятия обиды (āghāta). Насколько я могу судить из поиск электронных пали канона идею размышляя о Камма-это не связано с upekkhā.

Размышляя над Камма один берет на себя подход к помех (nīvaraṇa), который Камалашилы в своей книге медитация: буддийский путь покоя и прозрения называет, "учитывая последствия" (стр. 54-5). Остальные четыре: культивировать противоположное (Метты & karuṇā); культивировать "небо-у" (upekkhā); подавление (не думаю, что человека или asatiamanasikāro); и, наконец, принятие Прибежища (не включены здесь). Этот список и Камалашилы не идеальный матч, но, похоже, подобный умысел. Их методы борьбы с помехами в подготовке для занятий jhāna.

Я не уверен, что это полезно думать в терминах иерархии "эффективность". Есть ряд техник можно использовать, чтобы помочь справиться с помехами, и старается каждый из них, пока один работает.

Отражение на Камма происходит от список из пяти вещей, чтобы постоянно отражать на лихо нашли в 5.57, под названием Abhiṇhapaccavekkhitabbaṭhāna Сутта (рассуждения о фактах, чтобы быть постоянно размышлял о) в бирманском Эд. из канона. В этом тексте он дает преимущество (athavasa) это практика размышляя о последствиях:

atthi, bhikkhave, sattānaṃ kāyaduccaritaṃ vacīduccaritaṃ manoduccaritaṃ. Тассы taṃ ṭhānaṃ abhiṇhaṃ paccavekkhato sabbaso vā duccaritaṃ pahīyati Тану vā пана хоти. Хо idaṃ, bhikkhave, atthavasaṃ paṭicca ‘kammassakomhi, kammadāyādo kammayoni kammabandhu kammapaṭisaraṇo, yaṃ kammaṃ karissāmi — kalyāṇaṃ vā pāpakaṃ vā — Тассы dāyādo bhavissāmī мульти abhiṇhaṃ paccavekkhitabbaṃ itthiyā vā purisena vā gahaṭṭhena vā pabbajitena vā.

Есть, монахи, плохое поведение (duccarita) тела, речи и ума существа. Но когда один постоянно размышляет о [это размышление о каммы], потом такое злодейство, полностью отказались или это [как минимум] поубавится.

Таким образом, смысл данной практики является не столько генерируя upekkha как ликвидации нечестивого поведения (duccarita). И обиды (āghāta) явная форма психического нечестивого поведения, Мано-duccarita, на языке Abhiṇhapaccavekkhitabbaṭhāna Сутта. Размышляя о последствиях такого злодейства поможет человек, который стремится устранить помеху в подготовке к медитации. Очевидно, что это имеет больше общего этического приложений также, но, похоже, основной контекст-это медитация и устранение помех.

+45
Julius Gmang 27 янв. 2011 г., 5:41:18

Как 10 оков разрушается?

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

+40
wulfderay 8 нояб. 2019 г., 10:43:18

Показать вопросы с тегом