Хорошо ничем не отличается от плохой?

В книге Дзен ум, сознание начинающего, я прочитал следующее заявление:

Это базовое учение буддизма. Удовольствие не отличался от сложности. Хорошее не отличается от плохой. Плохо-это хорошо; хорошо-плохо. Они две стороны одной медали.

Как это смысл? Это значит, что каждое доброе действие (например, пытаясь уменьшить страдания) - то тоже плохо? Или, по крайней мере, обречены на провал?

+73
jasssss 1 мар. 2014 г., 1:24:12
29 ответов

Йог с полной отдачей трудиться в медитации, достигая нижней НАНА этапов, шаг за шагом , достигнешь знания беспристрастия по формированию, где все обратили внимание на явления настолько четкой, что каждая деталь можно отметить без особых усилий и в точные сроки. С большим усилием и дальнейшей концентрации, отметив, что на эти явления становятся быстрее и быстрее , все более и более тонкие с большим моментом, пока вдруг все это перестает быть, достигнув gotrabhu.

+955
Xanaxiel 03 февр. '09 в 4:24

Вот статья (нашел через Google) о том, отпускания или убийство: тайский буддийский взгляд на эвтаназию , которая (будучи тайский) я предполагаю, что это Тхеравада.

Он упоминает несколько реальных соображений, в том числе,

[...] Они также признают, что иногда в реальной жизни человека выбор только между двух зол. Но даже в этой трагической ситуации, жизнь одна все-таки несет ответственность, чтобы выбрать меньшее зло. Но для таких мучительных решений было мало забито так далеко от буддийских источников, чтобы помочь буддистам и, чтобы облегчить свою совесть. Как известно, буддизм призывает каждого человека к лицу с бедами, полагаясь на самого себя в одиночку, не ожидая божественного могущества, чтобы вмешаться и помочь. [...]

Он предупреждает,что

На эти буддисты-миряне, ставятся вопросы, если на вопрос, будет ли экономический фактор, возраста пациента и качества жизни будет принять важное различие в своих решениях, касающихся использования систем жизнеобеспечения, никто не мог дать однозначный ответ буддиста. Некоторые говорят Да а некоторые нет, но они не могли найти основания в буддизме, чтобы поддержать свои ответы.

Реальность такова, что в настоящее время некоторые формы эвтаназии практикуется в некоторых больницах врачи, которые делают жизнь и смерть и решения без каких-либо директив, будь то этические, религиозные, моральные или правовые.

Он предполагает,

Возможно, буддийская концепция взаимозависимости и взаимосвязанности (paticcasamuppada) должны быть применены к области медицины. Эта концепция подтверждает взаимозависимости всех существ.

Помимо этого, при сохранении их основного изображения в качестве целителей, посвященный сохранению и продлению жизни всех пациентов, находящихся под их опекой, они должны разработать новый подход к смерти и умиранию, так что, когда смерть становится неизбежной, они станут изящные акцепторов неизбежно, без учета безнадежного состояния умирающего больного, представляющего недостаточность своих навыков и знаний. Вместо этого им следует повернуть свое внимание на сострадание к умирающему. Их главная забота, конечно, для облегчения страданий пациентов и их семей и обеспечить "хорошую смерть".

Чистки рядов, в случаях, когда моя семья погибла (или было позволено умереть) в больнице, я восприняла это как их убивают болезни/болезни, а не как их убивают своих докторов.

Она также может быть полезно, если они, кто умирает, дам вам знать заранее, какие/сколько медицинского вмешательства они хотят.

+945
Fowl 24 июн. 2011 г., 22:03:43

Я думаю, что ваш вопрос просит,

Почему я не могу быть мастером (например), и делать великие вещи? Полезной вещи? Что в этом плохого? А что плохого в желании стать ремесленником?

Я думаю, есть несколько ответов.


Одно, может быть, что вы можете и должны сделать именно это: т. е., что это типичный профан совсем, зарабатывать на жизнь и приносить пользу другим. Есть (Будда определил такие правила, что будет) двух "обществ" в буддизме: т. е. заложить общества. и общество монахов и монахинь ("Сангха"), и двух обществ более или менее зависят друг от друга для разных вещей ... и они имеют различное определение, что такое "правильный образ жизни" является.

"Правильный образ жизни" для обычного человека может привлечь делая полезных вещей, или скота, или etc.

В некоторых культурах даже попасть в "Дзен и искусство ..." (что может быть немного необычно, т. е. Японии на дальнем краю континента и остров, но я не сомневаюсь лей и художественного творчества зависит/вдохновение в других буддийских странах тоже).


Так что я думаю про твой вопрос, "допустим, я хочу стать Поттер и сделаю красивые тарелки, которые принесут пользу людям, что в этом плохого? Четыре Благородные Истины говорят, что это "неправильно" - это влечение и привязанность. Так как сделать это без вложений, это ОК?"

И я перечитываю почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а о 'крепление'?

Поэтому я думаю, что часть ответа на этот вопрос заключается в том, что можно быть художником, музыкантом и мастером, но не быть счастливым.

И производить что-то, новую плиту, даже если это будет приятно, означает удовольствия в прошлом? Посмотрите на все, что произведено человечеством на сегодняшний день, это делает людей счастливыми? Ну "да" и "нет".

Что происходит, когда ты вынужден уйти в отставку, чтобы прекратить деятельность -- немощь, отсутствие клиентов-как вы с этим справляетесь? Ты тренируешься самостоятельно справиться с этим?

И если я представляю, что я несчастный ремесленник, который может быть очень конкретно ...

Аппетит возникает чувственных переживаний, ибо “быть” или “стать” (например, богатые, знаменитые, любят, уважают, Бессмертный), и чтобы избежать неприятных

... т. е. я не думаю, что то, что вы процитировали-это неправильно.

Это также может быть по своей сути является источником неудовлетворенности: если бы я хотел (т. е. жаждал), то, что я не, например, Гончара, матрос, дом-застройщик-если бы у меня было "желание-стать" затем я мог бы быть недоволен. Но если, я не знаю, если бы это было здоровое желание, а не патологическую тягу, если я сделал то, что было целесообразно для достижения ее, если бы я был доволен, что усилия, то возможно все в порядке.


Также есть время или смысл в том, что амбиции соответствующие.

Я думаю, что пали различает вредные и unsatisfiable "тяга", или "здоровое желание".

Например вот эта Сутта , которая говорит, что это ОК, чтобы иметь (здоровое) желание nibanna, и это даже не противоречие, потому что как только вы туда приедете, то это желание рассеять.

Точно так же я полагаю, что желая что достижимый и выгодно через активность лей-это не обязательно плохо, он может быть нормальным и разумным.

Возможно, "желая стать чем-то" не должно быть самоцелью, потому что даже если это достижимо, это не может быть постоянным. Возможно, вы хотите стать врачом, но даже если вам удастся, вы не могли остаться так навсегда. Возможно, вы хотите стать врачом-для-того-чтобы-помочь-людей, хотя ... я думаю, что есть смысл в том, что, если вы делаете кому-то помочь, чем-то помогло-кому-то останется фактом более или менее навсегда, так что может быть некоторое удовлетворение, если вы когда-нибудь ретроспектива (что может человек даже если только тогда, когда они умирают).

Мне нравится эта Сутта, вознаграждения за добродетель. Некоторые люди говорят, что вы должны получить ваш "добродетель" (этические нормы поведения) для того, чтобы успешно медитировать, другие говорят, что медитация начинает быть успешным, когда вы испытываете радость, когда делаешь так. Промежуточном этапе, между ними, по-видимому, "свобода от совести". Может быть, это руководство: стремиться делать то, что вы не жалею, и не жалею о том, что вы делаете.

+844
shahanas m 6 нояб. 2017 г., 21:31:31

Лучше иметь иллюзию, что дом не горит и остаться в доме, когда дом горит? На самом деле, это еще как спрашивают, если лучше верить, что смерть в огне-это на самом деле счастье, когда на самом деле умирать в огне хреново?! Если собака плотно рану к столбу, это лучше для него, чтобы верить, что облегчения не существует, а не раскручивать себя?!

Именно наша вера в иллюзию, которая держит нас в заточении в этом мире dhukka. Ключ к побег из этой тюрьмы является непосредственным восприятием вещей, как они есть на самом деле. Полагая, что в реализации истины приведет к страданию-это ошибочное мнение. То есть не как обстоят дела в действительности.

+775
Arde Iuteros 21 февр. 2016 г., 14:27:56

Возможно, чистой земли школах буддизма ближе всего к понятию моление. Процитирую Википедию

это вера в спасительное сострадание Будды Амитабхи, [..] и искреннее желание войти счастлив Будды на землю, то есть сказали принести избавление в западный рай Будды Амитабхи

Однако я считаю, что даже в этих школах не простое дело просто давать себя за другой. Например, в Син-буддизме (также знайте как правда чистой земли школа) "Нембуцу" поют как выражение благодарности, а не просьбы о божественной помощи.

С другой стороны, даже Дзен-практиков поклониться их подушками. Так что даже в Дзен, где упор делается на собственные усилия, признании регулярно дают что-то вне себя. Можно даже сказать, что это была почти мольба.

+751
cucumber 13 мая 2011 г., 3:03:54

Мне интересно, в принципе ли анапанасати может привести в столько сострадания, как Метта. Но акценты разные, эти две медитации имеют такой же потенциал для альтруизма? Не медитируя на дыхание производят столько сострадания?

В принципе, я интересно, если ... для того, чтобы стать альтруистическая и сострадательная -- нужно сосредоточиться на сострадании как субъект, или, если это не нужно.

Спасибо

+741
Le Curious 3 апр. 2013 г., 4:37:43
  1. Это еще одна проблема, когда отказываются принимать перегруппировка 5 скандх после разрыва этого органа. Вы не верите в перерождение после смерти и поэтому у вас проблемы с пониманием таких вещей.

Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; что является причиной для людей, имеющих печали, горе & отчаяние перед смертью, т. е. в настоящий момент?

  1. Когда кто-то из вашей семьи умрет, вы будете горевать, грустить и плакать, не так ли?

  2. Когда вы находитесь в момент смерти вы будете чувствовать себя грустно, не так ли? Другие люди будут чувствовать себя грустно для вас, не так ли? Вы могли бы сожалеть о многих вещах и людях, которые заботятся о вас будет боль и печаль.

Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; скорбь, горе & отчаяние испытывала только после смерти?

  1. Печаль, стенание, боль, горе и отчаяние может прийти в игру для других людей, которые тебя любят даже после смерти. Вы можете испытывать боль, печаль или скорбь, когда вы умираете. Если вы не умирали тогда вы не будете грустить из-за него и другие люди, которые заботятся о тебе, не грустить, если ты не умираешь. Они могут иметь боль о других вещах, как потерять работу, но это другое дело.

  2. Я думаю, становление, рождение, старение и смерть, печаль, стенание будущие жизни. Сознание, имя и форма, шесть чувств медиа, контакт, ощущение, влечение и цепляние являются настоящей жизни. Невежество и изготовление предыдущей жизни.

  3. Зависимого происхождения не могут быть поняты интеллектуально мышления. Я думаю, что арахант бы быть в состоянии понять и созерцать его.

+724
Adam Donahue 25 мар. 2014 г., 17:08:57

Я бы порекомендовал:

+682
sam 2 окт. 2018 г., 12:26:43

Аджан Фуанг, Ньом Swapnil, однажды сказал:

"Если люди ненавидят тебя, это когда ты сорваться с крючка. Вы можете прийти и уйти как вам нравится, не беспокоясь о том, действительно ли они буду по тебе скучать или расстраиваться в Ваш будет. И не надо никаких подарков для них, когда вы вернетесь. Вы вольны делать как вам нравится."

Это подводит к мысли о том, почему один whould быть затронуты, если другое несет неблагими мыслями против одного. Почему одним нравится другим любить их? Чтобы получить что-то? Чего-то ждешь?

Чтобы дать доброй воли очень умело, ждать доброй воли от других, Демант в том, что искусным?

Разве не страх? Кто-то не привязан ко мне, не зависящим от меня, не мое, не смогла contoll, не слушая меня, не может делать то, что хочу. Вот почему одним нравится другим, что они его любят.

Но, как мы знаем, как у нас можно свидание, если мы соблюдаем заповеди, поддерживать сердце torward доброй воли других, а не только страх не имеет почвы и причина в нас, но мы также лучше защищена.

Это важно для понимания доброжелательности (Метта) хорошо. Он не думал, что связывает, но мысль, которая дает путь, дает освобождение и уважать пути других людей. "Как ненавидеть? Ненавижу, если вы чувствуете себя прекрасно"., "Как любить. Любовь, если вы чувствуете себя прекрасно". Не имея никакой возможности (если чувствуете необходимость, и иметь волю, чтобы помочь), чтобы объяснить путь к освобождению: "может тебе найти путь к счастью для себя с легкостью". Требовать от других, что они как один? Думаю только о том, что вам придется оставить на день, конечно, не те, кто, возможно, даже люблю тебя, люблю тебя очень сильно, не страшно, грустно и тронут, когда они тебя потеряли? Так почему хочу, чтобы они любили вас, когда вы knkw, что вы не будете там когда-нибудь для них?

Возвышенные отношения - это красивый распев и "Метты средства Гудвилл" хорошее преподавание на Метта.

Не заставляй себя строишь люблю тебя, что на самом деле очень эгоистичны. Закон хороший, правильный и с должным уважением. Когда не встаю на сторону, существа, увидеть, что, и, естественно, дать определенное уважение в ответ. По крайней мере, не только в том, что просто себя в какой-то степени способна шанс, что его/ее ум, то по крайней мере не знаю, если другой действительно тебя ненавидит. Думаю о ребенке, который считает, что отец ненавидит его, потому что он использует резкие слова для его благосостоянии, жизни. В вашем случае, это было даже сказали другие. Так что значение жадничать после чту любовь? Быть богатым человеком и дарить, особенно бедные, те, кто жадный после того, как быть любимым, но заботиться, что они действительно не люблю тебя очень ;-) это действительно в тягость, поскольку вы, что то, что они любят петь твои, слух, обоняние, вкус, осязание, мысли, получать от вас, это не точно, не безопасно, что он может быть прочным, быть предоставлена.

(UPEKKHĀ — НЕВОЗМУТИМОСТЬ)

Sattā Sabbe kammassakā Камма-dāyādā Камма-yonī Камма-bandhū Камма-paṭisaraṇā.

Все живые существа являются обладателями своих поступков, наследник своих поступков, рожден их действия, связанные через свои поступки, и жить в зависимости от своих действий.

Yaṃ kammaṃ karissanti kalyāṇaṃ vā pāpakaṃ vā Тассы dāyādā bhavissanti.

Все они (или вы) делать, к добру или злу, к тому, что они (или вы) унаследует.

Хорошо думать и говорить, особенно в тех случаях, которые не находятся под вашим управлением на всех. Ваши собственные мысли. Так дайте и живут лучше всех в способ: "не предназначен для коммерческого назначения или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена"

Конечно, существа могут накапливать много недостатков, долг в будущем угрызений совести, если даже ненавидеть или не любить людей, которые действительно заботятся о них, быть отцом и матерью для них, но это их Камма и исход, как минимум: кто знает... "тебе нравится страдать? Страдаю, если тебе хорошо".

Просто чтобы вы знали: "моя персона действительно не люблю тебя". :-)

Мудит!

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+654
versionz 1 окт. 2018 г., 13:27:53

Я никогда не видел и не читал каких-либо буддийских учений, что говорится или подразумевается, что умы были когда-либо в чистом виде, потом стала нечистой. В 3-я Благородная истина гласит , что разум можно очистить, и что, когда-то чистым или просветленным, никогда не может стать нечистым снова. Все буддийские (и индийских) учений, которые я когда-либо читал (что я помню) заявил, что континуум на все постоянно загрязненных (без начала) таким образом, что очищает ваш нелогичный вывод. Буддизм говорит, что загрязнение может быть затем очищен, в 4-й благородной истины, иллюстрирует путь, чтобы очистить его.

Природа Будды в Махаяне литературе довольно интересные. (Я дам вам "погуглить" этот термин.) Чем больше человек понимает суть, я думаю, чем больше человек понимает, что один работает "навстречу". Действительно, процесс кажется более "процесс отучиться", а не что-то одно пытается стать. Надеюсь, что помогает.

+626
lindkold webdesign 28 дек. 2010 г., 1:23:43

Все является воплощением чего-то другого. Если вы читали Упанишады и Бхагавад-Гиты те идут действительно хорошо с Дхаммапады. Гаутама был из Индии, где он вышел и пошел в Китай и Японию и в конечном счете мир. Но имен, как мы делаем, когда мы классифицируем, имеет свои пределы.

+603
Khanh Lee 21 июл. 2016 г., 2:15:07

Карма в этом случае ищите то, что создает будущее циклу зависимого возникновения (делать).

Ищите / карма создается из-за жажды. Спелеотуризм-это из-за нашей привычной реакции на ощущения/раздражители из-за незнания. Если человек развивает мудрость никто не реагирует на ощущение, которое приводит к неблагие психические состояния.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Когда один создает ищите этот интерн создает будущее круга перерождений. Если один спокойным, видя непостоянство, не создавая тягу не создают ищите / карма.

Чтобы тренировать свой ум можно попробовать следующий курс медитации:

+594
odb 25 июн. 2017 г., 7:22:04

Я имел подобный опыт. Через некоторое время они остановились. Просто как и все в природе, это тоже закончится. В то же время я бы посоветовал поднимать свой уровень осознанности.

+530
Todd Johnson 4 февр. 2016 г., 20:34:00

Есть очень хорошие ответы здесь, поэтому я не буду говорить долго, просто одна вещь, я раны, как выделить:

Это нормально, чтобы потерять фокус и вернуться в ноздрю, каждый раз, когда вы делаете, что вам улучшить вашу концентрацию немного, ум блуждает и это нормально, чем больше вы пытаетесь, тем лучше ваша концентрация будет, так что просто расслабиться и продолжать делать это может быть хорошей стратегией, прогресс в медитации не очень быстро и это нормально, не волнуйтесь :)

Если вы теряете фокус слишком часто, и вы думаете, что это слишком много, может быть, ваш ум очень занят, может быть, вы столкнулись с большими проблемами или очень обеспокоены чем-то, в данном случае я бы порекомендовал больше времени для медитации, чем больше ты нервничаешь, тем больше он принимает за ум, чтобы расслабиться и сконцентрироваться!

+501
SimonSays 14 авг. 2016 г., 13:49:20

Многие практикующие буддисты, что я знаю, что есть сильные экологические проблемы. Это беспокойство за "зеленые" вопросы, часть буддизма или делать две вещи просто притягивают таких же людей, т. е. людей, которые, как и буддизм, также как и экологические вопросы. Специально делает заботу об окружающей среде имеют никакой основы в канонических текстах или комментариях, или это современная разработка?

+379
june bachman 18 мая 2012 г., 20:41:40

Ну, буддисты страны имели бурные периоды как все остальные, но я не могу действительно думать ни о каких крупных насилия, совершенных буддистами с религиозной мотивацией, по крайней мере, не в больших масштабах. В Китае произошло восстание под названием Красный тюрбан восстание, которое было вызвано странное самопровозглашенной буддийская группа под названием секта Белого Лотоса и им удалось свергнуть династию Юань, и один из их военачальников занял трон как император Хунъу. Я не знаю, является ли или не их восстание было на почве религии или просто приспособленчество.

+307
60096009 26 окт. 2011 г., 8:13:33

Наиболее важные различия между двумя школами должны сделать с их стилем медитации и идеи вокруг достижения просветления. Сото принимает более постепенный подход - вроде как открытие цветка. Просто как цветы начинают цвести, нет смысла к чему-либо принудить. При правильных условиях, и при выращивании ласково, ум откроется сама собой.

И наоборот, Риндзай делает больший упор на возможность внезапного просветления. Один из самых простых способов, чтобы рассмотреть, как коаны работы в этот процесс-думать сансары как кирпичная стена. Исследуя коаны как выбив кирпич из. Определенное количество свет сияет через Когда вы видите в людей, смысл Коан это. В конце концов, подобно кирпичной стене, когда вы стучите хватает кирпичей, все внезапно рушится. Это как сломалась - это происходит постепенно, а потом внезапно! ;-)

Конечно, много школ Дзен не включают в себя элементы обеих практик. Иногда, в школу с более Сото акцент может назначить ученику Коан. Он также может пойти тоже в другую сторону, но это не было моим опытом.

+293
Betsy 19 апр. 2013 г., 8:15:18

Существует множество методик, которые были учил Будда, а также позже, другие методы были разработаны буддийских учителей по Истории, на основе учения Будды. Вы правы в том, что некоторые из этих методов могут быть взаимоисключающие друг друга.

Тем не менее, мы должны понимать, что каждый метод используется для определенной цели, для конкретной ситуации, для удовлетворения конкретной потребности.

Это точно так же, как шеф-повар использует различные техники для создания наилучших результатов, исходя из потребностей. Иногда нужно отваривать, иногда нужно запекать, иногда нужно обжарить и иногда нужно заправить. Эти методы являются взаимоисключающими, но в разное время для достижения различных результатов.

Я не уверен, но я думаю, Кабат-Зинн внимательность похож на медитация прозрения (Випассана). Вы можете найти Руководство по основам медитации прозрения в брошюре "Как медитировать" по преп. Yuttadhammo. Эта техника используется для того, чтобы разобраться в работе зависимого возникновения. Читайте также "путь осознанности" вен. Сома Тера, который является эссе, которое рассматривается Сатипаттхана Сутта.

Но вы не сможете прогрессировать в медитации прозрения, если вас сильно одолевать пять помех. Чтобы решить эту проблему, один из способов состоит в Vitakka-Santhana Сутта , которая учит низвержение неблагими мыслями. Низвержение мысли не является частью медитации прозрения, но если вы не слишком обеспокоены неумелых мыслей, то нужно принудительно удалить его.

Чтобы искоренить помеху недоброжелательности, можно использовать любящей доброты (Метта) как метод ликвидации. Намеренно генерировать мысли любящей доброты тоже не входит в медитации прозрения.

Для преодоления похоти (как помеха чувственного желания), можно использовать созерцание непривлекательности (см. Этот вопрос). Но слишком многое из этого может привести к негативным мысли о самоубийстве, в этом случае, использовать осознанное дыхание (см. Этот ответ) по борьбе с ним. Намеренно размышляя о непривлекательности, тоже не входит в медитации прозрения.

Кроме того, саматха медитации (см. статью "ввод Jhanas" ли Brasington) - это еще один метод, используемый, чтобы успокоить ум и создать фокус и концентрацию. Это еще один метод, который может помочь медитация прозрения. Но это может быть слишком развит по-своему.

Если вы постоянно нарушается во всех отношениях, в медитации и не может прогрессировать дальше, то технику, чтобы решить эту проблему, является развитие добродетель (сила) вне медитации - см. Этот ответ для деталей.

Поэтому, хотя появляются разные подходы должны быть взаимоисключающими, они на самом деле являются взаимодополняющими. Будда учил, практикующий должен быть многопрофильным. Вот почему есть Благородный Восьмеричный Путь, а не благородный один метод положить конец страданиям. Ни один метод достаточен для достижения результатов.


Я не уверен, что вы рассматривать как взаимоисключающие, касающиеся пустоты. Философски, пустота определяется по-разному в традициях Тхеравады и махаяны. Вы можете узнать об этом в этот вопрос. Пустоты в традиции Тхеравады составляет около пяти совокупностей, а на самом деле все явления пусты и лишены собственной. Это важно для понимания медитации, в созерцании умственных объектов (Дхаммы) , т. е. на четвертый основы памятования.

+281
Michaeradford 4 мая 2013 г., 0:09:52

Я думаю, что если люди настаивают на том, что это невозможно, они могут "страдать" - это, вроде, первая и вторая благородные истины.

Аналогично, если люди настаивают на том, что это вредно, они могут пострадать.

Это было по этим причинам, что ты сказал: "Как я могу пожелать, чтобы люди были счастливы, когда я знаю, что это желание сбудется?" - это из-за этих причин, что вы ожидаете, что люди не будут счастливы?

Мое впечатление , от пали литературы, немного уже, чем другие ответы (остальные ответы вполне можно было бы Махаяна-влияют и не только на основе пали) -- т. е. я думаю, что "Метта", возможно, не имею в виду, "сделать кого-то счастливым" - это может просто означать, "не навредить кому-нибудь еще."

Так что "пусть Вам будет хорошо" - это синоним "я не хочу причинить тебе боль, я не хочу, чтобы больно, чтобы прийти к вам".

Храня заветы пример Метта: "я не убиваю, не лгу, не краду от вас, я не злюсь, я не хочу вредить тебе" - это то, что Метта-это. Это нельзя надеяться?

Из Дхаммапады:

  1. Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. По не-ненависть только ненависть унимается. Это закон вечный.

В этом последнем стихе, "не-ненавистью" (averena), я думаю, что Метта (некоторые из ответов на то, что противоядие от ненавистной темперамент? дать различные ссылки).

Я думаю, что это, где она начинается, во всяком случае.


Я думаю, что на следующих достопримечательностей Метта Сутта (Snp1.8) это одно из определений. Вот некоторые выдержки:

Простой и нежный в речи,
Скромный и не тщеславный,
Довольный и легко удовлетворены,
Не обремененная обязанностями и неприхотливый в своих привычках.
Тихий и спокойный, мудрый и умелый,
Не гордый и требовательный характер.
Пусть они не делают ни малейших вещь
Что мудрые позже будет упрекать.
Желая: в радости и в безопасности,
Пусть все существа будут в покое.








И:

Пусть никто не обманывает другого,
Или презирать любое существо в любом состоянии.
Пусть не через гнев или недоброжелательность
Желать зла другому.
Даже как мать защищает своей жизнью
Ее ребенок, ее единственный ребенок,
Так что с такой неуемной сердце
Надо беречь всех живых существ;
Излучая доброту во всем мире:
Распространение вверх к небесам,
И вниз в глубины;
Кнаружи и необъятная
Освободившись от ненависти и недоброжелательности.
Неважно, стоя или гуляя, сидя или лежа












Он упоминает о "зазнайстве" начать с ... ответы как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? для дальнейшего описания "самомнение". И сверх того, что сказано там, я думаю, что suttas также сказать, что "самомнение" - это повод для людей спорят друг с другом, пытаясь ранить друг друга словесно.

Еще одно качество самомнение-это сравнение людей (говоря: "этот человек высокий" и так далее), в то время как качество Метта, кажется, "пусть все существа будут в своей тарелке", а если у тебя нет врагов.

Второй отрывок намекает на заповеди и правильная речь ("Пусть никто не обманет"), и то, что я сказал выше про недоброжелательность против безвредность.

Также я думаю, что вы надеетесь освободить себя от (или отказаться от) злую волю, и одновременно освобождая место другим.


Я думаю, что может быть связь между Метта и щедрость тоже, на врача-но я не знаю, как ответить (или "доказать") что Палийские Писания.

Я думаю, что монахи (которые, возможно, были основной аудиторией и предметом suttas) имеют (в отличие от мирян) буквально ничего не дает, кроме доброй воли ... и, возможно, Дхамма-переговоры или естественно, плюс доброжелательные действия, и так далее, что я не должна свести к минимуму социальные/осуществляющих деятельность -- даже так, я не думаю, что я заметил, что такие мероприятия рекомендуется монахов в suttas. Так что в любом случае (хотя, возможно, я ошибаюсь) Я ожидал явных "щедрость" будет больше практикуется/сроки мирян (или Бодхисаттв) - может быть, я не знаю, Махаяна имеет больше, чтобы сказать об этом.

Не в том, что нет щедрости или благотворительности можно найти у некоторых современных монахов и монахинь.

И на самом деле я думаю, что монахи учат быть щедрым -- совместный прием пищи, например (я бы ссылку на этот профиль , но также Виная) - я не уверен, что это называется Метта хотя. Я хотел бы сказать "да", но, возможно, не ... может быть, Метта является противоядием от враждебности, где щедрость или отдавая это противоядие от алчности. Может, оно составляет более или менее в конце то же самое.

+227
user47314 1 апр. 2013 г., 1:00:49

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Ответ да и нет.

Есть некоторые универсалии, но когда доходит до применения того или иного подхода, разработанного другим человеком, всегда будет элемент экспериментирования, или по крайней мере не должно быть, если вы не получаете результаты. Как только вы поняли, препятствия и отпустить остальное в основном самостоятельное интуитивное ощущение-вокруг-в-темноте.

Вы можете начать с изучения свои пять умственных помех. Как только вы видите, как они тормозят ваш прогресс, это становится естественным, чтобы отпустить их. Много людей хотят пропустить эту часть, то обнаружим, что они не могут достичь-Джана, потому что они не имеют знания о препятствия. Это сэкономит огромное количество времени, чтобы пройти через это тщательно. Бывают случаи, когда помех не возникает и это может быть использован, но я всегда хотел бы предложить вам развивать знания о том, как возникают ваши затруднения в ваши занятия. Через это знание можно пробросить эти трудности и перейдите по волнообразные контуры медитативные ландшафты.

Даже с этим, это не один-размер-подходит для всех подхода. У всех нас есть разные вещи, что происходит с ума. Вы только учитесь, внимательно осматривая себя.

Аварана Сутта

Mahasatipatthana Сутта (раздел помех)

+227
Forza 22 апр. 2013 г., 1:00:27

Существует три вида исследования в alagaddūpama Сутта.

Пали и последовательности, что Сутта, же kīṭāgirisutta, что я перевел в этот ответ.

По kīṭāgirisutta, вы должны выбрать правильный учитель, что я ответил на этот ответ.

Кроме того, есть профан-курс для начинающих, в этом ответе тоже. Но это, конечно, то, что умелый педагог, в этом ответе, научит вас, так что вы не должны делать это в одиночку. Почему? Потому что я делаю это уже 10 лет, но я до сих пор даже не достичь appanā-jhānā. Для сравнения, мой нынешний учитель из ПА-АУК, кто только начал изучать буддизм с 6 лет назад. Тем не менее, он является одним из ПА-АУК учитель сейчас, потому что изучать буддизм с профессиональными преподавателями, которые имеют все качества в этом ответе, из ПА-АУК.

Правильно будет дать вам кратчайшему пути.

+211
Animelover69 7 мар. 2017 г., 17:24:05

Это может быть ответил на одну или обе стороны, да и/или нет.

  • Нет -- религиозные герои создана в возвеличения пропорционально их удаленности во времени и фант из записанных, точная история. Числе с участием Чрезвычайного и возмутительно, сверхъестественные персонажи показаны наиболее очевидные отступления от надежных записей, а в лучшем случае они являются украшения на многочисленные легендарная и отчасти-исторического человека.

    Будды, так называемый, именно этого персонажа, окутано легендой, пройдя в течение сотен лет были описаны устно перед наращенная и предложил биографические и опекающим детали были интегрированы в этот перенося изображение. Еще многое не известно о каких-либо человеческое существо за титул, чем было известно, а политика и социальные тенденции, моды и причуды, все это способствовало сборки, которая нисходит к нам как вдохновенный и звездного успеха.

  • Да -- Будда Гаутама, известный также как Шакьямуни и Будда, был один человек описывается как имеющий специальные родовые признаки, предсказанные в мире монархом или мирового учителя, окутано защиты от случаев болезни, старости, смерти, и святой жизни, чтобы дать ему никакого стимула отказаться от своего княжеского и земные станции.

    Вместо этого он сказал, как молодой взрослый, обнаруживший эти явления, бросил жену и семью, подхватили аскезы с духовными властями Индии в его время достаточно овладел им настолько, чтобы разобраться в своих ограничениях, и усовершенствовал Срединного пути. Его 8-кратного пути или Марга сказано, способный приносить достойный результат Нирваны, прекращения жажды и муки, которые он сказал, чтобы вызвать.

    В то время как другие могут быть получены с титульной резонанс, поскольку они также должны иметь 'проснулся' (и, таким образом, называют 'Будд), только один человек известен, особенно за этот подвиг бодрственной открытие или за его transcendance смерти в Паринирвану после этого.

+171
kaushik adhikary 22 мая 2010 г., 8:34:50

Условия и причины ШБ выбирает идти по пути просветления в течение одной жизни не ясны.

Сказать, что ваша карма Райт,что о Миларепе , кто в жизни убивал людей?И в то же время он обрел освобождение.

Затем Retchung спросил: 'о лама, вы говорили о том, что сделали белые дела, и нет дела достойнее, чем те, что посвящены Дхарме. Как Мастер, вы впервые столкнетесь с обучения?' И преподобного, таким образом, продолжил:

Я был полон раскаяния за зло, которое я сделал с помощью магии и град. Моя тоска по преподаванию настолько одержим, что я забыл поесть. Если я вышел, я хотел остановиться. Если я останавливался, я хотел выйти. Ночью мне не спалось. Я не осмелился признаться в своей печали для ламы или мое стремление к освобождению. Пока я оставался в служба ламы, я задавал себе непрестанно и страстно, что значит, я могу практиковать истинное учение.Лама ответил: 'Все живые существа имеют природу Будды внутри них. Теоретически я знаю, как привести их к высшим сферам и освобождения, но, когда возникают условия, которые проверить свои фактические достижения, я помню только слова и идеи. У меня нет уверенности в своей способности помогать существам. Но теперь я буду практиковать Дхарму, чтобы быть в состоянии удовлетворить любые обстоятельства, которые могут возникнуть. Либо вы должны взять за руководство мои ученики, так что я могу всецело посвятить себя практике, ведущей к высшим сферам и освобождения, или вы должны практиковать Дхарму себя и помочь нам в достижении высших сфер и освобождения. Между тем я буду поддерживать вас со всеми положениями вы нужны.

Таким образом мое желание исполнилось и я ответил, что не буду практиковать Дхарму себя.

Тилопа

Он сначала стал монахом в храме Somapuri в Бенгалии. Это сказал что в один прекрасный день дакини (женское воплощение мудрости) пришел к нему в видение и предлагали ему свои знания. Тилопа попросил ее учения и получил посвящение в тантру Чакрасамвары.

Наропа

Наропа отправился в дом женщину, которая продавала пиво и перестал работать младший буддийские пандиты. После буддистский Пандит ушел, Наропа нашли объемом Сутры оставил его и начал читать их. Он стало очень вдохновлен учением и его сердце наполнилось преданность Дхарме.

+163
DelinquentMangaSpecialist 27 апр. 2012 г., 6:10:48

По данным 18 млн:

Зависит от уха и звуков, уха, возникает сознание.

Определения

  • Ухо = чувствительная часть уха, которая способна обнаружить звук
  • Звук = вибрация
  • Уха-сознание = мысль момент, что осознает звук

Этот процесс зондирования, посредством которого вибрации зарегистрирована по уму. Позже мыслительные процессы могут объединять несколько колебаний в слог и несколько слогов в слово. Позже процессы мышления могут распознать Слово и связать его значение со словом.

Так что когда вы "слышите говорящего", это на самом деле большое количество процессов зондирования с последующим гораздо большее число мыслительных процессов.

Процесс зондирования "обезличена"; механический процесс, это будет то же самое для вас и для меня. Процесс мышления-это "личное"; ваше мышление и последовательность моего мышления последовательность будет зависеть от нашего индивидуального прошлого опыта (например, если слово есть в языке, который вы знаете, но я не знаю, то, очевидно, ваши ассоциации будут сильно отличаться от моих ассоциаций).

+84
AtlanticFlier 1 февр. 2017 г., 12:35:06

Анапанасати делится на 4 тетрад которые соответствуют 4 Сатипаттхана , следовательно, опыт Анапанасати-это на самом деле форм Сатипаттхана / Випассана. Тщательное введение к Анапанасати и как развить это в випассана-это сложно в этом формате, поэтому, возможно, стоило бы читать более сложные книги о нем: Анапанасати: осознанное дыхание по Баддхэдэса монах. Вы можете дополнить эту книгу: правильное памятование: память и пылкостью на буддийский путь к Thanissaro монах

enter image description here

+82
GigaBass 20 мая 2013 г., 7:28:41

Как и другие уже сказал pañcavidha niyāma или "в пять раз неотвратимость" - это commentarial способ говорить о зависимом происхождении. Сказал, что идея ограничения (niyāma) встречается во многих местах в Pāḷi Canon и был также рассмотрен йога традиции. Этот термин часто встречается наряду с термином dhammatā "естественный" по отношению к paṭiccasamuppāda - переживания, которые возникают в зависимости от условий dhammatā.

В 2012 году я нашел все Pāḷi тексты, которые используют этот список и перевел их. В настоящее время проект является бесплатным и на мой сайт: Источник текстов для Пять раз Niyāma (pañcavidhaṃ niyāma). Этот документ также содержит упоминания о dhammatā и niyāma в suttas. Я надеюсь превратить этот материал в книгу на каком-то этапе.

Есть два слоя комментарии. Буддхагхоши, пишу примерно в 5 веке нашей эры, а другие пишут о 13 веке, который был очень активный заход в Бирме. Буддхагхоши явно больше заботило, объяснив карму с точки зрения bījaniyāma и utuniyāma, т. е. он использует аналогий, взятых из природы, чтобы объяснить, почему последствия действия являются надлежащими и своевременными. Более поздних бирманских комментаторы были более обеспокоены, объясняя, как cittavīthi процесса или умственной деятельности (ака cittaniyāma) работал по такой же аналогии.

Мой друг и коллега Dhīvan (ака д-р Томас Джонс) написал о современной истории идею. Похоже, что Леди Sayadaw и С. А. Ф. рис-Дэвидс переписывала пять раз niyāma как "пять niyāmas" и сделал их в разных "заказов обусловленности". Тема, которая была подхвачена Sangharakshita, основатель Triratna буддийского ордена. Однако эта новая формулировка не имеет практически ничего общего с Pāḷi текстов. Dhīvan статья для журнала буддийская этика - это пять Niyāmas как законы природы: оценка современной западной интерпретации Theravāda буддийского учения. Dhivan также написал более доступными счету niyāmas в своем блоге: в пять Niyamas и естественный порядок.

Я также написала несколько коротких очерков о термине в других индийских darśanas, например
- Нияма в Sāṅkhyakārikā и Буддхагхоши комментариях
- Дхарма-Нияма в Vyākaraṇa-Mahābhāṣya.

+67
Chiemela Nwoke 14 июл. 2014 г., 8:44:00

из Kathāvatthu Сутта:

Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как подходят, чтобы поговорить с или неспособным говорить. Если человек, когда задает такой вопрос, блуждает от одной вещи к другой, тянет на обсуждение от темы, показывает злость & отвращение и дуется, потом—в таком случае—он человек неспособен говорить. Но если человек, когда задавал вопрос, не блуждать от одного к другому, не тянет на обсуждение от темы, не проявлять гнев или отвращение или дуться, потом—в таком случае—это человек, впору говорить со.

Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как подходят, чтобы поговорить с или неспособным говорить. Если человек, когда задает такой вопрос, ставит на землю (вопрошающего), давит его, потешается над ним, схватывает на его маленькие ошибки, то—в таком случае—он человек неспособен говорить. Но если человек, когда задавал вопрос, не проставлять (вопрос), не раздавить его, не гнобить его, не хвататься за свои маленькие ошибки, то—в таком случае—это человек, впору говорить со.

...

Для это цели обсуждения, что назначение адвоката, что цель приближается, что цель кредитования уха: т. е. освобождения разума из-за отсутствия цепляния/пропитание.

Те, кто обсуждают
когда злят, догматичный, высокомерный,
после того, что это не путь благородных’,
стремясь разоблачить недостатки друг друга,
радовать друг друга неправильно произносимых слов,
поскользнуться, оступиться, победить.
Благородных
не говори так.






Если мудрые люди, зная правильное время,
хочу сказать,
затем, слов, связанных с правосудием,
следующие способы благородных:
Вот что просветленные говорят,
без гнева или высокомерия,
с виду не кипит,
без горячности, без злобы.
Без зависти
они говорят От правильного знания.
Они будут радоваться, что хорошо сказал
и не третируют, что это не так.
Они не учатся хаять,
не хвататься за мелкие ошибки.
не опустишь, не раздавить,
не говори случайных слов.














Из 5.165:

Все те, кто задают вопросы другого сделать из любого один из пяти мотивов.
Какие пять?

Один задает вопрос, другой по дурости & недоумение. Один задает вопрос, другой через злых желаний & переполняла жадность. Один задает вопрос, другой через презрение. Один задает вопрос другому, когда жажды знаний. Или один задает вопрос с этой мыслью,1 'Если, когда спрашивают, Он отвечает правильно, хорошо и хороший. Если нет, то я правильно отвечу

ЗП 4.8 Pasura Сутта:

"Только здесь есть чистоты"
— вот что они говорят —
"Никакой другой доктрины чисто"
— так они говорят.
Настаивая на том, что чего они зависят-это хорошо,
они глубоко засели в своих личных истин.




Ищу противоречий, они погружаются в сборку,
относительно друг друга, как дураки.
Опираясь на авторитет других людей,
они говорят в дебатах.
Желая похвалить, они утверждают, чтобы быть квалифицированным.



Участвует в спорах в зале собрания,
— тревожно, желая похвалить —
одно поражение есть
огорченно.
Тряхнуло с критикой, он стремится к открытию.



Он чьи доктрины [судят так] снесли,
победили, те, судя по вопросу:
Он плачет, он скорбит — низшая степень.
"Он бил меня", - он скорбит.


Эти споры возникли среди созерцателей.
В них восторг,
уныние.
Видя это, следует воздержаться от споров,
для них нет другой цели
чем завоевывает хвалы.




Тот, кто хвалят там
для изложения его учения
в разгар собрания,
смеется на этот счет & растут надменный,
достижения желание его сердца.



Что надменность будет его основания для досады,
ибо он будет говорить в гордость и самомнение.
Видя это, человек должен воздерживаться от дискуссий.
Нет чистоты достигается путем них, говорят опытный.


Как сильный человек питается на королевский пищевыми продуктами,
вам идти о, рев, выискивая противника.
Где бой идет,
туда, сильный человек.
Как и прежде, здесь нет этого.



Те кто спорят, взяв вид,
говорю: "Вот, и это только, правда,"
те, с кем можно поговорить.
Здесь нет ничего —
никакого противостояния
при зарождении споров.




Среди тех, кто живет выше противостояния
не стравливая зрения против точки зрения,
кого бы вы получить в качестве оппонента, Pasura,
среди тех, кто здесь
которые обхватывают больше нет?



Так вот вы приходите,
домысливая,
ваш ум колдовать
точки зрения.
Ты в паре с чистой
и так не может продолжаться.




Большинство людей подходят к дискуссии, как будто это был бой на мечах. Они спорят, чтобы победить, как будто потеряв означало смерть. Они не делают никаких усилий, чтобы понять другого человека зрения!

Они продолжают бороться, пока они не видят отверстие в оборону соперника. Как только они видят немного неточность или логическую ошибку, они радостно понять на что ... даже если это не меняет основную идею другой человек пытается донести.

Когда другой человек путается на мгновение и говорит что-то явно не так, они радостно смеялись над ним и давить, пока противник полностью потерял.

Такие люди твердо удерживать свои позиции, их уверенность исходит от их ограниченной точки зрения и узкий взгляд. Выиграв очередной спор с агрессией и хитростью, они гордятся собой.

Но если они видят, что они не могут победить, они вам очень завидую победителю, они нервничают, менять темы, лгать, прибегать к личным нападкам, злиться, и, наконец, опуститься до хамства и криков.

Вместо этого, благородные студенты не дебаты, у них разговоры. Они обсуждают вещи. Таким образом, когда они искренне говорят, что они пытаются увидеть позиции друг друга. Они понимают, что каждый (правдивый) перспектива действует со своей собственной стороны. Так они пытаются увидеть ценность другого ракурса, и оценить факторы и выводы другой стороны. Затем, объединив две перспективы, они вышли с более полное, более глубокое понимание подлинных проблем. Каждая сторона отпускает своих привязанностей и заблуждений, как это можно указать другой стороны, и объединяет их вместе.

Также см. MN18 для углубленного анализа психологии овеществления базовых дебаты и споры.

+51
Mohamad Saeedi 24 янв. 2012 г., 10:22:17

Я встретил эту замечательную девушку некоторое время назад и у нас было замечательно. Мы очень хорошо понимали друг друга и жили в великой радости и счастье. Изначально мы начали встречаться. через некоторое время знакомства, за неизбежных обстоятельств, мы знали, что эта связь не сработает в долгосрочной перспективе.

Так что у нас были друзья с преимуществами отношения просто иметь сексуальное удовлетворение без чувств. Но со временем мы создали сильные чувства друг к другу до такого уровня, что мы начали отношения. Но отношения временные. Есть срок годности. Мы хотим сделать все как пара вместе. С тяжелым глубокого обсуждения и глубокого понимания мы приняли это решение. Мы оба влюблены, но мы по-прежнему соблюдаю нашу договоренность о прекращении.

Мы действительно не мешал найти другого партнера, но вот почему мы проводим это временные отношения. Когда мы чувствуем, что этого достаточно, мы будет завершить его. Но никто не знает о наших отношениях. Даже не мои родители или ее или наших друзей. Это секрет один.

Теперь самая важная часть. Как пара мы думаем о полового акта. Я до сих пор девственник. Я люблю ее много. И я хочу заниматься таким. Но я до сих пор не полностью согласна. Мой вопрос, Является ли грехом или Мукусала если я займусь сексом с ней? Если так как она становится грехом? Что такое буддийский взгляд на это?

+49
Nick Tarasiuk 30 нояб. 2018 г., 14:41:31

Почему вы чувствуете себя в долгу перед наукой в целом? Чувствовать себя в долгу перед человеком и женщин, которые изобрели технологию, которая сделала вашу жизнь лучше. Чувствую себя обязанным Никола Тесла изобретатель переменного тока и освещать мир, но не чувствую себя обязанным Дарвин, какую пользу вы получаете от своей теории эволюции? Аналогично, какие льготы есть для человечества, тайные математическая абстракция Эйнштейна? Отмечая! Так что не чувствовать себя обязанной, что это не выгодно.

Наука, как исследование природы-это хорошо, что ты не можешь быть против этого. Конечно, некоторые ученые представляют недоказанные теории, которые могут показаться высокопарным в настоящее время, но это факт, что теоретические науки всегда опережает экспериментальную науку и некоторые из этих теорий могут быть доказаны, чтобы быть правдой экспериментально в будущем.

Не следует также забывать, что движет науку, двигатель за метательным наука-это философия. Поэтому, несмотря на значительно сниженной в наше время, наука может перейти к изучению нефизических явлений в будущем.

Никола Тесла сказал:

"День, когда наука начнет изучать нефизические явления, это сделает большего прогресса в одно десятилетие, чем за все предыдущие столетия своего существования".

+32
kingjames 17 нояб. 2017 г., 1:40:40

Показать вопросы с тегом