Что делал Будда делать, а что сделал учитель, чтобы учить?

Когда учение Будды кристально чистый я.Е 1+1=2, то нет необходимости для обозначения.

Я смиренно разместить свой вопрос ниже.

Когда Будда давал дикшу, что он сделал: это была передача знаний?

И в путь Будды, как известно, будет идти по индивидуальным: то, как учитель полезна? Будь он толкает нас вперед, используя свой jhanic полномочия, или решает наши трудности?

Потому что в индуизме есть упоминание о шактипат от гуру. Это же в буддизме тоже?

+617
hamelion 27 сент. 2014 г., 15:35:08
23 ответов

Вивека nissita (мир от одиночества):

  • Внешний - изоляции или отрешенности от чувств двери, т. е. вы не в восторг любого ощущения или чувства, рожденные от внешних объектов, контактирующих с соответствующих факультетов. Внешний мир-это достичь через eqaunimous и понимая, непостоянную природу чувственного опыта. Avijja Пахана Сутта 2
  • Внутренняя - отсутствие 5 препятствий. Преодоление 5 препятствий-это довольно длинная тема, но эссе Nīvaraṇa по Пия загар может дать вам правильный указатель.
+999
John Larkin 03 февр. '09 в 4:24

Короткий ответ, нет. Хотя мы почитаем Шакьямуни, он не в центре внимания Pureland. Однако почитание бодхисатв-это нечто другое. В основном, там Куан Ши Инь Пуса, та Ши-Ши Пуса и остальные "океан-широкий лотосового пруда собрания" бодхисаттв в Pureland.

+980
Hevy Goran 1 июн. 2011 г., 14:20:31

Мы можем только предложить таксономии. Плюс есть много неправильного использования терминов. Это, как я смотреть на вещи:

школа (ВАДА) - это должна быть школой мысли, так что школа адепты должны делиться общие философские представления. Вероятно, в древности они были. Но в современной практике, часто, любой группы, объединенной общим корнем называется Школа.

секта - иногда люди делят всю религию в сектах, но иногда они призывают школ, сект. Плюс, термин унаследована от христианства некоторые негативные коннотации ересь. Таким образом, иногда слово "секта" вообще не понравился.

филиал - просто общий отдел , который не загружается называют сектой. Например, мы можем разделить весь буддизм в филиалы (Тибетский, китайский, и т. д.), но также мы можем разделить некоторые традиции в филиалы (в тибетской традиции Гелуг, Кагью и т. д., или Кагью в Карма Кагью, Дрикунг Кагью и т. д.) Это общая классификация слово, как 'часть', 'подразделение', и т. д.

традиция - то, что сохранилось (или эволюционировали) до наших дней с древних веков. Это, наверное, области. Но на практике взаимозаменяемы с секты или школы тоже.

транспортного средства (Яна) - некоторые теоретические отдела обучения, используемые Будды в некоторых текстах. Это более абстрактное деление , чем реальные исторические лица. Только исторические у нас есть около транспортных средств атрибуции некоторых текстах транспортных средств и принятие или нет в некоторых школах эти тексты, как канонические.

происхождение - предположительно неразрывнй личного наследства какого-то учения, или ученик-учитель отношений, от древнего до современного педагога (часто родословная идет до самого Будды).

Виная в Lineage - исторически является более важным, чем следование философии, это неразрывнй преемственности постановления в Санга правила для конкретных винаи. В настоящее время только три Виная линии сохранились.

Что еще?

+978
Ilya Rysenkov 17 окт. 2010 г., 10:40:14

Прежде всего, позвольте мне подтвердить, что ваш взгляд действует. Большинство моих учителей прошли подобные взгляды. Например, мой Мастер Дзен говорил, что перерождение происходит каждую секунду. Мой тибетском буддизме учитель говорит, что перерождение в высших мирах происходит, когда мы входим Jhanas, и что весь мир создается в тот момент , как вы говорили. По крайней мере, две другие учителя говорили, что составило ту же мысль: мир-это галлюцинация, которую строит наш ум и в того, чтобы выйти из сансары, мы должны остановить его строительству. Я помню, как один преподаватель говорил Самая большая проблема с учениками, чтобы добиться того, что он назвал "непосредственность", заставляя их переключить внимание на их ум, на данный момент за моментом масштаба.

(Я раньше думал, что такого рода объяснение было упайя, искусный трюк, призванный вести людей к психологической реализации. Однако, чем дальше я иду, тем больше я убеждаюсь, что эта "реальность-это конструкт" объяснение-это не метафора, а правда в буквальном смысле. В моей недавней встречи я продемонстрировал некоторые очень продвинутые методы, что поставить некоторые нагрузку на моей структуре реальности, мягко говоря.

Является ли этот мир реален и дхарма-этические и психологические, и этот мир-это сон, мы мечтаем и "дхарма" буквально, в момент феноменологической точки зрения, остается в силе. Это то, что Будда называл "уверенностью" - его учение остается инвариантным, что является правильным, независимо от точное толкование.)

Однако существует не так много литературы по теме. Ближайший я видел несколько работ по Buddhadāsa, тайский реформистские Тхеравады. Он считал, что "Дхамма - akaliko" (вневременной) означает, что момент за моментом масштаба. Он настаивал на феноменологические объяснения перерождения. Среди его книг есть довольно подробный анализ двенадцати Nidanas сделать из этой феноменологической точки зрения.

+901
Amit Bhat 25 нояб. 2010 г., 20:03:21

Во-первых, я не пали ученый. Но в Мьянме, Рахула означает затмение в пали. И он был назван дедом короля, не Сиддхартха.Он не назвал своего сына как “кандалы” или "препятствие". Согласно традиции Тхеравады, он уже собирался в сад, чтобы покинуть дворец.Но отец Сиддхартхи, которого король отправил посланника, чтобы сообщить весть о рождении своего сына. Когда Сиддхартха услышал эту новость, он был счастлив сначала, потом стало грустно, как он уже решил уйти. Его лицо просветлело, как луна то, что Луна затмила . Поэтому посланник сказал это изменение в его лице царя и царь по имени ребенка как “Eclipse”, который был по культуре региона (вы увидите множество экземпляров системы именования пали в Писании). На самом деле, в буддийской литературе, это большая честь сцены, что ночью его молчаливый отъезд из дворца, он пошел, чтобы видеть спящую жену и ребенка в последний момент и очень жаль, что ему пришлось оставить их для большей любви к миру. И как вы предлагаете, Будда никогда не призывал своих учеников, чтобы оставить мирские обязанности и присоединиться к нему. Он всегда поощрял, что в мирских делах необходимо позаботиться, долги должны быть оплачены, предложения должны быть поданы и отпуск должен быть предоставлен до того, как стать монахом.

+871
jsxtech 22 сент. 2019 г., 0:47:44

... так много гуру с омерзительными, и в буддийских сайтов, таких как трехколесный велосипед и рев льва, который постоянно публиковать труды кого-то, как Чогьям Трунгпа. И я, конечно, не могу видеть в Далай-ламы олицетворением буддийского учения, не говоря уже о его бывшем друге Согьял Ринпоче.

Это ваши проекции и ваша трактовка, не так ли? На основе ваших (общества?) знание буддизма и людей, которые вы упоминаете. И основываясь на собственном понимании этики. Предполагая, что вы не просветленный, я не удивлюсь, если вашего восприятия и интерпретации были предвзятыми.

Если бы вы знали, что такое "духовный снобизм" и "духовного эго" и почему они крайне опасны, вы бы поняли, почему некоторые учителя идут длинные пролило бы убрать все следы того, хотя бы за счет вредит их имиджу (Трунгпа) и кривляться (Далай-Лама). Скандальное поведение является частью давняя и очень уважаемая традиция под названием "безумная мудрость", которая призвана "преодолеть дуалистический взгляд отталкивающим и nonrepulsive" в студенческие ум и растопить духовного эго.

Я очень обеспокоен ситуацией в Мьянме (Бирме)

Ситуация в Бирме крайне сложно. Однако, существует мало причин, чтобы быть "очень обеспокоены" этим. В любой ситуации, она возникла из объективных причин и условий - и когда вы понимаете и цените эти объективные причины, иными словами, когда вы думаете об этом рационально, вы должны увидеть точно, что происходит, почему она продолжает работать, и поэтому достаточно сложно исправить. Живые существа имеют тенденцию овеществлять & overgeneralize => определить с => прикрепить => принимать чью-либо сторону => создать конфликт. Этот неуч тенденция может принять любую форму, вплоть до поворота Дхармы к адхарме. Смотреть играть в Бирме должен только укрепить вашу веру в истинную Дхарму, не кормить своего разочарования с людьми ;)

В-третьих, очень выгодные "осознанность" отрасли продажа буддизма, как и любого товара, без вредных и опасных последствий.

Я не думаю, что есть почти так много денег сделал на "осознанность", как на алкоголь, игры, порно, оружие. Так что я бы не стал охарактеризовывать "промышленность осознанность" как "очень выгодные". Да, есть некоторые люди, которые зарабатывают на жизнь на помощи другим, и некоторые из этих людей-шарлатаны - но это далеко не так "вредны и опасны", как, например, в гламурной индустрии, или Голливуд и т. д. В самом деле, если осознанность улучшает жизни, и/или служит в качестве шлюза в более реальную изучения и практики, он будет погасить свой долг по отношению к буддизму, к которому он обязан своим существованием.

Наконец, вы всегда должны помнить, что буддизм-это про состояние души, а не умы других. Это ваш негатив, ваши разочарования с миром, ваше духовное эго, и ваша привязанность к высоким идеалам и обратной проекции на реальность создает ваш ум, что вы должны беспокоиться и работать. Как только вы получили часть из этого, вы можете начать помогать другим, кто имеет дело с такой же проблемой, т. к. теперь вы будете знать это из первых рук. Это будет самый рациональный поступок.

+839
Lucy Dragneel 27 февр. 2019 г., 15:53:42

Если это явление, то оно либо:

  1. Форма (физическая). Пример: тело, запах и т. д.
  2. Сознание (ясное, а зная и не физической). Например, глаз сознания, постигая формы и цвета.
  3. Не связанные композиционные факторы. Например, время, пустота и т. д.

Можно сказать, что есть нефизические части человека, континуум сознания (эта часть явно не человек, но основа обозначение).

Андрей предполагает, что мы могли увидеть алая-виджняна, таким как положено Yogacara (ум-основа всего или сознание) как место семена, которые проявляются как (1) задержание сознания и (2) задержан объекта.

Это не положено других школах. С точки зрения прасангики, квалификационный ум "вместилище эмоций", рассматривая его в качестве контейнера или области, было бы странно. Например, страх сам по себе ум, который не "заземлены" на любой другой фактор (хотя это зависит от них), с этой точки зрения.

+831
Mohamed Sami 27 апр. 2013 г., 2:34:40

Не буду повторять все вышесказанное, я бы хотел добавить что-то очень простое для обсуждения, среди множества цитат из suttas и тексты :-)

Сознание-это иллюзия. Предположение о том, что опыт человека Вселенной-то требует "сознание" является не действительным, так как он требует абсолютной.. ака. Сознание, чтобы сделать его.

Это бесконечный регресс, и, следовательно, должны быть иллюзорными. Или.. хотя бы.. этот вывод, как представляется, ближе к истине.

Этот вопрос становится тогда, если сознание является иллюзорным, какого черта здесь происходит? Как любой из нас, даже делать предположения на первом месте?

И это только то, что буддизм пытается выяснить. Я полагаю, мы все будем поверить в это, когда это произойдет :-)

+814
Esa Heiskanen 24 янв. 2018 г., 13:55:29

Какие замечательные сорок? Какая сорока по следующим Сутта. Я могу определить 30.

Благородный десятикратно путь с приземленным и надземное счета за 20

Неправильная десятикратно счет пути еще 10.

Что такое оставшиеся 10?

=============

“В нем, монахи, правильное воззрение на первом месте. И как правильно смотреть вперед? В одном из правильный взгляд, правильное намерение приходит в бытие; в одном из правильное намерение, правильную речь идет; в одном из правильной речи, правильного действия приходит в бытие; в одном из правильное действие, правильный образ жизни, приходит в бытие; в одном из правильный образ жизни, правильное усилие приходит в бытие; в одном из правильное усилие, правильная осознанность приходит в бытие; в одном из правильная осознанность, правильное сосредоточение приходит в бытие; в одном из правильное сосредоточение, правильное знание приходит в бытие; в один из правильное знание, правильное освобождение приходит в бытие. Таким образом, монахи, путь к ученику в высших учебных имеет восемь факторов, араханта обладает десяти факторов.

https://suttacentral.net/mn117/en/bodhi

+758
Magico 12 мар. 2011 г., 5:12:25

Я уже ответил Раньше на Метта темы (где я обычно получаю правда), но лучше всего начать с невозмутимостью по отношению к миру и затем двигаться вверх до Метта (при необходимости). Дхаммапада гласит:

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

58. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Если вы просветленный, доброта-это всего лишь естественная эмоция, что эманация от вашей собственной свободы сердца и доброту к себе в самосовершенствовании освобождения.

+623
Demi2012 20 нояб. 2017 г., 5:07:31

Сделал Pudgalavada буддисты утверждают "человек" существовал между жизнью и / или в одну жизнь?

В Pudgalavadins были старой школы буддистов, которые считали, что там был человек. Я в настоящее время неясно, является ли это в конечном итоге, в том смысле, что Тхеравада и махаяна буддисты используют термин "окончательный".

Они обсуждали это с например, Vibhajyavada раздел, который я думаю, позже стал буддизма Тхеравады. Вы можете прочитать о канонической увольнение это в буддизме Тхеравады в 1-й главе их Kathavatthu.


Чтобы уточнить, один из мои ссылки говорят

Это самоназвание, они утверждали, что умирает и возрождается через последовательных жизней в Сансаре, продолжает существовать до просветления достигается.

Это тот же человек, каждая жизнь?

+617
grass out the donkey 7 мая 2014 г., 20:39:01

Простите меня, если я пишу много вопросов в одном посте, но они все имеют дело с тематической привязанности. Я надеюсь, чтобы бросить мои пристрастия к удовольствиям, в Большая часть социальных медиа, понимание через эти.

  1. Каковы буддийские способы борьбы с привязанностью к развлечениям? (И в этом контексте, помимо удаления учетной записи в социальных медиа).

  2. Лучше решать эту проблему в качестве

    • исходящую в основном от привязанности к удовольствию в себе
    • или решать это вопрос конкретного удовольствия, т. е. социальных медиа?
  3. Как уменьшения работы лучше? А именно, если одно

    • немедленно бросить
    • или бросить в шагом? Если пошагово, как поступить?
  4. Делает многозадачность или комбинируя источники удовольствия, например, прослушивания музыки и общения, или общения и просмотра фильма -- усилить пагубное влияние? Как так?

  5. Будет участвовать в одно действие одновременно, и одновременно не отвлекаться, удерживать одно из приятных занятий? Другими словами, это внимательность уменьшить привязанность?

  6. Нельзя пытаться заниматься заменой деятельности, или же нужно активно снижают зависимость? Другими словами, нужно найти замену мероприятий по вовлечению в первый, или воздерживается от СМИ важнее?

Спасибо.

+562
Elliot Anderson 12 июн. 2010 г., 3:35:30

С точки зрения Махаяны, четыре Арупа Jhanas это до, а не после того, как остальные четыре.

Из них, только сферы пустоты и сферы ни-восприятия-ни-невосприятия имеют какое-либо реальное значение, в то время как первые два больше похожи на предварительных этапах третья.

Сфера небытия является кульминацией учения Арада Калама, первого учителя Будды, который считал, что равнозначно просветлению. Это просто состояние сознания пустое любого контента (в т. ч. нет восприятия вообще окрестности). Он культивируется постепенно визуализировать себя в центре города, потом села, потом лагерь, потом пустой лагерь, затем пустым полем, то бесконечным пустым пространством, то бесконечное сознание, а затем пустота. Будда учил его некоторым из своих учеников в качестве предварительной практики. Выращивание сфере небытия-это хороший способ научиться контролировать ум и познакомиться с его работой.

Следующий уровень-сферы ни-восприятия-ни-невосприятия, что состояние осознания это не полностью пустой или пустой, и не предполагает полной блокировки внешних раздражителей, но которые тем не менее предполагает подавление ассоциативной функции, что обычно приводит к "признанию индивидов по их признакам". Из-за этого, внешние раздражители зарегистрированы, но не обобщен на уровне объектов. Вечный пример-глядя на кривые женщины и видя только сырые визуально без следов "женщина" в сознании. Культивирование сферы ни-восприятия-ни-невосприятия является отличным способом, чтобы вам еще глубже заглянуть в тайны ума на "микроскопическом" масштабе времени, и он также помогает с практикой, охраняющих ворота. Сферы ни-восприятия-ни-невосприятия был кульминацией преподавание второго учителя Будды, Udraka сын Рама, который считал, что равнозначно просветлению.

Оба эти jhanas несколько превзошел собственного четыре Будды jhanas, на которых основаны его представления о природе дуккха (вторая и третья Благородные Истины).

Двенадцать nidanas из pratityasamutpada говорить о появление феноменального мира, а не так называемого "объективного" мира.

Сознание происходит от имени-и-формы и наоборот, потому что форма-это пустота, а пустота-это форма. Сознание-это ничто иное, как взаимодействие форм и форм не что иное, как содержание сознания.

+482
nghtstr 2 дек. 2010 г., 2:28:44

Каковы учения Будды об инопланетянах и других планетах, что есть жизнь?

Это единственное место, где может быть жизнь или люди?

Можно ли родиться Буддой в какой-то другой вселенной или планеты?

+416
Alex Ultimate 29 дек. 2011 г., 20:15:07

В отличие от каких-нибудь других плакатов предположить, карма является важнейшей и основополагающей частью буддизма. Буддизм не имеет никакого смысла без кармы. Карма осознаю, что вещи происходят из-за действие, за счет причинах и условиях, это фундаментальное понимание зависимого возникновения.

На психологическом уровне, принятие кармы, может помочь предотвратить ум от попадания в состояние нигилизма, что все происходит не без причины. Или что ничего значимого произойти в результате одного действия. Или что нет последствий своих действий из-за телесной смерти. Это состояние нигилизма является очень опасным в буддизм, потому что он порождает заблуждение психических состояний и отрицательно этического поведения, а также ваше личное счастье будет страдать в результате.

На самом деле кармы также дает надежду, что ваши нынешние действия изменят ваш будущий результат. Независимо от того, что происходит с вами в настоящее время. Какой уровень веры не требуется, и на самом деле Вера сама по себе положительной кармы обусловлено положительным влиянием на разум.

Согласно буддийским учениям, у каждого человека были накоплены бесчисленные плохая карма из прошлых жизней, ведь большинство людей нарастающее негативную карму на очень данный момент, даже если они "ничего не делают" из-за психического страдания в их разум, в конечном счете проявляющиеся в злых словах и действиях. Обратить вспять этот процесс потребует от вас, чтобы преодолеть свои негативные привычки и карма каждом шагу.

Это будет больно. От того, что я наблюдал успешных практиков (монахов и другие) будут иметь истории переживает ужасные кармические плоды, прежде чем они прорвутся. Например, вдруг вспыхивают при заболеваниях кожи, будучи тяжело больным, даже рушится и ломая зубы, прежде чем они могли рукоположить. Для меня лично во время принятия пяти обетов церемонии я чуть не упала в обморок, в то время как кровь течет через нос. Но я должен сказать, что с тех пор влияние было глубокое изменение в моей жизни, я был в состоянии контролировать гораздо больше тягу и настоятельно призывает раньше. Этика является основополагающей частью благородного Восьмеричного Пути, вы не можете ожидать, чтобы развивать концентрацию и мудрость без нее. Я желаю вам всего наилучшего и надеемся, что вы можете превратить вашу жизнь вокруг.

+396
Darin91 4 окт. 2019 г., 2:18:16

Вы абсолютно 100% правы. Именно поэтому в моем мастер дзен (в Зеоне мастер идти Сун шин) традиции, а также в корне гуру (Чогьям Трунгпа Ринпоче) традиции, нас учат отказаться от всех привязанностей, включая привязанность к Дхарме или видя себя в качестве буддийских. (Конечно на этом сайте я остаюсь внутри границ формата, а не догматическим способом, как вы, надеюсь, можете видеть из моих ответов.)

Большинство махаянских школах учат именно эта идея на продвинутом уровне. В частности, такие учения, как Дзэн и Махамудры именно о этой идее выйти за пределы буддизма до его полного логического завершения. Так что это немного смешно, что вы говорите это как если бы Вы были первым, чтобы думать об этом, хотя это на самом деле большая и известная часть живой традиции уже около двадцати шести сотен лет.

На самом деле, эта тема становится более привязанность к буддизму настолько велик, настолько важно, и настолько популярен, что Чогьям Трунгпа писал всю книгу только об этом, называется "прорывающийся сквозь духовный материализм" - вы можете это проверить.

В моем личном случае, мне повезло прочитать эту книгу в ~1995/6 - так становится за всех вложений, включая вложения в буддизм, и даже привязанность к избавлению от привязанностей, была моей главной практикой в течение многих лет. Доведенная до своего логического совершенства, это один из самых мощных освобождающих техник, что я знаю и я не могу рекомендовать его достаточно высоко. Ваша интуиция совершенно права.

Я рекомендую вам прочитать все Трунгпа вы можете сложить руки, я уверен, вы найдете много, чтобы любить.

+357
Christopher Harwood 7 сент. 2014 г., 1:48:48

Этот вопрос "Кто я?" - это Коан. Коаны-это устройства, предназначенные для вас, чтобы достичь истины на самом деле не есть ответ на...

Надеюсь, вы не ставите свою веру в любого твердого ответа (и потерять, наверное, самый лучший Коан, который существует), потому что реальный ответ на этот Коан-это не передать словами... Вот почему Будда делает большую работу, он всегда отвечал на этот вопрос отрицательно, говоря, что мы не ____ (например, форма, ощущение, представление, воля, сознание), но никогда, что мы ____. Это классической веданты отрицания (нети нети), что все истинные мудрецы для своих студентов, чтобы поощрить их, чтобы повернуть их сознание и ответить на вопрос "Кто я" с их истинным внутренним взором.

Это отличная медитативная практика, чтобы спросить себя "Кто я"... полностью получает вас от чувственного восприятия, и это отличный путь к самадхи и пробуждая. Самое прямое, вопрос Дзэн, который существует.

+341
Bundyo 3 июл. 2012 г., 21:21:59

СН 56.11 говорит upādānakkhandha объяснил Вот так:

Здесь человек рассматривается как набор из пяти совокупностей явлений, к которым неподготовленные существа глубоко привязаны по незнанию, считая, что они - не распознавая их как составляющие их attā, которая описывается как конечная природа дуккха по формуле 'saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā': см., например, СН 56.11.

Они определены в СН 22.79. Это заявил на 43 млн, что vedanā, Saññā и Viññāṇa глубоко связано и что невозможно четко отделить одно от другого, чтобы показать их разницу.

Бит из 43 млн, которое цитирует выше,

  • Друг, как Vedanā Saññā и Viññāṇa: эти Дхаммы сиамские или отсоеденить? И можно ли, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними?

  • Друг, как Vedanā Saññā и Viññāṇa: эти Дхаммы-сиамские, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними. По каким-чувствуется, товарищ, что один воспринимает, и все, что воспринимает, что познается. Таким образом, эти Дхаммы-сиамские, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними.

+341
AppleCoderXY 9 мая 2014 г., 20:10:38

Я бы не рискнул добавить еще один ответ на этот вопрос, когда так много невероятно полезной мудрости уже поделился, если бы не еще один важный элемент, что специально "буддийская медитация", чтобы подчеркнуть. (Он был затронут в других ответов)

Мой гуру говорит, что медитация является более ценным, чем золото. Нет ничего лучше делать после медитации. Поэтому, пожалуйста, во благо себе и остальным миром, так держать. Чем я хочу поделиться-это очень специфический аспект, который делает буддийская медитация отличается от других. Но буддийская медитация-это очень сложно и занимает огромную силу, силу воли, целеустремленность, настойчивость и, самое главное, веру в Учения Будды. Так что не сдавайтесь медитации, если то, что я описываю, кажется, слишком много.

Андрей, я уверен, уже знает, в фокусе медиации он описал не внятно буддист, хотя и чрезвычайно полезно. Техника признавая конфликт между тем, что и то, что вы хотите быть, это верный и проверенный способ улучшить свою жизнь с помощью медитации, что является почти всеобщее одобрение. Андрей описал этот метод и свои достоинства красиво. Но я хотел бы предложить, если вы хотите взять медитацию на еще более высокий уровень, включающий учений, которые делают буддийские медитации разные, то вы должны учесть следующее: Страдания в жизни существует и то, что может быть полностью решена только увидеть самому, что жизнь на самом деле. Будда учил, что мы можем получить эти знания, только сначала признавая, что не является жизнью.

Подлинная буддийская медитация всегда сопровождается учение Будды, что все это "не я, не мое, я не!" Другими словами, когда вы медитируете, вместо того, чтобы пытаться растворить ваше сопротивление "то, что происходит прямо сейчас", вместо того, чтобы насильно навязать признание, что это не вы. [Я не согласна с предыдущим комментарием, что заставляет этот тип мышления не полезно].

Приверженность идее, что это все вы, это глубоко въелась препятствие (или Феттер), на которой все у вас с психологической устойчивостью, что жизнь есть, была и, возможно, может быть, происходит от. Если вы не чувствуете, что психологическое сопротивление . . . не волнуйтесь, вы! Очень скоро.

Истина Будды заключается в том, что это не вы, не ваша. В буддийской медитации мы говорим: 'Я знаю об этом, это происходит, это снижение и (возможно даже) ее прекращения, но мы не придерживаемся даже это наблюдение, как и моя. Единственное знание, которое мы придерживаемся, является то, что Будда дал нам как истину: это не я, не мое, не по себе. Так что даже не переживание страдания-это то, что мы придерживаемся как "мой" опыт. Даже более того, мы отказываемся от какого-либо опыта быть в восторге от чего-то как "мое".

Для того, чтобы практика эта нужна подлинная вера в Будду, что этот вид медитации будет полностью искоренить страдания, если точно следовать. Очень трудно постоянно навязывают мысль 'это не я, не я, не я!' Будда учил понимание методов, о бренности и взаимозависимое возникновение, для того, чтобы помочь нам построить эту веру. Эти техники являются его способом сказать, 'если вы не можете полностью доверять мне на этом месте, то вы можете использовать эти техники, чтобы увидеть его для себя. Но если у вас есть вера в Будду и его основная истина, то вы настроены на успех.

Будда учил 4 благородные истины, но это истины жизни, а не правду о том, кто вы и что ваш. В буддизме, мы бросаем все, как горячий уголь, который был отжат в наши ладони, пока мы не смотрели. Это не означает ничего плохого о том, кто мы есть на самом деле. Это просто означает, что незнание того, что все было "безличностно" блокирует все ценности и должны быть устранены до настоящего мира и счастья можно испытать.

Как учил Будда, вы уже ооочень много страдал. Если бы все слезы, что вы пролили после смерти своей матери в этот Эон были собраны в одном месте было бы больше, чем вся вода в 4 океанах! Быть определены, чтобы сбросить с себя бремя невежества, получив прямое знание этой истины безличностно через буддийскую практику.

Не пугайтесь!

Этот вид медитации имеет огромное сердце. Когда вы настаиваете на этом типе медитации все вокруг вас будет благо и весь мир станет раем. Почему? Потому что лукавый не хочет, чтобы Вы избежать его посредством прямого знания. Самое сильное оружие, которое он имеет, чтобы попробовать и сделать вас чувствовать себя довольны своей медитативных усилий. Поэтому, когда ваш буддийская медитация приобретает инерции он будет давать благословения для ваших близких, так что у вас будет искушение, чтобы быть довольным собой, а потом, бац, и на тебе, снова попадает в страданиях и невежестве. Так Вы силы зла, чтобы улучшить мир, делая эту медитацию.

Это может показаться странным, но этот тип медитации приносит покой и радость даже в своих ранних стадиях, как только вы определить, чтобы мужественно добиваться ее. Так что это действительно хорошо в начале, прекрасной в середине и в конце результат, открыт для проверки, легко проверяется созерцатель вера и сила.

Наконец-то я пройду на поездку, я нашел ценного: добродетель-это ключ. Воплощая благородство и добродетели, и благородный образ жизни помогает эта медитация сними. И, наконец, не кури, курить травы! Лол

+326
Kana Ayame 23 февр. 2016 г., 11:13:22

"Как Чи, используемые в буддийская практика?"

Будда игнорировал увлечение люди со всем этим и классифицировал его как "пять элементов", зная, что даже малейшее влечение к этим низким физических явлений будет тратить время людей и отвлечь их от многих более важным целям. Вам не нужно ничего знать о чи в буддизме, потому что в буддизме метод истинного понимания достаточно, чтобы растворить все завалы и проблемы, которые могут возникнуть.

Вот почему так много малограмотных буддийских монахов, которые ничего не знали о каких-либо других традиций, еще получил приз просветления! Один из них был патриарх школы дзэн, которым другие завидуют ученики пытались выследить..

В те времена монахи будут слишком заинтересованы в тех вещах, в ущерб пониманию истинного Ума, которое находится за пределами тела и ума..., если Будда даже не упомянул слово "чи", там будет миллион и один отвлекающий вопросы появляются в голове в те времена--это было возможно, сорвать людей сосредоточиться полностью... именно поэтому Гаутама якобы возвращается как Падмасамбхава и создал тибетскую школу-намного позже после того, как сердце буддизма была основана. (Тибетская школа, кстати до сих пор выравниваются с буддизмом, но имеет интегрированный упор на мудрость-энергии.)

Тем не менее, чи, связанные с различными кармическими привычками, которые у нас есть, и когда эти энергии растворяются личности характерно также трансформируется-и наоборот.

Буддизм нацелен на гораздо более высокой цели, чем физическое совершенство, даже физическое бессмертие, и поэтому возможно в буддизме, чтобы выйти за пределы тела, чтобы преобразовать ум "на корню", достигая вещи, которые наверняка буддист ("необщее надземное достижений") и другие вещи, которые находятся за пределами формы, но общим для всех духовных школ ("надземное общие достижения").

Буддизм нацелен на максимально высоком уровне: преобразование 8-е сознание, кладезь кармы от нашей бесконечной жизни... становится сияющей актуализируется Будда помогает всем существам победить пробуждение, становится свободным от цикла рождения и смерти и страданий. К буддизму, эти супер-державы не тратить время на разработку трюки, полностью отвлеклись от нашего человеческого и духовного проблему. То есть, если это для искусных средств (см. притчу о горящем доме).

С этим буддийским предупреждение в сторону, чтобы ответить на ваш первый вопрос, есть много различных типов Ци, основанные на различных органах. Это входит в сферу КПП и много использует, чтобы знать такие вещи, особенно в диагностике тела. Я хотел бы иметь интуитивно понятный ТКМ доктор проанализирует мою позу-много конструктивных советов можно получить от этого!

Так что чи в связанные с буддийской практики и медитации? Как мы можем использовать такие знания, чтобы мотивировать наших буддийская практика?

Даосы определили сроки, что отличные культиваторы и буддисты пройти:

Цзин > чи > Шен > пустота > Таа

Когда человек практикует правильно буддизм 100% (целибат + саматха-Випассана работает), этот процесс происходит автоматически на всем пути к "видению Дао"/bodhisattvahood.

Из-за целибата, один хранится Цзин (сперму), которая после 3-х месяцев-Джана со временем начинает превращаться в ци. Один будет чувствовать себя менее голодными и можете поститься в течение длительного времени. Один квалифицирован, чтобы делать вещи, выложенные в рисунок. В конце концов, хотя бы как в этом году, один чи станут Шен. В течение нескольких лет этот процесс будет продолжаться, потребности сна будет резко сократить. После еще более утонченным отпустить, он будет на стадии "пустота" свободен от двойственности и в одном шаге от поворота вокруг и "увидеть Тао"

Кроме того, даосы были более необычными, более интересные названия, чем этот - я просто обобщение.

Я рекомендую плотный книгу "Как измерить и углубить ваше духовное осознание" для полного понимания этого вопроса энергетики и где ваша забота о энергетики обязательно должны зайти для того, чтобы прогрессировать, а не подсознательно сфокусироваться на нижней вещи и держать себя обратно от пробуждения бесформенное, недвойственную мудрость праджня.

Ли это монастырский или мирянин, в этот день и возраста есть много непонятных биоэнергетика увлечение, поэтому важно прояснить этот вопрос для себя, потому что даже если я скажу "просто изучать буддизм, и сохранить заметить, все, что модные вещи-это ничего, что они потеряют его после того, как они умирают"... вам все еще интересно и уязвимы для ложной информацией-тем более, что вы хотите, чтобы иметь возможность делать классные вещи, как освободиться от сексуального желания (когда Цзин полно), больше не нужно глотать еду (когда чи полно), и больше не хочу спать (когда Шен полно)... по лучшей ложную информацию + фиксация может привести к nonbeneficial/замедления практики, а в худшем, мучительной огненной смерти (отсылаю вас к буддийской истории Хакуин).

2-й вопрос: Да, это результат пребывания в этом государстве. После достижения 1-е-Джана на ментальном уровне, человек должен пребывать в таком состоянии до тех пор, пока тело завершает преобразование. После того, как тело и ум находятся в синхронизации (это может занять несколько месяцев, если один добился-Джана/прозрение быстро), состояние стабилизируется (и можно пойти на все, даже высшие состояния более легко)... и можно почувствовать и потренировать свою чи, чтобы делать различные трюки-полезные и вредные. Можно также игнорировать эти боковые тропинки и продолжать на буддийском пути.

Перейти здесь для получения дополнительной внецерковный информация и определения. Читайте также "мастер-Хуай-чин НАН - внутренние боевые искусства Нэй-Гун", чтобы иметь все ваши Ци-связанные вопросы, особенно связанные с буддийской практикой. Плотная книга, которую я упомянул раньше, имеет отличные тематические исследования , а также о том, как Чи проявляется в разных практиков жизни.

+304
DDiya 21 мар. 2017 г., 12:12:24

Я предлагаю вам взглянуть на Дхаммапада который входит в Палийский канон, если вас интересует буддизм.

Будда учил, что такие вопросы не важны. Он, скорее, поощрять людей, чтобы сосредоточиться на жизни здесь и сейчас. Есть несколько диалогов в Палийском каноне, где Будда отвечает на подобный вопрос своего ученика с метафорой.

+182
Ashkan 27 мар. 2019 г., 18:07:15

Смотрите: пять умственных помех и их завоевания

Из шести вещей, способствующих отказу от чувственного желания:

1. Научиться медитировать на нечистых объектов;

2. Посвящая себя медитации на нечистых;

3. Охраняющий смысл дверей;

4. Умеренность в еде;

5. Благородная дружба;

6. Подходящий разговор.

— Комментарий к Сатипаттхана Сутта

+131
Anime Buffer 7 июн. 2015 г., 12:41:33

Что помогло мне чрезвычайно дистанцироваться это: Созерцать различные достоинства и недостатки встречаться с девушкой, особенно один, что вы думаете, вы бы сделать--не мечта-женщина-что-вы-должны-быть-на определенном уровне-тебя-там-не-в-В-вам.

Например, вот такой личный список преимуществ безбрачия:

  • Удержания для превращения Цзин в духовную энергию (Ци, Шэнь)
  • Сэкономленное время для духовного и личных целей.
  • Денег спасены для духовного и личные цели и удовольствие.
  • Психической энергии спасены от головная боль и обратно.
  • Социальная энергия, которая может переходить в практические вещи, как помогать людям или себе, а не кормить женского эго.
  • Меньше стресса для управления отношений... мир
  • Меньше стресса о ней изменял мне каждый день... мир

И недостатки:

  • Нехватка эндорфинов и волнения
  • Тактильное одиночество
  • Социальное невежество
  • Сексуальное невежество
  • Интеллектуальное невежество о x

В этот момент Вы должны иметь общее представление, если есть больше преимущество или недостаток.

Последний шаг-это найти деятельность, которая устранения недостатков.

  • упражнения
  • вступление в сангху и занимаюсь общественной деятельностью вместе
  • узнать больше больше о женской психологии через видео/книги (см. Красная Королева, сперма войн)
  • получение реальных результатов Дхарму Будды

Наконец, я бы сказал, что лучше продолжать свой путь и не искать ничего внешнего, потому что внешнее (т. е. подруга), когда он приходит к вам "естественно" будет очень хорошо подобраны для вас (отличный компаньон на вашем духовном пути). Может быть, это потому, что вы начали обучение, или вы были очень успешным, и кто-то, кто ценит его заметили, и т. д.... позволь ей найти тебя.

Проводит ООН-идеальные отношения, взял бы вас с рынка и вы могли бы пропустить, что девушка вашей мечты потому что вы искали ее сознательно и/или с кем-то! Странно, не правда ли? Лучшее, что может быть целибат, пока горячо преследуемый кем-то подобраны. Если этого не произойдет, и вы ставите все свои 100% усилий, в список преимуществ... потом не много потеряли! Но вы сделали все наоборот... вы пожалеете о сексуальной жизни, может быть, эоны, или Однако долго вы думаете, пока вы находитесь за человека и выше Дхармы.

+61
Vignesh Babu 13 авг. 2012 г., 19:11:05

Показать вопросы с тегом