Ощущение Наклона Во Время Медитации

Может кто-нибудь просветить меня, почему я чувствую, что мое тело находится под углом около 30 градусов вправо во время медитации?

Это происходит примерно через 10-15 минут после того, как я начал.

Я не делаю любую технику дыхания, я просто сижу до сих пор.

+159
Barbara LeGendre 8 дек. 2011 г., 17:17:15
28 ответов

Это очень просто.

Когда есть идея восторг и жажду, что наслаждение есть цель-делать, когда есть цель-делать - там действует в направлении цели, когда действует в направлении цели - это получение в результате этих действий, когда есть цель-делать, действовать и получать результат - возникает идея Агента или личность, которая устанавливает, что цели, действует и получает результат. Эта идея самостоятельного хранит накопления позиций, склонностей, желаний, мнений, мотивов, мотивированного действия, а также присвоение результатов этих действий, а также мнения и мотивы - тем самым увековечивая себя.

Понятие личности поддерживает тягу. Тяга поддерживает идею самостоятельно. Оба поддерживают друг друга через иск мотивирован жаждой и думать о том, что действия в отношении собственной личности.

Пока есть мышление в терминах самости, есть тяга. Пока есть тяга, есть из. Пока есть оба, есть страдание.

Именно поэтому Будда сказал: один (=понятие личности), кто жаждет радости, подспудно жаждет дуккха. Тот, кто жаждет дуккха будет действовать, чтобы получить больше дуккха (поддерживая идею себя), вместо того, чтобы действовать, чтобы достичь освобождения от дукха.

Так Будда был очень точен в своем использовании языка. Если есть "тот, кто жаждет" - есть поддержка для поддержания цикла, есть еще тяга. И если есть желание, есть поддержка для поддержания цикла - это "тот, кто жаждет".

Если кто-то концептуально понимает, что его собственного " я " - это иллюзия, это уже первый шаг к освобождению. Но пока еще есть желание, взгляды, мнения, позиции, взгляды - будет больше топлива для себя, кажется, существует.

Так что следующий шаг-это отказаться от всех тяга - и не только это, но также вложения, позиций, мнений, позиций, идентификация, этикетки и все остальное, что поддерживает идею самостоятельно.

Конечно, когда Будда говорит о проблеме, он говорит внутри (Сансаре) основы, самостоятельно. Потому что проблема существует только внутри этих рамок. Вне этих рамок, нет никаких проблем.

Когда Будда говорит о решении, он говорит в рамках, которые не имеют собственной. Потому что он хочет показать альтернативу.

Когда Будда говорит о результате, он говорит о том, что нет единой позиции и по поводу анализа дхарм будучи крайним справа. Потому что обе позиции - в Сансаре, а также позиции нет-я просто однобоко представлений о реальности, которое является истиной в последней инстанции.

+998
Redrick 03 февр. '09 в 4:24

Один из моих любимых буддийских цитатами из 14-й Далай-Лама

Не пытайтесь использовать то, что вы узнаете из буддизма-буддийский; использовать лучше все-вы-уже-есть.

Удивительно. Но кто-нибудь знает более широком контексте эта цитата. Когда он это сказал и чем шел разговор, т. е. кто-то может получить более полную расшифровку учение?

Большое Спасибо

+911
tony8484 10 июл. 2018 г., 17:36:10

Ответ заключается в том, что "я хочу паук игрушки из слепой бокс-сет" является противоположностью самма sankappa (стремление к отречению и доброй воли) https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html так что вам не по пути и создаете карму после того, как Вы действовать будете, (создание карма всегда противоположный путь, даже создавая хорошую карму), который в вашем посте размышляет о том, как сделать правильный ящик, то потом при выполнении плана, который выглядывал, выбрав поле.

Как соблюдать заповедь не сравнить каждого из ваших мероприятий с постулатами и потом рассуждай ли ваши действия соответствуют их, чтобы определить, является ли или не вы хороший человек. Если вы сравниваете свои поступки с заповедями, это просто означает, что вы уже на грани нарушения заповедей. Заповеди здесь будет явной границы для своих действий. Если вам интересно, или не ваши действия, нарушать заповеди, как заповедь принимать то, что не дано, то это просто означает, что вы не понимаете самма ditthi ни самма sankappa, что нормально для любого puthujjana, особенно puthujjana кто не получает Читта в самма самадхи.

Кстати, чтобы соблюдать заповеди-это первый трек и судьи ваши мысли и vedanna+Санна, чтобы судить о том, мысли и vedanna заслуженные или нет (для большинства puthujjanas, в vedanas, sannas и думы опытный направляется), чтобы судить, насколько они ведут к горе с кем-то, а потом стремиться к выполнения только хорошие мысли. Таким образом, Вы гарантированно никогда не нарушать заповедь. Следующий шаг - "Читта склонить к отречению", видя опасность в жажде сладострастия и недоброжелательность https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html. В этот момент Вы получаете самма самадхи, и вы можете сделать достоинства (уважая заповеди и избегать плохих мыслей больше о том, как избежать направляется не производя заслуги), так и самма самадхи-это путь к вам "желательный контакт", что означает безупречную Ведана, Санна и создания хорошей кармы. Это то, что Будда объясняет здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Когда вы хотите прекратить делать карму, вам действительно нужно уничтожить sankharas, так что даже пребывая в jhanas как puthujjana не хватает. конечно, в теории получение smadhi самма из самма ditthi уже не полагаться на sankharas, поэтому создает только "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые итоге ведет к окончанию каммы"., отсюда https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.htmlно на практике puthujjanas всегда полагаться на sankharas, особенно в начале, потому что они должны заставлять каждый из них желает принадлежать следовать только хорошие мысли.

в одна Сутта, правильное поведение здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.200.than.html https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN45_2.html

+905
potto 12 окт. 2018 г., 6:13:23

Дыхание естественным образом возникает как "знак", что разум имеет право внимательность и правильное сосредоточение. Если медитирующий стремится выполнить 16 этапов Anapansati, они никогда не должны стремиться соблюдать дыхание и не беспокоиться о дыхании. Будда учил его путь-это отказ от жажды. Медитирующий должен только наблюдать ум, чтобы ум свободен от жажды.

Аналогия-наседка сидит на яйцах, надеясь для яйца, чтобы люк. Все мамочки не сидят на яйцах, чтобы сохранить яйца, теплый и безопасный. В то время, птенцы внутри яиц вылупляются яйца. Матери Хен не используйте молоток или ее клювом вскрывать яйца.

Аналогично, чем больше думает о наблюдая за дыханием, тем меньше ум будет смотреть на дыхание. Это происходит потому, что мышление не может смотреть, дышать, поскольку то, что часы дыхание сознания.

Используя мышление, чтобы смотреть дыхание такое же, как наседка, используя свой клюв, чтобы взломать яйца. Это неправильный метод, и будет только вред птенцам.

+885
GryMir 17 сент. 2016 г., 13:15:29

Ну, если вы такой же профан ищу бесплатное питание, приезжают в Шри-Ланку во время Весак или полнолуние Посон Пойя дни. Вы найдете много бесплатного питания. Обычно вы можете сделать рис и карри, лапша, сэндвичи, мороженое, различные напитки и т. д.

Если вы монах, вы можете пойти на милостыню тур на любой день. Вам будут предложены продукты питания в большинстве городов.

Если вы на самом деле хотите сделать в даной предлагаем монахов, достаточно зайти в любой храм и сделать ваши пожелания известны, в голову монаха: они дадут вам дату. Кроме того, вы можете входить в монастыри как Meethirigala и попытаться поймать монаха, который происходит вокруг милостыню. Вот такую запись я сделала в январе: Pindapathe в день выборов

+881
Tia Lyve 17 окт. 2017 г., 14:40:15

Очень часто вижу, что люди пересматривают свои приоритеты после клинической смерти или переживших рак. Такие вещи, как деньги, карьера, страх перед будущим или боязнь не беспокоит их так, как раньше.

В буддизме как можно пытаться развивать же себя вести? Только через медитацию? Любой конкретный метод медитации, чтобы сделать это? (Я думал о чем-то, относящиеся к смерти и непостоянстве, но это должно быть что-то действительно сильное, чтобы достичь подобных результатов)

+855
Man In Need 2 нояб. 2013 г., 17:18:29

Я недавно вступила в центр медитации, который очень гостеприимный. Я ходила на несколько сеансов медитации, и до сих пор я чувствовал себя сосредоточиться на более глубоком уровне. Сообщество небольшое, хотя и так они не показывают много учений. Я бы хотел прочитать о основных ценностей буддизма, а кроме того, я ищу некоторые хорошие способы выяснить для себя, какие ценности являются.

Если у вас есть личные истории, все приветствуются, так как они будут более полезны для меня и других с тем же вопросом.

+826
Slvrfn 7 июл. 2016 г., 9:06:44

Было бы интересно услышать всех сравнений об удалении difilments шаг за шагом

Что я смутно помню, это было сказано об очищении золото - и, возможно, был один на очищать серебро ?

+816
nai888 30 авг. 2019 г., 11:42:25

Нет такого понятия, как "Випассана Бхавана" с "Випассана" ("ясное видение", прямое понимание) - это не то, что может быть осуществлено или "развитого" ("Бхавана") через акт воли (см. Также 11.2).

149 млн говорит satipaṭṭhānā разработан (bhāvanā) и возникает vipassanā (vattanti):

Когда он развивается (bhāvayato) этот Благородный Восьмеричный Путь (ariyaṃ aṭṭhaṅgikaṃ maggaṃ), четыре основы памятование (satipaṭṭhānā) также прийти к выполнению (pāripūriṃ) в его развитии (bhāvanā); четыре правильные виды стремимся также прийти к исполнению в его развитии; четыре основы духовной силы и прийти к выполнению в него развития; пяти факультетов также прийти к исполнению в него развития; Пять сил также прийти к исполнению в него развития; семь факторов просветления также пришли к выполнению в его развитие. Эти две вещи — спокойствие (samatho) и проницательность (vipassanā)происходить (vattanti) в него впряжены равномерно вместе.

149 млн

Поэтому сатипаттхана Бхавана и Випассана Бхавана не являются синонимами, хотя випассана-это плод/результат сатипаттхана.

+814
robertj 1 мая 2010 г., 11:54:33

Я читала ЗП 55.24 (цитата ниже) и он говорит Sarakani стал вступивший в поток, несмотря на спирт питьевой привычки, потому что он взялся за подготовку, прежде чем он умер.

Что же Сутта действительно означает? Это значит, что он отказался от алкоголя и прошли обучение, то стал вступивший в поток?

Сутта не очень ясно, о том, Sarakani отказался от алкоголя. Он от нее отказался? Или нет?

Теперь в то время Sarakāni в Sakyan скончался. Будда заявил, что он был вошедшим в поток, не несет ответственности, чтобы возродиться в преисподней, привязанные к пробуждению.

При этом несколько Сакьев собрались жаловаться, ворчать, и возражая, “это невероятно, это потрясающе! Кто не может стать поток-его в эти дни? Для Будды даже объявил Sarakāni быть вошедшим в поток после того, как он скончался. Sarakāni был слишком слаб для обучения; он использовал, чтобы пить алкоголь”.

+791
jan d 21 дек. 2012 г., 20:20:47

Мы не можем контролировать мысли, которые возникают в нашем сознании. Но мы можем осознанно смотреть на все. Смотреть на то, что вы жаждете но без всякой фантазии, романтики, или заблуждение, участвующих. Посмотрите на физический процесс именно так, как это реально, шаг за шагом и МиГ за мигом.

Если вы можете по-настоящему отбросить фантазии (бред), реальность-это просто не так интересно без него. Это применимо к любой чувственных желаний.

+751
jullforever 21 сент. 2013 г., 6:38:10

Это правда или я неправильно пониманию Бодхидхарма?

Я не знаю о Бодхидхарма и дзэн, в частности, но я думаю, что работал с тем, что вы можете узнать в или по некоторым другим "Махаяна" доктрин, например, Википедия, Архатов:

Архат определяется в буддизме Тхеравады, как тот, кто обрел понимание истинной природы существования и достиг нирваны. Другие буддийские традиции используют термин для людей далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

Понимание понятия менялось на протяжении веков, и варьируется между разными школами буддизма и разных регионов. Различные взгляды на достижения архатов существовало в ранних буддийских школ. В Sarvāstivāda, Kāśyapīya, Mahāsāṃghika, Ekavyāvahārika, Lokottaravāda, Bahuśrutīya, Prajñaptivāda, и школы Caitika все рассматривается Архатами как несовершенная в своих достижениях по сравнению с Буддами.

Махаяны буддийские учения призывают последователей принять на путь Бодхисаттвы, и, чтобы не упасть обратно на уровень архатов и śrāvakas. Архатов, или, по крайней мере, старший архаты, стали широко рассматривается[кем?] как "выйти за рамки состояния личной свободы, чтобы присоединиться к предприятию Бодхисаттвы в собственном пути".

См. также например, Śrāvaka -- Махаяна вид:

В буддизме Махаяны, śrāvakas или архаты иногда негативно контрастировали с бодхисатв.

В 4-м Абхидхармы века Abhidharmasamuccaya, Asaṅga описывает тех, кто следит за Śrāvakayāna. Эти люди описаны как имеющие слабые способности, после Śrāvaka Дхармы, используя Śrāvaka Piṭaka, будучи установленной на собственное освобождение, и культивируя отрешенность для того, чтобы достичь освобождения. Те в Pratyekabuddhayāna изображаются с помощью Śrāvaka Piṭaka, что средних способностей, следовать Pratyekabuddha Дхармы, и должен быть установлен на свое личное просветление. Наконец, те, в Махаяна "Великой колесницы" изображаются с использованием Piṭaka Бодхисаттвы, как острые факультетов, после Бодхисаттва Дхармы, и установить на совершенства и освобождения всех существ, а также достижению полного просветления.

+667
Joko 20 сент. 2010 г., 21:22:41

Буддизм не понимал умом, но с нашим опытом. Сделать медитацию и другие практики, и постепенно, в течение месяцев, лет, вы начнете видеть связь между вашим желанием и вашим страданиям.

Каждый буддист доказывает буддизма к себе благодаря их практике, и это единственный способ понять опыт.

+647
sinaneker 11 янв. 2015 г., 2:30:45

Так что я объясняю это для людей:

Буддийских Добродетелей (Четыре Неизмеримых)

  1. Сострадание: намерения и возможностей для облегчения страданий себя и всех остальных живых существ.

  2. Любящая доброта: намерение и способность приносить радость и счастье для себя и всех остальных живых существ.

  3. Эмпатическая радость: радость в счастье и добродетели другого живого существа

  4. Хладнокровие: принятие потерь или приобретений, похвалу или порицание, успеха или неудачи с отрядом. В отношении всех живых существ одинаково. Будучи трезвой и спокойной, но не скучной.

+642
FaggotKing69 15 мар. 2011 г., 2:19:16

Что, как раз, и есть Камма/карма?

Нет ответа на поставленный выше вопрос:

Камма-это не в Оксфордский словарь. Таким образом, его смысл зависит от пользователя. Карма определяется в Оксфордском словаре, таким образом:

Определение кармы в английском языке:

карма

1[массовое существительное] (в индуизме и буддизме) сумма действий человека в этой и предыдущих состояний своего существования, рассматривается в качестве решения своей участи в будущей жизни.

Википедия определяет его следующим образом: Карма (санскрит: कर्म; МФА: [ˈkərmə] ( слушать); пали: Камма) означает действие, работу или делом;[1] это также относится к духовному принципу причины и следствия, где намерения и действия человека (причина) влияет на будущее этого человека (эффект).[2] добрые намерения и добрые дела способствуют хорошей кармы и будущего счастья, пока плохие намерения и плохой поступок способствовать плохая карма и страдания в будущем.[3][4] карма тесно связана с идеей возрождения во многих школах азиатских религий.[5] в этих школах, карма в настоящем влияет на будущее человека в текущей жизни, а также характер и качество будущей жизни - это saṃsāra.[6]

С начало в Древней Индии, карма-это ключевая концепция в индуизме, буддизм, джайнизм, сикхизм,[7] и даосизма.[8].

Нет точного определения для кармы.

Слово Камма не нашли в Никая тексты Тхеравады, однако, он встречается в соединениях.

Слово kammaṃ в Никая текстов. Слова cetanāhaṃ bhikkave kammaṃ vadāmi пример использования. Смысл слова понимается не понятно из обсуждения.

+640
ericjones445 14 нояб. 2018 г., 6:18:06

Тревожность здоровья определяется в цитате ниже. Человек, страдающий от него, как ошибочно считают некоторые колебания в телесные ощущения являются опасными или признак надвигающейся критической болезни, и это может привести к их стало тревожно. Когда они становятся тревожными, они могут сделать тревожных симптомов (например, учащенное сердцебиение и неприятные ощущения в груди), которые могут привести к положительной обратной связи, в результате чего приступ паники, где они могут думать, что они имеют сердечный приступ и поехать в больницу. Это в худшем случае. В лучшем случае это частые ненужных визитов к врачу.

На основе буддийских методов, что здоровье тревога страдалец сделать, чтобы помочь себе?

С другой стороны, если он действительно есть какие-то критические болезни, но убеждает себя, что это не так, то это не очень хорошо для его здоровья. Так, как мог бы буддийские методы помочь ему найти баланс?

Согласно этой статье, на здоровье тревога:

Ложную Тревогу

Тревожность здоровья является неправильное толкование нормальные телесные ощущения как опасно. Здоровый организм производит всевозможные физические симптомы, которые может быть неудобно, больно, неожиданно, и других нежелательных — но не опасно. Изображение автомобиля с системой сигнализации. Это полезно, если ваш автомобиль срабатывании будильника, когда преступник вламывается в дом, но это проблематично, если он уходит каждый раз, когда кто-то проходит мимо. Ваши тревоги автомобиля будет неправильно истолковал невинные пешеходы, как опасных преступников.

Обычные физические симптомы, которые часто вызывают страх и беспокойство включать изменения остроты зрения, частота сердечных сокращений и кровяное давление, слюной уровни, глубина дыхания, равновесие и мышечный тонус, чтобы назвать несколько. Это нормальные и безобидные. Но когда человек неверно истолковывает их как симптомы какой-нибудь страшной болезнью, она создает излишнего беспокойства. Это объясняет, почему медицинские тесты выходят отрицательные: физические ощущения реальны, но они не являются симптомами заболевания.

Переоценив Опасность

Искажение может быть связано с предположениями о здоровье и болезни, например, “мой двоюродный брат умер от рака, так что это только вопрос времени мне.” Или, “вирусы быстро распространяются. Поскольку люди в Африке умирают от Эбола, она может легко распространиться на США”. Люди с тревожность для здоровья может проводить жестких определений здоровья, возможно полагая, что любой дискомфорт означает плохое здоровье.

Если они слышат новость о нескольких случаях серьезного вируса, люди здоровье беспокойства может начать сканирование своего тела симптомы вируса. Ищу симптомов заставляет вас замечать тонкие ощущения что вы могли бы игнорировать. С неопределенностью, воображение номер для создания историй. И вот когда сигнал вашего тела звук выключен как Вы себе представляете самое худшее.

Это Становится Сложнее

Симптомы тревоги производить очень реальные физические симптомы: головокружение, боли в животе, сердцебиение, покалывание в руках и ногах, мышечная напряжение, чуство, давление груди, и далее по списку. Эти симптомы подливать масла в огонь. Теперь у вас есть реальные доказательства, что что-то серьезно не так. Или ты? Возможно, это беспокойство. Так как вы знаете, если эти симптомы серьезны? Вы идете к врачу... и затем к психотерапевту.

Здоровье тревога сохраняется, несмотря на заверения врача. Ищу заверения врачей, настаивая на повторное медицинское обследование, и посещение скорой и неотложной медицинской помощи, если у вас есть здоровье беспокойство. Эта привычка ведет вас, чтобы полагаться на такие заверения получить облегчения от медицинских забот. Развивается порочный круг обнаружения ощущения или болезни в мире, искажающие его как угрожающую, то становится тревожно, и, наконец, идти к врачу для перестраховки. Перестраховка со стороны врача снижает тревожность и приносит временное облегчение. Только цикл начинается снова.

+632
SatarieL 20 июл. 2019 г., 8:05:09

Этот вопрос является полезным, потому что: 1. это неизбежно, 2. он иллюстрирует то, что является "неприятных" или "заросли взгляды" и т. д. Итак, окунуться в! Зная, на что не стоит тратить свое время на это очень выгодно!

Если Будда отказывался отвечать, тогда, как все говорили, что должна сказать тебе кое-что. Большое дыхание тратится на дебаты о том, существует или нет. Мой сам запрос учителя говорили о том, что есть только две реальные вещи: пустоту и опыт. Возможно, они соответствуют Нирваны и реальность, как мы воспринимаем его. Они едины, но это обычно не видно.

Аналогия пламя тухнет - куда он делся? - является распространенным. Я предпочитаю такую аналогию: жизнь, как музыкальный спектакль: когда он закончится, это делается. Это не откуда-то, никуда и не уходила. Если это была импровизация, как джаз или что-то, то это даже не записано. Если он не был зарегистрирован, то, кроме воспоминаний народов, она имеет долговременный эффект на всех.

Ключ к рассматриваем такой невесомый, как смерть, - это спросить себя: почему этот вопрос ко мне? Продолжайте спрашивать, пока вы не выяснить это, а затем двигаться дальше. Это самостоятельное расследование, которое приводит к Недуальности.

+627
leekozak 13 мая 2017 г., 8:12:31

Будда не говорил, что " все "происходит из "ничего". В частности, Будда утверждал, что основные понятия, как 'все' и 'ничего' просто концептуальных построений, что понятие независимых сущностей, воплощенных термин в своей аргументации, не проявляются в рамках опыта. Это не то, что все происходит из ничего, что ни все, ни ничего не видно, как конструкты.

Этот мир, Каччана, по большей части зависит от двойственности—по понятие бытия, понятие небытия. Но для того, кто видит возникновение мира, как оно с действительностью правильной мудростью, нет понятия небытия в отношении к миру. А за одно кто видит прекращение мира, как это действительно правильно мудрости, нет и понятия бытия в отношении к миру. ЗП 12.15

Выше вроде неплохой параллельно на ваш вопрос.

Мадхьямака подходит к этому вопросу более философски, хотя, смотреть в Нагарджуны:

Ни от себя
Ни из другого,
Ни обеих, ни без причины,
Совсем ничего, нигде, вообще, возникают.


Mulamadhyamakakarika

Кроме того, к энергии в частности, теорема Нетер показывает, что энергия сохраняется, или более лихо, что:

Энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы.

Пустоту непостоянство!

+612
alinabidbaeva 11 авг. 2017 г., 19:57:34

Индийский Vasthu Шастра и фэн-шуй известно как геомантия на английском языке.

В DN 2, это называется "vatthuvijjā" в пали, который на санскрите, предположительно, "vasthuvidya", или знания, или науки vasthu (наука о строительных площадках).

Будда запретил монахам практиковать геомантии в Ду 2 (перевод Thanissaro монах), назвав его "животного искусства" или "искусства опошлил":

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такие "животные" искусств как: значение знаков на конечностях [например, хиромантия]; чтение предзнаменований и знаков; устный перевод небесные явления [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делая предсказания для государственных служащих; укладка демонов на кладбище; возложение на заклинания духов; земля-навыки [гаданию воды и драгоценных камней?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

Другой перевод Ду 2 на монах Бодхи:

“В то время как некоторые отшельники и брахманы, живя на пищу, предложенную верующие, зарабатывают на жизнь неправильную средств к существованию, по такие опошлил искусств как:

  • предсказывая долгую жизнь, процветание и т. д., или наоборот, от метки на лицо, конечности, руки, ноги и т. д.;
  • гадание с помощью знамений и знаков;
  • делая гадатели на основе молний и небесных предзнаменований;
  • перевод зловещие сны;
  • гадания от следов на теле;
  • делая впечатление от следов на ткани, прогрызенными мышами;
  • предлагая подношения огня;
  • подношения из ковша;
  • подношения лузги, рисовой муки, зерна, риса, топленого масла и масла для богов;
  • подношения из полости рта;
  • жертвоприношение-жертву богам;
  • делая прогнозы на основе пальцев;
  • определение, является ли сайт для предлагаемой доме или саду благоприятной или нет;
  • делая прогнозы на должностных лиц государства;
  • укладка демонов на кладбище;
  • укладка призраков;
  • знание заговоры произносится на одно живое в земляной дом;
  • очаровательная змея;
  • яд ремесло, ремесло Скорпион, крыса ремесло, ремесло птица, ворона ремесла;
  • предсказывает количество лет, что человек должен жить;
  • читать заговоры для защиты от стрел;
  • читать заговоры, чтобы понимать язык зверей

он воздерживается от таких неправильных средств к существованию, от таких опошлил искусств. Это тоже относится к его нравственной дисциплины.

+598
Dexyne 27 янв. 2011 г., 3:02:54

Где Благородный Восьмеричный Путь найти в Палийском каноне? Существуют значительные различия между традициями в своей интерпретации?

+589
Friede U 8 мар. 2011 г., 7:59:29

Я думаю, что sankharas возникают и прекращаются, они возникают в зависимости от других вещей, созданных из или других вещей, тогда и только тогда, когда другие вещи существуют, и они могут прекратить, когда эти условия (зависимости, компоненты) изменить или прекратить.

Наоборот ниббана определяется как "безусловный", и поэтому не ищите (это Дхамма), и не siubject в возникают и исчезают-это не преходит, не аничче.

Я не знаю, что учение говорит о слове "вечный" -- он говорит, что "Дхамма" - это akalika (что означает "Вечный" или "без времени", возможно, является "немедленным" или "вездесущий", я не знаю о "вечном"). Я думаю, что "Дхамма" используется в этом смысле (для обозначения буддийского учения) не обязательно то же самое как сказать, что ниббана-это "Дхамма", а не "ищите" -- видимо, "Дхамма" - это слово с несколькими значениями/использует.


В СН 56.11 это не "Дхамма", который возникает, а скорее dhammacakkhu или "понимание Дхаммы", который связан с "поток ввода".

Будь то вечная-это другой вопрос.


Подумайте условный (возникающие Дхаммы) выходит из некондиционных (ниббана). Без необусловленному нет облагораживаются.

Вы можете найти учение, которое в школах Махаяны, например (я не знаю) Нагарджуна.

Также в некоторых школах буддизма (например, тибетских) сказать, что ниббана-это тоже временно, хотя, видимо, это звучит вопреки например, учение о пали suttas.

По учению Махаяны, вы можете посмотреть на такие темы, как:

Я думаю, что это противоречит учению Тхеравады, хотя ... возможно, потому, что Тхеравада определяет ниббану как состояние, в котором скверн и т. д. Никогда не возникало, больше никогда не возникало, не возникает, не может возникнуть, в которой условия для их возникновения не существует (похож на пальму, которая была срублена не вырастить).


Там какая-то сложная учение, хотя о том, является ли ниббана-это состояние души, исходя из того, как это воспринимается арахант -- см., например, эту сноску:

Некоторые возражают против уравнения этого сознания в нирване, на том основании, что ниббана-это нигде в каноне описан как форма сознания. Таким образом, они предположили, что сознание без поверхности можно рассматривать как сознание арахант о нирване в медитативный опыт, а не ниббана сама.

Я не уверен, является ли или почему это доктринальное различие не стоит делать.

+525
angadsri 3 сент. 2015 г., 8:37:00

Оральный секс и содомия позволит вам переродиться в животное?

Подобные идеи можно увидеть и в других религиях.В буддизме мы не обозначаем половая жизнь, как хорошо или плохо,секс-это секс, это не очень плохо, как долго, как вы остаться с вашим партнером.Но буддизм рассматривает секс как отвлечение от пути нирваны.

Обратите внимание, что люди, которые достигли более высокие уровни сознания (Sovaan/Sothapanna) как "виштака" было много детей.так что это больше отвлекает, не смертельный грех.

Вопрос - почему проститутки не входят в запрещенный человек? Это значит, что секс с проституткой не считается половое извращение?

Представьте человек один,взрослый,самостоятельный. Теперь у вас есть естественная потребность в сексе,но вы не хотите жениться прямо сейчас.Теперь вы можете подумать, буддизм поручить своим последователям либо жениться, либо не заниматься сексом вообще.Это не правда, потому что мы помним не экстремисты, как буддисты.

Скажу, что этот человек найти леди, которая является единственной,в правильном возрасте и в настоящее время готовы оказывать сексуальные услуги.Поэтому они оба имеют право! Теперь ваш вопрос должен быть, если этого человека взять ее будет плохая карма?

Есть только одно упоминание в тхераваде о проституции и плохая карма, и это идет как это (я упрощаю подробности)

"Если проститутка отнять деньги у человека, чтобы предоставлять услуги и обслуживать кого-то другого перед подачей, что лицо это было бы нарушением третьего (сексуальном домогательстве)"

Пожалуйста, поймите,мы являемся религия причин и следствий нашей хорошей и плохой определяется только мне совершенно логичным образом (не как во многих других религиях, в которых правила уже установлены).

Так что вывод.

Как вы уже знаете, как третья (сексуальном домогательстве) бывает,покупку сексуальных услуг у проститутки (в пределах указанных выше границ) не было бы "греха". Я бы порекомендовал вам узнать об истории жизни "Ambapali", который был оказывающей сексуальные услуги, позже стал последователем Будды и достиг нирваны.

+466
Jacob Weaver 10 нояб. 2010 г., 5:12:43

Я учился на и с тибетской происхождение лет назад. Как и многие говорят, привязанность порождает карму. Есть 3 вида кармы: хорошая, плохая и нейтральная.

  • Хорошо звучит правильно, но: он производит тягу вниз по дороге.
  • Плохо: плохо.
  • Нейтрально: - это тот, кто нам нужен, ибо он не создает кармических семян, которые это то, что обрекает нас на страдания в этой жизни и в следующей.

Поэтому, все, что мы думаем или не создает кармы и не... в зависимости от того, как мы его воспринимаем. В конечном итоге, мы должны увидеть все "пустые", в том числе нашей собственной персоной. (Понятие "пустота" должна быть изучена, как она идет очень глубоко, и там не хватает места.) Однако, культивируя пустота, которую мы создаем нейтральная карма. Но в то же время, мы остаемся людьми и можем "наслаждаться" чем-то таким, как мы его понимаем-это изначально пустая. (Очевидно, это не значит, наслаждаясь зловещие вещи.)

Что сказал: музыкой можно наслаждаться, но нельзя быть присоединен к нему.

Теперь... появилась "музыка" и там тоже какая польза от монахов, и, что является более "целенаправленной и помнить" подход к звуку при использовании для повторения.

Это другой способ использования нашего прослушивания. Помните, что "слушание" - это не то же, что "слушают". Активное слушание-это более как через ухо в качестве телеобъектива для деталь. (Навык теряется благодаря телевидением, кино и интернетом, которые являются визуальными сред.)

Если вы слушать достаточно глубоко, то, что вы услышите, это то, что монахи играют с тонами в "чистом" моде. Для тех, кто с музыкальным образованием, они сразу поймут, что монахи связанные с ними самими, с тем, что называется "серия обертона." Кажется техническим, но это не реально. Это то, что было известно о Древней Греции, в частности философ Пифагор.

Через серии обертонов, это самый близкий нам сделать, чтобы, используя звук как вибрация ради вибрации. С учетом этого, считается, что определенные вибрации создают особые условия в ум, и наши энергетические тела.

(И если мысли о более того, даже на Западе, в книге Бытие мы видим, "Бог сказал..." чистая сила изреченного слова (звук) был там, чтобы создать свет. И, следовательно,... "в начале было слово".

Может ли один поддерживает буквальное понятие бытие-это не моя точка зрения. Но, скорее, сила звука не отнесены к буддизму, но найти по всему миру.)

Все, что сказал: Да... вы можете слушать музыку. Но помните, что это вы принимаете во. Если вы хотите слушать поп. Идти вперед, но знаю, что по большому счету, музыка не собирается изменять свое сознание в глубоком смысле. Вижу это как "пустой". В конце концов, вы лучше, слушая музыку или пение, что-то изменяет или поднимает вас. Но опять же. Все это пустое.

+460
revival 25 дек. 2011 г., 10:24:44

Самадхи-это общий термин для концентрации. Jhanas этапы вы достигаете в медитации Саматха, когда ваша концентрация достигает определенного уровня.

Приведу аналогию, самадхи-это как температуру льда. Когда температура достигает определенного уровня, он становится водой. Это как достижение первой работе. Если вы держите отопление, то она станет паром. То есть как достижения второй работе и так далее.

+443
brooke 8 июл. 2016 г., 1:31:03

ОП: не Viññāṇa генерировать Nāmarūpa в том смысле, что бы сделать "загрузка concsciousness" невозможно?

Да, как говорилось в зависимого возникновения Viññāṇa (сознание) является основной причиной для Nāmarūpa (имя и форма) должен возникнуть. (Примечание: есть много других причин, помимо Viññāṇa, которые помогают Nāmarūpa должен возникнуть. Viññāṇa также быть причиной В различными способами/условия. Поэтому каждый из них может рассматриваться как другой причине.)

Компьютерные программы зависит от компьютерной техники, но и компьютерное оборудование не зависят от компьютерных программ. Нет взаимной причинно-следственная связь между аппаратным и программным обеспечением. Но как говорилось во многих suttas, есть взаимная причинно-следственная связь между Viññāṇa и Nāmarūpa. (ЗП 12.65 - нагара Сутта, СН 12.67 - Nalakalapiyo Сутта)

Да, невозможно загрузить сознание в компьютер. Как мы могли бы сделать что-то, чтобы возникнуть в совершенно разных условиях (без учета всех необходимых условий), в котором он должен быть.

ОП: не каждый буддист скажет, что горшки и деревья являются ментальными конструкциями, так что, даже если предоставляется конкретная реальность, как в Sarvastavadin школу, их не существует от момента к моменту?

По данным Teravadins, все обусловленные вещи существуют в данный момент. Но не в прошлом (уже распались) не в будущем (еще не возникла). Все обусловленные вещи существуют как поток подвергают однократно uppada (возникнуть), thiti (существовать), и бханга (прекратить).

Сарвастивадинов есть разные идеи на этот счет. Они считают, что все существует (sarvām Асти) и проводит идею каждая Дхамма существует независимо от времени (прошлого, настоящего и будущего). Предположим, что вы срубили дерево и сделали из него. По данным Сарвастивадинов существовать как дерево и стол.

ОП: но должен буддисты утверждают, что это не только непрозрачной, но невозможно, особенно из-за телесно-ментального дуализма?

Я уже говорил об этом в ответе на ваш первый вопрос.

ОП: не перерождение сознания фактически формирует новое тело (и разум), в 12 звеньев взаимозависимого возникновения?

Да, по Абхидхаммы, повторное связывание сознания вызывает имя и форма в появляясь следующим образом.

Повторно связывая сознание быть причиной для vattu-Рупа с 9 условий.

  1. Совместное зарождение состоянии (Sahajāta paccayo)
  2. Условие взаимности (Aññamañña paccayo)
  3. Состояние зависимости (Nissaya paccayo)
  4. Камма-результат состояния (Vipāka paccayo)
  5. Состояние питания (Āhara paccayo)
  6. Состояние факультета (Индрий paccayo)
  7. Состояние диссоциации (Vippayutta paccayo)
  8. Состояние присутствия (Atthi paccayo)
  9. Не-исчезновение состояния (Avigata paccayo)

Повторно связывая сознание быть причиной для оставшихся Рупа-Калапа (связки форме) присутствует на данный момент появляясь с 8 условия.

  1. Совместное зарождение состоянии (Sahajāta paccayo)
  2. Состояние зависимости (Nissaya paccayo)
  3. Камма-результат состояния (Vipāka paccayo)
  4. Состояние питания (Āhara paccayo)
  5. Состояние факультета (Индрий paccayo)
  6. Состояние диссоциации (Vippayutta paccayo)
  7. Состояние присутствия (Atthi paccayo)
  8. Не-исчезновение состояния (Avigata paccayo)

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+431
Marion LP 26 апр. 2019 г., 4:32:46

"Какие “качества Будды”?"

Качества 'Sammasambuddho Araham Bhagava' бесконечна и не может быть известным человеком.

Пожалуйста, см. Sampasadaniya Сутта Дигха Никая.

Выражение "качеств Будды" принадлежат английскому буддизма. Оксфордские словари определяют 'Будда' в качестве исторической фигуры, которые жили примерно 25 веков назад-его дата рождения или дата смерти неизвестна.

Однако, Типитака опубликовано Палийский текст общество относится к Araham Bhagava Sammasambuddho, в Сутта и Виная Pitakas. Большинство слов в двух Pitakas являются utterences из Bhagava; это слово означает духовный учитель.

Людьми, которые понятия не имеют даже физической формы Bhagava, что бы они знали о его уме?

+355
ipeirotis 5 апр. 2016 г., 1:21:50

У меня была аналогичная проблема. Во время медитации без опоры, я часто испытывают интенсивные боли в спине. Я практиковал медитацию лежа, но сомневается в том, что я бы никаких выгод. Я была рада, когда узнала, что есть статуи медитирующего Будды в положении лежа.

Во время дыхания через нос не может быть таким же, как боли в спине, я чувствую важная вещь, чтобы помнить, чтобы попасть в обычную рутину. Если вы должны дышать через рот во время медитации, затем практиковать таким образом. Регулярно. Моя первая книга по йоге упоминается, что если вы можете дышать, тогда вы можете заняться йогой. Я бы хотел предложить подобный аргумент в отношении медитации.

+344
williamKeiter 3 мая 2016 г., 20:48:29

Я приветствую такие обсуждения и найти этот приятный вопрос, тем более, что его заслуги личных взглядов, а не просто высеченные в камне тексты.

Даже с научной точки зрения, определение "что такое природа (естественное)?" был трудной задачей, которая была развита в различных областях, таких как мета-физика, астрономия, математика и религиоведение и т. д. На протяжении многих лет.

Простой вопрос в следующем может привлекать долгая дискуссия, которая могла бы поднять сотни других вопросов, которые в конечном итоге становятся "курица или яйцо?" проблема:

- Это кислотный дождь естественные?

Если кто-то думает по ее собственным логическим путем, что учили в школе, ответ да и нет.

Некоторые говорят, что это естественно в том смысле, что это "причина и следствие".

Хотя некоторые говорят, что это не так, потому что его не существует.

Поставить науку в сторону и откидываясь на мой личный взгляд, что я прочитал/узнал в буддийских книг и статей по годам:

Одна вещь, мы можем быть уверены:

Мы все рождаемся с добрым сердцем и волей. Иметь доброе сердце и не в том смысле, что мы начинаем делать пожертвования на благотворительные цели, искать кого-то спасать, или против других лиц, чьи поступки мы считаем "плохим".

Скорее всего, мы все родились в "Будду". Но мы (пока еще), из-за "чувства (чувства)" что мы так быстро приобрести второй после рождения.

Примеры:

Она вкусная.

Он красив.

Она выглядит красиво.

Я должен сделать это вопреки всему отстаивать и таким образом защитить это, потому что моя традиция. (жмется)

Я ненавижу ....

Это так смешно (смеха).

От своих собственных мыслей, основываясь на книгах, которые я читал, люди и природа, что я встречал и наблюдал (в том числе наблюдений за своей собственной тоже), чтобы быть "естественное" (природа), чтобы потерять эти слои "кокона", что бар нам от Будды с самого рождения.

Те слои бытия - чувства и ощущения - отсюда и мысли (суждения, логика, убеждения, предпочтения, симпатия, неприязнь, упрямство, героизм и т. д.).

Другими словами, следуя буддийскому пути, чтобы стать одним со всем и всеми (даже Муравей имеет огромное "значение" в его собственное существование в этом пространстве).

Предыдущем на тему "Природа" - это только мое личное мнение, основанное на моем собственном опыте и мышлении.

Следующие подводит нас к "поведению":

Поведение, на мой взгляд, это то, что было сказано выше - ощущения и чувства - все это предполагает к мысли.

Мысли связывают вас делать или не делать что-то независимо от того, является ли она "правильно" или "неправильно" или "хорошо" или "плохо".

Это становится топливом, которое "поддерживает" свои действия на основе чувств и ощущений.

Другими словами, поведение научился с брит, хотя чувство, ощущение - таким образом мысли.

Примеры:

"Моя мать сказала мне...." 

"Я пыталась быть милой с ней, но она, тем не менее, отказывается идти со мной. Я думаю, все девушки с короткими волосами это означает".

"Он чувствует себя так хорошо, даже чувствует себя лучше в зимний период....." (органы чувств)

"Я так сильно любила его, Хотя я знала, что он обидел меня. Но я просто не могу помочь это, я надеюсь, что он будет любить меня в один прекрасный день и видит, наконец, что я делал для себя из любви к нему.."

Все вышеперечисленные модели поведения может быть unlearnt и таким образом отменяются, как правило:

"Моя мать была неправа, теперь я знаю, потому что ..."

"Нет, не все девушки с короткими волосами это значит; мой сосед имеет короткие волосы и она очень дружелюбный"

"Знаешь, я читал, что даже он чувствует себя хорошо, не стоит делать это потому что ......"

"Я думаю, что я был наивным; он был не для меня, теперь я встретил самый великий человек в моей жизни, который заботится обо мне......"

Выше приведены примеры "контр-поведения".

В буддийском смысле, не так, как мы должны вести себя.

Мы не должны найти контр-поведения, чтобы устранить поведение. Другими словами, мы не должны забрать поведения с самого начала.

Пример:

Одно такое действие (поведение) А.

Лет спустя, обнаруживаешь, что действия (поведение), а это плохо, потом она узнает (узнает) действие Б для счетчика А. действие

1 + (-1) = 0

Он будет оставаться таким, пока действие Б "преобладает"; если в один прекрасный день, через время и опыт, вы находите действие B неприятен или вы просто теряете свою волю, чтобы удержать его, вам вернуться к выполнению действий А.

Короче, буддизм учит нас не забрать "действие" или поведения через чувства и ощущения, в первую очередь, устраняя таким образом "необходимостью" найти контр-меры, такие как действие Б, потому что процесс жмется и жмется, которые нарушают наше спокойствие и наша "природа", чтобы стать одним со всем.

+332
user23882 19 окт. 2015 г., 16:42:02

Показать вопросы с тегом