"Я хочу счастья" / "удалить" я " и "хочу"," история

Человек сказал Будде: "я хочу счастья". Будда сказал, первым снять "я", это эго, затем убрать "хочу", это желание. Видите теперь вам остается только счастье. Если рассказ приведенный выше правда? Если нет то почему?

+614
raspoutine5 17 янв. 2019 г., 10:38:19
27 ответов

Цель этого предписания заключается в предотвращении потери heedfulness через опьянения.

Если ваша причина пить чай какой-то с очень мало алкоголя в нем, это в лечебных целях, и если она не вызывает потерю heedfulness через опьянение, то нет никакого нарушения заповеди на мой взгляд.

+968
nata777189 03 февр. '09 в 4:24

Я не имею мощную теоретическую понимание концепции перерождения, поэтому мне интересно:

Каждое Будды, которая существовала/будет существовать то же время, реинкарнировался? Или каждый Будда совершенно другой человек, от предыдущих Будд и будд прийти, кто только, случается, чтобы реализовать все те же истины, что предыдущий Будда понял?

Спасибо

+896
AnnaBogdanova 22 мая 2013 г., 21:46:34

'Овеществленного' делает что-то реальное, что-то или делать что-то конкретное.

Пали suttas говорить об отношениях между сознанием и мудростью/просвещение:

Проницательности (мудрости; панна) & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их один от другие, для того чтобы определить разницу между ними. За то, что один констатируется, что познается. Что один познает, что один судит. Млн 43

Это просветлением или мудростью Будды в овеществления?

+884
user240053 7 апр. 2013 г., 21:03:12

Добавить классический Сиддхартха Германа Гессе.

+785
dash77 15 июл. 2011 г., 5:24:35

ОП: ... это может быть объяснено природой влечения?

Тяга реактивная реакция ума на ощущения. Когда кто-то жаждет:

с чувство, как состояние, возникает жажда;

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

ОП: есть ли тяга, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Для неподготовленного человека, возжелавшего является рефлексивный ответ. Не физически, иначе занимает много места.

Когда человек осознает, что можно:

  • обратите внимание на ощущения испытывал
  • знаю, что она реализует в и отстраненно

Делать так никто не будет создавать тягу.

+713
sjg 15 авг. 2010 г., 8:46:37

Учение о взаимозависимом возникновении, является частью так называемого среднего обучения (majjhena-dhammadesana). Он преподается как безличный, естественный правда, описание природы вещей, как они, избегая крайних теорий или предвзятых представлений, которые люди хотят попасть в в результате своих искаженных представлений о мире и своих привязанностей и желаний в нем. Цикл зависимого возникновения которой рассматриваются проблемы человеческого страдания выпускается в двух конечностей: первая часть, называемая samudayavara (зарождение режим), описание возникших страданий, связанных со второй благородной истине причины страдания; вторая часть, под названием nirodhavara (прекращении эксплуатации), описание прекращение страданий, связанных с третьей благородной истине.
http://www.dhammatalks.net/Books3/Payutto_Bhikkhu_Dependent_Origination.htm#C9

+677
cyberrspiritt 29 дек. 2016 г., 21:52:04

Тревога от одиночества преодолевается с концентрацией; с развивающимися спокойствие.

Тревога от забот о социальном соответствия преодолеть с четким пониманием правильного и неправильного, т. е. морали.

Дхаммапада говорит, например:

  1. Те, кто стыдятся того, что им не должно быть стыдно, и не стыдно за то, что им должно быть стыдно из — отстаивание ложного видом, они едут в Штаты горе.

  2. Те, кто видят что-то, чтобы страх, где нечего бояться, и не вижу ничего страшного, когда есть чего бояться — отстаивание ложные взгляды, они едут в Штаты горе.

  3. Те, кто думает, зло там где его нет, и не видят зла, где это — отстаивание ложного мнения, они едут в Штаты горе.

  4. Те, кто угадываются неправильно, как неправильно и право как право — отстаивание правых взглядов, они идут к сферам блаженства.

+554
Ray Garner 7 мар. 2016 г., 13:26:45

Звучит как Википедия, страдающих от некоторых буддийских пыл своего собственного... ;)

Я могу интерпретировать первый восьмеричный путь как научный пыл ?

Правильное воззрение не имеет ничего общего с ревностью; это относится к одной перспективы или точки "зрения". Слово "diṭṭhi" буквально означает "способ видения". В качестве комментария объясняет:

sammādassanalakkhaṇā sammādiṭṭhi

Характеристика видеть правильно, а правильное воззрение.

(ДУ-в 6.5)

В буддизме Тхеравады, вид справа-пяти видов:


1. Правильное представление о карме (kammassakatāsammādiṭṭhi)

“И что такое совершенство в вид? Вот, кто-то имеет право смотреть и правильные точки зрения: есть то, что дано, принесенных в жертву, и предложил, есть плод и результат хороших и плохих поступков; есть этот мир и мир иной, есть мать и отец; есть существа спонтанно перерождение; нет в мире отшельников и брахманов правильного поведения и правильной практики, которые, осознав этот мир и другой мир для себя посредством прямого знания, сделать их известными для других. Это называется совершенством в виду".

В 3.117 (Бодхи, транс)

Будда называет этот тип справа "в зависимости от загрязнений, принимая заслугу, созревающих в приобретений" (117 млн)


2. Правильное представление о представление (vipassanāsammādiṭṭhi)

И как правильно смотреть вперед? Кто-то понимает неправильно просмотреть как неправильная точка зрения и права вид Как правильно смотреть: это правильный взгляд.

МН 117 (Бодхи, транс)

Комментарий объясняет, что это понимание обретается на пути три характеристики (непостоянство, страдание, не-я).


3. Правильное видение пути (maggasammādiṭṭhi)

“И что такое, монахи, правильное мнение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактором пути? Мудрость, мудрости, власти, мудрости, следствие состояний как фактор просветления, путь фактором хорошего обзора в один, чей ум благороден, чей ум безукоризненность, кто обладает благородный путь и развивает Благородный Восьмеричный Путь: это правильное мнение, что благородных, замечательных, надмирной, фактор пути.

МН 117 (Бодхи, транс)


4. Право вид плодоношение (phalasammādiṭṭhi)

Право смотреть на жизнь так же, как правильное видение пути.


5. Правильный вид рефлексии (paccavekkhaṇāsammādiṭṭhi)

“Когда я знал и видел, таким образом, мой ум был освобожден от пут чувственного желания, от скверны бытия, и от невежества. Когда он был освобожден, пришло знание: ‘он освобожден.’ Я непосредственно знал: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’.

4 млн (Бодхи, транс)

Это относится к знанию, которое приходит после достижения просветления поразмыслив пути и плодоношение.


Далее, Преп. Сарипутта приравнивает правильное воззрение со знанием Четырех Благородных Истин:

“А что, друзья, правильно смотреть? Знание о страдании, знание о происхождении страдания, знание о прекращении страдания, и знание о пути, ведущем к прекращению страданий—это называется правильный вид."

Млн 141 (Бодхи, транс)


Поскольку нет никаких научных доказательств для возрождения, будет верить в это моя вера догматическая или узко мыслите, может быть?

Однако вы пришли к пониманию, что возрождение-это факт жизни, что понимание является правильным посмотреть, насколько это соответствует истине. Если вы считаете, что в смерти сознание перестает, или что после смерти тот же разум, который существовал до смерти продолжается, обе эти неправильные представления.

Как по цитаты выше, справа вид могут быть "затронуты портит", если это просто вера в то, что происходит в согласии с реальностью, или это может быть "благородных, замечательных, надмирной, фактор пути", если она приобретается путем наблюдения и понимания.

Возрождения действительно не большая загадка, это просто факт существования, который вполне открыт для разумного научного исследования, что все в вселенной возникает и исчезает, и что некоторые возникшие явления икру дальнейших возникших явлений в непрерывной причинной цепи. Что это прекращается со смертью-это неправильная точка зрения (ucchedaditthi); что это представляет собой длительный, непрерывный лицо также неправильный вид (sassataditthi).

+533
zukeluffa 12 мая 2015 г., 21:07:56

Как правило, мы приглашаем Санга за еду. После трапезы, они скандируют некоторые благословения. В Шри-Ланке, у нас есть ночь Pirith пение в новом доме.

+504
B S kaufman 17 янв. 2010 г., 14:15:40

На самом деле вопрос только что - "то, что поток"?

Я недавно нашла этот форум, и недавно начала читать какие-то буддийские писания, и я видел, что этот термин несколько раз и не понимаю его.

+490
sri harsha 4 апр. 2011 г., 14:47:40

Есть ли исторические доказательства или изречения, Будда отправился в Америку и Африку континентом для некоторых дискурсов или учения? В их произведениях местных языках или на любом живопись, рисунок?

+487
Cosimo Francesconi 13 янв. 2016 г., 19:45:03

Несколько лет назад семья брачные объявления в газеты в Индии. Мы думали, что мы выбрали хороший человек, но оказалось, что он был жестоким, неверным, и только хотела зеленую карту. Хуже того, он заставил меня быть выкидыш.

Теперь я хочу двигаться дальше со своей жизнью. В одну минуту мое сердце говорит, что я хочу семью и брачные объявления в газету в Индии снова, в следующий момент мое сердце говорит, что я хочу держать занят в США, может быть, я найду человека, я хотел жениться здесь.

Я попросил Бога дать мне знамение, "да" или "нет", следует ли нам поставить еще брачные объявления (конечно мы узнали в прошлый раз, будет в миллион раз осторожнее), но буквально через час я думаю "да", следующий час я думаю "нет".

Какое учение в буддизме не говорится в данном случае. За последние несколько месяцев я мучил себя мысленно просто думая об этом.

+428
chhro 18 нояб. 2010 г., 20:28:14

'Чандра' как 'iddhipada', переводится как 'ревность', 'желание', 'будет', 'любовь'. Я предпочитаю 'преданность'.

Некоторые suttas: 51.15 ЗП и ЗП 51.20.

+304
5819356 13 дек. 2015 г., 15:00:16

Я думаю, что ты ее решение с той ноги.

Нет большого смысла в попытке отрезать (или остановить) тяга, это только приносит горе и большое недовольство в настоящий момент. Буддийский путь-имея в виду правильные решения, а отказ от неправильного решения, имея в виду правильный образ жизни и отказ от неправильных средств к существованию, имея в виду правильные действия и отказ от неправильных действий. Все это в каждом конкретном случае баз, так как вы не можете волшебным образом захватить палочкой и избавить себя от всех скорбей; попытка сделать это так резко дает только степень самоуничижении, которое Будда наоборот.

Думать о том, как радостное будущее будет, если вы не иметь жажды и попускать не собирается помочь вам, но сделать вещи намного хуже. Ты прицепишься к верному успеху на пути, поэтому он приносит лишь страдания. Страдания из-за тоски по прекращению жажды приносит самобичеванию и внутренняя критика. Вы будете развивать нездоровую одержимость, которая жмется. Отпустить навязчивую идею о будущем и решать сейчас, когда момент приближается сосредоточиться так, что вы действуете по праву с щедростью и посеять доброе семя в своем уме. Посадка хорошие семена конечном итоге превратить ваши привычки и недуги, как старые семена, естественно, завянет.

Как Примечание стороны, пожалуйста, посмотрите Ajah Брам поговорим о правильных средств к существованию; он говорит, что это нормально быть богатым, а заработать деньги в нужное русло, с пользой для других, не подключая себя к богатству слишком много, но обрабатывать ее потерю с мудростью. Существует не так много негативного в богатстве, но в нездоровой привязанности к нему, то же самое касается людей и уважение к самому себе, которые они дают. Это нормально иметь хорошую компанию, но понимаем временность таких отношений.


Добавление. Единственный способ буддизм никогда не работал для меня лично, когда я принял правильное усилие к сердцу и поправила практика, чтобы быть легкое и радостное путешествие. То есть, я взял свой нынешний уровень продвижения по пути и установить реалистичные цели с границы, что бы мне комфортно заниматься. А потом, через какое-то время с высшим понимание и осознание, я бы скорректировать границы на мой текущий уровень практики, но все в пределах баланса комфорта и непринужденности. Напомните себе аналогии строку Будда дал Соне. Ведь вы планируете стать реализованы Архат ночь? Он берет жизни для мирян даже в умеренном состоянии реализации, освобождения и счастья. Что имея в виду, что миряне в буддизме различной емкости, каждая из которых имеет свой уникальный путь!

+275
Darby 19 февр. 2017 г., 16:52:07

Как кто-то мог распознать разницу между переживая прошлое вспомнить свою жизнь и просто испытывать яркие мерещится ума? Во время медитации я часто проскальзывают в государствах, которые принимают меня за мое нынешнее самоощущение и на другой опыт. Хотя я не верю, что это прошлое вспомнить свою жизнь, я часто задаюсь вопросом, если я испытал это 2000 лет назад в индийском обществе, я считаю, что это прошлая жизнь? Как и прошлые жизни можно рассматривать бесконечно разнообразны, поэтому эти яркие переживания.


Это, кажется, типичный ответ на этот вопрос, либо, 1. Ваши медитации не достаточно хорошо... или 2.Там нет личности, а значит, нет прошлых жизней. Я чувствую, что эти ответы являются недостаточными.

В части 1, я думаю, люди не поняли моего толкования мерещится. Я не имею в виду намеренно основанные колдовать мыслей или день мечтать. Это в глубокой тишине, что эти условия возникают, принимает вид опыта жизни, и они появляются в отличие от моей нынешней жизненной ситуации.

В части 2, я беру несамостоятельным или пустоту себя и вещи, означает непостоянство состояния бытия, или существования. Мы привязаны к телам, то есть, нейроны в моем мозгу контролировать движение пальцем печатаю это. Мы, конечно, социально, биологически и экологически взаимосвязаны и ни одно из наших действий идет без влияния на действия других людей в целом. Но в конце дня мой номер банковского счета принадлежит мне и я юридическую ответственность за свои действия в обществе.

+241
KatyaGalagan 3 нояб. 2019 г., 10:26:10

Прямой перевод прямо Livelhood (по монах Бодхи) говорит:

Правильный образ жизни (1), избегая неправильных средств к существованию “эти пять сделок, о монахи, не должны быть приняты мирского последователя: торговле оружием, торговле живым существам, торгующие мясными, торговли в опьяняющих, торговле в яд”. (В 5: 177; В III 208)

это все, что сказал - за это толкования людей. Это мой ответ.

Но если мы хотим идти дальше, это может быть интересно, что Будда входит скотоводства как приемлемый способ зарабатывать на жизнь в качестве 8.54 (кроме прямого перевода монах Бодхи):

“Есть, Byagghapajja, четыре вещи, которые ведут к благополучию и счастья семейного человека в этой жизни. Какие четыре? В выполнение упорного труда, осуществления защиты, хорошая дружба, и сбалансированной жизни. “И что это достижение упорного труда? Здесь, Byagghapajja, какими бы ни были средства, с помощью что в семье мужчина зарабатывает себе на жизнь— будь то сельское хозяйство, торговля, скотоводство, стрельба из лука или гражданской службе, или каким-либо другим ремеслом— он умелый и трудолюбивый; он исследует соответствующие средства, и способен действовать и организовать все правильно. Это называется выполнение упорного труда.


Одной из основных особенностей учения Будды заключается в том, что они были произнесены с учетом различных духовных и психических потребностей и склонностей слушателей.

Как сказал в суть Сутры сердца: Далай-ламы сердце мудрое учение

Есть стих, в котором Будда призывает своих последователей принять его слова как они могут принимать из ювелирного металла, который появляется, чтобы быть золотом: только после того как увидел, что металл не тускнеет при сгорании, может быть легко режется и полируется до яркого блеска металла должны быть принимаются как золото. Таким образом, Будда дает нам его разрешения критически изучить даже его собственного учения. Будда предлагает нам сделать тщательное расследование в правдивости его слов, и проверить их на себя, и только потом “принять их, но не с благоговением.”

Также следует обратить внимание на цель учения на право смотреть и правильные средства к существованию. Как Bhikku Бодхи пишет в своей книге Благородный Восьмеричный Путь -

Хотя принципы, изложенные в этом разделе сдерживать аморально поступки и поощрять хорошее поведение, их конечная цель не так много нравственных, духовных. Они назначают не только в качестве руководства для действие, но в первую очередь как средства для очищения ума.

и позже цитаты Дхаммапады:

Чтобы избежать всего зла, воспитать хорошим, и очистит ум — это учение Будд.

С этой целью, зарабатывать на жизнь, уничтожая чучела животных могут быть несовместимы с вашей духовной жизни, учитывая человеческую склонность очеловечивать.

Поэтому мое предложение состоит в том, чтобы прочитать suttas и поставить их в контекст времени, и применять их в контексте своей жизни.

+233
Sheena Rae Phoenix 18 мар. 2011 г., 2:42:14

В Буддизме

  • осведомленность о:
    • Возникновение и прохождение явления, относящиеся к разуму и материи процесс (Samudaya-Вая-dhammanupassi)
  • более конкретно:
    • через ощущения (как вы испытываете явлений и любые характеристики агрегатов или характеристик вещества, хотя чувство двери - vidita Ведана - а также сделать все тело чувствительное - Sabbakayapatisamvedi)
    • любой разум и материя явлений создает ощущения
  • вытекающие из:
    • внутренних и внешних источников (Ajjhatta-bahiddha)
  • с:
    • невозмутимость, и
    • отсутствие цепляния и жажды любого типа

Так что это хорошо, чтобы быть в курсе чтения, так что вы не пропустите какие-либо факты, но это не может освободить вас от стресса и страданий.

Если осознавания сделал свое дело, то счастливых людей станет цирковых артистов, гимнастов и т. д.

Так что когда вы поглощены, сосредоточьтесь на ощущениях и их возникновения и прохождения, сохраняя свой ум твердо невозмутим и лишен жажды и цепляния. Это тип сознания вы должны развивать в повседневной жизни при чтении.

Чтение самостоятельно создает словесные измышления, но если можно ограничить распространение думал, что это хорошо. Хотя распространение может быть ограничено:

  • успокаивающее изготовление - меньше отвлекает от физической боли
    • хотя и соблюдая скорость и длину циклов дыхания - может быть не легким при чтении
    • безучастно глядя на сенсацию, в идеале на небольшом участке, как верхняя губа
  • закрепление ум
    • понимаете, ваш ум оставил привязки объекта
    • объективно глядя на ощущения или опыт, созданные на отвлекающий объект
    • объективно посмотреть на ощущения, созданные:
      • реакция вашего восприятия
      • хотя распространение
    • вернуть свой ум к якорю

Для получения дополнительной информации см.:

+216
Vika Marquez 5 июн. 2019 г., 19:59:29

Будда знал, что там были 31 царство, но ничего не говорил о круглой Земле?

Возможно, потому, что это не имеет ничего общего с Быть свободным от страданий.Я думаю, единственная причина, по которой Будда упоминал 31 плоскостей существования, чтобы помочь нам понять больше о сансаре и что есть состояния души, что согласуется с этими 31 плоскостях существования.

Почему? если он не знал о том элементарном факте, что все дети сейчас знают, а он сказал, что это квартира.

Он не может иметь в виду физическую землю, но и метафизической или духовной Вселенной.И я не могу найти любое упоминание о нем говорю, что Земля плоская.можете ли вы?

Не значит ли это, что то, что сказано в буддийском тексте недостоверна?

Это зависит от каждого человека.Если человек развил jhanas и возможность путешествовать в другие миры, то текст является надежным для него.Если человек имеет веру в Будду текст является надежным для него,для людей, которые полностью игнорируют любые метафизические аспекты и практика медитации прозрения "здесь и сейчас", текст является надежным для них.Для людей, которые нужно увидеть научное доказательство для все, затем текст неблагонадежных на них.Дхамма приглашает на практику и посмотреть на себя.Никто не заставляет вас верить.Вам решать, что лучше для себя.

С другой стороны, он упомянул о 31 сферы бытия, которые труднее понять и не может быть доказано.

Да он должен был упомянуть 31 плоскостей существования, потому что оно было связано с его учением страдание и прекращение страдания.Он не упомянул, что Земля круглая,химический состав Солнца,Как построить космический корабль,сколько колец есть в Юпитере,что моих котов зовут, потому что это было несущественно.

На 31 плоскостей существования только трудно понять, если вы не видите причину и следствие.Каждый день наш разум государства изменения.В одну минуту мы счастливы (в царстве Дева) далее мы злимся (адских миров).На самом деле вы даже не должны верить в место это само по себе достаточно.

Что сказал, что некоторые из буддийской Вселенной истины оказались ложными сегодня уже научное открытие.

К счастью, все буддисты должны беспокоиться только об освобождении себя от страданий.

+173
muhammad jawahir 27 мар. 2017 г., 18:22:06

Чтобы держать его коротким и простым (это пояснение):

Метта Бхавана предназначен для улучшения двеши (avsersion к другим людям или самому себе).

Випассана имеет несколько целей, одна из них ты уже упомянул: развивать концентрацию. Есть и другие цели.

Не уверен, если это помогает, Но разный подход найти четкое понимание проблемы. Какой вид дуккха/Танхо/упадать вы хотите управлять? Вы страдаете от Моха/рага/двеши? И др. Исследуя эти вещи могут направить вас в том, как практиковать медитации.

+150
Bruce Allsman 14 апр. 2011 г., 13:14:07

Если вы практикуете, чтобы освободиться от своих привычек, что причиной страдания, то вы могли практиковать видя ваш опыт, как это в настоящий момент, момент за моментом.

Вы бы сознательно сосредоточьте свое внимание на любой аспект вашего опыта вы притягиваетесь или любой аспект вашего опыта, что наиболее целесообразно сосредоточить ваше сознание на пути. Постепенно вы начнете получать представление о том, как ваш разум и тело. Это приводит к разгадке вредных привычек и реакций. Когда нет больше вредных привычек, то вы больше не будете страдать, даже когда вы находитесь в боли, потому что вы больше не реагируют на боль, как это просто ощущение.

Я рекомендую вам найти способ понимание медитации и придерживайтесь его. Также, если вы можете, найти квалифицированного учителя, потому что это очень трудно быть успешным медитирующий без хорошего учителя. Я надеюсь, что это помогает

+144
0201almat 2 апр. 2010 г., 10:54:53

Медитация-это как нож. Каждый использует его товар, но вы заметили только это в один прекрасный день.

Поэтому вы делаете прогресс, вы не замечаете, до некоторых позже дата.

+136
Michael Edwards 23 окт. 2016 г., 7:58:42

Из DN22, мы имеем:

Кроме того, нищего, который действует с ситуационной осведомленности , когда выходить на улицу и возвращаться; когда, глядя вперед и в сторону; когда гнуть и удлинять конечности; при несении верхнее одеяние, и чашу, и халаты; когда ест, пьет, жует, и дегустация; при мочеиспускании и дефекации; при ходьбе, стоя, сидя, спит, просыпаясь, говорить, и молчать.

Таким образом, можно практиковать правильную осознанность в ситуациях, включает в себя многие задачи.

Первые считают, что если я учусь в Сутта во время вождения, это было бы неправильно внимательность.

Однако, если изучить Сутта путем одновременного поиска многих сайтах, общаясь на различных форумах со многими людьми, которые все сходятся к цели правильно понимаю, что Сутта, тогда это было бы правильное памятование.

В этом случае многозадачность нормально в некоторых ситуациях.

+124
Claudio Ludovico Panetta 10 февр. 2013 г., 17:20:54

Я знаю, что созревает карма с нужными условиями, но это не заставит вещи происходят с уверенностью, что это произойдет?

Например, можно зарабатывать конкретные кармы говорят, что он собирается заставить эффект, как когда кто-то делает что-то хорошее, это значит, что они станут частные Будды в будущем. Это вроде "сила" или отодвинуть вещи в сторону карма произойти или это все еще только ждет подходящего условия.

+102
Tornamen 28 янв. 2014 г., 2:52:53

Там на самом деле английская версия Пета-Vatthu, но так как он не дает никаких ссылок на его происхождение и некоторые другие акции не очень в обрамлении оригинальных даритель, вы должны знать, что это может быть на самом деле не дано, проще говоря, пиратские, как обычно сегодня. Поэтому остерегайтесь не становится голодного призрака в этом царстве, терм, что это очень правильно, может виды существования здесь, в этом мире, на googlyana: пожертвования для голодных призраков в Googleyana

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+97
RobeN 15 мар. 2013 г., 1:06:47

Будда заявляет, что он видит вещь, которая настолько ответственных за возникновение неблагих качеств человека, как дружба с плохими друзьями, ничто так не полезно для возникновения благих качеств, как хорошая дружба.

Ассоциирует с добрыми и мудрыми людьми только полезно для прямого опыта в этой жизни, или это право предполагать, что он будет продолжать в следующей жизни, например, возрождается среди мудрых и добрых людей, или иметь хорошие отношения? Спасибо.

+69
user2089 23 янв. 2013 г., 23:35:07
Первые и главные воспитатели, которые считаются важными в буддизм за их служение, любовь, и тесная кармическая связь с их детьми.
+44
Richard Flack 8 нояб. 2017 г., 3:42:00

Почему Буддизм так много вариаций, как Дзен, Нэмбутсу, истинный мир, Ничирен буддизм и т. д.? Почему буддийская философия не в форме?

+24
Chachmu 30 авг. 2019 г., 12:52:45

Показать вопросы с тегом