Как следует женатому человеку получить сан в буддизме Тхеравады?

Может ли женатый человек, у которого нет детей, рукоположить, если он согласия его родителей? Его жена должна дать разрешение? Сколько контакт должен он держать со своей женой после того, как он повелевает?

+134
Ndi 9 авг. 2012 г., 7:42:51
18 ответов

Некоторые советы от аджану тхонгу Фуанг:

§ "Если ты целеустремленная о том, что ты думаешь делать, ты конечно, чтобы добиться успеха."

§ "Настойчивость исходит из убеждения, проницательность с учетом".

§ "Настойчивость в практике-это дело разума, а не ваша поза. Другими словами, что бы вы ни делали, держите вашу внимательность постоянная и не прекращается. Неважно, каковы ваши действия, сделать уверен, что ум выпирает с ее медитативной работе".

§ Еще один студент пропал на несколько месяцев, и по ее возвращению сказал аджану тхонгу Фуанг, "почему я не пришел, мой начальник послал меня в вечернюю школу на семестр, поэтому у меня не было времени размышлять на всех. Но теперь, когда курс закончился, я не хочу ничего делать но медитировать — нет работы, нет учебы, просто пусть ум будет по-прежнему".

Она думала, он будет рад услышать, как намерение, она все еще была на медитируя, но он разочаровал ее. "Так вы не хотите работать — это растление, не так ли? Кто сказал, что люди не могут работать и медитировать одновременно?"

§ Многие были времена, когда человек сказал аджану тхонгу Фуанг, что — с все работы и ответственности за свою жизнь — у них не было времени медитировать. И много раз он ответит: "и ты думаешь, что есть время, когда вы умрете?"

+983
ASweetOldMan 03 февр. '09 в 4:24

Я хотел бы поставить несколько иной взгляд на Suminda

Хотя Будда был, несомненно, очень оригинальный новатор (мягко говоря) я думаю, что это справедливо сказать, что он также находился под влиянием философской и духовной среды Северной Индии в то время. Он был под влиянием джайнизм, брахманической традиции, Sramanas и других философий, таких как Cārvāka. Однако влияние философии можно было столько реагируя против как вдохновленный. В случае Cārvāka влиянием могла бы работать в обе стороны.

Система Cārvāka возможно при условии крайнего нигилизма (или аннигиляционизму), что Будда был реакцией против, когда он предложил Срединный Путь. Другая крайность eternalism было бы более характерно для брахманической традиции.

Более позитивно, система Cārvāka могли повлиять на Будду в его скептическое отношение к вопросам, не имеющим отношения к освобождению, т. е. его отказ отвечать на вопросы о судьбе Вселенной или что происходит после смерти. Рода скептицизм показал Будда, вероятно, хоть и слабого рода - один из приостановки суждений, а не абсолютная невозможность познания. Интересно, что греческие скептики могли бы быть под влиянием восточной философии через такие фигуры, как Пиррон. Так Cārvāka может иметь также влияние западной философской традиции прямо или, возможно, через передачи через буддизм.

В качестве отступления я написал немного больше о влиянии буддизма на западную философию здесь. Также этот вопрос выходит больше на связь между нигилизмом и буддизм, хотя мы не упомянули Cārvāka. Может быть, мы должны иметь.

+890
no nein 23 мая 2015 г., 5:17:55

Несвязного ответа:

  • Этот вопрос звучит как это важно для Махаяны (так, чтобы ответить на него вы можете прочитать Махаяны литературы, учиться у учителя Махаяны или школы).
  • Я не уверен, что все есть страдание, в том, как вы или Я могли бы понять "страдания": я имею в виду, например, что я не ушел далеко, объясняя четыре благородные истины, чтобы моя мама ... видишь как объяснить, что такое буддизм? (и ответ я принял на этот вопрос).
  • Если вы страдаете от Каруна ("я чувствую, что бедствия для других"), вы, возможно, захотите рассмотреть что-большее спокойствие, наверное, или меньше самомнение (зазнайство, что "я" может помочь кому-то).
  • Вот что можно вывести из десятой из десяти Быков. Один из (на английском языке) комментарии к что заканчивается, "... и все я смотрю на становится просветленным".
  • "Предусмотрев прекращение страдания" тоже может быть частью "чистой земли" учение.
+869
Swenny 14 июн. 2019 г., 21:59:42

По какой причине Будда отверг Веды и Упанишады?

+860
Devish Oberoi 11 янв. 2011 г., 5:01:05

С научной точки зрения нет. Как вы упомянули "доказательство" я предполагаю, что вы хотите, своего рода научный ответ.

Наука работает с тем, что может быть доказано либо опыт или математикой, нет никакой возможности перерождения может быть доказано путем расчета или контролируемый эксперимент, по крайней мере в современной науке.

Есть люди, которые утверждают, что помнят прошлые жизни, однако, с научной точки зрения они не принимаются в качестве доказательства.

С технической точки зрения наука не может доказать, что он существует или не существует, но если вы сомневаетесь, ученые всегда идут на самый простой ответ.

В буддизме мы принимаем прошлых жизней и перерождений, потому что они являются ключевой частью религии, Будда сказал, что после того, как он достиг просветления:

"Я ищу строителя этот дом (тело), не в состоянии достичь просветления, которые позволили бы мне найти его, блуждала бесчисленных рождений в Сансаре. Чтобы родиться снова и снова, действительно, дуккха! О доме-строитель! Вы не видели, вы должны строить дом опять же (для меня). Все твои стропила сломаны, ваша крыша-дерево разрушается. Мой разум достиг безусловного (т. е. нирване); конец тяги (Arahatta Пхала) была достигнута".

+822
Animator Joe 20 мая 2016 г., 6:36:57

Даже если она заключается в том, что карму человека, чтобы быть убитым или что-либо, вы не должны быть одна на совершение этих действий. Это ваши мысли, что вы делаете это. Так что будем строить карма для вас. Пусть другие карма быть подан без тебя. Надеюсь, что это заставляет вас чувствовать приближение кармы логично.

+782
zmonteca 28 мар. 2016 г., 6:06:30

Не ответив на вопрос, но просто отметить, что отсутствие тройной высокого качества хорошим буддистом игры на рынке.

Поэтому я создал в facebook группу: https://www.facebook.com/groups/544037955951458/ Это называется буддийский разработчиков игр. Вот о чем идет речь:

Эта группа служит платформой для разработчиков игр, чтобы собрать и разработать Дхаммы тематические игры. Тематические игры Дхаммы-это больше, чем просто re-обозначать обычные игры с буддийской культурой, но имеет основной dhammic уроки в рамках игры и изучения Дхаммы является основной частью игры. В этой группе буддистов, которые геймеры или кто имеет эти хорошие Dhammic идеи игры, чтобы представить свои идеи, собрать свою команду разработчиков и сделать игру на их же платформе. Это также может быть место для разработчиков игр, чтобы выискивать проекта занятость/фриланс, если есть бюджет от инициатора проекта. Это также может быть место, где буддийские разработчики игр отдают свое время и усилия, чтобы сделать Dhammic игры, но это гораздо лучше, чтобы обеспечить финансирование.

Просто как буддист кино не все добровольцы, а большинство реально рассчитывать на успех приходит с финансированием, поэтому там может быть роль искательницы спонсоров, и спонсоры приветствуются в этой группе также выбрать, какие проекты достойны финансирования.

Поэтому мне нужна твоя помощь, чтобы распространить слово, определить разработчиков, спонсоров и идея, ребята. Она может производить что-то, что достойно быть произведен в воскресных школах Дхаммы и даже обычные храмы и коммерчески успешным. Спасибо!

+753
user3137650 28 мая 2010 г., 0:04:26

В настоящее время я живу в Тайване, и мы в настоящее время испытывают "призрак месяц". В Википедии статьи на призрак фестиваль начинается с:

Фестиваль Призрак, также известный как праздник голодных духов, праздник Чжунъюань или фестиваль Юлан (традиционный китайский: 盂蘭節) - это традиционные буддийские и даосские фестиваль проводится в азиатских странах.

Использование "традиционного фестиваля" предполагает, что это может быть более культурной традиции, нежели строгую буддийскую концепцию.

Берется идея, что голодных духов или духов побег из (некоторого подмножества) ад один раз в год и нужно кормить уже укоренится в начальных истоках буддизма, или это добавить-на концепцию исходя из культурных идей или, возможно, из даосизма?

+746
lolski 21 сент. 2010 г., 13:14:22

1)
В конечном счете, "ядро" тибетского буддизма является Махамудра система практики, где они также включают Саматха и Випассана систем/методов, описанных в текстах Тхеравады.

Практика визуализации "Будда на парящий трон в окружении снежных Львов" (парафраз) - это чрезмерно раскрученной для абсолютного новичка запись практиковать в основном потому, что его можно обучить за 15 минут. Сказав это - под руководством квалифицированного преподавателя, это может привести к результатам, аналогичные тем, из касине практики.

По разным психологическим причинам, большинство людей найти его более захватывающим, чтобы визуализировать некоторые выдуманные супер-существа, а не куски земли или цветные диски.

2)
В Visudhimagga прописали и рекомендовали разные медитация Саматха объектов в зависимости от индивидуальных интеллектуальных и привычных склонностей. В то время как анапанасати работает для большинства людей, Касина работает для других. В медитации отступления, учитель не может давать те же самые практики для всех.

3)
Медитация саматха практика не является уникальной для буддизма, и они были вокруг еще до исторического Будды. Основное различие заключается в том, что Саматха практикует Тхеравадины не лишен всех мистика (заклинания/ритуалы/сверхсущества) - оставляя только то, что действительно имеет значение.

4)
Vipasana-это то, что отличает буддизм возращает. Это vipasana, что приводит к подлинной проницательности и освобождения от Духа. Тексты Тхеравады рассказать о bikkhus, получившими окончательного освобождения, только на vipasana практиковать в одиночку, но одни и те же тексты настоятельно рекомендуется выращивания навыки Саматха для поддержки и "перегружать" опыт vipasana практикующего.

+743
bme 23 февр. 2015 г., 0:07:20

Должное и согласился, что слишком большое ожидание или цепляние (инвестиции в результаты) препятствует медитации.

Ослабив хватку на ум подразумевает вхождение в состояние покоя в отношении к тому, что наблюдается: не реагируют на то, что наблюдается, не пытается влиять на контроль в любом случае, принимая его как он есть, или будет и отпустить все мысли, интересы, или случайное влияет на это.

+736
JelloDude 24 июл. 2010 г., 12:40:14

Вы хотите подстроиться под состояние души, выбирая соответствующие темы, которые будут разработаны. Некоторые заметки об этом здесь; https://docs.google.com/document/d/1hRy-g6o8yKsDQnR6_sbBbY5ZVpDbQ5-_LURXqwxS7YU/edit

+688
user3768221 24 мая 2016 г., 21:34:31

Буддийское представление о воспитании питомца?

+623
MaSh 11 сент. 2017 г., 1:26:35

Мое понимание дерева прибежища-это визуальное представление о происхождении конкретной школе буддизма. Из Википедии

рода гуру и передачи учения изображен в визуальной форме в виде визуальной карты

Например, я практикую с Triratna буддийской общины и мы имеем наше собственное убежище на дереве (см. ниже). Внизу Sangharakshita свой извилистый путь к себе учителей (например, Dhardo Римпоче) и до более исторических личностей (Хакуин, Миларепа) и в мифик (Амитабха, Ратнасамбхава) до Будд прошлого настоящего и будущего (Shaykamuni, Dipankara, Майтрейя).

enter image description here

Мы изучаем его, чтобы найти вдохновение и руководство других учителей и другие времена. Потому что движение-это эклектичный она что-то значит для нас, чтобы изучить рисунок Дзен (Хакуин), а затем Tibetean (Миларепа), обратить внимание на основные темы. Более прагматично и политически Triratna сообщество критиковали за отсутствие соответствующего рода , поэтому мы (за)компенсируется за счет убежища деревьев, которые мы будем изучать и ссылаться на них.

+536
Don Harrison 29 авг. 2010 г., 18:11:17

Преемственность просто причинно-следственная связь?

Когда пожар возникает от искры, это же преемственность, как в зависимой возникновение скандх, просто с разными причинами и последствиями?

+368
Derwood 2 окт. 2018 г., 19:40:27

Гордон Дуглас (монах),

Гордон Дуглас традиционно рассматривается как первый европеец, чтобы стать рукоположен как монах в Юго-Восточной Азии, хотя Лоуренс Кэрролл (у Dhammaloka) и другие теперь понял, были раньше.1 он был рукоположен в Сиам в 1899 или 1900 году и взял имя монах Асока или Ашока.2

Онлайн-резюме является Theravāda духовности на Западе.


У Dhammaloka,

У Dhammaloka (Бирманский: ဦးဓမ္မလောက; Си. 1856 – Си. 1914) был ирландского происхождения бродяга (трудящегося-мигранта)1 , ставший буддистским монахом, атеист, критик христианских миссионеров, и воздержание борец, который взял на себя активную роль в Азии буддийского Возрождения на рубеже ХХ века.

Dhammaloka был рукоположен в Бирме до 1900, что делает его одним из первых аттестованных западных буддийских монахов. Он был проповедником знаменитости, энергичный полемист и активный редактор в Бирме и Сингапуре в период между 1900 и его осуждения за подстрекательство к мятежу и обращение в 1910-1911 годах. Опираясь на западных атеистических трудах, он публично бросил вызов роли христианских миссионеров и, как следствие Британской империи.

Нашли в реферате переписывание истории ранних западных буддийских монахов.

+312
CMedina 8 июл. 2011 г., 0:28:52

Привязанность-это стремление к сенсации как в форме непосредственного чувственного опыта или будущей ситуации или существование, в котором вы можете испытать или быть соединенным с желаемыми ощущениями. Наши психические реакции на внешние раздражители или сравнение некоторых ментальных моделей против того, что мы учуяли сенсацию произвести. Это приятное ощущение, что вы привязаны или жаждут. Тот факт, что у нас есть друг навесного нет вообще, если, где некоторые воспринимают отношения в металлическом перспективы мы создаем о мире и мы реагируем на ощущение этого добиться. Каждого металла в результате контакта наших 6 факультетов создать сенсацию. Мы воспринимаем эти sedations как благоприятные, неблагоприятные или нейтральные и соответственно реагировать, влечение, отвращение, или невежество.

Отпуская отказывается от вашего восприятия чувственных впечатлений, как благоприятных, неблагоприятных и развитие беспристрастности к любой сенсации всегда понимая, что они возникают и уходит.

Любовь-это некая привязанность, когда вы воспринимаете какой-либо один по отношению к вам (я, мой друг, моя жена, мой ребенок и т. д.).

См.:

Также цитаты из учителей медитации, которые имеют схожие линии объяснения:

Появляется ощущение, и нравится или ненравится начинается. Этот мгновение, если мы не знаем об этом, повторяется и усиливается в тягу и отвращение, становятся сильными эмоциями, что в конечном итоге пересиливает сознание. Мы попадаем в ловушку эмоций, и всего нашего лучшего суждения-это отметается. В результате мы оказываемся вовлечены в неблагие слова и действий, вредящих себе и другим. Мы создаем для себя страдания, страдания сейчас и в будущем, потому что один момент слепой реакции.

Но если мы осознаем в той точке, где процесс начинается реакция–то есть, если мы знаем ощущения–мы можем выбрать, чтобы не допустить никакой реакции происходят или активизировать... в такие моменты разум свободен. Возможно, поначалу это могут быть всего несколько минут в медитацию период, а в остальное время на виду остается погруженным в старой привычке реакция на ощущения, старые круглые влечения, отвращение и страдания. Но при повторном практике те несколько кратких мгновений станет секунд, станет минут, пока, наконец, по старой привычке реакции разрывается, а разум остается постоянно в мире. Это, как страдания могут быть прекращены.

Источник: Искусство жизни по С. Н. Гоенка

Как только мы поймем тайны Кая, мы обратимся к тайнам Ведана. На Ведана есть высшая власть и влияние над людьми, над всеми живыми существами. Мои слова удивят вас, тем не менее, весь мир - животные, люди, и все живые существа – зависит от Ведана. Они все находятся под властью чувств. Это звучит смешно и невероятно, так проверьте сами. Это факт, что мы - весь наш вид – заставляют по Ведана, чтобы выполнять их волю. Когда есть сухая-Ведана (приятные чувства), мы пытаемся получить больше этих чувств. Приятные ощущения всегда тянет ум в определенном направлении и состоянии отдельных видов деятельности. Дуккха-Ведана (неприятный, неприятного чувства) влияют на сознание и влиять на жизнь в противоположном направлении, но все же приводят ко всяким из привычных ответов. Ум борется с ними и превращает их в проблемы, которые вызывают дуккха. Чувства есть великую власть над Что мы делаем. Весь мир находится под командованием этих Ведана, хотя могут быть и другие факторов, а также. Например, в то время как танхи (жажды) может контролировать ум, сама тяга-это первый обусловлен чувство. Таким образом, Ведана самая сильная и мощное влияние на весь наш ум. Мы должны понять секреты Ведана. (25)

Я скажу что-то, на котором вы можете смеяться если вы хотите, "если мы можем освоить Ведана мы сможем освоить мира". Мы сможем контролировать мир, когда мы можем контролировать чувства, как мы требуем. Тогда мы могли бы контролировать мир как он так нуждается. Сейчас никто не заинтересован в контроле над Ведана, чтобы мир вышел из надлежащего контроля. Вы видели все кризисы и проблемы, которые возникают постоянно? Войны, голод, коррупция, загрязнение окружающей среды, все эти вещи, являются действия, происходящие в нашей неспособности контролировать чувства с самого начала. Если бы мы контролировать чувства, то мы могли бы управлять миром. Это то, что вы должны рассмотреть. (26)

Если мы говорим в соответствии со словами Господа Будды, мы говорим, что причины все в мире сосредоточены на Ведана. Огромное количество мероприятий происходит в мире, потому что наши чувства Ведана заставляет нас желать, а потом действовать эти желания. Даже такие убеждения, как Реинкарнация и возрождение обусловлены Ведана. Если мы верим, мы путешествуем примерно в сансарного цикла, циклы рождения и смерти, рая и ада. Все происходит из ощущения. Для контролировать Ведана является контроль происхождения, источника, Место рождения всего сущего. Это как важно правильно и всесторонне понять эти чувства. Тогда мы будем в состоянии их контролировать и свои секреты не обмануть нас, заставить делать что-то глупое снова. (27)

Есть три основные точки, чтобы понять, о Ведана. Во-первых, понять Ведана себя, то, что вызвать ощущение в уме, что ум чувствует себя. Во-вторых, знать, как Ведана состояние Читта, ум-сердце. Они замутить мысли, воспоминания, слова и действия. Знаю этого стряпают из виду. В-третьих, обнаружить, что мы можем контролировать разум, контролируя Ведана, точно так же, как плоть-тело контролируется регуляции дыхания. Тогда мы выиграем сможете освоить разума путем правильного усвоения чувства, которые она состоянии. Эти три вещи делают до тайны Ведана.

  1. Понять себя свои чувства.
  2. Знаю то, что состояние чувства.
  3. Потом, знаю, как контролировать те вещи, что состояние чувства, которое такое же, как и управление сами чувства. Это три важные вещи, чтобы понять о Ведана. (28)

После первого и второго этапов практики как следовать тому же принципу, это полезно, чтобы сравнить два. В стадии что касается тела, мы находим, что условия плоть-тело, а затем мы изучаем эту вещь. Мы изучаем, что тело-проводник, пока мы не узнаем его в мельчайших подробностях. Мы изучаем, как это условия тела. Затем, регулируя, что вещь, мы можем контролировать тело. Это наш способ сделать тело более спокойной и мирной. Что касается ума, его кондиционер-это чувства. Управляя Ведана так что они не в состоянии или замутить разум, или так, что они состояние ума в желаемом направлении, мы можем успокоить ум. Это как первый этап в отношении Кая и второй этап в отношении Ведана следовать той же основной принцип и параллельное их метод практики.

Источник: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих БАДДХЭДЭСА монах

+190
Shaunta Mosley 16 апр. 2019 г., 1:09:18

Я искал на форумах для максимальное время, которое является продуктивным, чтобы сделать одну медитацию сидеть. Есть много комментариев примерно за 20 минут для эффективности и сидеть за час я видел, как кому-то говорить, они сидят. Но что это максимум, что нужно разумно сидеть, прежде чем он становится контр продуктивным или хотя бы снижение отдачи в набор?

Как Примечание стороны, я помню, Джек Kornfield, касающиеся того, что retreatant его заявил, что он собирается сидеть так долго, как потребовалось, чтобы стать просветленным. Он не просветляется, и весь эпизод прошел не так хорошо для этого человека

+173
Stephanie Booth 28 янв. 2010 г., 15:08:28

Домохозяин Альфа Ренальдо Aluska, интересно,

одна заповедь, один Камма. Лучше всегда рассматривать Камма, а все равно держит заповедь. Конечно, если бы в восторг от птиц чириканье... животных в лесу... таким не отличается, чтобы слушать музыку как бы не отличается от восторга, наблюдая животных действует от участия в шоу. Что когда-нибудь развлекает ум в мукусала образом следует избегать, чтобы радоваться на него.

Некоторые советы нашла здесь, о том, как выращивать наблюдений: как прийти, чтобы быть в состоянии соблюдать заповеди?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+44
Bennett McElwee 27 июн. 2010 г., 21:57:57

Показать вопросы с тегом