Каковы различия между индуизмом и буддизмом?

Индуизм похож на буддизм, но оба разные.

Многие люди думают, что буддизм происходит из индуизма, поэтому она похожа на индуизм.

Каковы различия между индуизма и буддизма?

+365
gprimosch 1 авг. 2019 г., 21:18:52
22 ответов

Может быть, вы можете попробовать, чтобы охранять ваше чувство двери. Это может быть лучшая помощь, которую вы можете получить.

Айя Кхема (который является моей собственной: руководство к буддийской медитации'):

"Вот монах, увидев видимый объект с глаз, не понять на ее основные признаки или второстепенных характеристик. Потому что жадность и печаль, зло неквалифицированных государств, сокрушил бы его, если бы он пребывал оставляя этот глаз-факультет неохраняемая, поэтому он практикует охраняли его, он защищает факультет глаз, развивается подголовники глаз-факультет. . . На слыша ухом звук, . . . унюхав запах с носа, . . . на дегустации вкус с языка, на чувства объекта с телом, . . . думать мысль с умом . . . Он переживания внутри себя Непорочного блаженства, которая исходит от поддержание этого Ариян охрану факультетов. В этот путь . . . а монах-хранитель смысле-двери.

Когда глаз видит, он просто регистрирует цвет и форму. Все остальное происходит в уме. Например, мы видим кусочек шоколада. Глаз видит только коричневой формы. Это ум, который говорит: "Ах, шоколад! Это на вкус восхитительным - я хочу кусочек!" Не хвататься за основные признаки или вторичные характеристики-остановить ум от именно это и делают. Мы можем это легко практиковать с тем, что нам либо очень нравится, либо очень не нравится . . . . . . Если мы легко поверит, что мы видели, лучшее, что можно сделать, это признать смысла-контакт и остановить взгляд на восприятие, обозначая. Это очень трудно остановить его до этого. Так, например, если мы видим человека, или даже подумать о человеке, для которого у нас есть ненависть или жадность, кому-то мы либо не нравится или долго интенсивно, мы должны практиковать останавливаясь метки, друг, человек, мужчина, женщина. Ничего дальше. Остальное наши желание. Вот что значит охраняют смысле-двери. Наш чувства, наша система выживания. Это гораздо легче пережить, если мы можем видеть и слышать, чем если мы слепые или глухие. Большинство людей предполагают, однако, что чувства существуют для того, чтобы обеспечить их удовольствие. Мы используем их таким образом и злятся, когда им не удается сделать это. Потом мы виноваты курок. Если кто-то нам не понравилось, мы виноваты этого человека. Это не имеет ничего общего с другим человеком, кто, как и мы, состоит из четырех элементов, имеет такие же чувства, те же конечности, и смотрит, как мы, на счастье. Нет ничего в этом человек, который производит неудовольствие. Это все в нашем собственном уме.
Точно так же касается, когда мы думаем, что другой человек даст нам с удовольствием . . . Нет никаких причин, чтобы смотреть на что человек удовольствия или виноват, не обеспечив его. Все, что нам нужно сделать, это посмотреть "человек". Ничего больше. Есть так много "человек" в этом мире, почему мы должны допустить этого, чтобы вызвать наш синдром желание-отвращение? Если мы храним наши чувства, мы охраняем наши страсти, которые позволяет нам жить с гораздо большей невозмутимостью. Мы уже не на это бесконечные качели: вверх, когда мы получаем то, чего мы хотим, вниз, когда мы не, что вызывает постоянное внутреннее желание что-то, что ускользает от нас. Ничего, что это было в мир, в любом месте, при любых обстоятельствах, способен приносить выполнение. Все, что мир может обеспечить чувство-контакты - зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Все недолговечны и должны быть возобновлены, снова и снова. Это занимает времени и энергии, и здесь снова это не чувство-свяжитесь сама что нас удовлетворяет. Это то, что ум делает из него. Сторожил смысл-двери является одним из самых важных вещей, которые мы можем сделать, если мы хотим чтобы вести мирную, гармоничную жизнь, незамутненная, желая, что мы делаем нет, или не хотеть то, что у нас есть. Только эти два причины дуккха; других нет. Если мы смотрим на наше чувство-контакты и не пройти мимо надписей, у нас есть очень хороший шанс быть на легкости".

+981
ExG 03 февр. '09 в 4:24

Привет я интересно, если существование кармы (я во всяком случае верю в это) может иметь место понятие "Божий план" - который является, как некоторые люди живут с ужасами нигилизма.

Я не христианин, но мне кажется, что Божий план-это то, что у нас людей не хватает (бытийно) после его смерти.

+978
lovespellspriest 20 окт. 2016 г., 5:23:27

Это аналогично походу на похоронах, увидев мертвое тело и понимая, что ваша очередь тоже придет. Ревность-это подмножество отвращение. Отвращение-это 1 из 3 корни зла, что причиняет страдания. Так что, если вы поняли, что и избавился от своей ревности, что в соответствии с буддийским пониманием.

+968
JuCachalot 24 мар. 2016 г., 3:45:33

Если я буду практиковать равностность, сострадание, любящая доброта, прощение, всегда будут люди, которые хотели воспользоваться этим правом?

Да там будут люди, которые хотели бы воспользоваться вашей позиции, чтобы доказывать свою точку зрения. Но это вообще наша собственная карма, которая ставит нас в плохое положение. Если вы действительно хорошо, то никто, повторяю никто не сможет украсть даже ни копейки от вас.

Например, если кто-то приходит, чтобы украсть от меня, я должен дать ему мой вещи, верно?

Да и помни о Будде, Дхамме и Сангхе.Отдадим ваши вещи и будьте благодарны, что он не обидит тебя. Если он ранит вас, будьте благодарны, что он не убил тебя.

Как это буддийскому пути? Воюют и сопротивляются запрещено да?

Я не знаю точно, о буддийском пути, но от Я читал, правильный путь, чтобы найти, каким образом вы блаженны и найти способ, чтобы благословить мучителя.

И он сообщает 10 другие воры об этом добром человеке. Как быть мудрым в это ситуация, когда вы знаете, люди воспользоваться вашим сострадание, услужливость?

Как я сказал, это, как правило, свою карму, которая ставит вас плохой ситуации. Не убежать от него. Не наполнить ваше сердце ненависть. Просто поймите, что требуется больше сочувствия и не меньше.

Цитирую знаменитый стих из Дхаммапады:

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Это унимается только любящей доброты. Это древний закон.

+915
aomoriringo 14 авг. 2010 г., 20:21:04

В Vaṇijjāsutta:

Pañcimā, bhikkhave, vaṇijjā upāsakena akaraṇīyā. Katamā панча? Satthavaṇijjā, sattavaṇijjā, maṃsavaṇijjā, majjavaṇijjā, visavaṇijjā — imā Хо, bhikkhave, панча vaṇijjā upāsakena akaraṇīyā”ти.

Sattamaṃ

Существует множество переводов относительно выше цитируемый текст, не уверен, кто должен быть включен. Но, насколько я понимаю, если один поднимает свинью и убить ее для того, чтобы продать ее мясо, это считается неправильным средств к существованию.

Но что, если хозяин ресторана просто покупает мясо и готовить их, а затем продавать их, это считается неправильным средств к существованию?

+879
Sander Visser 19 апр. 2013 г., 14:11:25

это я собрал из многих suttas. Начните с 5 заповедей, потому что это основа мира. тогда вы установите свой ум, что вы не будете убивать, вредить, грубые слова..и т. д. другие.

Установите его в своем сознании, что другие существа вокруг вас нет никаких причин бояться вас, потому что вы не будете делать ничего, чтобы навредить им или погубить их блага или благополучия. вы начните с существа рядом с тобой сначала, а потом разложить по кругу или излучать сострадание и доброту наружу.

+854
user2240863 19 апр. 2014 г., 11:22:03

Эти существа, которые страдают от страсти / жадность (рага) и заблуждение (Моха). Если им отказывают в их объект страсти, они будут страдать от отвращения (доса).

Следующие Сутта цитата показывает, как непросветленные существа, которые предаются чувственным наслаждениям, горят чувственный жар, и стараюсь отказывать себе в этом даже больше. Это зависимость.

Человек, который постоянно страдает от заблуждения (Моха) не сможет увидеть последствия своих действий. Заблуждение усиливает страсть / жадности или отвращения, и облаков ум и суждение. Например, он преобразует гнев в ярость, или преобразует сексуальное влечение к тому, чтобы стать преодолеть с сексуальной похоти.

Из 75 млн:

"Точно так же, Магандии, чувственных наслаждений в прошлом были болезненные на ощупь, очень горячий и палящий; чувственных удовольствий в будущее будет болезненным на ощупь, очень горячий и палящий; чувственный удовольствия в настоящее время являются болезненными на ощупь, очень горячий и палящий; но если люди не свободны от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, сгорая от чувственной лихорадки — их факультеты обесценились, поэтому, даже если чувственные удовольствия на самом деле болезненны на ощупь, они имеют искаженное восприятие 'приятное'.

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

+800
Nata6 21 авг. 2017 г., 16:50:42

"Концептуализация" - это причина, по которой мы не ведаем.

"Через воображение" следует отпустить.

+794
gdelab 4 янв. 2019 г., 15:48:48

Читал где-то в книге я нашла что-то толковое, как вы думаете, вы правы , я думаю, что я прав, но наконец-то мы ни правильным, ни неправильным'. Так что это ни правильно ни неправильно. Это может показаться немного запутанным. Но меня интересует вопрос я.Е Что такое пустота. Вся Вселенная состоит из ничего и из всего. Почему наш доступ к более высокий интеллект ограничен? Я знаю, это физическое ограничение и отсутствие правильных знаний о проявлениях, но почему такой ответ на мой вопрос даже не удовлетворяет меня. Почему ом звонил без конца, без начала, без. Это мысль, что поразило меня после прочтения одной из Упанишад, из индуистской Ведической книги я.е Chadogya Упанишады. Пожалуйста, просветите. Спасибо переполнение стека сообщества.

+783
uzi 10 нояб. 2012 г., 0:19:29

Семя имеет тенденцию вновь производят жизнь. Так семена содержат комплекс, который создает новую жизнь. Но когда то же семя был сожжен и выскочил, будет ли он снова вернуться к семени и создать заново? Нет.

Так что есть условие, чтобы вновь появиться, имеет тенденцию к прекращению. Как появляются мозоли.

Следовательно, если вы возьмете семя как вашей собственной личности, создание продолжается. Если вы сжигаете, что семя и поп-корна, вы все еще думаете, у вас есть душа? Нет.

Следовательно, все вещи непостоянны, взаимообусловлены, вызывают друг друга и не себе!

Надеемся, что вы будете сжигать, что семя!

+763
SzymonPajzert 17 сент. 2012 г., 18:40:19
  1. 'Саманта' означает 'спокойствие' при 'работе'- это определенная степень психического collectedness' ('самадхи' - 'концентрация'). 'Самадхи' & 'Саманта' не являются синонимами.

  2. По большей части, в suttas учить саматха (спокойствие) & Випассана (прозрение) разработаны в тандеме (млн 149).

Таким образом, по его словам, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный путь...для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание.

  1. Как саматха ('приятная законопослушный') & Випассана (с акцентом на возникающие и падения') являются плодами концентрации (в 4.41).

  2. В Anapansati Сутта, каждый из шестнадцати уроков (кроме 1-ых двух) есть слова: "он тренирует себя", что означает подготовку ('sikkha') ум в высшей морали, высшей концентрации и высшей мудрости. Таким образом, Випассана происходит в успешной практике каждого из этих 14 уроков (а также саматха на уроках 4, 8, 10, 11, 12, 14 & 15). Например, сосредоточиться на дыхании в результате дыхания успокаивающее (что саматха; Урок 4) но и результат в четко дыхание непостоянно, и что качество дыхания условиях/влияет на качество тела и разума (который является Випассана; уроки 3 & 4).

+589
ggco 10 мар. 2017 г., 9:50:21

По словам моего учителя, кармическая причина застенчивости-это зависть.

+484
kostyaklyauzer 31 июл. 2015 г., 8:32:21

Не читал все ответы, но если самоубийство было работать, было бы так действительно, но это не работает. Прежде чем мы родились там, казалось бы, как пустота, так из пустоты мы пришли, чтобы быть, после смерти, казалось бы, есть пустота, так что вполне разумно предположить, что эту пустоту ничем не отличается от того, прежде чем мы родились и что из его опыта может потенциально возникнуть. Как ученики Будды, мы стараемся устранить причины возникновения.

+478
Bob Trammel 28 июн. 2010 г., 19:11:48

Нет строгого закона о буддийской брак.

Тем не менее, Будда действительно учил, что лучше (предпочтительнее), чтобы выйти замуж за человека одной веры (религии). Будда перечислил одной веры (религии) в качестве 1-го и поэтому самое важное качество, потому что это ваша вера (религия), которая определяет жизненные ценности и мораль.

Например, если вы буддист, вы будете иметь толерантность и милосердие выйти замуж за человека другой религии. Однако, если вы не мусульманин, вы не терпите выйти замуж за человека другой религии и попросите их принять ислам (так как ислам запрещает межрелигиозные браки).

Пожалуйста, обратитесь к Samajivina Сутта.

Тогда благословенный говорил так: “если собственников жилья, как жена и муж хотел бы быть в другом поле зрения так долго, как эта жизнь продолжается и в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, в же силу, то же благородство, та же мудрость; тогда они будут в один чужой взгляд так долго, как эта жизнь продолжается и в будущем жизнь, как хорошо.”

Когда оба верны и доброго, сдержанного, праведного жизни, они приходят вместе, как муж и жена полны любви для каждого другие.

Многие благословения приходят свой путь, они живут вместе в счастье, их враги ушли понурые, когда оба они равны в силу.

Прожив на Дхамму в этом мире, то же самое в силу и соблюдение, они радуются после смерти в Дэва-мир, наслаждаясь обильное счастье.

http://www.bps.lk/olib/wh/wh155-u.html#S52

+421
grasshopper 30 сент. 2016 г., 3:12:40

Будда учил во многих suttas добрые и щедрые попадут в рай.

+377
hecu kipa 31 окт. 2010 г., 23:01:42

Виная, вероятно, говорит больше о еде. В suttas акции фразировка-это "умеренность в еде" ассоциируется в хорошем состоянии с minduflness, как, что

https://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-037.html

"И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай монах, считая его надлежащим образом, берет свою еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройства, а просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думаю, что будут уничтожать старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде.

https://www.buddha-vacana.org/formulae/bhojan.html

+377
zzzeek 15 нояб. 2010 г., 17:39:01

Обычно, когда не имеющие отношения к работе, vitakka слова '' & 'vicara' просто означает 'мысль', 'мышление' & 'думать о'. Например, МН 19 о 'двух видов мышления'; млн 20 около отвлекающие мысли и, в МН 44, 'vitakka' & 'vicara' называют 'словесные кондиционер, потому что они вызывают речи происходит следующим образом:

Предварительно направленной мысли и оценки, то один прорывается в речи. Именно поэтому направленной мысли и оценки являются словесные производители. 44 млн


В контексте-Джана, vitakka слова '' & 'vicara' имеют разные и особый смысл. Вот, они не относятся к обычным словесного мышления, но и на невербальные движения души, которые доводят достижения и поддержания 1-го-Джана.

В отношении достижения 1-е-Джана, 'vitakka & vicara' см 'накладные и устойчивые мысли, где ум сам по себе (а не волевого намерения), применяет себя, чтобы довести до конца 1-го первый-Джана. Как сказал, эти движения души выходят за рамки обычной воле.

После 1-го-Джана приходит, чтобы быть, 'vitakka & vicara' см 'направлены мысли и размышления / исследования / двигаться ', где часть сам разум остается активным в изучение и реагирование на его собственное отношение к работе факторов (например, восторг), чтобы на работе сохраняется.

Как указано в ЗП 48.10,- Джана рождается из 'отпускаю' ('vossagga'). Таким образом, 'vitakka & vicara' ('направлены мысли и размышления') работать в 1-й работе, чтобы обеспечить отпускание и, таким образом, в работе факторы сохраняются. Обратитесь к Аджан Брам объяснение, вот, про "бзик".


Есть много тонких различных объяснений vitakka & vicara в отношении 1-го-Джана. Например, преподобный Thanissaro перевел со словами 'направленной мысли и оценки; и Баддхэдэса перевел (с тайского) со словами 'отметить' & 'переживает' (здесь) и 'глядя На' & 'зная досконально' (здесь).

Я лично предпочитаю Аджан Брам объяснение, потому что существование vitakka & vicara в 1-Джана просто указать ума не полностью до сих пор, несмотря на достижения 'однонаправленность'.

Мне тоже нравится Джеффри Брукс суммирования как "устойчивое применение техника медитации" (а именно, теперь автоматическая техника "отпуская"), но я не согласен с Джеффри перевод 'постоянного внимания, потому что ума 'внимание' в каждой работе:

Правильный перевод пали терминов 'vitakka' и 'vicára, с точки зрения поглощения (jhanas), должна быть "прикладным и постоянное внимание" или "постоянного" медитации технику".

Джеффри Брукс


'Однонаправленность' относится к виду став unmovingly приклеены к мысленный образ ('nimitta), который возник, чтобы заменить полностью сладким успокоительным дыхание как объект медитации. Этот 'однонаправленность' можно сравнить с осью, на которой колесо будет фиксирован. Хотя колесо фиксируется на оси и не может сойти с оси, колеса все еще могут вращаться вокруг оси.

Точно так же, хотя ум фиксированным или неподвижным из-за однонаправленность (которое также приводит к в обычные конечные воля), разум еще может активно двигаться, но и от других факторов-Джана. Эти движения души, которые поддерживают медитация 'vitakka & vicara'.


В заключение, понимая, что vitakka & vicara являются как факторы-Джана не поможет в достижении-Джана, потому что эти факторы-Джана происходят вне сферы обычной воле, как Аджан Брам объяснил.

Например, в предварительном развитии, ведущем к работе, более примитивной 'vitakka & vicara' относится к волевой активности, которая держит "отпуская"; что держит умышленно не придавая. Но когда-Джана достигнуто, обычные воля исчезает и возникает новая автоматическая хотению'.

+327
jendrek 20 июн. 2010 г., 21:29:52

Я читал в книге Амартия Сен 'Аргументативного Индийский', (ссылка), что буддизм был господствующей религией Индии около 1000 лет, и что иностранцы называют в Индии в качестве буддийского королевства. Это правда?

Эта карта из Википедии показывает, что буддизм был влиятельным только в небольшой части Северо-Восточной Индии, а вовсе не в южной или западной части. Любезно предоставляем онлайн ссылки, если это возможно.

+287
user324145 16 окт. 2012 г., 14:00:48

Кто-нибудь видел какие-либо медитации, мастер продемонстрирует абхинна или сверхъестественными способностями говорится в различных suttas и в Вишудхи Магга? Я знаю, большинство будет рекомендовать меня, чтобы продолжать практиковать медитацию, чтобы увидеть или испытать его на себе. Но я хотел бы услышать от современных людей об их практическом опыте, а не из suttas и тексты. ЗЫ: это не о том, чтобы начать дебаты. По сути, это просто да/нет ответ, основанный на практическом опыте. Я хотел бы услышать это.

+274
ixany 31 мар. 2017 г., 22:00:20

Простой ответ: мы не имеем собственной, но ни у нас есть не-я. Следовательно, самореализация-это все-таки важно, как мы статистически в редкости в этом существовании! Возможности этой жизни еще не твое, чтобы потерять/выиграть!

Если там действительно нет собственной, несомненно, мы бы все просто замирают неподвижно, умереть и вернуться в небытие.

Такая точка зрения, что это все ничто проверена наукой и буддизмом. Нет ничего того, что говорит о каком-то гранд-ориентированных-Несс. Некоторые электроны тут и там случайным образом формируясь во временную конкретность.. но... все объективно ничто из уменьшенном точки зрения...

Сердце сутра объясняет это и говорит: "ворота, ворота paragate парасамгатэ Бодхи сваха!"

Изначально все было по-прежнему. А потом было немного невежества и от этого Первый БИТ возникло какое-то приспособление, создавая вещи, а потом сознание, имя-форма, ощущение, контакт, ощущение, желание, а все остальное, в свою очередь, о том, что все сейчас в ловушке. https://en.wikipedia.org/wiki/Twelve_Nid%C4%81nas

Тем не менее, это не значит, что "ничего не имеет значения." Это очень важно, потому что никто в настоящее время застрял в какой-то цикл, где правят петель желаний, карма и рождение-и-смерть-это не безграничный потенциал. Эта иллюзия очень реальна. Точно так же, как иллюзия экране компьютера, биты и цифры были преобразованы в пиксели, появляющиеся как буквы перед вами и таким образом, эта надпись на самом деле означает что-то... теперь, когда мы находимся в этом, это что-то значит. Теперь вы застряли в бесконечном пути приспособления, даже если вы пытаетесь ничего не делать! Таким образом, вопрос в буддизме-как вернуться к единству. Это страшная вещь для большинства людей, так как мы так привыкли к собственной (эоны эту иллюзию бесчисленных перерождений). Таким образом, путь буддизма и множество практик медитации, которые, как медицина и путешествие, которое как-то Будда после бесчисленных жизней удалось выяснить (множество проб и ошибок).

Наконец, "зачем что-то делать", потому что вам временную форму придется умереть и временные, изменяя сознание, что вы будете двигаться от тела к телу, и независимо от того, где вы идете в огромной вселенной, карма будет израсходован и вы будете в конечном итоге происходит в низших мирах (представить себя порезанным на куски, как свинью или гореть в аду), если вы хотя бы достичь первоначального просветления.

Тогда по крайней мере вы будете в безопасности от бесконечного страдания, никогда не отступать в полном неведении... и самое главное духовно вы можете помочь другим существам из-за сверхдержавы и в конце концов сложить обратно в ткань Вселенной в полного просветления и стать действительно нечего. Но только тогда, когда вы хотите/можете.

+262
nhee 30 сент. 2017 г., 4:18:31

Прошлых жизней не видно, только когда 6-я чакра полностью активным. В Тибете есть люди, которые активации 6-й чакры напрямую. Но это не сайт nirbana. Сайт nirbana расцветает тысяча лепестковый лотос, который является метафорой для открытия финальной 7-й чакры. Если вы концентрируетесь на центре ваших бровей вы можете увидеть ваши прошлые жизни. Это будет не постоянное, хотя. Только когда вы чисты, вы должны пытаться открыть его.

Это не сиддхи, т. е. психические силы. Сиддхи могут быть получены путем активации нижних чакр, но они считаются развлечением.

Если вы находитесь на 6-й 7-й не за горами.

+200
Jessica K 18 авг. 2013 г., 10:26:20

Ваша 5-я заповедь не нарушил, потому что алкоголь еще не достаточно, чтобы возникнуть свои неблагие сознание после питья.

Эту заповедь 4 элементов, чтобы сделать. Вы уже делали последние 3 элементов, кроме первого "МАДА-niyam -- одурманивающих веществ". (Пату-kamyata-cittam -- Чанда пить, Чанда-это не желание, а вы Чанда, чтобы не пить ничего в этом стекла).

Мой ответ очень отличается от других, потому что я решила, что это от этих всех условий:

  1. пали включены amajjasaññī (невинный напиток), тоже.
  2. комментарий говорит, "должно разбитые нечистые сознания", но элементы sikkhapada не Madanīyasaññī .
  3. Этот sikkhapada также не входит в 10 akusalakammapatha, тоже. Но это в 5 sikkhapada, что можете позволить люди идут к niraya.

Поэтому для нас эта заповедь должна быть нездоровым сознания, которые возникают после пить, потому что пить. А что неполезного сознание должно может быть сделано кем-то в 10 akusalakammapatha тоже.

+28
user303170 1 сент. 2016 г., 11:12:38

Показать вопросы с тегом