Почему в школе Yogācāra называется 'ум только'?

Я слышал в школе Yogācāra буддизма под названием 'Ум только'. Что это сослаться? В этой школе считают, что ум имеет реальные самобытия, но ничего не делает? Кроме того это больше метафорическое обозначение или, возможно, временное описание более глубокое понятие, а может имя дано ему по другим школам (таким же образом, как Хинаяны был использован Mahayanan школы)?

+845
Ivan cadiz 12 дек. 2013 г., 15:29:26
15 ответов

От чтения этого ответа я поняла, что анатта означает отсутствие ядра, которые могут рассматриваться в качестве самостоятельной. Если нет постоянного я, тогда кто или что просветленный?

+983
uthbees 03 февр. '09 в 4:24

Когда у нас есть несколько людей с разным пониманием буддизма, как мы должны решить, кто прав? Дебаты-это очень заманчиво в буддизме, но с другой стороны, мы должны уважать мнения других людей и не создавать конфликты в Сангхи, так что мы должны делать?

Иногда буддисты не могут договориться друг с другом, особенно, если эти буддисты приходят из разных школ или традиций. Идея, что является правильным в одной произхождение может быть считается неправильным в другом.

Разве Будда учит, как поступать в таких ситуациях? Как были эти разногласия обрабатываются в прошлом?

(См. также: знаменитые дебаты в канонических буддийских текстов)

Дополнительные вопросы по @еше Тенли:

При каких условиях это правильно? При каких условиях оно неправильное? А разве это плохо? Это может быть хорошей вещью? Что такое правильная мотивация для этого? Какие неправильной мотивации? Что такое искусный? Неблагих?

Предполагая, что желательно проявлять уважение при обсуждении, как это уважение должно проявляться? Каковы примеры неуважительного обсуждения и как проходит грань? Какая разница между дебатами и прозелитизм?

... и ссылками на учения Дхармы, исторические события, мнения/литературы отметили учителя также всячески приветствуется и поощряется!

+911
user892871 13 авг. 2018 г., 14:49:50

Просветление-это полностью ментальное; это может быть достигнуто в любом месте, в любое время и при любых обстоятельствах с правом эмоциональной приверженности. Монашеский образ жизни только следовать на эмоциональном уровне; вы можете иметь огромное количество материальных благ, если оно не повредить ваш ум, создавая любые формы одержимости-за этого богатства.

+838
vossman77 15 дек. 2010 г., 2:57:59

Это может быть трудно сосредоточиться на том, что происходит вокруг вас в общественном транспорте. Я предпочитаю заниматься целенаправленной деятельностью, что является более приятным для привлечения в, такие как прослушивание музыки или подкастов. Наушники с шумоподавлением помочь. Я занят в настоящий момент. Но я выбираю, что нынешней реальности я сосредоточен на.

+838
BradS 4 мар. 2018 г., 3:36:24

Как простить их и, если возможно, сообщите их.

+836
Lucas Polonio 8 дек. 2016 г., 6:33:16

Я думаю, что в буддизме все существа в реальности одного бесконечного существа, который был разрушен на бесконечное число кусочков Так что даже если одна часть( физического бытия) из бесконечного части тебя) прекращает свое существование , другие неисчисляемые существ (Части себя) продолжают существовать, а новые продолжают создаваться и поэтому ваша цель-через Нирвану, вы как одно целое из бесконечных частей могут вернуться и помочь все остальные части, чтобы достичь нирваны, поскольку все вы должны быть освобождены от существования, а не просто один маленький расколотый кусок, который ты считаешь, что ты достиг нирваны

+791
mentor 23 сент. 2018 г., 1:51:28

Я сомневаюсь, что проходы будут найдены в Сутта Питаку (беседы и проповеди Будды), однако они упоминаются в более поздних канонических текстов, таких как Милинда Pañha и Маха Niddesa.

И что эти тринадцать? Ношение одежды состоит из частей, взятых из мусорниках—носить только—гостиная три халата и три халата на продукты питания, полученные клянчит—клянчит прямо от дома к дому—ест только один раз в день, в одном сидят—едят из одной посуды только—отказ от еды сверх нормы, обитающие в лесу—жилище в корень дерева-жилища на открытом воздухе—в жилище или возле кладбища—не меняя матрас или кровать, когда он уже разложили для сна—а спать в сидячем положении. Это он, царь, который, в прежних рождениях, взяла и практикуются, а затем и проводят, наблюдается, подставил свое поведение в соответствии с, и выполнены эти тринадцать клятвы, который приобретает все результаты жизни отшельника, и все ее экстаз покоя и блаженства становится его собственным.

Книга Pañha Милинда 6 Добровольные Дополнительные Обеты

+690
some trash 22 апр. 2017 г., 15:58:45

Когда он сказал в зависимого возникновения условия ищите в сознание каким способом и как условие ищите сознание

Если вы используете шампунь и кондиционер для волос, это условия ваших волос, поэтому ваши волосы становятся мягкими и блестящими. Он не создает ваших волосах. Это только условия его.

enter image description here

Таким же образом, условия ищите сознание так, чтобы сознание: (я) занят & (II) в загрязненном/испорченной/загадила; тех невежества sankharas.

Например, Палийский suttas относятся к сознанию 'посадки' и получаю 'связан с' объектов, а именно:

Пока сознание остается, его будут продолжать работу с формой (ощущение, восприятие, ищите, сознание), поддерживается форма, основано на Форма. И обсыпаться наслаждения, оно будет расти, увеличение, и зрелые.

ЗП 22.53

Кроме того, представьте сознание как прозрачное окно и sankharas как пыль и грязь на окне.

Например, вы пытаетесь медитировать и наблюдать свое дыхание, но вы не можете, потому что отвлекает мысли возникают и все ваш ум осознает эти отвлекающие мысли.

Эти отвлекающие мысли 'ищите и состояния сознания, вызывая сознание стало озабоченным или связаны с этими sankharas; а также испорченные/загажено теми sankharas.

и также как сознание кондиционер Нама-Рупа (Нама и Рупа я слышал много разных описаний, что это так, я буду рад, если кто-то может дать правильный смысл Нама Рупа)

Буддийские (переопределить) значение Нама-Рупа-это психика-материальность или ум-тело. Это не имя-форма (что Brahminism). Условия сознания Нама-Рупа, когда сознание остается озабоченным неуч sankharas поэтому Нама-Рупа также будет затронут эти тупые sankharas и дает неадекватное внимание к тем sankharas формы и намерения, которые склоняют силой/направлением этих sankharas.

Пали suttas (МН 9; СН 12.2 и т. д.) определить Нама-Рупа, как чувство, восприятие, намерение, контакт, внимание и физическая форма состоит из четырех элементов земли, ветра, огня и воды.

Поэтому, когда сознание осознает ищите; что происходит, потом намаетесь чувствует, воспринимает, имеет контакт с и делает намерения и дает внимание ненадо те sankhras.

Кроме того, тело (Рупа) не влияет на эти sankharas. Тело становится возбужденным и умиляли те sankharas; например, когда человек не может контролировать свои движения тела, когда желание возникает зависимость. В этой картине, Дама пытается контролировать внутренние побуждения контролируя ее Нама-Рупа; отказаться от невежд выбор и принять мудрое решение; но невежды выбор мучает ее Нама-Рупа, внутренне:

enter image description here

Его не ракетостроение. Просто заглянуть внутрь.

а потом Нама Рупа условия salayatana снова как??

Когда Нама-Рупа склоняется или порабощен силой/направлением этих sankharas, то salayata тоже склоняйся и активируются силой этих невежд sankharas.

На картинке ниже показано, выпученными глазами, которые salayata обусловлено неуч sankharas. Нама-Рупа (разума и тела) мужчины также вызвали невежд sankharas.

enter image description here

Например, невежественный ищите, может возникнуть желание съесть шоколад. Это приводит к тому, salayatana, чтобы возбудиться посмотреть на шоколад, например, ходить в шкаф или холодильник, чтобы искать, держать и съесть шоколад.

Возвращаясь к условиям, ищите сознании, что сознание они в виду это чистое сознание или сознание общества и как avidja или невежество и ищите приходить до сознания в зависимого возникновения, поскольку я должен быть сознательный, прежде чем я смогу есть невежество и не sankharas??

В сознании зависимого возникновения определяется как шесть видов сознания (МН 9; СН 12.2 и т. д.). Однако, это лишь общий объяснительный принцип, потому что Будда является в листинге 12 условий, которые могут не возникнуть в таком порядке. Однако, очевидно то, что я объяснил ранее, выше, а именно, когда невежественные ищите возникает сознание ума (Мано-vinnana) станет озабоченным эти тупые психического sankharas.

Его только потом, когда сознание глаза, сознание уха и т. д., могут возникнуть, потому что там должен быть "внешний" объект для возникновения этих сознаний.

Но ищите в взаимозависимого возникновения в качестве "внутренней", следовательно, объектом возникновения внутреннего (ума или тела) сознание будет происходить после возникновения ищите.


В то время как более сложные, ищите также включает в себя дыхание, которое называется Кайя-ищите'. Когда ум концентрацией, он может осознавать дыхание в медитации. Иногда в сосредоточенной медитации, невежественный импульс может возникать и ощущаться в дыхании. Если это происходит, сознание, зная, что дыхание влияет невежественный импульс тела-сознания (которое знает дыхание) и разума-сознания (которое испытывает любое психическое качество этого импульса).



В заключение, это не ракетостроение, если у вас определили медитация усилия для изучения внутренне учил Будда. Но если вы хотите что-то узнать из книги, он никогда не станет по-настоящему поняла.

+616
adam brinkworth 4 авг. 2018 г., 3:47:03

5 агрегаты можно рассматривать как сочетание vinnana & namarupaбыл.

Несколько раз в зависимое возникновение-это рассматривать как цикл. Прошлой жизни, настоящей жизни и будущей жизни образования.

Также он может использоваться, чтобы показать преемственность, последовательность мысли.

Как правило, это займет avijja(невежество) - не знать чего-то(Шунья) правильно - в качестве отправной точки - Главная/фундамент основания. Если avijja является наличие тогда sankhra (психических образований) возникают. Это эффект возникает ненастоящей-vinnana(Моха). Когда Vinnana(сознания) скучно это создать/принять Нама-Рупа как реальность (вещи). Так что (она) принять то, что шесть факультетов производит. какие факультеты продуктов паса(контакт), вызвать чувства(Ведана).
Пока есть avijja (она) жадность до Ведана и приложить к namarupaбыл. Это называется упадать(жмется). Так что (она) accsepts преемственность (внутри и снаружи) namarupaбыл, значит Бава(становятся) одновременно. Это мнение я, себе, другим, вещам, миру и т. д.(Avijja).

В результате Дукка - рождения, распада, болезни, умирает, скорбь,страдания и т. д. (атрибуты вещи) возникает.

Это как 5 aggrigates связаны с другими фактами зависимого возникновения (patchchasamutpada).

+548
user29096 28 дек. 2018 г., 17:38:39

То, что вы ищете-это Весали Сутта. весали Сутта

Тогда монахи — [думая,] "благословенный, со многими линиями рассуждения, дал говорить о непривлекательности [тела], имеет говорят в похвалу [восприятие] непривлекательности, говорил во славу развития [восприятие] непривлекательность" — остается приверженной развитию [восприятие] непривлекательность во многих режимах и манеры. Они — стыдно, отталкиваются, & противно с этим телом — искал убийцу. В один день, десять монахов взял нож. В один день, двадцать монахов взял нож. В одном день тридцать монахов взял нож.

Редактировать: я не думаю, что монахи не перевирать учение. Возможно, они еще при подготовке, их разум не развит и преодолеть отвращение.

+399
so7em 11 авг. 2018 г., 7:03:51

"сердце добра" здесь означает практиковать Метта медитации. Как Сутта ясно сказано, Velama брамин не был впечатлен получателей. Он не думал, что они были достойны. Так он бы дал эти дары невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет. Он бы просто сделал это, чтобы показать свое богатство. Даже сегодня у нас есть люди, которые тратят большие суммы денег только, чтобы сделать заявление.

Также, я предполагаю, что получатели делает большой переполох, толкая друг друга в бок с загребущими руками, чтобы захватить столько, сколько они могут. Нет мысли Метта приходит на ум, когда вы видите, что если вы обучили свой ум с Метта медитации.

+347
immanuel bute 11 апр. 2013 г., 18:03:08

В ответ на запрос ОП на личном опыте.

У меня была аналогичная проблема с осознанное дыхание медитации в течение длительного времени. Концентрируясь на дыхании в целом было хорошо, но в однонаправленном сосредоточении на дыхании на входе и выходе в ноздри, был очень вымученно и неестественно. Также переход между ними чувствовал себя странно - почти как видеоигра перехода. Она почувствовала себя оторванной и принудительный.

Впринцепе ничего не сразу я мог сделать с этим. Вместо этого я просто оставила одну-отметил медитации и сосредоточился на чувство полного дыхания в организме. Также чувства, возникающие и кончиной мысли и чувства, был полезным в это время. Я думаю, что я оставил однонаправленность может быть более 6 месяцев. На самом деле я просто мысленно игнорировать его, и я почти нужно заново знакомиться с ним еще раз практика.

Но совсем недавно я вернулся, она его, и он чувствует себя намного более расслабленным и интегрированные. Я больше не чувствую, что я переходу в него, заставляя концентрации на все более мелкие части моего тела. Он больше чувствует, как я впадают в него. Я тоже до сих пор не выгнали, но он кажется намного менее резкий, что он сделал и сама практика считает полезным, а не ужасной борьбы.

Это действительно опыт только одного человека, так возьмите или оставьте как полезные. Для меня главным критерием практики-это правильное усилие и пытаюсь работать с тем, что может или не может быть. Борьба с однонаправленность для меня симптомом более широкой борьбы с правильное усилие и просто слишком завелся и принуждение в практике в целом. Мне лично нужна (и сейчас нужна), чтобы расслабиться и просто смотреть на вещи без отдыха столько, что весь клубок не размотался. Слишком цель движет для меня это крайне неконструктивно и однонаправленность просто стала другая вещь, чтобы достичь.

В любом случае удачи и я надеюсь, что это работает для вас.

+289
MLu 26 июл. 2018 г., 4:45:00

У меня есть взлеты и падения в моей практике (время, делая формального посредничества - время не забывая в повседневной жизни - делать хорошие вещи от плохих вещей и т. д.)

а также взлеты и падения в совершенно приземленные вопросы, как хорошо лениться, не делать ничего, чтобы делать вещи для моего собственного блага, чем делать много вещей (стиральная дома - упражнения и т. д.), Чем ничего )

Я раз в прошлом, когда я опосредованного каждый день (в отступлении, но и дома) и раз я сделал вещи, как осуществлять учебные вещи и т. д

сейчас я в кризисе уже несколько месяцев ничего не делая - интересно, чем это объясняется Камма мудрый .... плохая Камма из прошлого ? ленивый Камма ? неужели нет способа, чтобы предотвратить это ?

еще раз спрашиваю у Камма точки зрения - как сделать устойчивой практике и демонстрируют обыденные вещи могут быть большими (мне нужны какие-то переломный момент хорошо против плохой каммы сделать в этой конкретной жизни), но более того, почему это происходит

также : насколько эффективна нынешняя жизнь Камма по сравнению с прошлым жить Камма ? и последние Камма (1-3 месяца), в сравнении с Камма раньше (3месяца -99 лет)

+256
Cory Forseth 19 мар. 2019 г., 5:36:37

Мне сказали, что интуиция не выращивается в буддизме. Интуиция слепа и не последовало. После чего слепы могут быть довольно опасными.

В то же время, есть книга 'астрология' на Sumedho Аджан. Так что я теперь в замешательстве какой из них является правильным. Тем более учитывая, что вы еще что-то открывают, вы понимаете больше вещей, некоторые ответы просто приходят без какого-либо разумного объяснения.

Может кто-то объяснить точку зрения буддизма на интуицию? Спасибо.

+213
user332686 9 февр. 2019 г., 20:15:06

Я думал об этом. Я думаю, что страдание-это не мотиватор.

Мы считаем, что страдания-это движущая сила, потому что мы не видим реальность как она есть.

На самом глубоком уровне нашего истинного "Я", каждое желание всегда возникает в нашей истинной самости, независимой от боль и/или страдания, и/или что-нибудь еще, из ничего только Бог, потому что мы (наше истинное Я) хочу, чтобы оно возникает. Она возникает потому, что мы (наше истинное я) просто хочу, чтобы возникнуть. Наше желание-это чистый, идеальный, очищают от всех примесей. Потом, мы (эго) прикрепить страдания желания: каждое страдание всегда возникает в нашей истинной самости, из ничего только Бог, потому что мы (наше истинное я) просто хочу, чтобы возникнуть. Наши страдания-это чистый, прекрасный, очищают от всех примесей. Тогда, мы, наши неверные личности, наше эго, приложите страдания желание и ошибочно рассматривают его как "О, я хочу, потому что я страдаю". Истина-это "я хочу, потому что желание желать", "я страдаю, потому что я хочу страдать" - это на самом глубоком уровне.

Но, если мы становимся на один шаг ближе к поверхности, прочь от нашего истинного "Я", с Богом, ближе к физическому миру, мы стремимся из-за боли (мы не можем снять боль, вот только как это в нашей природе, это то, как наше тело сделано). Так, ослепленная из-за эгоизма, из-за природы нашего физического тела, "я хочу, потому что я желание желание" становится "я хочу, потому что я чувствую боль". Главное-осознать, что мы не хотим из-за страданий: мы желаем из-за боли. Страдание приходит после боли.

Но, если мы полностью выйти на поверхность, прочь от нашей истинной самости, полностью уйти от Бога, в наш физический мир, мы думаем, что "мы желаем из-за страданий". Так, ослепленный наше эго, "я хочу, потому что желание желание" становится "я хочу, потому что я страдаю". Это не правда. Во-первых, мы чувствуем боль. От боли мы желаем, чтобы желания и наступает желание. От боли мы желаем, чтобы страдать и наступает страдание. Это боль->желание->страдание. Мы не можем видеть это так, потому что мы ослеплены своим эго (и, вероятно, потому, что другие слои между истинным Я и эго).

Если бы все наши желания приходят боль, и все страдания приходят от боли, он не может быть, что страдание усиливается (мотивирует нас больше) наших желаний. Боли усиливаются (мотивирует нас больше) наших желаний, не страдает, потому что наши желания приходят от боли. Страдание-это просто побочный продукт от боли, еще одно препятствие, которое нужно преодолеть для того, чтобы снять боль. Таким образом, страдание-это не мотиватор. Страдания-это дополнительный ("не нужны") препятствием, которое необходимо преодолеть, если мы хотим снять боль.

Предположим такой сценарий: Том и рад пойти на прогулку в природе. Они вам как бельмо в их ноги. Оба будут чувствовать ту же боль, но Том будет страдать, и счастлив не будет страдать. Давайте посмотрим, как будут реагировать, когда они становятся бельмом на их ноги.

Том будет страдать: "Аааа! Нет! Это больно! Откуда этот Торн взялся??!! Аааа! С**** колючка!". Он franatically двигать руками, он разозлится, он будет прыгать вверх и вниз, ломая вещи. Через 15 секунд он успокоится, сесть на землю и попытаться вытащить шип из ноги. Он будет нервничать и злиться. Он узнает, что его ногти не достаточно долго, чтобы понять Торн. Он скажет: "Аааа! С**** Торн! Почему это случилось со мной?! Почему мои ногти соо д*** короче!" и удар кулаком в землю. Тогда он успокоится, сосредоточиться на шип и в конце концов вытащить его.

Счастлив не пострадает: "Аааа! Нет! Это больно!". Он будет сидеть на месте и пытайтесь извлечь из ноги занозу. Он узнает, что его ногти не достаточно долго, чтобы понять Торн. Тогда он будет ориентироваться на шип и в конце концов вытащить его.

Что же мы видим здесь? Счастливым является более эффективным в удалении шипа, чем Том. Мы видим, что страдание-это препятствие на пути к достижению наших целей. Страдание-это не мотиватор. Боль-это мотиватор. Страдания и боль не совпадают. Страдание-это всегда внутренняя. Боль-это всегда внешнее.

В моем первом примере с "старый автомобиль", боль "старый автомобиль с двигателем плохо". Боль является внешним. "старый автомобиль с двигателем плохо" - это как заноза в ноге, той лишь разницей, что шип-это физическая боль, а "старый автомобиль с двигателем плохо" - это практичность боль (уже поздно для работы, не безопасно для вождения, ненадежный транспорт, грязный салон и т. д.). Боль-это мотиватор - вот почему Тома и счастливы оба хотят новый автомобиль. Страдание-это не мотиватор. Страдание приходит после боли. Страдание проявляется в том, что в виде гнева и печали. Страдания-это внутренние. "старый автомобиль с двигателем плохо" - это боль, гнев и грусть, что приходит из боли страданий.

Кто получит первый свой новый авто? Ответ счастлив. Чем меньше вы страдаете, тем больше вы мотивированы. Или можно сказать так: боль и страдание как страдание. Если вы полностью удалите страдания, тогда вы меньше страдали. Если вы страдаете меньше, вам не придется иметь дело с ваши страдания, чтобы достичь своей цели, у вас есть одно из препятствий меньше на пути к достижению вашей цели, так что вы более мотивированы, чтобы работать в направлении достижения ваших целей, если вы страдаете меньше. Чем меньше препятствий, тем легче работа, тем быстрее вы достигните своей цели!

Вот что-то на перспективу. Предположим вам бельмо в ногу (или ты хочешь новую машину; это может быть любое желание):

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 0 убрать боль 10-й день.
100 0 убрать боль в 5-й день.

Так, чем больше боли, тем больше вы мотивированы. Или: чем больше боли, тем быстрее мы достигнем наших целей, потому что мы хотим снять боль.

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 50 вам снять боль (и страдания) 15-й день.
50 80 снять боль (и страдания) 20-й день.
50 85 вам снять боль (и страдания) 30-й день.
50 90 Вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.

Так, чем больше страданий, тем меньше вы мотивированы. Или: чем больше страданий, тем больше препятствий в достижении наших целей.

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 50 вам снять боль (и страдания) 15-й день.
50 80 снять боль (и страдания) 20-й день.
50 85 вам снять боль (и страдания) 30-й день.
50 90 Вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.
60 90 Вам снять боль (и страдания) 60-й день.
60 95 вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.
70 95 снять боль (и страдания) 90-й день.

Так, чем больше страданий, тем меньше опережение вы. Чем больше боль, тем более активно вы. Или: чем больше страданий, тем больше препятствий в достижении наших целей. Чем больше боли, тем быстрее мы достигнем наших целей, потому что мы хотим снять боль.

Мы видим, что боль всегда будет присутствовать. Мы ничего не можем с этим поделать. Но страдания могут быть удалены. Нет смысла делать нашу жизнь сложнее, чем они уже есть.

Я что-то пропустил?

+106
astex 21 апр. 2018 г., 23:28:24

Показать вопросы с тегом