Я могу посвящать ли у меня псориаз?

Это может быть рукоположен, если у них псориаза? Это похоже на экзему, но не идентичные? Это будет варьироваться в зависимости от того, куда вы идете рукополагать? Спасибо.

+960
Mudo 15 мар. 2012 г., 10:39:35
24 ответов

Я прошу об этом со здоровым скептицизмом.

Что такое медитация? Это стиль, изложенные в текстах и традициях, как тибетский или индийский или любой традиции? Например, сесть и посвятить время медитации. И это определение медитации объективным или это субъективный опыт/практика? Например, Марк Аврелий' писать, медитации. Может после мыслей умышленно, не навязчиво, можно считать медитацией?

Я хотел бы спросить, зачем мы садимся медитировать на некоторое время. Я давал ответы на этом сайте, давая так называемые "практические советы" о том, чтобы сидеть и медитировать, и тогда меня поразило, что я, может быть притупление ума через это. Медитация, как видится вам определенное спокойствие, и это хорошо, но если я могу сказать, некая внушаемость.

Я признаю, что деятельность разума-это довольно непрерывный. Это изменение состояние сознания, в каком-то долгосрочном негативном ключе?

Я имею в виду, мне кажется, что иногда я не могу отличить "притупление разума" и "спокойствие" с помощью медитации.

+971
Espen Klem 03 февр. '09 в 4:24

Давид, в ответ на ваш вопрос, вы не должны рассмотреть свой ум или что-нибудь еще в дзен-медитации. Практика очень проста, но трудно. Акцент делается на дыхании, а позы очень важен. Когда возникают мысли, как они будут по собственному желанию, внимание просто вернуть к дыханию. Они не помечены или судить, они просто "мысли". Иногда мы увязнуть в них в медитации, и когда мы замечаем, мы аккуратно вернуть наше внимание к дыханию.

Первый вопрос, который естественно приходит на ум, как на земле можно что-то просто разбудить людей к просветлению. Ну, это может. Вы делаете это, не делая его. Если вы попытаетесь получить какие-либо понимание или еще что-нибудь из практики, он не будет работать. Но если мы отпустим эту концепцию, и любые идеи и концепции, то он работает. Это тоже самое всю жизнь. С течением времени, понимание разума увеличивается. Как Доген сказал, буддизм-это про понимание себя (наша истинная сущность, а не эго). Если мы поймем себя, то мы все понимаем. Но если мы не понимаем себя, то мы ничего не понимаем. Просветление-это опыт (а не просто понимание) на всю Вселенную, и опыт, что все едино, и все пусто, ясно, непостоянно и в постоянном изменении. Еще есть что-то, что не преходит и не изменяется. Дзэн и другие духовные практики понимаю, что слова не будет вам там, это уже не язык, это немного проблема, это опыт, что это правда.

+949
artif 25 июн. 2011 г., 22:57:47

Мое предложение заключается в том, что вы обучены (медитации) под компетентным учителем. Если вы делаете это свой собственный, убедитесь, что у вас есть полное понимание методов медитации. В этом случае, начать свою практику медленно. Обратиться за профессиональной помощью, если вы думаете, что вы не очень хорошо.

Медитация плохо для вас?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=31&t=33016&p=491012&hilit=

+921
ccroutz 11 окт. 2017 г., 1:34:44

Как японский Сингон буддизм отличается от других форм буддизма, такие как Дзен?

+890
endru111 19 янв. 2014 г., 6:36:19

Печальная истина заключается в том, что слишком мало буддистов в настоящее время знаем о медитации сострадания (Метта Бхавана) в его более архаичная форма. Но правда в том, что это, как это практиковалось во времена Будды. Если он может понимать в истинном смысле ее значение, вы увидите, что он встает на звук и точный философский анализ. Здесь я буду ссылаться на это как Ария Метта Бхавана, как она отличается от стандартной Метта Бхавана (медитация любящей доброты), что мы более привыкли. Медитации, которые мы часто используем в нашей медитации происходит как-то так... “пусть я и все существа будут свободны от гнева, недоброжелательности, ревности, нравственные страдания, физические страдания... может я и все существа живут в мире. Может сам и все существа живут счастливо. Тем не менее, Ария Метта Бхавана имеет гораздо более глубокий смысл.

Для того, чтобы развивать истинное сострадание и любящую доброту нужно чувствовать как можно меньше страданий существования. В четырех нижних мирах, страдания выше, чем в мире людей. В нашей жадности царство, ненависть и невежество берут верх. В мирах дэвов нет никакой ненависти. В существа, в рупе и lōkas arūpa, которые имеют очень тонкие тела - даже менее плотная, чем дэвы - они не имеют ни жадность или ненависть; но они до сих пор невежество. Дело в том, что ни одно живое существо, ни в одной из этих сфер является бесплатным будущих страданий, если не достиг Sotapanna (входящий поток) этап ниббана-это. Когда человек достигает стадии Sotapanna, человек становится свободен от четырех низших миров навсегда.

В Ария Метта Бхавана, когда мы говорим, быть свободным от гнева, недоброжелательности, ревности, душевных страданий, физических страданий и т. д. и т. д... это предназначается, чтобы быть свободными от этих недугов навсегда. Таким образом, это, как Ария Метта Бхавана сформулирована:

“Пусть я и все живые существа (во всех сферах) быть свободным от страданий в apayas (четырех низших миров) навсегда, и достичь Sotapanna этап по неспособности ума, чтобы создать определенные cittas с “apayagami” kammic питания”

“Пусть я и все живые существа (во всех сферах) быть свободным от всех психических состояний, которые затуманивают разум и проявляется в неблагие действия, такие как Кама, рага (уменьшается) patigha (уменьшается), и достичь уровня Sakadagami и быть здоровым навсегда”.

“Пусть я и все живые существа (во всех сферах) быть свободным от привязки к чувственным удовольствиям (āmisa сухая), который длится только один удовлетворяет особым чувством факультета, и опыт nibbanic (nirāmisa) сухая, что имеет более постоянный характер, достижения Anagami этапа и содержание (достичь мирного счастья) навсегда”.

“Пусть я и все живые существа (во всех сферах) быть свободным от даже следа от загрязнений, и достичь ступени Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.

Главное-это не определенный набор слов, используемых в приведенных выше объяснений, но то, что ощущается в сердце. Для того, чтобы делать то, что нужно действительно осознать, что есть реальные страдания, что все живые существа сталкиваются в своей настоящей и будущей жизни. Это простая концепция, что было объяснено выше, но основная сложность с “Ария” часть, нужно понять об аничче, дуккха, анатта для Бхавана, чтобы быть полностью эффективным. Все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) выращиваются с этим Бхавана, если сделано правильно.

+873
Jacob Rose 24 июн. 2018 г., 6:07:50

Просьба описать ниббану. Что это? Откуда вы знаете, что вы в нирване?

Учение начинается с "Четырех Благородных Истин".

См. также "арахат", и четырех ступеней просветления.

Как может кто-нибудь описать Ниббану, если невозможно знать то, что следует после смерти?

Я не думаю, что они связаны: ниббана после смерти состоянии, не после жизни.

+771
granitdev 11 дек. 2010 г., 15:06:33

Ну тогда, господа, не благословенный учить Дхамме в полном объеме[1] для некоторых, но не так хорошо для других?"

"Я отвечу на этот вопрос, староста, с другой. Ответ, как кажется правильным вам. Что вы думаете? Предположим, крестьянин, фермер имеет три поля, один отличный, один середнячок, а один бедный, песчаный, соленая, с плохой почвой. Скажи мне: когда фермер хочет сеять семя свое, какое поле он сеял во-первых: отличный один, среднего или бедных тот, который песчаный, соленая и плохая почва?"

"Господи, фермер, который хотел посеять свое семя сеять первой и замечательной. Сделав это, он будет сеять середнячок поле, а тот, что был плохой, песчаный, соленая, с плохой почвой он может и не сеять. Почему? Ну это может сделать для скотины корм".

"Ну, староста, что отличные как от моих монахов и монахинь. Им я учу Дхамме, которая прекрасна в своем начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце, в духе и в букве,[2] я показал их святой жизни, прекрасно отработаны и очищенной. Почему? Потому что эти люди придерживаются меня, как на их остров, их убежище, их курорте, их убежище.

"Середнячки поле, как мой мужчина и женщина лей-последователей. Этим тоже я учу Дхамме, которая прекрасна в своем начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце, в духе и в букве, Я дисплей к их святой жизни, прекрасно отработаны и очищенной. Почему? Потому что эти люди придерживаются меня, как на их остров, их убежище, их курорте, их убежище.

"Бедные поля, песчаный, соленая и плохая почва, как мой бродят жрецы и отшельники других сект.[3] к ним я также учить Дхамме, которая прекрасна в своем начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце, в духе и в букве, Я дисплей к их святой жизни, прекрасно отработаны и очищенной. Почему? Потому что если они понимают только одну фразу, Это было долго быть на их прибыль".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.007.wlsh.html

+734
draa 12 окт. 2011 г., 14:10:13
Буддийские исследования, также известный как буддологии (хотя последний термин иногда отведенные для изучения Будды, а не буддизма в целом), является научное изучение буддизма.
+719
Oleh Prypin 15 июн. 2013 г., 0:55:43

несколько месяцев назад я посмотрел один из вопросов, и была ссылка на конкретный обмен письмо. Однако, независимо от того, где я смотрю здесь или в поисковых системах, я не могу найти его. Если я не ошибаюсь, это было между студенткой и учителем дзен/мастер.

Студент был неизлечимо болен, но сумел достичь высших форм сознания/просветление. Вскоре после того, как она достигла просветления, она чувствовала, что она умирает и сообщил учителю Дзен этого, которые потом пришли в последние дни своей жизни посетить.

Затем учитель дзен опубликовано это письмо биржи, где он также делал заметки на письма, объясняя, как она развивалась все дальше и дальше.

Кто-нибудь знает об этом и может дать ссылку?

+681
user115624 22 нояб. 2015 г., 18:05:37

Все идет в циклах. Было очевидно, раз вы чувствуете себя очень преданные и восторженные. Есть времена, вы не совсем наоборот. Держать в голове, что обе эти конструкции, в основном только эфемерные мысли и чувства, которые проходят и не цепляются за них и назвать их мне. Вы, безусловно, придавая себе "быть как вода". Остановить это. Знаю, что это тоже умственная конструкция, а не реальный - отпусти его. Вы просто заходите на коврик и сидеть и тянуть себя обратно как ни отвлекали вас. Каждый проходит через эти периоды - просто поддерживать. Может вместо того, чтобы "быть как вода" вы должны принять практику "отпустить" и дать ему попробовать - любой мысленный образ вам просто "отпустить".

+646
mixns13 4 нояб. 2015 г., 4:17:03

Я недавно и случайно узнала, что один из моих очень близких родственников был просмотр порнографии на своем компьютере. Он позаимствовал и использовал его, видимо, для своих целей одну ночь. Я не слишком беспокоит, но я нашел, что в новейшей истории он смотрел некоторые очень экстремальные видео сексуального характера. Я должен был думать о ней на долгое время. С одной стороны я знаю, что я не могу контролировать свою карму и какие решения он принимает. С другой я все еще вопрос, надо ли это считать нарушением сексуальных заповедь безнравственности.

Я не хочу никого судить, но я был так потрясен, чтобы увидеть один из моих членов семьи смотреть экстремальные видео в природе. Опять же, мы связаны, но его карма не моя. Я не могу толкать такие мысли прочь, и мне постоянно интересно, не мой выбор, считать ли это своей собственной воле, и пусть каждый будет или должен ли я быть обеспокоены, если родственник был наслаждаться просмотром видео почти ругательный характер. Я полагаю, некоторые из этих страданий проистекает из привязанности к этому родственнику, но я просто прошу совета у братьев-буддистов.

Я в раздумьях, стоит ли порнография является нарушением заповеди? Как я должен посмотреть в такой ситуации? Я должен игнорировать его и двигаться дальше? Что такое буддийский ответ в такой ситуации? Я сильно запутался.

Спасибо всем.

+589
Limisios 20 окт. 2010 г., 14:03:53

Если кто-то попадает в поток и становится sotapanna (победитель потока), то он бы по чаще, семь жизней осталось. Какой поток, определяется в этот ответ как:

Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрация — это поток. (ЗП 55.5)

Thanissaro Bhikku дальнейшие комментарии здесь , что:

Ближайшие-вместе эти факторы называется поток, потому что это неизбежно приводит к двум вещам, так как ток приток неизбежно приведет к крупной реке, а затем к морю. В непосредственно в настоящий момент, поток ведет к возникновению Дхамма глаз, видение, которое на самом деле представляет собой это первое пробуждение. С течением времени, поток гарантирует, что — не более чем за семь жизней — один будет полностью свободен.

Дхамма глаз объяснил, как возможность увидеть воочию и эмпирически, непостоянства пяти совокупностей и зависимого возникновения.

Мои вопросы (для перерождений человека):

  1. Как же возродится поток-победитель знает, что он или она одна?

  2. А если поток-победитель в прошлой жизни, означает, что один будет рожден в благочестивой буддийской семье в этой жизни и, несомненно, будет водить в Дхамме, в конце концов?

  3. Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается в Благородный Восьмеричный Путь?

  4. Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпадают из потока, учитывая, что мы не помним предыдущих жизней?

  5. Пожалуйста, предоставьте любую информацию от канона относительно этого.

+547
smoothsus 11 авг. 2016 г., 9:53:01

Чувства/ощущения ('Ведана) являются удовольствия и боли (или неприятные). Например, вкус мороженого, будучи милым, приятным ощущением. Запаха и вида гниющих мертвых животных-это неприятное ощущение. Или комар кусает-это болезненные ощущения.

Эмоции/голода/желания/загрязнений ('Килессо') в буддизме подразделяются на три типа: (1) жадность/похоть/любовь; (2) гнев/ненависть; & (3) путаница (включая страх)/ наваждение/одержимость собой.

(В случае отсутствия памятования) приятные ощущения порождают жадность или стремление к приятное чувство и опыт. Неприятные ощущения порождают ненависть, гнев, отвращение или желание от этого неприятного ощущения и опыт. 'Смутное' чувства порождают смятение, страх, и т. д. кружим вокруг , что смутное чувство (что в буддизме называется 'ни-приятное-ни-неприятное ощущение').

Практика буддизма заключается в том, что иметь памятование и мудрость при возникновении чувства. Например, вы можете почувствовать удовольствие по отношению к виду дорогих продуктов питания, но и обладать мудростью, чтобы понять, что вы не можете позволить себе еду. Такая мудрость устранит желание/тяга к этой приятной пищей. Или вы можете почувствовать удовольствие по отношению к виду красивая жена вашего друга, но есть забота, доброй воли и мудрости, чтобы знать, страсть к жене своего друга-это неправильно, неуместно и вредных. Или вы можете почувствовать недовольство в работе с сложным клиентом, но знаю, что если ты проявляешь гнев в вашем голосе вы можете потерять клиента или жалобу против вас.

В буддизме учат приятных и неприятных ощущений всегда будет происходить. Даже Будды приятных и неприятных ощущений. Но Буддами, из-за их внимательность и мудрость, не вытекающие из неразумных эмоций/желаний, которые приводят к вред и страдание.

Как страдание возникает: увидев форму глазом, он является страстным (sàrajjati), если это приятно; он злится (byàpajjati) с ним, если это неугодно. Он живет с вниманием к тело (kàya-Сати) неустановленных, с ограниченным умом, и он не реально понимаю (nappajànàti yàthabhåtaü) избавление ум (cetovimutti) и избавление от мудрости (pannà vimutti), где эти плохие, неблагие качества (Дхаммы) прекращаются без остатка. Занимается, как он выступал и против, любое чувство, которое он испытывает - приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное - он радуется (abhinandati) в это чувство, приветствует его, и остается держал его в руке. Как он делает так, восторг (Нанди) возникает в нем. Теперь, радость в чувствах (vedanàsu Нанди) жмется (upàdàna). Становится это обусловлено его цепляния; став условиях (эгоизма) рождение; (эгоизма) рождение условия (эгоизм) старение-&-смерть; печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таким образом, возникновение из всей этой массы страдания.

~~~~

Как страдание заканчивается: увидев форму глазом, он не страстный, если он приятен; он не сердится на нее, если она неугодны. Он живет с вниманием к учреждению с неизмеримый ум, и он реально понимает, избавление ум и избавление от мудрости, в котором эти плохие, неблагие качества прекращаются без остатка. Отказавшись в пользу и против, любое чувство он чувствует - приятное, болезненное или ни-приятное-ни-болезненное - он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение из (эгоизм) становится, от прекращения (эгоизм), став, таким образом, прекращение (эгоизма) рождение; от прекращения (эгоизма) рождение, (эгоизм) старение-&-смерти, печали, стенания, боли, горя и отчаяния. прекратится. Таким образом, прекращение всей этой массы страдания.

Mahàtanhàsankhaya Сутта

+546
CJ F 30 июн. 2011 г., 21:44:10

Одним из основных принципов буддизма является свобода от привязанностей. Если это так, какова цель церемонии буддийский брак? Вроде бы противоречие, праздник вложений в философии, который избегает привязанности.

+536
Anchit Seth 2 мая 2018 г., 4:24:18

Средний Путь. Преследовать радость за конец страданий-это тоже страдание. Прекращение страдания-это достаточно хорошо.

+531
RLaaa 9 дек. 2018 г., 7:57:25

Не перестанет? Нет, это напротив, воля это все, что осталось. Как сказал мой учитель, после того как вы "видите" пустота, у тебя нет причин , чтобы жить, нет причин, чтобы умереть, Все вы с этого момента ваша воля, сделал сильный в течение многих лет практики.

+490
Maalex 6 окт. 2014 г., 9:09:37

"Закон Притяжения", по своему смыслу, общая Дхаммы и все работает на это. Это "закон притяжения", который держит в колесо и бежать, с верой в освобождение как альтернативным влечением. За один раз attrated, что достоин того, чтобы давать никто уже разработанным, избавление.

Без таких как право визуализация успехов не много, да. Где когда-либо человек испытывает влечение, что когда-нибудь одна nurishes, что один падает и Vici-наоборот.

Те, кто имеет уверенность в качестве бесстрастие есть уверенность в том, что Верховный; и для тех, с уверенностью в Верховный, высший результат.

Это самое важное, да. Родственная эмоция называется Пасада и толкнул samvega.

Пока нет ни одного чистого воображения полного пробуждения, поскольку нет привязки опыт. Но однажды столкнулась только немного освобождения, после того, как основа для фантазии была замечена, нет пути назад. Так что это не будет неправильным сказать: "тот, кто имеет (реальных) воображение освобождения, как уже выступил там".

Теперь она требует развития, чтобы увидеть качество для себя, начиная с правой вид, доброжелательность ко всем существам, правильного поведения, усилий...

Первым шагом является, чтобы очистить те изображения совершенную добродетель, после прибежища в трех основных воображения, Будде, Дхамме, Сангхе, всем поднять те качества и улучшить воображение здорового бытия:

Обычная nimitta, лучше kammaṭṭhāna это "Будда", так как объектом совершенного отпуска, Первый медитация объекта. Начинается все с воображения: Buddhanussati, затем anussatis, привлекательное отражение объектов.

Когда однажды дошло до определенной стадии, можно пойти на более чистый объект влечения, на vimutti не тяга, освобождения, его собственной. upasamanussati

"Среди качеств, что могут быть сфабрикованы или unfabricated, качество бесстрастия — усмиряющее интоксикации, устранение жажды, выкорчевывание привязанность, преодоление раунда, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, реализации отвязки — является высшим. Те, кто имеет уверенность в качестве бесстрастие есть уверенность в том, что Верховный; и для тех, с уверенностью в Верховный, высший результат.

Поэтому начало воображения являются:

Buddhānussati, dhammanussati, sanghanussati, silanussati (единиц поведения), caganussati (те, щедрость), devatanussati (качеств, равных богам).

Подробности можно найти по ссылкам.

(Примечание: не Данный для торговли, бирж, стеки или другие привязки, но за свободу от развлекательных)

+377
smaill 21 нояб. 2012 г., 5:20:51

Помогая родителям включает разум в нравственной 'справа', зная, что было получено как благодеяние (дар, жертвоприношение) от родителей и в результате взаимные обязательства (хорошие действия должны быть выполнены). Это называется 'katannukatavedi' ('благодарность'), а именно -то, что другие делают для меня; что я должен сделать взамен'. Пали священных писаниях:

А что такое правильное воззрение...на стороне добра...есть дар, пожертвования, жертвоприношения [с] ...матери и отца. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этом мире и других мирах. Есть самопроизвольно родившихся существ (sattā opapātikā)...’

117 млн

Имея этот вид' из 'katannukatavediтакже помогает развивать искусных средств в другие отношения в жизни и может также помочь развить высшее Благородный Восьмеричный путь потому, что 'сдаться' (vossagga) эгоизм является основным фактором для развития медитация и Благородный Восьмеричный Путь.

При наличии такого права вид, ум спонтанно возникает в 'человека' (мудрый) или "гуманную" (сострадательный) государства.

Если родители не помогали, когда требовалось, ум спонтанно рождаются в 'животный мир' (по незнанию & безнравственности) и, вероятно, в конечном итоге в " ад " (страдания) из-за плохого зрения. Все люди стареют, начинают умирать и потерю и тех, с неверной целью, как правило, не способны справиться с собственным неизбежное одиночество, старость и неизбежную смерть.

Сказанное выше, иногда родители могут быть очень упрямы, даже на грани смерти, поэтому мы не всегда должны ожидать, что мы можем помочь нашим родителям, как хотелось бы.

+374
vitiko 15 апр. 2014 г., 11:05:27

Я понимаю, что Будда стал серьезно болен перед смертью в результате плохой пищи. Я также был под впечатлением, что совершенно просветленного существа уничтожены, или оказываются неэффективными, то все их кармы. Если это так, почему бы Будде, самых прекрасно просвещенным из всех, испытывают большие страдания в конце своей жизни?

+324
YONGSTERZ 28 сент. 2017 г., 8:02:23

Отношение к медитации зависит от школы. В Махаяне, мы не делаем "просто заметил зуд, Зуд" кусок.

Вместо этого, мне было поручено установить ум в покое, то настроение у вас, когда Вы, наконец, получить отпуск после долгого года, а иметь хорошую растяжку в шезлонг на пляже. Это как "pheeeew, наконец, у меня есть время на себя, чтобы вернуться к своим чувствам". Вы прекратить преследовать проблемы и желания, как хомяк в колесе, вы делаете глубокий вздох, вы возвращаетесь в настоящий момент, и Вы наконец взглянуть на свое окружение и себя. "Где я? Что происходит? Какого черта я делал все это время? Позвольте мне присесть и вернуться к своим чувствам". Затем вы вешаете в этом состоянии до тех пор, пока мысли и воспоминания неизбежно приходят. Когда они приходят, вы не позволяйте им унести вас слишком много, но не насильно их отпугнет любого. У вас есть струны гитары, немного расслабились, но оставьте достаточное напряжение для музыки, чтобы играть. Когда вы заметили мысли унес тебя, ты просто улыбнись (вы не имеете к - я улыбаюсь, потому что мне смешно каждый раз) и заметил этот факт (вы на самом деле не сказать "мысли" или "мысли", ни сказать, что это в твоей голове, ты просто понимаешь, что ты отвлеклась). А потом возвращайся на пляж и стул и ваш mindstate отпуск. Это работает как стиральная машина для ума. Вы снова переходите на медленный стабильный собственной личности (первой части), пропуская при этом другие части процесса против подавляемых проблем (пузырится), и вам пусть два слоя интеграции (умеренно смотря отвлекаться и возвращаться).

Конкретно в вашем случае, я бы почесать ухо или поменять позу и т. д. Для меня, медитация-это вернуться в мой отпуск, не пытка.

+299
CAJ 13 нояб. 2015 г., 1:27:50

Объединенных Наций с буддизмом, как основной религией редко пацифист. Возьмем к примеру: Шри-Ланка, Бирма, Камбоджа, Таиланд, Корея, Япония, Непал или Китай. Ни одно из этих правительств практиковать пацифизм сейчас, ни к моим знакомым, они когда-либо в прошлом. Некоторые из них сейчас находятся в ведении военных диктатур и характеризуются авторитарные режимы, которые жестко лечить их людей.

В некоторых небольших странах, таких как Бутан вполне мирные в смысле не участвует в войнах, но Бутан в настоящее время гонишь непальские мигранты, которые сами покинули страну во время Гражданской войны в Непале. История буддизма в Тибете довольно кровавые на правительственном уровне, несмотря на нынешний пацифизм своего лидера в изгнании Далай-ламы.

Я бы сказал, что если существует радикальный пацифизм это на уровне отдельных людей, а не на уровне правительств. Где буддийские монахи были вовлечены в политику, так как они находятся в Тибете и Шри-Ланка В настоящее время она имеет тенденцию к повреждению их.

В ваш комментарий выше вам вопрос, Могут ли люди голосовать против своей совести. Еще одна особенность буддийских странах тоталитаризма. Очень немногие буддисты имели возможность проголосовать в прошлом. В странах, которые являются демократической партии не пацифист и никогда не завоевывал власть, насколько я знаю. Но если они это сделали, скорее всего, до самого последнего времени, что соседние страны просто вторгнуться и покорить их и заменить пацифистское правительство.

Национальное государство-это организация создается и поддерживается с помощью насилия или хотя бы угрозы его. Так что в каком-то смысле идея пацифист нация-государство-это противоречие в терминах. Один из немногих примеров этого приходит не от буддизма, а от государства в государстве, что является община амишей в США. Опять же, не демократии, но и религиозную олигархию (а иерархия в истинном смысле этого слова). По иронии судьбы право на свободу вероисповедания, что многие из нас с удовольствием была выиграна, и поддерживаются угрозой применения насилия против тех, кто хотел бы лишить прав. И снова в истории большинство буддийских странах не было свободы вероисповедания.

Это довольно сложный вопрос, и в истории полно контрпримеров, но я думаю, что этот широкий обзор охватывает факты.

+265
ZixeL Khaen 3 дек. 2014 г., 15:46:11

Я планирую сделать интенсивный домашний отступление, в 2-3 месяца-просто как преп. Mahasi Sayadaw отступление: что означает 1 час ходьбы, 1 час сидит весь день, короткий сон, повтор.

Дело в том, чтобы сделать длинный интенсивный ретрит в этой традиции (преп. Техника Ajhan сиримангало, чтобы быть точным), я думаю, что вам нужен учитель.

Есть ли способ я могу сделать только отступление дома, с какой-то другой метод, может быть?

Я хотел бы так много советов от как много людей здесь, на случай, если они знают, что способов сделать домашнее-только интенсивное отступление -- без учителя.

+138
mous69 29 нояб. 2017 г., 17:55:14

Как @Yuttadhammo указал, относительная и абсолютная истины-это Махаяна построить. В Палийском каноне Будда не заявляет о такой двойственности (все что он делает-это предостережение учеников от его метафор в буквальном смысле).

С точки зрения Махаяны, феноменальный мир, состоящий из субъекта и его объектов, а также связей между ними, является относительной истиной. Любое описание реальности-это обязательно в сфере относительной истины, поскольку оно зависит от произвольных аксиом положены друг против друга. Окончательную истину ("что есть на самом деле"), следовательно, невыразимой, но могут быть использованы в практике деконструкции все (относительно) конструкции.

Разница между относительной и абсолютных истин становится важным для понимания концепции Махаяны просветления:

С точки зрения Махаяны, путь к нирване индивидуальный прогулок твердо принадлежит к относительной истине. Однако, поскольку в конечном счете нет отдельной "личности" существуют отдельно от взаимодействующих психических и физических факторов, нет такого органа, который достигает нирваны. Вместо этого, когда три марки существования полностью понял как пустоту Interbeing, понятие Нирваны более не применяется и существующий сам по себе просветление может наконец осуществиться.

Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. В нашей повседневной жизни, со своим "я" и "другим", рождение и смерть-это одна из таких интерпретаций. Мир буддийских практиков, с его скандх, санскары, Дхармы, нирваны и другая интерпретация, принятая временно в качестве ступеньки с первого. Независимо от того, где один находится на пути, конечная истина остается та реальность, лежащая в основе всех миров.

+122
moritz 24 апр. 2017 г., 1:05:43

Буддисты счастливые люди?

Будда учил, что делаешь полезное и meritourious дела принесет полезные результаты.

Только полезные действия приносят Здоровое будущее результанты. Это универсальный закон, который можно проверить, практикуя медитации прозрения.

Благородный Восьмеричный Путь, как учит нравственности и мудрости, например, правильное намерение (Самма Sankappa), который является противоположностью 3 неблагих корней, а именно отречение от мира, доброй воли и безвредность.

Когда человек делает добрые дела, не соблюдает этических норм поведения (заповедей) и медитативные практики для того, чтобы освободиться от страданий, то естественно, что человек станет более счастливым, мирным и менее отягощены обусловленное существование.

Почему? Потому что невежество (avijja) что держит быть прикованным к обусловленным существованием. Невежество заставляет поверить, что обусловленное существование-это счастье, приятное, контролируемым и приятным. Невежество скрывает базовых непостоянны, неудовлетворительны и буйном характере явлений другими. Когда невежество присутствует, один растет страдания для себя1.

Когда наблюдается хорошая этического поведения и практик медитации прозрения правильно и последовательно, то естественно, мы будем развивать мудрость, тем самым медленно покончить с невежеством. Чем меньше невежества, тем больше счастья, грубо говоря.

Также важно отметить, что не обязательно быть буддистом, чтобы делать благие дела и быть счастливым. Слово "буддизм" - это просто обычный язык означает, не в высшей реальности. Мы могли бы назвать это другое слово и это ничего не изменило бы.

Будет ли справедливым утверждать, что буддисты, если они хорошо практика, можно ожидать больше контента и, как правило, более счастливы в своей жизни?

Если правильно и последовательно практики, то никто ничего не ожидал, потому что видел для себя, как ожидание создает страдания и рабства.

Ожидание мешает и создает страдания. Ожидания должны быть соблюдены и отметил, с осознанности в настоящем моменте, тем самым используя мешает развивать проницательность.


1Для детального представления процесса, увидеть доктрина зависимого возникновения (paticcasammupada).

+87
Ben Morrow 11 авг. 2010 г., 11:47:27

Показать вопросы с тегом