Может буддисты видят в будущем?

Он сказал, что буддийская практика может вызвать возникновение определенных психических сил. Этот ответ намекает, что один из тех физико полномочия могут быть предвидение. Я понял, что правильно? Я никогда не читал ничего об этом в каких-либо текстов. Я интересно, если кто-то еще есть и можете дать ссылочку, где написано про предвидение.

+469
lynette 13 апр. 2019 г., 19:46:05
17 ответов

Дзен центр, где я живу, очень доминируют мужчины. Это может быть потому, что он очень маленький. В любом случае, я думаю, что Дзен бывает, как правило, немного мужского в своей форме, остроумие своего рода квази милитаристский подход. Я нахожу такое удовольствие и стараюсь иметь ироническое отношение - ирония-это действительно хорошее лекарство.

Есть много известных женщин в различных школах буддизма, особенно в Тибетском. Но не столько в Дзен, кажется.

Кто-нибудь знает хорошую книгу по Дзен-практика написана женщиной? И я также, как некоторые интернет-ресурсы/курсы/обучение по Дзен женщин.

+979
Gavred 03 февр. '09 в 4:24

Прежде чем попасть в Дзен части этого вопроса, я излагаю предположения. На "прямые проводы" я предполагаю, что вы имеете в виду abhijna который чаще переводится как "прямое знание". Это прямое знание включает в себя знания уничтожения загрязнений, существ, возникающих и уходит по своей карме, воспоминание о прошлых жизнях, выкорчевывание невежество и т. д. Если это то, что вы имеете в виду, то нет, новички ум более обыденные, чем это.

Вы также можете использовать другую фразу - ясное понимание. В учении памятование о Палийском каноне, это наиболее часто используемый перевод слова sampajanna. Это чаще всего означает полное осознание действий. Если вы поднимаете руку, вы знаете, что вы не поднимая руку, когда вы идете, вы знаете, что вы идете и т. д. Это становится немного ближе к тому, что предназначено для начинающих ума.

Так что новичкам тогда? Один из способов вы могли бы быть в состоянии получить ручку на концепции-вспомните, когда вы впервые начали учиться чему-то. Мы возьмем за рулем, например автомобиль. В те первые несколько раз вы гоняли, было ощущение повышенного сознания. Вы, наверное, помните Все об этом - с кем вы были, на какой улице вы ехали и т. д. Вы были очень осознавать то, что твои ноги делают, как ты держал руки на руль, и так далее. Ваш разум был в месте новизной и непосредственностью. Это не очень далеко от поставленной задачи. Она не обернулась представления о "теории вождения" или другие автомобили, которые вы ездили раньше. Чем больше раз ты проехал, тем меньше непосредственности, что опыт для вас. Со временем вы постепенно стали принимать все это как должное.

Дзен ум всегда в начале. Потерять, что непосредственность-это впасть в двойственности и концептуализации. Практически говоря, вы можете работать в развитии этого вида сознания. Это действительно суть всей практики внимательности (и я настоятельно рекомендую преп. Analayo по Сатипаттхана). Не пытайся представить, что это походило бы, чтобы увидеть что-то, как будто ты только что родилась. Просто осознайте, что вы делаете - еще бездумно внимательно.

+899
user2424082 2 авг. 2015 г., 17:51:41

Это иллюзия или это иллюзия? Ну, давайте просто скажем, что это не истинно существующее. Лютня аналогии в Винья Сутта объясняет, что очень хорошо. С помощью музыкальных инструментов вы можете играть приятная музыка. Но если вы разбить его на составные части, вы не можете найти музыку. Музыка не может быть изолирована от музыкальных инструментов. Аналогичным образом, самостоятельное возникает из взаимной работе пяти совокупностей. Вы не можете изолировать себя от пяти совокупностей. Это резко контрастирует с индуистскими вид встречается в Бхагавад-Гите 2.20.

Далее, Почему это так важно в пали Suttas, что человек не является истинно существующим, но это не главное в пали Suttas, что явления действительно существуют или не существуют?

Это простой вопрос, чтобы ответить на мой взгляд.

Личность лиц, тесно связана с причины страданий человека. Вот почему так важно в Палийской Suttas. В Кула-Saccaka Сутта (МН 35) объясняет, почему личность лиц, тесно связана с причины человек страдает.

С другой стороны, самоназвание стульями, не связанных с причиной страдания человека. Само стульев тоже, не связанных с причиной страдания стул (или, скорее, я не представляю, как кресло будет испытывать страдание). Именно поэтому будь то стул имеет самостоятельного стульев или нет, не важно в пали Suttas.

По сути, самоназвание явления могут даже попасть в категорию unconjecturables в Acintita Сутта следующим образом:

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

Дело в том, что мир может или не может быть истинно существующей. Мир может и не иметь самостоятельного явления. Мир может или не может быть иллюзией. Мир может или не может быть как иллюзия. Но во всех этих случаях, не связанных с причиной страдания человека, а значит это не важно путь к концу страдания. По крайней мере, это, на мой взгляд, это как Тхеравада взгляды по пали Suttas.

И это также показывает, как пали Suttas предельно прагматичны.

+866
YAVECHNYI 26 сент. 2018 г., 15:00:56

Я могу только ответить на первую часть вашего вопроса, т. е. если медитирующий возвращается к концентрации доступа между-Джана-государств.

Вы правы в этом понимании. Вот цитата из книги "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер, который описывает доступ к концентрации и того, что между входом в другую-Джана-государств медитирующий возвращается к концентрации доступа. Выделяет в цитате сделаны мной:

КОНЦЕНТРАЦИЯ ДОСТУП

Созерцатели в конечном итоге может достичь концентрации доступа, используя любой тип сиюминутной практики сосредоточения—самадхи или vipassanā. Однако, практика саматха являются скорее приведет к концентрации из-за их более стабильный характер. Концентрация доступ характерно значительное уменьшение или полное сбрасывание пять помех и возникновения и усиления факторов jhāna. Для большинства людей, в период интенсивных практик необходимое для достижения сосредоточения доступа. В концентрации доступа, медитативный опыт становится более гладкой, легче и более приятным из-за этого уменьшения помех и возникновения мощной и блаженным ощущениям факторов jhāna. Это позволяет созерцателей больше медитировать и более легко прогрессировать в практике.

Она становится положительной, самоусиливающийся петли.Его легко спутать мгновенной концентрации с концентрации доступа. Одно из различий заключается в том, что с концентрацией доступа, непрерывности медитирующего с объектом гораздо дольше и более стабильной с течением времени. Еще одно различие заключается в том, что с концентрацией доступ, объект является гораздо более энергичным и “яркий”.Большинство из методов, изложенных в этой книге практики саматха специально разработан, чтобы успокоить разум и осознанность laserlike, в конечном итоге приводит к полному усвоению в jhānas. Примеры практики саматха направленных на развитие доступа и концентрации поглощения ānāpānasati медитации (представленный почтенный Аук Sayadaw Пенсильвания), kasiṇas, тридцать две части тела Медитация, Медитация скелет, и bramavihāras (возвышенное abidings).

Как концентрация доступ развивается, но до полного поглощения, это тоже легко перепутать доступ с концентрацией поглощения. В концентрации доступа, факторы jhāna присутствуют, но недостаточно сильным для полного поглощения в jhāna. (Различия между доступа и поглощения описываются ниже.) Даже после того, как медитирующий испытал полный jhāna поглощения и начинает двигаться через практику прогрессии, доступ концентрация продолжает использоваться. С прогрессированием на каждый последующий jhāna, медитирующий первых опытов концентрация открыть как осознание ориентирует на новый опыт и повышение в стабильности.

-- Практиковать Jhanas, стр. 73-75

+807
Pontios 22 сент. 2017 г., 20:46:45

Во-первых, это может помочь, чтобы проверить значение "сверхъестественный" в буддийском контексте. Я думаю, этот блог охватывает это очень хорошо. В частности:

Само понятие "Сверхъестественное" является одним, что, как мне кажется, возникает из западных философских предположений. основная идея заключается в том, что есть ‘этот мир’, который является рациональным и подлежит объяснению по законам физики, так и "иного мира", которая действует в соответствии с совсем иными принципами, и где законы физики уже не действуют.

В буддизме, однако, возможное описание мира не предусмотрено законами физики, или других материальных явлений. Самых важных "законов" являются три признака – непостоянство, страдание, не-я. И описывают любое другое состояние бытия так же хорошо, как они описывают наши. Для теистических религий, "небо" - это вечное, то есть не зависит от условий, и не зависит от времени. Но для буддистов, рай-это просто как временное, как и все остальное.

Шри-ланкийская философ Дэвид Kalupahana разработал эту идею в деталях. он утверждает, что буддизм является эмпирическим путем и руководства; что даже те аспекты буддийской веры, которые, кажется, чтобы вызвать "сверхъестественное" на самом деле лишь предполагать уточнение и расширение обычных сенсорных способностей.

Начиная с этой точки зрения, я бы сказал: Да, в каждой традиции буддизма я в курсе она решила, что Будда знал, что существа, которых мы называем "сверхъестественным" в нашей культуре - что, с буддийской точки зрения, только другие разновидности живых существ. Потому что Будда всеведущ, он имеет такое же всеобъемлющее знание об этих существах, как и любые другие живые существа. Как резюмировали здесьв том, что знание включает в себя:

(3) в силу того, всеведущий известны различные духовные устремления (Мос-па) всех ограниченных существ (живых существ): плохого в этой жизни, малопригодная для освобождения высших уровней просветления, а те, что есть скрытые (бессознательные или выражена нечетко). Таким образом, он может вести каждый соответственно.

(4) в силу того, всеведущий, осознает источник познаний каждого, а также источник их просветления (Кам, их Будда семью-черты характера, природы Будды). Он знает, где все свои мысли, идеи, и непонимание, и также тех факторов в каждой из них, которые ведут к реализации их полного потенциала. Таким образом, он может исправить все другим, когда они впали в заблуждение и выманить их сильных сторон.

(5) в силу того, всеведущий, осознавая улучшенный и более высокие уровни полномочий каждого (dbang-посвящение мудрости-по). Таким образом, он всегда учит других в соответствии со своим интеллектом и способностями, чтобы они никогда не унывали.

Извините, но я не знаком с "31 плоскостей существования", так что надеюсь, кто-то может сказать конкретно. Но суть для меня заключается в том, что если Будда знает всех существ, он знает их обители, как бы хорошо они классифицируются.

+609
Rytis 20 февр. 2013 г., 23:55:34

Возрождение является одним из ключевых понятий в буддизме. Если вы не верите вы не верите в сансару (ciclic существования) и, наверное, не верят также в PariNibbana. Мой ответ будет: нет! Это тоже самое что называть себя "христианином", не веря ни в Бога, ни в воскресение Иисуса.

В буддизме есть нижних оков, которые мешают человеку добиться больших результатов, сомнение является одной из них. Так что если вы хотите прогресса в буддийский путь вы должны верить в просветление Будды и исследовать учения в медитации, когда это возможно.

Если верить в перерождения-это слишком много для вас, попробуйте сосредоточиться на хорошие дела, сохранение нравственности и медитации, вы можете также соблюдать 5 заповедей, которые принесут вам хорошие вещи, даже если вы не считаете себя буддистом.

+608
sichartrat 19 сент. 2015 г., 2:40:19

Существует два типа медитации описывается как "Саматха" и "Випассана" Я слышал, что есть несколько типов саматха bhawana (40 kamatahan). Пожалуйста, вы можете разработать это на основе буддизма Тхеравады

+588
Damon del Strother 27 дек. 2018 г., 20:30:15

Были Буддами всегда рождается на планете Земля или они могут рождаться на любом обитаемых планет во Вселенной?

Как можно обрести Будду знания о существовании предыдущей Будда/Будд?

+512
koldLight 3 сент. 2015 г., 19:46:30

Добрые дела помогают развиваться и сохранять здоровый разум государства, которое является очень важной частью правильное усилие и может привести вплоть до стадии из потока ввода.

Многие в глубине ресурс для понимания благо наши добрые дела для себя-это заслуга: учебное пособие по Thanissaro монах. Из интро:

Все основные понятия, связанные с буддизмом, заслуги (puñña) является одним из наименее известных и наименее оценили на Западе. Это возможно потому, что в погоне за заслуги вроде бы скромного практика, ориентированная на получение и "самоопыление", тогда как высшая буддийская практика направлена на отпуская и, в частности, смысл существования. Потому что мы на Западе часто чувствуют, что время поджимает, мы не хотим тратить время на низменную практику, и вместо этого необходимо сразу перейти к более высоким уровням. Еще Будда неоднократно предупреждает о том, что более высокие уровни не могут быть осуществлено на стабильной основе, если они развиваются на прочном фундаменте. В погоне за заслуги предусматривает, что фонд. Перефразируя современного буддийского психолог, нельзя мудро отпустить иллюзии, пока один разработал мудрый самоощущения. В погоне за заслуги-это буддийский способ развить мудрый самоощущения.

и

Раздел по заслугам потом излагаются в общих чертах типы благочестивая деятельность, что способствует тому, что счастье, ориентируясь в первую очередь на три: дача, добродетели и медитации.

и

Все три из этих форм заслуги способствовать высшей формой почета: реализация вхождение в поток, первый проблеск Бессмертного. Таким образом, предпоследний раздел настоящего пособия посвящен счастья и благополучия, которые вытекают из этого достижения.

Безусловно, понимание того, что держать свой ум на добрые дела-это полезно и важно и может привести к достижению Sotāpanna; что это не поверхностные изменения.

+406
Joshua Netterfield 30 сент. 2012 г., 7:44:40

Там может быть ошибка в вашем первом предложении, т. е.:

Термин "свободная воля" может подразумевать, что один будет без причины.

Я думаю, что государство желает (хочет) что-то "без причины" или "без причины" бы (если это государство еще может существовать вообще) следует рассматривать как плохих (ненужных, бесполезных, случайных, безумный, неразумный) вещь.

Если это (безумие) были собственно определение "свободной воли", то, наверное, никто не будет заинтересован в нем.


Вместо того, чтобы "без причины", первые два предложения в Википедию сказать, "без ограничения",

Свободная воля-это способность агентов делать выбор беспрепятственный определенных факторов. Таких факторов, которые были изучены в прошлом, включали метафизических ограничений (таких, как логическая, номологической или теологический детерминизм),[1] физические ограничения (такие как цепочки или лишение свободы), социальные ограничения (например, угрозой наказания или порицания), и психических ограничений (например, навязчивыми состояниями или фобиями, нервными расстройствами, или генетической предрасположенности).

Например:

  • А "преобладающим фактором" может быть, что мой сосед владеет чем-то, которой я не владею и что я хочу: но "беспрепятственный" на этот фактор я мог бы "свободно выбирать", чтобы не украсть его.

  • А "ограничение" может быть, что я голоден и нет еды: но без этого ограничения я могу "свободно выбирать", чтобы быть счастливым, а не.

  • А "ограничение" может быть, что законы нашей страны требуют, чтобы я присоединился к армии и идти на войну: но без этого ограничения я могу "свободно выбирать" ехать, а не в тюрьму.

  • А "ограничение" может быть то, что вы принимаете (воровать) вещи из моего дома, но без этого ограничения я могу "свободно выбирать", чтобы дать тебе в качестве подарка.


Некоторые вещи (например, река, которая бежит вниз по течению) может рассматриваться как действующий механически, не имея никакого "будет" (и без сознания): они просто машины.

  • Части "свободной воли" обсуждение есть ли у людей нет выбора, потому что все заранее решено Богом.

  • Другая часть "свободной воли" обсуждение есть ли у людей нет выбора, потому что заранее решили, по физике, по ничего не-но-механической природы/Вселенной.

Я подозреваю, что вы согласны и утверждают, что есть такое понятие как "воля" и "выбор", то ты уже отходят от жесткого детерминизма.

Я искал статьи в Википедии, является ли оно упоминается такая вещь, как свободная воля. Слово "воля" существует 500 раз в статье, и почти каждый раз, когда он использовал это слово "бесплатно". Иными словами, "воля" и "свободная воля" может быть (предназначены для) используются как синонимы: если это не "бесплатная", то не "будет".

Например, если вы вводите договор под принуждением, то договор может быть недействительным: потому что если это не ваш собственный "бесплатный", поэтому это не было действительно "твоя воля" на всех.

Есть только очень немногие (патологических) места в статье Википедии, где "воля" используется без "бесплатно":

Свободная воля как психологическое состояние

Человек будет отождествлять с их эффективным первого порядка желание, то есть, они действуют на, И это будет бесплатно, если он не был желания, человек хочет действовать, то есть человек второго порядка, желание было эффективным. Так, например, есть "бессмысленное наркоманы", "не желают наркоманы" и "готов наркоманы". Все три группы могут иметь первый порядок противоречивыми желаниями хотят принимать препарат, они увлекаются и не хотят принять его. Первая группа, буйных наркоманов, не имеют второго порядка, желание не принимать препарат. Вторая группа, "не желают наркоманов", у второго-того, желание не принимать препарат, а третья группа, "хочу наркоманы", у второго-того, желание принять его. По данным Франкфурт, члены первой группы лишены воли и, следовательно, уже не человек. Члены второй группы свободно не желание принять наркотик, но их воля преодолеть зависимость. Наконец, члены третьей группы охотно принимать препарат, они увлекаются.

и

Физический разум (см. Также Неврология свободной воли)

Например, наркоман может испытывать осознанное желание уйти от наркомании, но неспособны сделать так. "Воля" отключила от свободы действий.

и

Неврология и психиатрия

Аналогично, одним из самых важных ("первого ранга") диагностических симптомов шизофрении является бред под контролем внешней силы.[186] люди с шизофренией иногда будет сообщить, что, хотя они действуют в мире, они не были инициаторами, или, в частности, действия, которые они выполняли. Иногда это сравнить с тем, что он робот контролируется кем-то еще. Хотя нейронные механизмы шизофрении еще не ясно, один влиятельный гипотеза заключается в том, что существует сбой в системах мозга, которые сравнивают моторных команд с обратной связью, полученной от тела (известный как проприоцепция), что приводит к сопутствующим галлюцинации и бред воздействия.[187]

Я подозреваю, что вы согласитесь, что буддисты обычно испытывают хотя бы первого рода "свободы": такое ощущение, что они способны делать то, что они хотят сделать.

Однако обратите внимание, что осознавая, что "я выбираю" может быть представление о собственной личности. Ответ, как это возможно (я не знаю) предполагают, что "свободная воля" и "выбор" - это нормальное состояние души и это состояние не выбор или сдаться себя может быть (просветленный), какой идеал буддийской цели.

+333
Harshita Gupta 22 дек. 2014 г., 12:39:20

есть простой ответ на ваш вопрос.

Господь Будда сказал....

  • Нужно оставить, когда у него больше
  • Нужно оставить, когда у него много
  • Нужно оставить, когда он имеет некоторые
  • Нужно оставить, когда он был маленький

Господь Будда сказал, что эти четыре в одном предложении сообщить стоимость давать.

И попросили дать таким образом.....

  • План, чтобы дать счастье в вашем уме
  • Дай счастья в ваш разум
  • Будьте счастливы о давая потом и навсегда
  • Радостно запомнить то, что вы дали

И продолжал говорить, эти...

Есть только одна помощь существ, которые бродят в Самсара/Сансара,что такое хорошая карма, которую они сделали.Нет хорошей кармы мало.

"Как горшок наполняется мелких капель воды любой хорошей кармы, помощь на пути!"

Позвольте мне рассказать вам одну странную историю....

Однажды люди в определенной области запланировано на прекрасном фестивале.Фестиваль поклоняться "ступу" с цветами.

A stupa

(Ступа)

Каждый нашел некоторые, но как минимум одна дама.Она не могла найти, потому что все цветы, так что никого не осталось.все, что она могла найти был цветок овощное растение, поэтому она взяла ее, хотя это было немного необычно.Она предложила его и время шло.Она умерла и когда она открыла глаза она была в "царстве дива".Когда его спросили, она была чересчур застенчивым, чтобы показать, как она пришла туда и по сей день ее история модели история, чтобы объяснить силу добрых дел.

Как бы ни так важен или малой что-то хорошее можно сделать, будет выглядеть просто делаю это, потому что никто не знает, когда такое доброе дело пригодится.

+286
enker 13 июн. 2013 г., 10:21:50

Каждый из этих западных переводчиков-это, безусловно, неверно, здесь. Kaṭukurunde Ñāṇananda & Пия Тан могут быть добавлены к этому списку неправильных переводчиков в 10.58.

Дхаммы слово здесь означает (надмирной) 'умелое качеств" или "факторы пути'; как это подтверждается многими другими suttas. Обратитесь к обсуждаемой теме в Центральной Сутта: все вещи коренятся в желании, в частности, сообщения от deele гости могут попробовать изысканные и Петр, которые заполняют обширные перекрестные ссылки на другие suttas.

Большинство переводчиков кажутся изогнутыми по их доктринальное убеждение, что ниббана-это конец перерождений, поэтому они хотят, чтобы вменить ниббана-это конец всех вещей. Kaṭukurunde Ñāṇananda, кажется, застрял в своей обычной 'солипсизм'.

Эти неправильные переводы показывают, сколько вера в индуистской реинкарнации и Веданты (солипсизм) извращенец истинной Дхаммы.

Будда сказал:

Открой двери к бессмертным, чтобы те, кто имеет уши.

26 млн

Будда не говорил: "откройте двери к Бессмертному всех вещей".

+179
Asia6996 19 нояб. 2016 г., 18:10:46

Традиционно считается, что Будда родился, просвещенный и скончался в день(титхи) Весак. Сейчас это не представляется очень вероятным, что все три крупных инцидентов жизни будет происходить в тот же день. Какой самый ранний источник этой информации о Весак в Писании?

+178
Jarryd Goodman 18 апр. 2017 г., 3:04:45

В Sammaditthi Сутта описывает 4 корма, и первый - физические питание как питание - это как "грубое и тонкое". В чем смысл этих терминов?

Я читал, что срок для питания (Ахара) следует понимать сродни paccaya (состояние). Поэтому я думаю, что "грубое и тонкое" как-то связано с характером пищи, как воздуха?

Редактировать: комментарии добавляет, что "и здесь, в основе, оптом, питательной суть общества и слабым; в одной что тонкий, она сильна" и "это является основанием, которое снимает усталость, но она не в состоянии сохранить; но питательной суть сохраняет, хотя он не может развеять усталость. Но когда они объединились, они оба развеять усталость и сохранить."

+171
Cyris Elektroniks 6 мар. 2013 г., 19:56:03

Нет зерно истины в этом психическом распространения (papanca). Средние сторону выявлены в Верховном завершается Будды в блаженстве & освобождение-Джана & ниббана (что гораздо более "веселый", чем с макияжем). Буддизм учит пути в лучший вид "удовольствия" (удовольствия). Но ум не достигнет этой "забавы", если он думает об этом слишком много.

+90
EcstaticSnow 13 июл. 2014 г., 17:36:32

Почему понимание мотивов эффективен против судить других по буддизму?

Я думаю, что человеческая природа ... возможно, это азбучная истина человеческой природы ... но это не буддийское учение.

Вместо буддийское учение может быть о понимании или преодоление своих собственных вложений и эгоцентризм, а не пытаться понять чужие мотивы. Жаль!

Например, есть известное высказывание (на английском языке), что "понять значит простить" - это указан в качестве поддельные Будда цитата. Обычно автор (Bodhipaksa) дал бы отрывки из suttas, которые хотя бы похожи на цитату ... но он не в этом, сказав,

Будда, кажется, не имеют много говорили о “прощении”. Он говорил гораздо больше о том, чтобы отпустить гнев ...

Даже так, возможно, причина ("почему это эффективно") становится ясным, если учесть, выдуманный пример:

  • Кто-то что-то ворует из вашего магазина
  • Вы злитесь по поводу утраты, и вину вора за жадность и неуважение
  • Если вы обнаружите, что они украли, потому что они были голодны, возможно, вы тогда больше склонна прощать их (возможно, потому, что он бескорыстен, т. е. их голод не обязательно привлекать "к себе")

Я полагаю, что "понимание мотивации" - это тип, или причиной, сострадание.

И я думаю, что "сострадание" - это особенность Буддизма-Не совсем 'учение' (например, что "вы должны чувствовать сострадание"), больше похожие на 'аксиома' (например, "делай это, потому что каждый чувствует сострадание, такова человеческая природа"), своего рода "золотое правило"-как думал, например,

  1. Все боятся палки, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен бить или убивать других.

Как может эта идея быть лучше применять в медитации? Например, как бы размышляя о причинах страданий ... чтобы вызвать сострадание ... быть достигнуто?

Мой личный опыт заключается в том, что она не работает.

Например, если я конфликтую с кем-то, потому что мы оба чего-то хотят, или хотят разные вещи, вы могли бы надеяться, что мое понимание их мотивов сделало бы меня более сострадательным.

И в теории, интеллектуально, понимание мотивов другого человека, и понимание нашей ситуации, работает в какой-то мере, иногда ... но это непостоянно, не очень стабильный ... потому что даже если я понимаю, или простить их, я все еще не могу получить то, что я жажду ... который подпитывает конфликты ...

... поэтому более стабильный прекращение дуккха совпадает с прекращением мое собственное желание, и прекращение эскалации свои желания ... возможно, заменять , что тяга с состраданием ... но поколение-из-сострадание в одиночку (т. е. понимать чужие мотивы, не учитывая или пересмотреть собственные мотивы такие как тяга) не хватает.

+22
George Fandango 15 янв. 2018 г., 8:08:19

Я читал и про катаров, и была действительно поражена масштабами гонений на христиан, христианских еретиков.

Очевидно, есть причины, что, кроме медитации не достаточно хорошо. Но в 2500-летней истории буддизма все, что я могу думать в этих терминах-это некоторое политическое маневрирование в Тибете, и аргументы.

  • Когда-нибудь было систематическое преследование буддийской еретиков
+21
Mia bright 7 апр. 2010 г., 17:17:32

Показать вопросы с тегом